Моряк68 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Всем привет! После зимы решил завести мотоцикл, никак. Посмотрел искру - нет. Замена свечи не дала результата, искры нет. Танцы с бубном вокруг мотоцикла ни к чему не привели. А решение оказалось простым - на боковой подножке он не заводится. Поставил на центральную и все ОК! Почему то в инструкции об этом ничего не нашел. Цитата
егерь Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Привет! Хорошо что причину нашёл до того как, следуя советам, не разобрал пол мотоцикла и не накупил кучи запчастей))) А датчик подножки - долой! Он ещё может подкинуть сюрпризов. Цитата
denwer Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Всем привет! После зимы решил завести мотоцикл, никак. Посмотрел искру - нет. Замена свечи не дала результата, искры нет. Танцы с бубном вокруг мотоцикла ни к чему не привели. А решение оказалось простым - на боковой подножке он не заводится. Поставил на центральную и все ОК! Почему то в инструкции об этом ничего не нашел. Это минус в ваш огород. Есть это в инструкции. Читаем внимательнее. Завтра, если не забуду, то гляну на какой странице это написано. Цитата
АлексОсв Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/page-2 Сообщение номер 22. Почему не нашел сам - не знаю, но большое спасибо, очень помогло. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Всем привет, кто может подскажите, ради интереса, какой стоит АКБ на модели street 250, давно интересовал вопрос, сильно отличается от BM эндуро или нет. Желательно название модели и емкость (а/ч). Цитата
HTML1 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=906132 Долго искал лампочку с стриту, вот, вдруг кому пригодится. p.s. датчик на подножке сразу хотел демонтировать, но он сам сломался(как купил, еше не успел от эндуро привычек отойти) :D Есть желание поставить простенькую сигналку, шпану отпугивать. заказал с китая. судя по проводам там только красный и черный. Есть у кого опыт подключения? В моем понимаии просто под клемы аккума подсунуть(на одном из проводов встроен предохранитель, должно быть безопасно) Цитата
HTML1 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет, кто может подскажите, ради интереса, какой стоит АКБ на модели street 250, давно интересовал вопрос, сильно отличается от BM эндуро или нет. Желательно название модели и емкость (а/ч). На днях посмотрю, точно знаю что под аккумом есть бумажка от него. Цитата
АлексОсв Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Такая проблема: постоянно на индикаторе включенной передачи горит 4. Все остальное тоже загорается, но 4-ка горит всегда. Вот собственно вопрос, можно туда любой 7-сегментный игдикатор впихнуть или не выйдет? Или может этот можно как-то спасти? Всем привет, кто может подскажите, ради интереса, какой стоит АКБ на модели street 250, давно интересовал вопрос, сильно отличается от BM эндуро или нет. Желательно название модели и емкость (а/ч). Фотки аккумулятора спереди https://docs.google.com/file/d/0BwOGIuXh-8QGWlluWHJ0YnR1d28/edit?usp=docslist_api И сзади https://docs.google.com/file/d/0BwOGIuXh-8QGMDhEUUpvOWQxSmM/edit?usp=docslist_api 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 У меня такой же аккум, я думал на Street стоит свинец, может у кого свинцовый стоит? Цитата
АлексОсв Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Итак шизофрении пост. Проблема с горящей передачей оказалась банальной, перетерло изоляцию у самого датчика, все замотал изолентой и уложил по-аккуратней. Но приборку все равно разобрал, если кому надо фотка с индикаторами есть. Теперь собственно такой вопрос: появляется звук как подстукивание, цокание клапанов, но он неравномерный раз. И появляется и исчезает два. То есть стоит мот на ХХ и вдруг начинается дребезг/цокание. Более того иногда сам завышает холостые до 3000об/м. И не опускает пока не включишь передачу и слегка приотпустишь сцепление. Что это вообще может быть? Клапана само собо настроил. И еще кто знает, что за прокладка в голове стоит? Алюминька? Можно бошку без опасения снять или нужно сперва купить прокладку?(в теме по эндуро250 не увидел) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Теперь собственно такой вопрос: появляется звук как подстукивание, цокание клапанов, но он неравномерный раз. И появляется и исчезает два. То есть стоит мот на ХХ и вдруг начинается дребезг/цокание. Скорее всего ничего страшного, но можно записать видео и выложить сюда, опытные люди если что подскажут. Более того иногда сам завышает холостые до 3000об/м. И не опускает пока не включишь передачу и слегка приотпустишь сцепление. Что это вообще может быть? Это карбюратор. У меня такая же история. Проблема в несовсем удачно проложенном тросике газа, ну и плюс подзависает сам карб бывает... 1 Цитата
АлексОсв Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Это карбюратор. У меня такая же история. Проблема в несовсем удачно проложенном тросике газа, ну и плюс подзависает сам карб бывает... Так ты как-то решил проблему? А в каком смысле подвисает? пружинка расслабилась или что-то вроде того? Просто кажется тросик не закусывает не зажимает, но посмотрю первым делом Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Нет, пока не решил, надо будет все грамотно снять и переложить, пока времени нет. А почему зависает - х.з. возможно особенности карба. Кстати, тросики не забудь смазать. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Кстати, была мысль (больше фантастическая), что повышение холостых оборотов иногда появляется из-за сильного разогрева двигла. Но с тех пор, как поставил термометр на движок, так и не смог поймать еще раз этого глюка. А вот при повороте руля - ловил... Цитата
HTML1 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Кстати, была мысль (больше фантастическая), что повышение холостых оборотов иногда появляется из-за сильного разогрева двигла. Но с тех пор, как поставил термометр на движок, так и не смог поймать еще раз этого глюка. А вот при повороте руля - ловил... Было такое. расслабился болтик у ручки газа. видно было зазор на карбе. подкрутил, прошло) Цитата
-=EvGeniy=- Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Подскажите какой маслянный фильтр подходит к Стириту 250 и какой лучше купить???? Спасибо Цитата
HTML1 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Нахожусь в дальняке,до дома еше 1000км, цепь растянулась почти в ноль, руками на место пославил, до шиномонтажа потихоньку доехал что бы натянуть как надо, ограничителя только только хватило, боюсь еше на 1000 не хватит. По пути будет несколько крупных городов, думаю там поискать, только вот проблема, как ее идентифицировать. 520, безсальниковая, а какова длина/кол-во звеньев. Занимался кто нибудь этим вопросом? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) У нас моторы одинаковые, цепь нужна 112 звеньев вроде (можно самому посчитать), безсальниковая. Можно искать сальниковую - она будет дольше служить но и стоит дороже (например DID 520VX2 112, можно JT). Если нужна будет срочно помощь посмотри раздел "Помощь в пути", там люди оставили свои контакты на случай ЧП. Фоткай, пиши заметки, потом выложишь в Курилке или в Наших покатушках, будет интересно. Удачи, прикупи еще пару предохранителей (а если мотоциклетных нет, то автомобильных). Счастливо доехать! Изменено 21 июня, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.