AHTOH22rus Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Здравствуйте всем. У меня мотоцикл COBRA Ccrossfire купил недавно даже обкатать не успел. хотелось бы: -увеличить грузоподёмность мотоцикла вместо стандартной нагрузки в 150 кг до 200-250 кг. (Не знаю в чём заключается увеличение грузоподёмности заменить амортизатор или чтото другое если заменить амортизатор то на какой ? от какой марки ?и тд) -поставить 1-2 вентилятора (смотря какой мощности) для обдува или охлаждения двигателя,не знаю какие вентеляторы ставить ,как их приспособить туда и откуда лутчше запитать (от гениратора или от акомулятора) как проводку питания подвести и тд. Заранее спасибо. Цитата
Ильна ))) Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Дружище, вот моя группа о кобре ,пиши сюда быстрей тебе ответят) http://vk.com/club32415293 Цитата
AHTOH22rus Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Дружище, вот моя группа о кобре ,пиши сюда быстрей тебе ответят) http://vk.com/club32415293 спс так и зделал Цитата
Veles Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 На будущее, типа FAQ. - грузоподъёмность исходит из вкупе трех составляющих: это амортизаторы, траверса и рама. Для китайцев актуально прокосынить раму (вварить на местах сочленения косынки) и даже возможно пускать диагональные тяги(сопромат в помощь). Траверсу только заказывать новую. Из стальной пластины. Толще. Амортизаторов, вообще, великое множество. Зачастую стоит подбирать просто по размерам. Чтобы увеличить их жесткость можно поставить более жесткие пружины, двойные пружины, залить более густое масло. Сменить на аналогичные более жесткие, или газомаслянные, или на пневматические(GW-forewer). - вентиляторы ставятся не на подвод, а на отвод тепла. Используют самые здоровенные кулера, какие возможно найти. Ставить по бокам от цилиндра. Если справа не влезает большой, то поставить маленький или никакого. Запитывать от аккумулятора, через тумблер. Провода ныкать с фантазией. 1 Цитата
AHTOH22rus Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 а почему на отвод тепла ? если дуть будут на двиг толку не будит ? Цитата
Veles Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Дует на двиг спереди. Когда будет отвод - будет подсасывать воздух от цилиндра. Иначе толку и правда не будет - завихрения, уплотнения. Да и нечего на него дуть, его охлаждать надо. Умные люди думали над этой проблемой)) Цитата
AHTOH22rus Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 ясно спасибо большое, очень благодарен. Цитата
AHTOH22rus Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Подскажите ктонить как вентеляторы подсоединить с боку двигателя. Цитата
Veles Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Лучше всего - на импровизированную рамку из тонкого стального листа. Цитата
AHTOH22rus Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 прям на двиг чтолЬ ? а как именно ? я уже второй день голову ломаю додуматся немогу . а провода на питания к акуму или лутчше к клеймам подцепить ? Цитата
Veles Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Берем бумаженцию... Берем карандашик... И пошло-поехало))) Цитата
AHTOH22rus Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 всеровно неполучается идей нету ( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.