TOPOR Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Новые модели будут. До дилеров дойдут наверное не раньше нового года... Все модели что будут с водяным охлаждением на инжекторе. Пока у меня от инжектора самые лучшие впечатление. Тот же Дакаровский движок, расход по трассе на скорости 100-135 составил около 4/100. Но динамика лучше даже чем с кейхиновским карбом. В общем Интересные будут мотоциклы. Цитата
rudlev Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Новые модели будут. До дилеров дойдут наверное не раньше нового года... Все модели что будут с водяным охлаждением на инжекторе. Пока у меня от инжектора самые лучшие впечатление. Тот же Дакаровский движок, расход по трассе на скорости 100-135 составил около 4/100. Но динамика лучше даже чем с кейхиновским карбом. В общем Интересные будут мотоциклы. А фотки.... фотки то есть ??????))) Цитата
mr.Cat Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 А фотки.... фотки то есть ??????))) Только у шпионов :( Цитата
mr.Cat Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Ребят, Инж.двигатель это обычный двигатель почти .только с мозгами? Если нет, то расскажите или тыкните носом, что это. А то чет видео нормально найти не могу. Все около да рядом, но не то. Цитата
mr.Cat Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Интересное видео нашел) Цитата
Lancaster Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго всем времени суток! Какое масло всётаки предпочтительнее заливать в стрит 250 10w40 или 15w50? Цитата
rudlev Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго всем времени суток! Какое масло всётаки предпочтительнее заливать в стрит 250 10w40 или 15w50? если в Заполярье круглый год не гонять .....по пофиг какое Цитата
Vasechkin Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 если в Заполярье круглый год не гонять .....по пофиг какое Сергей - ты по Москве то погонял уже ?? Какие ощущения то ?? Цитата
rudlev Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Сергей - ты по Москве то погонял уже ?? Какие ощущения то ?? погонял ???? Да я чуть не помер от страха !!!! ))))) пока обкатка. Кручу не более 4000 оборотов. Это максимум 80 км/ч. И уже страшно. Но привыкнуть можно ))) Убеждаю себя что это (покатушки по Москве) явление временное. Км 500 накатаю, сменю масло и погоню на дачу. Вот где спокойствие и раздолье)) Цитата
rudlev Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Сергей - ты по Москве то погонял уже ?? Какие ощущения то ?? А к моту..... претензий нет. Нравится все больше )))) 1 Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Добрый день! Подскажите, застучал движок на БМ Стрит 250, звук металлический,не цоканье как у клапанов, при регулировки зазоров вроде стало лучше, также заметил, что с левой стороны движка, где видны валы коромысел, левый вал неподвижный, а правый вибрирует (совершает циклические вращательные движения) в такт... видео подскажите в чем может быть проблема... Полагаю по любому движок придется разбирать, возможно есть ли у кого соответствующий мануал... или его аналог (Suzuki tu250)... Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Привет, по видео вал шевелится у всех. По мануалу - см. FAQ 250, по стуку движка см. сообщения vim - он половинил двиг. Сколько пробег, после чего застучал? Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 спасибо, пробег 8к, застучал после прохвата, был момент, по трассе когда шел 120 (по спидометру), при открытой ручке сам сбросился газ, но после перегазовки, все норм... приехал, заглушил, завел по прошествии часа-двух и застучало.... вроде прихвата быть не должно, так как не откручивал и не перегревал, масло свежее... по мощности проседания нет.... короче печалька.... Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 спасибо, пробег 8к, застучал после прохвата, был момент, по трассе когда шел 120 (по спидометру), при открытой ручке сам сбросился газ, но после перегазовки, все норм... приехал, заглушил, завел по прошествии часа-двух и застучало.... вроде прихвата быть не должно Скорее всего, это был он... Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Да мож ничего глобального - сразу проверь клапана, мож раскрутился какой... Если нет, то завести мот и через палку прослушать, чтоб определить место стука, так будет легче определить причину и тактику дальнейших действий. Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Клапана регулировал, зазор был большой, ну как большой, на пару соток выше предела, пробовали также убрать зазоры вообще, но звук все равно есть, по стетоскопу, правда им не особо удобно, так как стетоскоп с блямбой от измерителя артериального давления, звук вроде сверху, хотя к цилиндру толком не подлезешь... там ребра... нашел мануалы, от Vim, спасибо за подсказку... правда все на англицком ;( и для 4-х клапанного движка.... ну да ладно, лучше чем ничего... на просторах инета находил для tu 250 но они все платные... Цитата
Lancaster Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Подскажите, до какого давления накачивать колеса на стрите? В мануале рекомендуется 225kPa, а на штатной резине написано 280kPa. Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Производителю резины можно смело доверять. Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Вот видео работы движка, 60 мб, обратите внимание на звук от ручки газа.... Цитата
егерь Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 по стетоскопу, Лучше всёже через палку, слушать приложив ухо не к торцу, а плашмя; оптимально это тарная дощечка состроганная с рабочего конца и широкая под ухо - очень хорошо резонирует и слышно отлично. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.