Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задался вопросом, а какое масло лить в свой мотоцикл?

 

Имхо любое, но мотомасло. Вот здесь опыт эксплуатации автомасла ЛукойлЛюкс.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас понаблюдаю на wolf для мото 10w40. Как оно. Потом сравню с лукойлом. Потом уже автомасла(можно и дизельные).

В любом случае планируются сокращенные интервалы замены.

Опубликовано

Я бы с дизельными не связывался, вообще перед экспериментами можно помониторить ветку "Масло в двигатель", много споров, но есть и интересные посты.

Опубликовано

Я бы с дизельными не связывался, вообще перед экспериментами можно помониторить ветку "Масло в двигатель", много споров, но есть и интересные посты.

Получил вот такое сообщение.

Если не хотите мотомасла то лейте масла для грузовиков (HEAVY DUTY) с вязкостями 10/15W-40 но наличие бензинового допуска по API необходимо.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА PLUS SAE 10W-40, API CI-4/SL

хотя я катаюсь сейчас на Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Почитал про эти масла подробнее. Много кто масла для дизельных бьют. Меньше всего присадок, которые негативно влияют на сцепление.

С другой стороны автомасла A3/B4 с dexos2 и ACEA C3 тоже характеризуются низким содержанием присадок.

Опубликовано

Посмотрел и почитал инфу про замену тормозной жидкости в передних тормозах. Только не нашёл, как правильно менять жидкость и прокачивать если два суппорта. Левый и правый. Кто меняет в левом потом в правом, кто-то наоборот, а кто-то два сразу, выводя трубочки в одну банку.

Напишите, последовательность замены.

Я думаю сначала менять жидкость и прокачивать правый, потом менять жидкость и прокачивать левый.

Опубликовано

Купил сегодня Стрита 250-го, в ДмМото. выкатили, завели, доки оформили и я поехал. Правда завёл его не сразу, проклятый датчик подножки)))). К управлению и посадке не привыкал, сел и поехал. Первое впечатление: О, шит, на этом перед лежащими полицаями нужно тормозить! После эндурика-то... Амортизация чисто условная, едешь как на квадратных колёсах, передаётся любая трещинка и камешек. 

  Со своими 182см. и 100кг. разместился вполне удобно.

  Мотор пободрей 200-ки, очень шумный, клапана гремят знатно. Обороты подвисают, после полного прогрева ХХ завис около 2500, пришлось на ходу выкручивать винт. Нейтраль ловится  паршиво, немного раздражает. Фара пластиковая, ппц! Буду ставить ИЖовскую. Тормоза пока не понял, заднего вроде как нет, чтоб пустить в юз нужно давить на педаль от души, надеюсь, что это колодки не притёрлись. Передний конечно эффективен, но рычаг продавливается чуть не до грипсы, т.е. двумя пальцами не надавишь, упрётся в другие два пальца))). Походу нужно прокачивать.

Опубликовано

Поздравляю. А в каком дммото брал, где.

Год выпуска какой по птс?

Я тоже в дммото брал. Птс сент. 2014.

Подножка глючит. Но у меня на ней когда заведен, не глохнет.

Опубликовано

Купил сегодня Стрита 250-го, в ДмМото. выкатили, завели, доки оформили и я поехал. Правда завёл его не сразу, проклятый датчик подножки)))). К управлению и посадке не привыкал, сел и поехал. Первое впечатление: О, шит, на этом перед лежащими полицаями нужно тормозить! После эндурика-то... Амортизация чисто условная, едешь как на квадратных колёсах, передаётся любая трещинка и камешек. 

  Со своими 182см. и 100кг. разместился вполне удобно.

  Мотор пободрей 200-ки, очень шумный, клапана гремят знатно. Обороты подвисают, после полного прогрева ХХ завис около 2500, пришлось на ходу выкручивать винт. Нейтраль ловится  паршиво, немного раздражает. Фара пластиковая, ппц! Буду ставить ИЖовскую. Тормоза пока не понял, заднего вроде как нет, чтоб пустить в юз нужно давить на педаль от души, надеюсь, что это колодки не притёрлись. Передний конечно эффективен, но рычаг продавливается чуть не до грипсы, т.е. двумя пальцами не надавишь, упрётся в другие два пальца))). Походу нужно прокачивать.

Я тоже в ДМ Мото хотел прикупить стрита месяц назад...- С кредитом не выгорело(( - Буду наверно копить до весны теперь ((

Опубликовано

Думаю акционная цена останется. Но совсем уж до весны не надо тянуть.

На многие моты сейчас скидка, дорогой Китай никто не будет брать.

Опубликовано

Думаю акционная цена останется. Но совсем уж до весны не надо тянуть.

На многие моты сейчас скидка, дорогой Китай никто не будет брать.

Вот в этом то и мысль....Что раз сезон профукан - что-то можно и с хорошим дисконтом урвать ;)

 Больше хочется понять к какому из видов мотоцикла склониться..?? - Китаец по Москве не дюже выигрышный вариант, а в провинции я не часто из-за работы бываю..((( Так-что получается необходим мопед выходного дня !(

Опубликовано

Посмотрел и почитал инфу про замену тормозной жидкости в передних тормозах. Только не нашёл, как правильно менять жидкость и прокачивать если два суппорта. Левый и правый. Кто меняет в левом потом в правом, кто-то наоборот, а кто-то два сразу, выводя трубочки в одну банку.

Напишите, последовательность замены.

Я думаю сначала менять жидкость и прокачивать правый, потом менять жидкость и прокачивать левый.

Всегда, весегда блин, прокачка тормоза начинается с самого дальнего контура (суппорта). На бм вообще легко, там самотёком всё поменять можно.

Опубликовано

Вот в этом то и мысль....Что раз сезон профукан - что-то можно и с хорошим дисконтом урвать ;)

 Больше хочется понять к какому из видов мотоцикла склониться..?? - Китаец по Москве не дюже выигрышный вариант, а в провинции я не часто из-за работы бываю..((( Так-что получается необходим мопед выходного дня !(

Мотарда бери. И по бордюрам попрыгаешь, в лес можно, даи вообще универсальный мот. Бери с движком 250 кубов. И мощи хватит и двигатель хороший.

Опубликовано

Мотарда бери. И по бордюрам попрыгаешь, в лес можно, даи вообще универсальный мот. Бери с движком 250 кубов. И мощи хватит и двигатель хороший.

Внешне не нравится.

Опубликовано

Всегда, весегда бля, прокачка тормоза начинается с самого дальнего контура (суппорта). На бм вообще легко, там самотёком всё поменять можно.

Спасибо.Сколько каналов в ютьбе не смотрел, причём популярные. Меняют с правого суппорта. Потом левый. Один только с левого. И один с двух.

На авто прокачиваю с дальнего суппорта. А моте кто его знает. Первый раз сталкиваясь.

Опубликовано

Внешне не нравится.

Сначала думал новый мот Китай или старый Японец. Понял, что новый мне лучше подойдёт.

Смотрел suzuki GW250 за 230000р.

Sym wolf T2 сначала за 250000 руб. Потом у них скидка и мот стал стоить 180000руб.

Без скидки дороже чем Сузуки. А так и рядом не сравнить.

В итоге взял за 89000 Стрит 250 новый.

На авто ру б.у. столько стоит.

Ещё и на экип хватило. Бмку за 125000руб. без скидки брать бы не стал.

Взял бы бу wolf Т2.

Опубликовано

привет,легкие проблемы с бм 250 стритом,то заводится ,то нет...иногда 5 раз подряд заводится,иногда 5.стартер попусту крутит

карб прочистил с фильтром,свечу вторую перекрутил,результат тотже,если есть соображения,буду признателен

на холодную,горячую,разницы нет

Опубликовано

Поздравляю. А в каком дммото брал, где.

Год выпуска какой по птс?

Я тоже в дммото брал. Птс сент. 2014.

Подножка глючит. Но у меня на ней когда заведен, не глохнет.

Спасибо. В Перово. 14 год. 

Опубликовано

Сначала думал новый мот Китай или старый Японец. Понял, что новый мне лучше подойдёт.

Смотрел suzuki GW250 за 230000р.

Sym wolf T2 сначала за 250000 руб. Потом у них скидка и мот стал стоить 180000руб.

Без скидки дороже чем Сузуки. А так и рядом не сравнить.

В итоге взял за 89000 Стрит 250 новый.

На авто ру б.у. столько стоит.

Ещё и на экип хватило. Бмку за 125000руб. без скидки брать бы не стал.

Взял бы бу wolf Т2.

Такие же мысли.

Опубликовано

Сегодня солнечно и удалось покататься. Уже 130 км. Наблюдение: после 15-20 км (даже на на 5 передаче по трассе) ручка сцепления начинает мягче/свободнее ходить. Передачи включаются хуже. Стоит немного постоять, все норм. Собираюсь поменять масло. Уже заказал два фильтра. Mahle OX 408 уже пришёл. 186 руб. Сделан в Индонезии. Очень неплохо. Катушка выглядит добротно. Герметик где надо. Фильтрующих материал уложен равномерно без перегибов и складок. 35 складок. Полезная площадь фильтрующего элемента 187 см2.

Фотку не могу вставить, пишу со смарта.

Одним словом фильтр на 5.

Вот придёт 136 фильтр. Он дороже. Сравню

Пришёл фильтр HF136.

Катушка так же собрана хорошо. Но тут уже 41 складка. Площадь фильрующего элемента 217,2 см2. Цена 242 руб.

Герметик равномерно уложен.

Сравнивал перепускные клапана. На 136 чуть мягче. Вообще сделан фильтр хорошо. Скажем, на пять с плюсом. 408 фильтр проигрывает 136 фильтру в количестве фильтрующего материала. Сравнить качество самого фильтрующего материала пока не могу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...