Wolfsmile Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Такие же мысли.Скотрел вчера канал Чужого про мотоциклы до 100000 руб. в ютьюбе. Предлагает интересные варианты к рассмотрению. Во второй части сказал про бмку 250 и wolf t2. Что это не плохой вариант. Но он склоняется к бу. Типа дешевле. Но бу тоже надо уметь выбирать. Кто не умеет, лучше новый. Я так думаю. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Вчера забрал масло wolf chrono 4t 10w40 sl п/с. 1242 руб за 4 литра. Планирую сегодня поменять. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 На 136 км поменял масло. Хоть в глазке, где контролируется уровень оно вроде светлое. Слилось чёрное с метал частицами мелкими. Фильтр тоже весь грязный и частички металла. Фильтр так себе 31 складка. Герметик торчит. Слилось 1600 мл. Залил почти столько же. Стал двигатель работать тише. Набирает обороты лучше. Заметно на глаз. Лучше стала ловиться нейтралка. Цитата
Знакомец Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Wolfsmileб\у, такой б\у... В прошлом годе по весне нашёл по Авито объяву о продаже китайской Альфы... без колёс за 2 килорубля. У меня сгорел глушитель, да и вилка стала течь... Поехал, забрал... На бедном мопеде стоял сгоревший(без масла ) двигатель 110. Вся проводка аккуратно замотана СИНЕЙ изолентой и примотана к раме. Колёс, как изначально значилось в объяве не было... Потом обнаружился вполне исправный аккумулятор. Далее - в двигателе не хватало успокоителя цепи распредвала...(т.е. в нём неплохо поковырялись). И только потом я посмотрел на бирку рамы. Его сделали осенью 14-го года!!! т.е. пацанва его укатала за осень в хлам!!! Я движок до сих пор не перебираю, ибо посмотрев на поршневую просто боюсь половинить... да, деньги отбил, ибо вилка, глушитель и аккум всё окупили... я к чему, б\у - он разный бывает))) Цитата
Wolfsmile Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Хороший вариант попался. И главное все по феншую, СИНЯЯ изолента. Цитата
modest Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Ну-с, господа, проехал первые 150км. Итак, начнём: бензокран течёт! Не в бензопровод, а так, наружу. Подтянул болты крепления крана к баку и подкрутил отстойник к корпусу крана. Течь небольшая , но осталась. Карб дурной,такой же на Флейме стоял. При прогреве даже на обогатителе оборотов не хватает, а после прогрева они зашкаливают. Постоянно надо корректировать винтом ХХ. Обороты любят зависать, что мешает снижать скорость торможением без выключения сцепления. КПП работает ужасно. Если вверх передачи втыкаются ещё так-сяк, то вниз их надо втаптывать жёстко. Это даже с перегазовкой и выравниванием оборотов валов. Поиск нейтрали - бонус, не дающий скучать на светофорах. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Без нравоучения, а в качестве подсказки: бензокран - без комментариев - надо разобраться в чем проблема (там есть шайбочки резиновые под винтами - может их забыли при сборке). Карб нормальный, винт XX надо один раз настроить и трогать его потом смысла нет. Прогрев осуществляется следующим образом (при нормально настроеном карбе) - полностью выдвигается заслонка, стартуем. Ждем когда обороты начнут спадать и плавать, далее убираем на одно деление и ждем снова спада и "плавания". Затем заслонку закрываем и ждем когда прогреется. Холостые при масле 10w40 в районе 1500-1600 (прогрев 5-6 минут), при масле 20w50 могут и до 1100 опускаться на плохоразогретом двигле (прогрев 8-9 мин.)... На счет зависания оборотов - богатит смесь, люди настраивали иглу, лично я просто загермитизировал воздухан и у меня зависания прекратились. По поводу КПП - а чего это на необкатанном двигле она будет нормально работать? Вот маслецо поменяйте, нормально обкатайте и будет все как надо (только бережно обкатай, 250 не литр и выжымать его вусмерть не надо). Ищи сообщения Сивого, он рассказал неплохой способ отловли нейтралки (вроде в ветке Стелс отмечался) - впрочем, с опытом сам приноровишься. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
modest Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Да я мот толком не разглядел ыщо.))) Из магазина пригнал, в гараж затолкал и бегом в за спиногрызом в сад. На следующий день с утра по темени на работу, поздно вечером по темени в гараж. Бензокраны разбирать не приходилось, кроме совкоциклов. Вангую, что огребу проблем с прокладками и герметиком. Про карб уже читал, что проблемный. Я так и прогреваю, вытащил полностью подсос, обороты загуляли - убрал до половины, подождал и убираю. Но если на полностью прогретом моторе выставить нормальные обороты ХХ, то на холодную с обогатителем обороты будут гораздо ниже 1000, мот почти глохнет. Приходится приоткрывать заслонку винтом ХХ. как-то не так работает канал ХХ. Винт качества в этом карбе регулирует смесь по топливу или воздуху? Такая родовая болячка была у Стелс Флейма, победил тем, что заточил иглу винта качества. Зависание оборотов может быть при подсосе воздуха между карбом и ГЦ. Или заслонка не закрывает вакуумный канал? Ну 20W50 при такой температуре за бортом в солидол превратится)) 10-40 оптимально. Масло в КПП конечно поменяю. Но всё ж таки, я четырёх кетайцев обкатал, и такой работы КПП не встречал( Да и с ловлей нейтрали особых проблем нет, но, как говорится, осадочек остался. Конечно надеюсь, что обкатка поможет. Обкатываю до 500км. - 4000об., после 500 и до 1000км. 4500-5000об., почаще щёлкаю коробкой. Первые три замены масла каждые 500 км. ну как-то так. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня после полного прогрева очень плохо ловилась нейтраль. Вообще никак. Сенодня ещё минут двадцать проехал, передачи стали очень туго включаться. Лапка сцепления стала болтаться. Сильно увеличился свободный ход. Подтянул винтами внизу тррсик сцепления, МОТ не узнать, переключается на ура. Нейтраль без проблем. Это на горячую. Если завтра погода будет нормальная, прокачусь. Посмотрю как сцепление на холодную себя чувствует. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Да я мот толком не разглядел ыщо.))) Винт качества в этом карбе регулирует смесь по топливу или воздуху? Но всё ж таки, я четырёх кетайцев обкатал, и такой работы КПП не встречал( Да и с ловлей нейтрали особых проблем нет, но, как говорится, осадочек остался. Конечно надеюсь, что обкатка поможет. Обкатываю до 500км. - 4000об., после 500 и до 1000км. 4500-5000об., почаще щёлкаю коробкой. Первые три замены масла каждые 500 км. ну как-то так. Свой карб вообще не трогал, скорее всего регулирует смесь по воздуху, но информацию надобно проверить. Советую посмотреть сообщения Vladikas, где то он выкладывал фотки и ссылки по грамотной настройке карба (чтобы не мучить местный поиск - заходи в профиль и смотри лайки, ему за те посты ставили +). На счет обкатки все верно, только обороты постоянно не держи, а временами меняй (но это не обязательно). P.S. Сцепа, да, вначале по-разному работает, а потом притирается/перестаешь замечать... Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
modest Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Свой карб вообще не трогал, скорее всего регулирует смесь по воздуху, но информацию надобно проверить. Советую посмотреть сообщения Vladikas, где то он выкладывал фотки и ссылки по грамотной настройке карба (чтобы не мучить местный поиск - заходи в профиль и смотри лайки, ему за те посты ставили +). На счет обкатки все верно, только обороты постоянно не держи, а временами меняй (но это не обязательно). P.S. Сцепа, да, вначале по-разному работает, а потом притирается/перестаешь замечать... Ну про обороты знаю))) Вот карб смущает, мутный он какой-то... Цитата
Shoot Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Вставлю свои 5 копеек. На руках два мотарда. 250ка у меня и 200ка (пока на обкатке) жены. Так вот КПП до первой замены масла втыкалась на 250 туго, были проблемы с поиском нейтрали. Так же вначале были проблемы с плавающими оборотами и некоторой инерционность и подписанием газа. Прошли сами где-то ближе к 1000. В 200 тьфу тьфу тьфу от рождения все лучше и с оборотами и с поиском нейтрали. И это ещё масло неменяно (пробег около 50 км). Мне вот интересно вы рекомендуете поголовно первую тыщу не крутить более 4000 и если на 250 это худо бедно осуществимо, то на 200ке не знаю как . Там на 5й 4000 это 50 км в час. Даже по городу в потоке не комфортно тошнить. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Там на 5й 4000 это 50 км в час. Даже по городу в потоке не комфортно тошнить. На трассу и минидальничок. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 я нашёл пустую дорогу 7,5км длиной и ползал по ней туда-сюда после работы каждый день, кругов по 6-8. За 2 недели обкатал 2 Цитата
modest Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Поковырял стрита сегодня. Чо сказать? УжОс на. Затяжка резьбовых либо намертво, либо никак. Особо доставляют фирменные кетайские пластилиновые болты цвета хаки. Отдельный привет дятлу, который завинчивал гайку переднего колеса. Чтоб у него секса лет 10 не было! Пришлось греть горелкой и срывать метровым(метровым, Карл!) рычагом. Советский вороток, доставшийся мне в наследство от отца, загнуло дугой! Из позитива, что рулевая колонка оказалась смазана, передние ступичные смазаны. Масло в вилке поменял, залил Мотыль-10, слил около 150 кубов с пера, залил по 270 по рекомендациям Топора. Это полный картридж. Заменил тормозуху в передней системе. Прокачал. Лучше не стало, довольно большой ход рычага, рычаг упирается в накладки перчаток. Направляющие мазать не стал, тупо лень. Проводку трогать не стал, проложена довольно неплохо. Набил литолом фишки и прикрутил флажковый предохранитель вместо штатной порнографии. Рама - капец. По сварным швам сплошная ржа. Взял кисть, Мовиль и всё промазал. Пластик дерьмовый, хрупкий как стекло. Как говорилось, два болта с шаёбочками на правой крышке мотора были не закручены. Пока всё. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Человек с байкпоста подсказал по кофрам. Ездил с ними из Питера в Крым на стоите 250 Думаю себе взять. Главное все штатно (ссылки на этот сайт запрещены) Кофры. Интернет-магазин Бесплатная доставка Российской Федерации Корея Япония uglybros Ткань Оксфорд седельная сумка SA212 седельная сумка/мотоцикл боковые сумка шлем сумка | Aliexpress для мобильных Цитата
Wolfsmile Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Целые дни льёт дождь. Сходил в гараж. Завёл, прогрел, по мелочи смазал. Разбирать и делать что-то серьёзное пока не хочу, думаю ещё на закрытие сезона съездить 8 октября. По косякам. Перегорел передний габарит. При нажатии на задний тормоз не горит стопсигнал. Не хватает хода пружинки, чтобы замкнуть концевик. Надо отрегулировать будет. По холостым. Пока холодный хх 1200. Если кататься, то через пол часа бывает и 2000 и 2500. Перегазовка не спасает. Буду регулировать на горячую. И тросик газа смажу. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 И сумку на бак http://s.aliexpress.com/mY3ANb2M Цитата
rudlev Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Чот дорогая сумка. На 32 км мкад я по 1900 взял. И больше и разноцветные Scoyco. Хошь на магнитах, хошь на присосках Цитата
Wolfsmile Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Чот дорогая сумка. На 32 км мкад я по 1900 взял. И больше и разноцветные Scoyco. Хошь на магнитах, хошь на присоскахЯ за 1600 вчера нашёл. Но размер меньше. Кофры такие же на Али нашёл за 3600 руб.А что там за магазин или ссылку кинь. Нормально сидит? Потом как рюкзак можно одеть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.