myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 спасибо, попробую.... Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Кстати, будет время - зарегистрируйся на ютюбе и выкладывай видос туда. Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 ага, сори.... вот ссылка на vimeo https://vimeo.com/178482124 1 Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Подскажите, до какого давления накачивать колеса на стрите? В мануале рекомендуется 225kPa, а на штатной резине написано 280kPa. Качай по мануалу, для такого легкого мотоцикла 2.2 - более чем.Перекаченное колесо сильно уменьшит площадь контакта,что черевато блокировками и срывами колеса. Для городской эксплуатации,где прямолинейного движения не много, лучше чуть приспустить до 2-2.1 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Сколько раз уже люди замечали, что мануал не точен, и очень редко обновляется... С моей точки зрения, давление указанное на покрышке - оптимально, можно еще на сайте производителя уточнить. Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 спасибо, пробег 8к, застучал после прохвата, был момент, по трассе когда шел 120 (по спидометру), при открытой ручке сам сбросился газ, но после перегазовки, все норм... приехал, заглушил, завел по прошествии часа-двух и застучало.... вроде прихвата быть не должно, так как не откручивал и не перегревал, масло свежее... по мощности проседания нет.... короче печалька.... Шо такое "прохват"????? (присев от ужаса) уменя новенький Стрит !!! Чего мне ждать, чего бояццо???? Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Прохват - ну покатушки ;) Не нужно ничего бояться, обкатай нормально и все будет хорошо... поаккуратнее с передним тормозом, имхо жесткий, как и задний, я бы сменил резину, шинко можно за 7к взять на оба колеса... а так мот норм, для своих денег, но motard или лучше эндурка , будут покомфортнее.... имхо все конечно... Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Сколько раз уже люди замечали, что мануал не точен, и очень редко обновляется... С моей точки зрения, давление указанное на покрышке - оптимально, можно еще на сайте производителя уточнить. Чем так особенен стрит, что б ему качать 2,8? Мне кажется, на покрышке указано максимальное давление. На тяжелом и моментном ТДМ900 заднюю накачиваю 2,5 на дальняк и 2,3 для тренировок и соревнований по мотоджимхане. Но это 200кг сухого веса и 90Нм с колеса. На мотарде250 всегда держал давление 1,9 - 2 и держака хватало по самые уши)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Собсно не стрит особенен, а мануалы. Ради интереса можно качнуть с сайта инструкции как БМ 250 эндуро, так и мотард, и стрит. И у всех будет указано одно давление в колесах, что было озвучено выше (не смотря на то, что у эндуриков высокпрофильные покрыхи). В общем, каждый качает, столько сколько считает нужным ) 1 Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Прохват - ну покатушки ;) Не нужно ничего бояться, обкатай нормально и все будет хорошо... поаккуратнее с передним тормозом, имхо жесткий, как и задний, я бы сменил резину, шинко можно за 7к взять на оба колеса... а так мот норм, для своих денег, но motard или лучше эндурка , будут покомфортнее.... имхо все конечно... Спасибо. Но это мой первый мот. Потому его и выбрал. Как пообвыкнусь, буду ждать их же новинок. Обещают инжектор и прочие ништяки))) Про шины уже думаю. Тоже смотрю на Шинко. Может посоветуешь конкретную модель именно для Стрита ??? Шобы и по асфальту и по грунтовке мона было проехать. И шоб на штатные диски одевались без "бубнов" ))) Спасибо Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Прохват - ну покатушки ;) Не нужно ничего бояться, обкатай нормально и все будет хорошо... поаккуратнее с передним тормозом, имхо жесткий, как и задний, я бы сменил резину, шинко можно за 7к взять на оба колеса... а так мот норм, для своих денег, но motard или лучше эндурка , будут покомфортнее.... имхо все конечно... ....кста, как и какой лучше воткнуть фильтр тонкой очистки в бензопровод ??))))) И это....Масло Motul 7100 намана Стриту будет ???? Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Памагите !!!!!! Стекло ветровое как и какое присобачить можно на Стриит ????)))))) Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 И лампу ближний -дальний можно поменять на более яркую без переделок ???? Какую лампу воткнуть то ??)) Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 ага, сори.... вот ссылка на vimeo https://vimeo.com/178482124 ага, сори.... вот ссылка на vimeo https://vimeo.com/178482124 Похоже, что был перегрев мотора. При перегреве происходит "натягивание" металла с юбки поршня на стенки цилинда. Из-за этого поршень в нижней мертвой точке начинает стучать. Так же из-за перегрева кольца теряют свою упругость и упругость (в простанародье "спалил кольца") В этом случае нужен новый поршень и кольца ну и естественно прокладки под цилиндр и под головку. При разборке двигателя посмотри на рокера, распредвал и палец поршня. Позволю себе высказаться относительно температуры мотора и его оборотов. У этого мотора пик крутящего на 6500об.мин это примерно 100-105 км.час по GPS. .по спидометру возможно еще +10км.час. Все что выше этих оборотов мотор начинает сильно и быстро греться. И перегреть его не составляет труда. Самые крейсерские обороты мотора 5500-6000об.мин (85-95км.час )температура масла находится в своем рабочем диапазоне. Ехать с полностью открытой ручкой газа и на предельной скорости 120 км.час длительное время смертельно для мотора. 1 Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Памагите !!!!!! Стекло ветровое как и какое присобачить можно на Стриит ????)))))) Вопрос только зачем? для эстетики, стекло можно но есть одно но, фара у стрита чуть меньше чем у взрослых братьев, и стандартные ветровики смотрятся не так здорово Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 ....кста, как и какой лучше воткнуть фильтр тонкой очистки в бензопровод ??))))) И это....Масло Motul 7100 намана Стриту будет ???? Самый обычный автомобильный, только приемный и выпускной патрубок бензофильтра укороти до 15-20мм, что бы фильтр поместился и бензошланг не черезмерно изгибался. Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 И лампу ближний -дальний можно поменять на более яркую без переделок ???? Какую лампу воткнуть то ??)) Посмотри на youtube, вот здесь (фильм 22) есть информация про замену пластиковой фары на фару от копейки Освар под лампу h4 Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Похоже, что был перегрев мотора. При перегреве происходит "натягивание" металла с юбки поршня на стенки цилинда. Из-за этого поршень в нижней мертвой точке начинает стучать. Так же из-за перегрева кольца теряют свою упругость и упругость (в простанародье "спалил кольца") В этом случае нужен новый поршень и кольца ну и естественно прокладки под цилиндр и под головку. При разборке двигателя посмотри на рокера, распредвал и палец поршня. Позволю себе высказаться относительно температуры мотора и его оборотов. У этого мотора пик крутящего на 6500об.мин это примерно 100-105 км.час по GPS. .по спидометру возможно еще +10км.час. Все что выше этих оборотов мотор начинает сильно и быстро греться. И перегреть его не составляет труда. Самые крейсерские обороты мотора 5500-6000об.мин (85-95км.час )температура масла находится в своем рабочем диапазоне. Ехать с полностью открытой ручкой газа и на предельной скорости 120 км.час длительное время смертельно для мотора. про крейсер, стоит сказать что стоят звезды на скорость (JTF 433.15, JTR 1332.43, сразу оговорюсь что звезды у меня не стандартные, как и цепь - 525я ), и на 6к скорость получается в районе 120км/ч по спидометру... правда разгон не такой веселый... по перегреву я так полагаю диагностировать задиры на гильзе и поршне, а что смотреть на рокерах честно сказать не знаю, опыта маловато... еще, как думаете реально продать мот в таком состоянии, со скидкой на ремонт и во сколько его можно оценить с подобным диагнозом (2014 год) Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 ага, сори.... вот ссылка на vimeo https://vimeo.com/178482124 Если решишь вскрывать ЦГП (а это совершенно не сложно) Внимательно посмотри сервис-мануал на Сузуки ГН 250, там в картинках все красиво показано. Есть нюанс: Перед вскрытием ЦГП нужно. 1. Поставить коленвал и распредвал в то положение при котором регулируются клапана. 2. Снять натяжитель цепи ГРМ и только после этого начать разборку. 3. При сборке ЦГП натяжитель ГРМ ставться в самую последнюю очередь, после того как установил и затянул крышку головки цилиндра. Натяжитель ГРМ пр вынимании полностью "распустится", перед установкой его необходимо "взвести" тоесть, отверткой закрутить его до тех пор пока подвижная часть натяжителя полностью не втянется и не зафиксируется во втянутом положении. После аккуратно натяжитель устанавливается на свое место, зажимется и только после этого отверткой его "отпускают" и подвижная его часть автоматически выдвигается и занимает свое нужное положение. При съеме цилиндра возможно, что в канале цилиндра для правой передней шпильки будет песок и грязь. Не пугайся это из-за того, что канал для шпильки открытый. Просто прикрой тряпкой открытые полости двигателя. Вообщем будут вопросы обращайся. Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Если решишь вскрывать ЦГП (а это совершенно не сложно) Внимательно посмотри сервис-мануал на Сузуки ГН 250, там в картинках все красиво показано. Есть нюанс: Перед вскрытием ЦГП нужно. 1. Поставить коленвал и распредвал в то положение при котором регулируются клапана. 2. Снять натяжитель цепи ГРМ и только после этого начать разборку. 3. При сборке ЦГП натяжитель ГРМ ставться в самую последнюю очередь, после того как установил и затянул крышку головки цилиндра. Натяжитель ГРМ пр вынимании полностью "распустится", перед установкой его необходимо "взвести" тоесть, отверткой закрутить его до тех пор пока подвижная часть натяжителя полностью не втянется и не зафиксируется во втянутом положении. После аккуратно натяжитель устанавливается на свое место, зажимется и только после этого отверткой его "отпускают" и подвижная его часть автоматически выдвигается и занимает свое нужное положение. При съеме цилиндра возможно, что в канале цилиндра для правой передней шпильки будет песок и грязь. Не пугайся это из-за того, что канал для шпильки открытый. Просто прикрой тряпкой открытые полости двигателя. Вообщем будут вопросы обращайся. Дружище спасибо, нюансов конечно при разборе много, так что помощь лишней не будет... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.