rudlev Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Чорт. Идея с топливным фильтром оказалась плохой ((( Карб бензин высасывает быстрее чем он заливается в фильтр. Выаод, автомобильный фильтр (бумажный) не подходит. Цитата
ttl Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Чорт. Идея с топливным фильтром оказалась плохой ((( Карб бензин высасывает быстрее чем он заливается в фильтр. Выаод, автомобильный фильтр (бумажный) не подходит. Ого, это как так??? А что за фильтр??? У меня подобное было, но тогда фильтр забитый был полностью и он не пропускал топливо. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Если двигатель работает - значит все нормально, и не важно, что в фильтре не видно бензина. Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Там как вышло. На холостых работает стабильно. Тока ручку газа крутанешь , он вроде крутить.... (бензин при этом из нижней части фильтра пропадает ) и тут же двигун кашляет и глохнет... Смотрю на фильтр, он наполняется медленнее чем выливается в карб. Наполняется фильтр на четверть, не более. Остальное, воздух. Скидываю концы топливного шланга с фильтром которыйю тут же надеваю штатный шланг (без фильтра) все работает. Фильтр австриййский какой то. Известный. Видимо сам фильтрующий элемент из плотной бумаги. У меня еще штуки 4 разных фильтров (типа именно для мото) покупал в мотосалоне. Их перепробую. Скажу чо лучше Цитата
020187 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Одна сетка в кране, вторая в карбе, можно не заморачиватся с фильтром, пробег 2500 без фильтра, карб чистый Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Одна сетка в кране, вторая в карбе, можно не заморачиватся с фильтром, пробег 2500 без фильтра, карб чистый тож не буду тада навешивать. Топливо буду лукойловское через три марли в три канистры цедить )))) для спокойствия)))) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Там как вышло. На холостых работает стабильно. Тока ручку газа крутанешь , он вроде крутить.... (бензин при этом из нижней части фильтра пропадает ) и тут же двигун кашляет и глохнет... Смотрю на фильтр, он наполняется медленнее чем выливается в карб. Наполняется фильтр на четверть, не более. Остальное, воздух. Скидываю концы топливного шланга с фильтром которыйю тут же надеваю штатный шланг (без фильтра) все работает. Фильтр австриййский какой то. Известный. Видимо сам фильтрующий элемент из плотной бумаги. У меня еще штуки 4 разных фильтров (типа именно для мото) покупал в мотосалоне. Их перепробую. Скажу чо лучше тож не буду тада навешивать. Топливо буду лукойловское через три марли в три канистры цедить )))) для спокойствия)))) Уже не раз писали, что фильтры бывают для "самотёчных" и для систем "под давлением"... Производителем фильтр не предусмотрен. Значит мы просто перестраховываемся. Сам езжу без фильтра, заправляюсь на "брендовой(ых)" заправке. пробег 4300 км. К карбу претензий нет. (к электрике периодически бывают). Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Уже не раз писали, что фильтры бывают для "самотёчных" и для систем "под давлением"... Производителем фильтр не предусмотрен. Значит мы просто перестраховываемся. Сам езжу без фильтра, заправляюсь на "брендовой(ых)" заправке. пробег 4300 км. К карбу претензий нет. (к электрике периодически бывают). Во !!! А чо тама с электрикой бывает ??? На что сразу обратить внимание ??? Чо подделать ??? Какие сюрпризы ждать ??))))) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Во !!! А чо тама с электрикой бывает ??? На что сразу обратить внимание ??? Чо подделать ??? Какие сюрпризы ждать ??))))) Три раза проходил квест "куда делась искра?". Но у меня не Street. :rolleyes: Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Писец. Выкрутил свечу ....ЧОООООРНАЯ !!!! какой винт крутить и куда ??)))) Пробег 100 (!!!) км ))))) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Писец. Выкрутил свечу ....ЧОООООРНАЯ !!!! какой винт крутить и куда ??)))) Пробег 100 (!!!) км ))))) Не надо спешить, это ещё не о чём не говорит. На свечу смотрят после прохвата 100-200 км, а не после работы на ХХ или "тошнилова" по городу. Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Не надо спешить, это ещё не о чём не говорит. На свечу смотрят после прохвата 100-200 км, а не после работы на ХХ или "тошнилова" по городу. Ну ладно, поеду еще потошню )) Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Млин. А какое масло долить ?? У меня в "окошке" на минимуме стоит.. Цитата
denwer Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Млин. А какое масло долить ?? У меня в "окошке" на минимуме стоит.. Не парься. Основная смазка у вас разбрызгиванием. Насос качает лишь на распредвал. А для этого всего и минимума хватит за глаза. Я так понимаю обкатка ещё не пройдена? Так какого пионера в свечи полезли? И проверять дейсвительно нужно после нормального пробега. Надеюсь говорить о том что на горячую откручивать нельзя не надо? С фильтром топливным у меня проблем не было. Ставил как отписал ранее. Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Какая нафик обкатка ???)))) Ща потошнил по ночной Маскве красата !!!! Автолюбители правда заколёбывают интересно, а бензобак с подогревом бывает ???(машинально почёсываясь спереди внизу живота) Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Карочи залил я в масло Suprotec mototec 4T )))) и давай тошнить по инструкции. Вместо 20 минимум минут.... проехал 45 ...постоял, отдохнул ....и еще 40 минут пути. А ухи и зад прислушиваются )))) вопщем,мое предвзятое резюме... до Супротека , мотор реально жестко работал... залил на 90 км пробега. До этого чуял задом и ухами, каждое положение поршня при работе двигла... особенно жеска двигло глушится. Почти удар, при остановке кнопкой. Мысли сразу... писец, клин !)) После супротека... звуки двигателя существенно изменились. И вибрации стали иными. Пробег на масле с Супротеком...чуть больше 50 км. Не рекламирую. Чисто придираюсь Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 А мот нравится еще больше. Хорошо шо не купил Стелс 400GT Цитата
rudlev Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 ...бак бездонный просто Цитата
ttl Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 А мот нравится еще больше. Хорошо шо не купил Стелс 400GT Часто встречал информацию, что у Стелс 400 с КПП проблемы...озможно это было в первых партиях мотоциклов. Пиши и дальше свои отзывы о Супротек, интересно будет почитать. Цитата
Lancaster Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 У кого-нибудь такое было? Проедешь какое-то время, останавливаешься и обороты на нейтралке держатся высокие, более 3000. Что с этим делать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.