Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Денис, интересует крепление кофра на вашем ВМ. Можно поподробнее?

С уважением

Что именно подробнее?

Самопал. Крепление под сидением сделано из 2 уголков. На них приварена пластина для выхода из под сидения в штатном месте. Уголок кажись 20 или 25. Толщина уголка 2.5. Пластина толщиной 3 или 4 мм. Крепление на все 4 болта.

Вид с боку.

post-12901-0-71579700-1405503860_thumb.jpeg

Всё остальное из профиля 1.5 на 1.5 см. Подгонялось на глаз на месте.

На коцах где крепление к подножкам, было взято звено цепи (от бетономешалки) и распилено пополам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Неее, оптику менять денег много надо. Мож кто вариант попроще знает. Хочется белый свет, по яркости хотя бы такой как сейчас.

У нас в магазине по скутерам и расходникам к ним случайно встретил ураловскую фару. Всех делов 500р. Встанет на BM S1 с минимальным колхозом. Думаю и на стрите хорошо прирасте - полюбопытствуй в магазинах, если есть подходящие. Пока ещё не поставил (буду вместе с ветровиком колхозить), но мужики по старой памяти ураловскую оптику хвалят (лампа на 55Вт).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Размеры сальников в вилку Baltmotors Street 200/250:

37 50 11

 

Объем масла в вилку 270 ml в каждое перо. Может кому пригодится...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Начну потихонечку про "калхозный тюнинх". Фотки позже выложу (по просьбам, ежели кому что интересно будет) с уже выполненной работой, в процессе делать возможности не было: руки в грязных перчатках, смазка, бензин, паяльник, грязь и т.п.

Что сделано:

А. Свет головной.

От ксенона отказался сразу, дабы не дразнить GySей.

Сначала купил фару от шестерки за 500 р.: рассеиватель стеклянный, отражатель металл. Но диаметр 145, а надо 165. Ну ничего, вырезал резиновый переходник из пыльника ручки КПП какого-то, встала хорошо. Только фары ближнего-дальнего не было, а в дальнем цоколь Н1, да и как без ближнего? В общем если кому надо, в родном корпусе с лампой отдам за шоколадку.

Затем поставил фару от Иж-Юпитер. Чуть разжал кронштейны и встала на тот же крепеж. Продается в Соколях в "Зените", прозывается универсальная, стоит 1400 р. Но пошукав, купил напротив в "трубе" за 900 р. Тока лампа там никакая с советским цоколем, выбросил. Вставил от машины галогенку Н4 и прижал пружинкой, выставил на глаз по центру и по вертикали. . Разъем родной встал, теперь дальний-ближний как у людей. Корпус фары по периметру и на хвосте уплотнил, чтоб не протекал; "кишки", конечно, остались снаружи, замотал в пакет и убрал в "паука" за фару.

 

Продолжение следует...

Опубликовано

 Продолжение предыдущего поста.

Б. Передние габариты (ДХО).

Поимев "головняк" с головным, выбирал долго, остановился на светодиодах.

1. Варианты: обозначиться на дороге и сэкономить ватты или чтоб в солнечный день за 100 м было видно. Выбрал второе.

2. Варианты: корейские дороже или китайские дешевле, выбрал второе.

3. Варианты: рабочий (90-120 гр.), ближний (30-60 гр. - широкий угол) или дальний ("спот" - конус не шире 10-15 гр.), выбирал по следующим соображениям: ближний с рассеивателем, четкой границы нет, светит во все стороны. Днем оно хорошо, но ночью надо направлять себе под колесо, чтобы не слепить встречку. Мне лично ночью важнее хороший дальний, поскольку рассеивателя нет, то граница конуса четкая, можно выставить так, чтоб особо не слепить; ежели нужно светить "под ноги" - тоже не проблема, поэтому остановился на дальнем. Взял две фары по 20 Вт, в каждой 2 лампы по 10 Вт. Думаю, хватит и две по 10 Вт, но у меня вышло так. Брал в Южке (Южный порт) в основном здании, обошлись по 2000 р., итого 4000 р. Есть похожие на уличном рынке, но почему-то дороже и не торгуются. Две по 10 обошлись бы в 2500, но нормальных не было. В сетевых магазах где дешевле - нет в наличии, в других дороже. Выставил пучок почти горизонтально: днем в зеркала так бьют, что люди издаля подвигаться начинают.

4. Есть у нас одна тонкость с подключением: передний габарит подключен и в режиме габарита и в режиме головного света. Так чтобы вечером на освещенных улицах почем зря никого не слепить, поставил на руль дополнительный размыкатель питания цепи ДХО, получилось так: дальний, ближний, ДХО - все можно отдельно, а можно ближний с ДХО или дальний с ДХО. Размыкатель - это "глушилка движка" от любого мота, тока с крепежом повозиться придется, "напильник" в руки. Дальше снова "напильник": крепление сделал на Г-образную пластину из магазина крепежа, обработал, покрасил, пристроил под те же фарные винты, и высота нормальная и поворотники не перекрывают.

5. Прошел "проверку на дорогах": GуSи днем останавливали, ни к чему не придрались.

 

В следующем посте про дуги.

 

ЗЫ. Уважаемые старожилы, кураторы и модераторы, есть вопрос по редактированию сообщений:

хочу вставить скопированную ссылку в это сообщение - не выходит, не вставляется; попробовал любой кусок текста, вообще ничего не вставляется. При этом в окошко личного сообщения вставляется что угодно, значит дело не в настройках моего браузера. Причем это только на этом форуме, на других все нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение?

Опубликовано

Продолжение предыдущего поста.

Б. Передние габариты ?

А что как у меня не захотел? Линзы встали в 4500 кажись. Ксенон в ближний по желаню (я поставил). И дальний горел вместе с ближним (сопротивление одно впаял в переключатель)

Габаритов у меня не стало. Да и нафиг нужны. Горят только при включеном зажигании.

Авариечку запили. На скорость работы поворотников не влияет. Удобно благодорить тех кто пропускает. И сделай не зависимой от зажигания. Ночью да и вобще пригодится.

Если что, спрашивай. Расскажу как и что подключал.

Опубликовано

to denwer

Даже цитировать не получается(, ну да ладно.

 

По действующему регламенту ксенон можно ставить только с автоматическим регулированием высоты пучка, все остальное гайцы под лишение подводят. А у нас мотобат на 650GS (я их "GySями" зову) раз в неделю сплошной шмон устраивает. Так что от ксенона отказался сразу. А дальний вместе с ближним на галогенке это 115 Вт, у меня сейчас ближний с ДХО 90 Вт, а должно было быть по задумке 70 Вт. Как-то так.

Я ж говорю, вместо переднего габарита ДХО посадил, а саму лампу накаливания вынул, т. к. лишние 5 Вт, совершенно ненужные.

Про аварийку с удовольствием почитаю, особенно про включатель, куды и как его ставить?)

Опубликовано

Про цитирование: до сих пор никто не жаловался, и ссылки и цитаты вставляются как положено...

Я, к сожалению, ничем помочь не могу, может кто пограмотней чего-нибудь присоветует.

Опубликовано

to denwer

Даже цитировать не получается(, ну да ладно.

По действующему регламенту ксенон можно ставить только с автоматическим регулированием высоты пучка, все остальное гайцы под лишение подводят. А у нас мотобат на 650GS (я их "GySями" зову) раз в неделю сплошной шмон устраивает. Так что от ксенона отказался сразу. А дальний вместе с ближним на галогенке это 115 Вт, у меня сейчас ближний с ДХО 90 Вт, а должно было быть по задумке 70 Вт. Как-то так.

Я ж говорю, вместо переднего габарита ДХО посадил, а саму лампу накаливания вынул, т. к. лишние 5 Вт, совершенно ненужные.

Про аварийку с удовольствием почитаю, особенно про включатель, куды и как его ставить?)

До ксенона на моте у нас не докапываются. Как никак безопасность. А правильный ксенон (у меня линза со шторкой и чоткой границей) ещё и полезен. Мотов с завода с ксеноном нет вообще.

Про ватность не парился. Для нового света в лизах (две недели ездил с галогеном и дальний и ближний) была проведена новая проводка с 2 реле и предохранителем. Всё по уму.

Был куплен датчик слежения за напряжением в сети. Так с включеным ближним, дальним, аварийка и стопом, ниже 12.8 не упала. Генератор отлично справляется.

Про аварийку.

Куплена маленькая кнопка с фиксацией. Врезана в левый пульт, чуть правее переключателя дальний - ближний.

Разбираешь любой блок питания. Там есть чёрные "сопротивления", в основном их 4 в блоке. Их своства в том, что в одну сторону они пропускают только плюс, а в другую только минус.

Схему спайки ты наверняка уже понял как делать. Схема проста, сопротивления заменяют не нужные релюшки. Запитываешься от среднего провода переключателя поворотов и ведёшь к новой кнопке. От кнопки провод соеденяешь с сопротивлениями, а с концов сопротивлений отдельно на правый и левый провод переключателя поворотов. Сопротивления должны пропускать плюс от кнопки в сторону переключателя. Соответственно при включении поворота между правым и левым не будет конфликта.

Реле находится под седлом, со стороны аккума. Сними с него маму на которой появляется плюс при включении зажигания и запитай сразу от аккума через предохранитель.

попробую вставить пару фотак. Если фото того же качества как и оригинал, то можно увидеть инородную красную кнопку на пульте.

post-12901-0-55082000-1413231393_thumb.jpg

Извини за второе фото. Компа нету, рисовал пальцем. Внизу синее переключатель. Коричневая кнопка включения аварийки. Зелёные сопротивления (в реалтности они чёрные с серебристой полоской) и конечно после припайки проводов к сопротивлениям я их спрятал в термоусадку.

Красный это плюс от переключателя к кнопке.

При включении аварийки, индакатор на приборке гореть не будет.

post-12901-0-29463200-1413232190_thumb.jpg

Опубликовано

Денис, спасибо за подробное описание. Фотка и рисунок нормальные, я все понял. Про "кнопку врезать" я бы "сам не дотумкал", здорово.

Что касается "сопротивлений", то это диоды, не? А 4 диода в блоке питания это диодный мост? Если так, то я все сварганю.

 

Продолжение.

В. Дуги.

Дуги, вернее дуга, взял от какого-то "стелса", встает с маленькой доработкой. Зашел как-то в магаз поглазеть на их мотики, в кармане были деньги, ну и взял за 2000 р. с креплениями. Красная цена им 1000 р., но в кармане зарплата, да и бог с ними. Низ померил в магазине - встает как родной под средний болт, тока болт надо менять на более длинный, там по-моему 65 мм, а надо 70 или 75 и металл посильнее, брал в крепежном магазине. После того, как насадил нижний кронштейн, взялся рукой за верх и выгнул в сторону переднего колеса, чтобы дуга в выпускную трубу не упиралась. А вот верх у нас упирается в пластину на раме для крепления пищалки. Поэтому и хомутик U-образный надо подлиннее и металл желательно получше.  Там же в магазине крепежа взял U-хомут для яхт из нержавейки в комплекте с гайками и пластинками 300 р. Вообще с хомутом возможны и дешевые варианты, но внутренний диаметр закругления нужен 36-40 мм и резьба подлиннее. Если просверлить верхнюю планку крепления дуги в центре, то сигнал можно на месте оставить. Но сверлить не стал, я вынес его на планках от хомута повыше, да и грязью меньше забивается. То, что у нас при таком креплении планка дуги упирается в планку крепления звукового сигнала - это даже хорошо, меньше вероятность, что дуга при ударена раме провернется. Дуги получились высоковато (форма у них такая) но пару раз сделали свое дело).

 

Вот ссылка на фотки, приходится набивать вручную - ничего не копируется и не цитируется(

http://yadi.sk/d/yfjVB1q9byZHt

 

Пока все. Денис, еще раз спасибо.

Опубликовано

Продолжение-окончание.

 

Г. Ветровик.

Брал в скутермаге за 600 р. с крепежом (в Соколях в "трубе" стока же стоит). Встает без переделок под те же самые фарные винты. Дело свое выполняет, недостаток - тонкое, за сотню гулять начинает. Решил проблему так: положил на приборкучерез толстый скотч.

ЗЫ. На фотках видно, что после установки музыки пришлось обрезать по краям.

 

Д. Музыка.

С музыкой морочился с выбором варианта доле всего. Сначала хотел автомагнитолу старую примастрячить, да колонки с нормальными 4" динамиками сварганить, но это дело долгое, может зимой займусь. По качеству звучания было бы 2 место, по расходам 3-е. Потом думал усилок приличный подобрать и те же колонки сам сделать, а с телефона музыку пускать, дело еще более долгое, по звуку и по расходам на 1 месте. Можно было усилок мото- и отдельно колонки мото- подобрать, это 3 место по звуку и 2-е по расходам. В результате выбрал 4-й вариант - дешево и сердито, 4-е место по звуку и по расходам=2 с чем-то тысячи руб.: супра 203, это усилок с картой с флешкой с радио + колонки ном. 2*20 кВт ("кетайских" Вт), нормальных 2*10. Подключение простейшее, динамики штатно под зеркала, флешка выводится на руль, радиопульт на руль под левое зеркало и вуаля!

Плюсы: музыки на карте 32 гига, на флешке еще стока же; на 110 км/ч что-то можно разобрать даже с опущенным забралом, с поднятым и в очках почти все слышно; пульт на руле: выбор источника карта-флеш-радио, громче-тише, вперед-назад, выключение.

Минусы: на маленькой громкости слегка фонит, дальше не слышно, лечится установкой кондера; кнопочки на пульте махонькие, в перчатке попасть проблема; низов нет да и быть не может; с пульта можно только выключить, а включить кнопкой на корпусе усилка.

Стекло вот еще пришлось обрезать, динамики мешали.

 

Ну, ежели кому интересны подробности - спрошайте, не откажу.

Опубликовано

Е. Про багажник+кофр.

Отдали мне в свое свое время две вещи, багажник на старую мелкую "яму" да кофрик с полтинника. Хотел я на ПИТ это дело приколхозить. Не вышло. Нет у ПИТа никакой основы. Приобретя стрит, попробовал помыслить, помыслил, багажник подпилил-подстрогал-покрасил да и прикрепил черными пластиковыми стяжками на нашу "скобу". Нормально. Затем площадку под кофр евойными 4-мя штатными винтами прикрепил к багажнику. Ну а на площадку стал кофрик.

Плюсы: дешево, быстро и достаточно надежно; хочешь - кофр снял и пошел с ним по делам, хочешь - положил в кофр шапку (благо влезает) и пошел со свободными руками по делам; у багажника ручка оказалась, в эргономике ничего не потерял, я за нее с центральной подножки снимаю.

Минусы: получилась консоль, не как у Денвера, при движении слегка гуляет вверх-вниз, да и фиг с ней; на консоль много не погрузишь, а мне много и не надо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Е. Про багажник+кофр.

Отдали мне в свое свое время две вещи, багажник на старую мелкую "яму" да кофрик с полтинника. Хотел я на ПИТ это дело приколхозить. Не вышло. Нет у ПИТа никакой основы. Приобретя стрит, попробовал помыслить, помыслил, багажник подпилил-подстрогал-покрасил да и прикрепил черными пластиковыми стяжками на нашу "скобу". Нормально. Затем площадку под кофр евойными 4-мя штатными винтами прикрепил к багажнику. Ну а на площадку стал кофрик.

Плюсы: дешево, быстро и достаточно надежно; хочешь - кофр снял и пошел с ним по делам, хочешь - положил в кофр шапку (благо влезает) и пошел со свободными руками по делам; у багажника ручка оказалась, в эргономике ничего не потерял, я за нее с центральной подножки снимаю.

Минусы: получилась консоль, не как у Денвера, при движении слегка гуляет вверх-вниз, да и фиг с ней; на консоль много не погрузишь, а мне много и не надо.

ну и где фотки со всем тюнингом что натворил?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

to denwer

 

Я выше ссылку на я-диск давал. А когда расчехлю, то сфоткаю и выложу побольше, в апреле где-то. Когда на слипе, к нему не подлезешь(.

Опубликовано

Посидел сегодня в магазе на 250. Ничё-так, удобно и ноги до земли без проблем достают ;)

Кстати за 99500 его торгуют, не знаю только 2013го или 2014го он года. Так что кто хочет налетай по старым ценам ;) 

Опубликовано

Всем привет! Взят свой  street в 2014 в сентябре, обкатал 1000 за месяц и решил перед зимой на ТО свозить к дилеру. Поменяли мне там фильтр и масло и бумажку дали с чеком, не посмотрев, убрал в карман и уехал. как только выехал, чувствую что передачи переключаются очень плохо. нейтралку поймать раза с 3 можно и только с первой передачи и перегазовки. достал бумажку, написано" "Масло(с бочки)" ....   с какой бочки и что залили - непонятно. Но так как на улице холодало, в тот же вечер в квартиру занес на зимовку(5 этаж без лифта :ph34r: ) . Сейчас выкатил, те же проблемы, переключение никакое. а через 10 км по городу и пробкам и вовсе тяжело включаются передачи. И как кажется сцеплением попахивает.   

  Вообщем решил сам масло поменять, купил мотюль 10w-40 7100 синтетику 2 литра .   Заглядываю под мотоцикл, а там 2 болта, тот что для слива(21\22) находиться прям над патрубком, головкой не подлезть. Взял рожковый, чуть приложил усилия - гайка начала слизоваться - решил не рисковать.  Сейчас пошерстил в интернете и нашел, что можно слить масло и через второе отверстие, но там выпадает то ли кулиса, то ли еще что то, что как раз и влияет на переключение передач и нейтралку и встала мысль- а не через нее ли сливали мне масло на ТО и не пролюбилили они как раз эти приблуды.  

 

 

Вообщем вопрос дилетантский, как же поменять масло? :(

И сколько его нужно? На двигателе 1400 написано, но мало ли, одному тяжело будет отследить по окошку)  Масляный фильтр менять смысла нет(100км)?  

 

Если не правильный алгоритм у меня в голове, исправьте если не сложно :

1. прогреть

2.как то открутить сливной болт(или второй, хотя не факт что через него все сольется) и подождать пока все стекет. Может партрубок попробовать в сторону  отвести, там вроде крепление раскручивать надо(по памяти не вспомню) и головкой подлезть?

3. Есть ли смысл доставать фильтр?

4.Залить новое масло(1400?)

5 PROFIT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...