Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Mad Serg сказал:

Друзья, 250-ки нигде в наличии нет, но нашел 200. Сильно он хуже и медленней?

Как нет? Есть в Новосибирске, Baltmotors Street 250 DD, 2014 - Продажа мотоциклов в Новосибирске Доставка обойдется не более 10000р.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Не хуже точно и даже будет заметно подинамичней,- поскольку двиг эндурный и сам мот на 20кг легше, а вот максималка и крейсерская будет меньше.

Всё же позволю себе не согласиться. Несколько дней использую поочерёдно эндуру200 и стрита250. Стрит реально резвей, более приёмистый, в букс газом срывается легко, эндурка заметно более чахлая. На подъёме на эстакаду засекал разгон, эндура до 80 разгоняется уже за перевалом, и крутить нужно до звона, стрит 80 набирает к верхней точке эстакады, на обкатке кручу его до 4,5тыщ. 

Опубликовано

Насчёт стртов 200/250 я судил по личному впечатлению от сравнения эндуро 200/250, так-что поправки принимаются.

 Ещё ведь имеют значение и индивуальные настройки ГПЧ.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Насчёт стртов 200/250 я судил по личному впечатлению от сравнения эндуро 200/250, так-что поправки принимаются.

 Ещё ведь имеют значение и индивуальные настройки ГПЧ.

Да, про ГПЧ я тоже сразу подумал. Я мот ещё  мало знаю, даже не знаю кол-во зубьев. Но по динамике стрит 250 уделывает  эндуру/мотард 200 только так. А вот перед лежащими полицаями приходится снижаться до 2-ой.((( Жёсткий мопед, трясучий, гремучий, лязгает, гремит. Вообще ниразу не эндура(

Опубликовано
5 часов назад, VladimirAT сказал:

Как нет? Есть в Новосибирске, Baltmotors Street 250 DD, 2014 - Продажа мотоциклов в Новосибирске Доставка обойдется не более 10000р.

В Москве тоже на нескольких сайтах есть - а как начинаешь заказывать, то нету.

4 часа назад, modest сказал:

Всё же позволю себе не согласиться. Несколько дней использую поочерёдно эндуру200 и стрита250. Стрит реально резвей, более приёмистый, в букс газом срывается легко, эндурка заметно более чахлая. На подъёме на эстакаду засекал разгон, эндура до 80 разгоняется уже за перевалом, и крутить нужно до звона, стрит 80 набирает к верхней точке эстакады, на обкатке кручу его до 4,5тыщ. 

Что насчет крейсерской/максимальной скорости? Я по городу ездить не буду и быстрый разгон мне не сильно важен, а вот движение по загородным трассам, где я планирую кататься очень даже интересно.

Опубликовано
7 минут назад, Mad Serg сказал:

В Москве тоже на нескольких сайтах есть - а как начинаешь заказывать, то нету.

Что насчет крейсерской/максимальной скорости? Я по городу ездить не буду и быстрый разгон мне не сильно важен, а вот движение по загородным трассам, где я планирую кататься очень даже интересно.

А пёс его знает... Я на обкатке пока, не откручиваю. Если верить лажовым кетайским приборам, то 4,5-5 т.об. на 5 передаче = около 70-80км.ч. Крейсер будет чуть-чуть выше, на слух. Но для шоссейника 200 маловато будет. нужно брать 250 , явно бодрей, у меня Флейм200 на трассе ветром затормаживало только так .  Эндура тоже дохлая, но там малый вес важней, и проходимость и таскать её легче в грязях.

Опубликовано
2 минуты назад, modest сказал:

А пёс его знает... Я на обкатке пока, не откручиваю. Если верить лажовым кетайским приборам, то 4,5-5 т.об. на 5 передаче = около 70-80км.ч. Крейсер будет чуть-чуть выше, на слух. Но для шоссейника 200 маловато будет. нужно брать 250 , явно бодрей, у меня Флейм200 на трассе ветром затормаживало только так .  Эндура тоже дохлая, но там малый вес важней, и проходимость и таскать её легче в грязях.

Маловато, однако... Уж не знаю, сколько едет мой Восход (редуктор спидометра отказал), но я с новым движком его кручу почти в полный газ - жена сказала в районе 90-100 едет. Максималка по гпс у меня 105 была. Против ветра тяжело конечно, но с заменой головы под 92-й бензин (а заодно и поршня с цилиндром взамен развалившегося) едет заметно бодрей. А вот в грязь я тут сдуру заехал (после деревни поле, но оно же выше - подсохло небось!) и сильно пожалел - техника хоть и универсальная, но в размешенных на краю поля во все стороны колеях чувствуешь себя более чем неуютно.

Опубликовано
8 минут назад, Mad Serg сказал:

Маловато, однако... Уж не знаю, сколько едет мой Восход (редуктор спидометра отказал), но я с новым движком его кручу почти в полный газ - жена сказала в районе 90-100 едет. Максималка по гпс у меня 105 была. Против ветра тяжело конечно, но с заменой головы под 92-й бензин (а заодно и поршня с цилиндром взамен развалившегося) едет заметно бодрей. А вот в грязь я тут сдуру заехал (после деревни поле, но оно же выше - подсохло небось!) и сильно пожалел - техника хоть и универсальная, но в размешенных на краю поля во все стороны колеях чувствуешь себя более чем неуютно.

Чего маловато?? В полный газ 250сс может и 130 пойдёт, а оно надо? Мотор крутить до звона неумно. Если 4,5 об. = 80км.ч., то в рабочей зоне около 6-8 т.об. будет около 100км.ч., что меня устраивает более чем. Меня больше радует запас мощи на ручке, когда нужно уделать  хачгазель или ещё какого неадеквата . Конечно для альфадоминирования нужно не кетайца брать, а древнюю хондо супер фуру 400)

Опубликовано
24 минуты назад, modest сказал:

Чего маловато?? В полный газ 250сс может и 130 пойдёт, а оно надо? Мотор крутить до звона неумно. Если 4,5 об. = 80км.ч., то в рабочей зоне около 6-8 т.об. будет около 100км.ч., что меня устраивает более чем. Меня больше радует запас мощи на ручке, когда нужно уделать  хачгазель или ещё какого неадеквата . Конечно для альфадоминирования нужно не кетайца брать, а древнюю хондо супер фуру 400)

Скорость маловата. Если, как было написано выше, крейсерская скорость чуть выше 70-80, то на М4-Дон, по которой пролегает мой путь на дачу мне будет более чем некомфортно. Запас мощности - это всегда хорошо, но я позволить себе что-то мощное не могу, поэтому я и здесь... Альфадоминирование - это когда ты в гараже корпишь над очередной поломкой? =) Я конечно мечтаю о чем-то более мощном - новой Хонде или Бмв, но так как на них ни ребенка в сад не отвезти, ни семью на дачу не довезти, ни жене в магазин не съездить, то целесообразность этой покупки пока минимальна - даже не затрагивая тему финансов. Вот перестанет частный сад жрать треть зарплаты - тогда глядишь и полегче жить будет, но судя по постоянному падению в очереди в государственный - туда мы достоим только к средней школе...

Опубликовано

Переходил на 520 цепь, поставил звезды 12/36, крейсерская выросла километров на пять, теперь 85-90, максималка не изменилась, около 100. Колеса, правда, не стандартные были, толстые и тяжелые

Опубликовано
14 часов назад, Mad Serg сказал:

Скорость маловата. Если, как было написано выше, крейсерская скорость чуть выше 70-80, то на М4-Дон, по которой пролегает мой путь на дачу мне будет более чем некомфортно. Запас мощности - это всегда хорошо, но я позволить себе что-то мощное не могу, поэтому я и здесь... Альфадоминирование - это когда ты в гараже корпишь над очередной поломкой? =) Я конечно мечтаю о чем-то более мощном - новой Хонде или Бмв, но так как на них ни ребенка в сад не отвезти, ни семью на дачу не довезти, ни жене в магазин не съездить, то целесообразность этой покупки пока минимальна - даже не затрагивая тему финансов. Вот перестанет частный сад жрать треть зарплаты - тогда глядишь и полегче жить будет, но судя по постоянному падению в очереди в государственный - туда мы достоим только к средней школе...

На м4 ограничение в некоторых местах по скорости 130 км/ч (в переводе с рашинского даблспика - это 150 по гпс). Чтобы комфортно себя чувствовать - нужен япо дорожник под литр.

Меня больше раздражает, что на м4 все участки становятся платными и после получасового полета на скорости 130 км/ч нужно стоять в пробке 10-20 мин, чтобы заплатить барину за очередной участочек.

Опубликовано
15 минут назад, Vladimir78 сказал:

На м4 ограничение в некоторых местах по скорости 130 км/ч (в переводе с рашинского даблспика - это 150 по гпс). Чтобы комфортно себя чувствовать - нужен япо дорожник под литр.

Меня больше раздражает, что на м4 все участки становятся платными и после получасового полета на скорости 130 км/ч нужно стоять в пробке 10-20 мин, чтобы заплатить барину за очередной участочек.

Ну если там максимальная разрешенная скорость 110-130, это не значит, что я там столько должен ехать и там все так едут. Но скорость в районе 110 там весьма желательна. Конечно летом в пятницу/субботу/воскресенье там все равно все стоит и иногда 3 ряда превращаются в 6 (2 ряда по одной обочине и 1 по другой). А съезжаю на дачу я до касс, так что не стою на оплату - стою на съезд... А с утреца по ней и 180 ехать можно (а ночью и 250 - если на Шевроле Камаро), но эти моменты мне не актуальны.

Опубликовано

Для города 200-ки может хватить, для трассы мин. 250. Чуть ранее выкладывал ссылку на одну из версий БМ (магнум что ли), в Казани. Не помню, был ли там стрит или нет.

Опубликовано (изменено)

Крейсерская скорость около 6500-6000 об.мин

По скорости 100-90 км.час соответственно.

 

Максималка мотоцикла при оборотах максимальной мощности 8000 об.мин 120км.час.

 

Лично мне нравились обороты 5500 об.мин это примерно 85 км.час и расход не большой, мотор легко работает и температура масла не растет.

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Добрый день. Я поставил дуги вот таким способом, купил их на рынке за 1т.р. от чего они незнаю, думаю от альфы да пофиг . Кароче... неделю их прикладывал примерял там были какие-то крепления но ани какие-то хлипкие я решил сделать свои  из стальной трубы и стальной полосы отпиленной от листа болгаркой. Ну и вот получилось достаточно крепко прыгал на них всем весом. В дополнение повесил брызгавик ,выглядит калхозно но оказалось очень эффективно, ездил по лужам по грязи, двигатель ваабще чистый , покрайней мере на весну даже очень полезно и снимается за две минуты.


 

 

Опубликовано
23 минуты назад, Alexandr42ru сказал:

Добрый день. Я поставил дуги вот таким способом, купил их на рынке за 1т.р. от чего они незнаю, думаю от альфы да пофиг . Кароче... неделю их прикладывал примерял там были какие-то крепления но ани какие-то хлипкие я решил сделать свои  из стальной трубы и стальной полосы отпиленной от листа болгаркой. Ну и вот получилось достаточно крепко прыгал на них всем весом. В дополнение повесил брызгавик ,выглядит калхозно но оказалось очень эффективно, ездил по лужам по грязи, двигатель ваабще чистый , покрайней мере на весну даже очень полезно и снимается за две минуты.


 

 

 

на большую Альфу стал похож, напиши пожалуйста как поднял переднее крыло. Я заколебался, крыло вплотную к колесу - гряз лезет.

Опубликовано

Не, я крыло воабще не трогал . Сначала думал на него брызгавик повесить но передумал оно мне кажется очень хрупким и его даже трогать не хоца .


 

 

Опубликовано
4 часа назад, Alexandr42ru сказал:

Добрый день. Я поставил дуги вот таким способом

Я тоже вот сейчас такие же дуги , с Альфы, колхозю. И примерно так же. Только я не понял: ты их разрезал или как есть, цельно, поставил? Я разрезал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...