Alexandr42ru Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Посоветуйте масло в двигателе. Знаю что все уже устали от этого вопроса но был в магазине там выбора Мото масла чет не очень и все советуют лить моторное а выбор большой да и цены разные вот в раздумий канешно найти можно любое но ей богу чет незнаю, посоветовать некому из друзей мотоциклистов нету Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Уважаемый Alexandr42ru, заполните хотя бы минимально профиль, если не сложно. По вопросу масла в двигатель мотоцикла могу сказать следующее: есть специальная ветка, которую можно почитать долгими зимними вечерами (можно начинать с последней страницы). Что касается меня - пришел к мнению (пока запасы старого фирменного не кончились), что если позволяют средства - лучше использовать любое масло, где есть название "мото" (а так же надпись "подходит для сцеплений в маслянной ванне"). Если денег совсем немного - тогда можете экспериментировать с автомаслом (но в жару у меня с ним были небольшие трудности). Все личное мнение. 1 Цитата
rudlev Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Штатную резину хочу поменять на Стрите . На чонить универсальное. Шоб можно было и на проселок съехать и на пляж с песком. Какая размерность влезет на перед и на зад ?? И резину какую лучше поставить. А мотосервис в Москве посоветуете на Западе ??? Шоб масло в вилке поменяли , резину перекинули и смазку забили куда нужно. У самого руки заточены под другое "дело" Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Shinko 244 или Kenda К270. Размерность штатная. Можно попробовать Shinko E700, её проще найти, но мне не понравилось как она в песке и глине себя ведёт, мот неуправляемый. Изменено 8 марта, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Вы прежде чем советовать, на мот взгляните. Советчики. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 57 минут назад, Гоша1001 сказал: Вы прежде чем советовать, на мот взгляните. Советчики. А чего с ним? Дорожник, 17-е колеса. Кенда и Шинко делают резину универсалку такого диаметра. На ней и на асфальте неплохо будет и в пампасы съехать можно Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 У меня стоит шинко 244, ну никак она для дорожника не пойдет - опасно на асфальте. Для эндурика как компромис - да пойдет, для дорожника надо что то другое - типа такого https://www.kolesa-darom.ru/saratov/moto/?action=index&ver=10&id=68292 Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Прежде чем менять колеса на универсальные, надо точно знать как много придется ездить по пересеченке. Если часто - то встает вопрос о смене класса мотоцикла, если по выходным заехать в лес на шашлык - тут уже вопрос, а стоит ли менять штатную резину "ради шашлыка". Хороший пример приводил denwer, который ездил по дорогам, но и пробирался далеко в сторону от них на штатной резине. Встречал мнение на нашей ветке, что и на асфальтовых покрышках можно прокатится по пересеченке без особых усилий. Впрочем, хозяин - барин. 1 Цитата
rudlev Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Значит есть смысл сначала потошнить на штатной резине ???? С попытками въезда в лес ...а там и решать ?? Цитата
rudlev Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Кста, а насос кто и какой с собой ....и главное как , возит ?????? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, rudlev сказал: Кста, а насос кто и какой с собой ....и главное как , возит ?????? У меня велик и мотик стоят в одном гараже. Снимаю с велика такой насос: вожу в кофре. Ни там, ни там не разу не пригодился Правда с учётом того, что перед выездом проверяю давление и по мере необходимости подкачиваю при помощи компрессора. На моте, кстати установлены колпачки со встроенными датчиками давления, по ним сразу видно, что пора "поддать воздушку". Изменено 9 марта, 2017 пользователем ОлегНевинка Цитата
KORROZIA Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 у меня от ижа насос от мотоцикла иж Цитата
Mad Serg Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Его в Москве/области где-то купить реально за нормальные деньги? Почитав отзывы о universal motors брать там как-то расхотелось, нашел на 6-й радиальной, но за 150000 О_О. А то уже начинаю искать альтернативу... Цитата
denwer Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 В Tuesday, March 07, 2017 в 15:09, Alexandr42ru сказал: Посоветуйте масло в двигателе. Знаю что все уже устали от этого вопроса но был в магазине там выбора Мото масла чет не очень и все советуют лить моторное а выбор большой да и цены разные вот в раздумий канешно найти можно любое но ей богу чет незнаю, посоветовать некому из друзей мотоциклистов нету Катал на ликви моли. Менял чаще чем требовал мануал. Двигло до сих пор здравствует. Просто знаю нового владельца моего мотика. Уже 5 кажись ))) В Wednesday, March 08, 2017 в 10:01, rudlev сказал: Штатную резину хочу поменять на Стрите . На чонить универсальное. Шоб можно было и на проселок съехать и на пляж с песком. Какая размерность влезет на перед и на зад ?? И резину какую лучше поставить. А мотосервис в Москве посоветуете на Западе ??? Шоб масло в вилке поменяли , резину перекинули и смазку забили куда нужно. У самого руки заточены под другое "дело" Резину менять нужно только из-за плохого держака в дождь. В остальном штатная нормальная для этого мота. Вам рама не позволит ложить его до подножек. 3 часа назад, rudlev сказал: Кста, а насос кто и какой с собой ....и главное как , возит ?????? Могу скинуть ссылку на байкпост. Там парень недавно отписывал про миникопрессор. Очень маленький. И он доволен его работой. 1 час назад, Mad Serg сказал: Его в Москве/области где-то купить реально за нормальные деньги? Почитав отзывы о universal motors брать там как-то расхотелось, нашел на 6-й радиальной, но за 150000 О_О. А то уже начинаю искать альтернативу... Альтернатива это мотард той же фирмы. Смотрю вам без разницы что брать. Присмотритесь. На мотарде будет интереснее. Цитата
Mad Serg Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 11 часов назад, denwer сказал: Смотрю вам без разницы что брать. Присмотритесь. На мотарде будет интереснее. Ну почему без разницы - мне нужен мотоцикл для асфальта, кататься буду за городом. А мотард вроде для бездорожья больше, чем он мне будет интересней? И он выпускается еще? Просто я не пойму откуда информация о снятии с производства. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Откуда? Да как и у всех, народ заходит на форум, жалуется, что моты пропали из продажи. Дают ссылку на офф.сайт - там тоже тихо. Недавно (ну как, наверное уже год назад) пользователь особо приближенный к дилерам, здесь выложил новый каталог БМ, где проверенных старичков чинчи и вовсе нет. Вот отсюда берется инфа, больше-то не откуда. Ну и наверно соглашусь, если нет Стрита - возьмите 250 мотард, только новые. Потом разберетесь что к чему, но моты хорошие. Цитата
denwer Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 2 часа назад, Mad Serg сказал: Ну почему без разницы - мне нужен мотоцикл для апонадобятсяа, кататься буду за городом. А мотард вроде для бездорожья больше, чем он масфальтудет интересней? И он выпускается еще? Просто я не пойму откуда информация о снятии с производства. Для начала попробуйте хоть маленько изучить мотомир. Мотард - это не внедорожник. И даже не больше для внедорожья. У него ход подвески меньше чем у внедорожников (эндуро, хардэндуро, кросс, турэндуро). Мотард это городской, повторю ГОРОДСКОЙ, забияка. Он может себе позволить прыжки по бордюрам, по лестнице и всему что в голову придёт. Стрит это только ровный асфальт. Скорость мотарда будет такой же как и у стрита. Двигатель, колесо ведущее и звёзды одинаковы у бм стрит и бм мотард. Так что за городом вы равны. У стрита так же нет обтекателя, Можете поиграть с резиной и если потянет в лес то проблем больших не будет. Не нужно будет тратиться на эндуро мот. Звоните на завод если хотите новым а в магазинах нет. Или купите годовалый с минимальным пробегом и большой скидкой. Цитата
TuxoH Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Нормально мотард живет в лесу, только на мокрой траве начинает зад кидать, если ручку перекрутить. Высокий, манёвренный, лёгкий. По сухой грунтовке бежит столько, на сколько хватает смелости пилота и мощности двигателя. По щебню бывало таскало, но это как ехать, на бетоне тоже иногда зад сносило )) На песке плох из-за широкой резины, но я ездил и по песку. Проезжал везде и всегда - лес, поле, река, пляж, щебень, ямы, бетон, асфальт, жара, дождь, грязь, по снегу не пробовал. Для города очень хорош, на трассе не хватает максимальной скорости хотя-бы до 150, но 100-110 пару часов без остановки ехал по средней убитости трассе. Это про БМ Дакар 250 на штатной резине с завода. На живой б/у Дакар ценник начинается от 150 тысяч. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.