modest Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 14 часов назад, Mad Serg сказал: Что-то новый мотоцикл пока никак не может принести мне радость - он совершенно не хочет заводиться...Хотел завтра пройти ТО, но дотолкать его до туда никак не получится... Хорошо хоть до гаи толкать всего полтора километра придется. Никто с таким не сталкивался? Еще странно, что на указателе топлива в баке не горят две крайние левые и две крайние правые лампочки. Где в области гарантийный ремонт производят, кстати? Лампы топлива так и горят, это норма. Это декоративный "показометр". Что не заводится: тут 90% косяк юзера. Мой Стрит250 заводится даже лучше Эндуры200. Смотри датчик подножки(отстегни его нафиг), заводи на выжатом сцеплении, проверь свечу(замени) после прокрутки(сухая\мокрая, есть искра/нет искры). Отвинти дренажный винт поплавковой каморы карбюратора, слей топливо и проверь его наличие в карбе вообще. И да: проверь открытие бензокрана и положение обоготителя! Для чистоты эксперимента можно вынуть вздухофильтр. Цитата
modest Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 1 час назад, rudlev сказал: Подскажите по шинам на стрит 250. Размер штатный редкий. Стремный. Хочучуть агрессивней. С протектором шоб. На проселок заехать Перед 110/70, зад 140/70. Редкий размер . На зад есть 140/80 злые шинко, митас. 130 смотрится реально узко. Цитата
rudlev Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Дык на зад 140 /80 намана влезут ??? И на перед высота какая лучше ??) Цитата
rudlev Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 11 часов назад, LoneWolfRU сказал: Поройся, мож чего приглянется 17" Задняя есть 140 на 80.... а на перед нету (( Цитата
rudlev Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 11 часов назад, LoneWolfRU сказал: Поройся, мож чего приглянется 17" Задняя есть 140 на 80.... а на перед нету (( Цитата
rudlev Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Памагиииииииитеееееееее !!!!!! Срочно надо шины на стрит мой ((( хочу уже ехать на дачу. И кофр как присобачить сзади ??? Шоб без дрели, электросварки и "болгарки" )) Цитата
rudlev Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Упс. Отвык чот. Не пойму как тут писать нада Цитата
modest Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 16 часов назад, rudlev сказал: Памагиииииииитеееееееее !!!!!! Срочно надо шины на стрит мой ((( хочу уже ехать на дачу. И кофр как присобачить сзади ??? Шоб без дрели, электросварки и "болгарки" )) ПОмОгите, проверочное слово - "помощь". У тебя мот не на ободах стоит? Можно и на дерьмовых шинах поездить. Заднюю, ИМХО, можно и 140\80 , диаметр будет больше, вот с передом может и не пройти фокус, там крыло в облипку. Без болгарина и дрели кофр не поставишь. Цитата
rudlev Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 По заду понял. Куплю Шинку 705 . А перед ??? Тама надо 110 на 70. А 120 на 70 влезеет по ширине ??? И это.... шины должны быть одинаковые по марке и рисунку протектора ??? Чо там по правилам установки шин??)) Цитата
Mad Serg Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Ну что ж, у меня выдались прямо таки мотовыходные - 73км на балте в субботу и 100 на Восходе в воскресенье. Итак по пятнице - завелся и поехал без проблем, поехал от Видного по Дону в сторону с. Ям и попал в пробку. Ехал я по своей полосе и частые переключения передач под вечер показали слабую подготовленность моей кисти. Надо тренировать. Прошел ТО без проблем за 240 рублей и направился в страховую. Пару раз при резком и не очень торможениях мотоцикл глох (при выжатом сцеплении) - причины я не понял....Зеркала еще довольно сильно вибрируют при движении, но рассмотреть что-то можно. Правда после страховой я поехал на дачу и при проезде через калитку все мои настройки зеркал были сбиты =( На даче выяснилась еще одна неприятная вещь - когда толкал мотоцикл слышался неприятный скрип. Причем как от переднего, так и от заднего колеса. Что надо смазать и каким образом? Еще были проблемы с переключением передач вниз при остановке на светофоре - табло тупо погасало и после щелчков 10 по ножке наконец что-то показывало. В основном это была 3-ка... Хочется верить после замены заводского масла станет лучше. Цитата
modest Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 В 30.04.2017 в 16:29, rudlev сказал: По заду понял. Куплю Шинку 705 . А перед ??? Тама надо 110 на 70. А 120 на 70 влезеет по ширине ??? И это.... шины должны быть одинаковые по марке и рисунку протектора ??? Чо там по правилам установки шин??)) Нет правил. Ставь как хошь. Цитата
modest Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 1 час назад, Mad Serg сказал: Ну что ж, у меня выдались прямо таки мотовыходные - 73км на балте в субботу и 100 на Восходе в воскресенье. Итак по пятнице - завелся и поехал без проблем, поехал от Видного по Дону в сторону с. Ям и попал в пробку. Ехал я по своей полосе и частые переключения передач под вечер показали слабую подготовленность моей кисти. Надо тренировать. Прошел ТО без проблем за 240 рублей и направился в страховую. Пару раз при резком и не очень торможениях мотоцикл глох (при выжатом сцеплении) - причины я не понял....Зеркала еще довольно сильно вибрируют при движении, но рассмотреть что-то можно. Правда после страховой я поехал на дачу и при проезде через калитку все мои настройки зеркал были сбиты =( На даче выяснилась еще одна неприятная вещь - когда толкал мотоцикл слышался неприятный скрип. Причем как от переднего, так и от заднего колеса. Что надо смазать и каким образом? Еще были проблемы с переключением передач вниз при остановке на светофоре - табло тупо погасало и после щелчков 10 по ножке наконец что-то показывало. В основном это была 3-ка... Хочется верить после замены заводского масла станет лучше. Чтоб кисть не уставала, вверх можно запросто переключаться без сцепления. И сцепление при переключениях можно выжимать не до упора, а на полхода. И не нужно ездить на мотоцикле в пробке. Есть междурядка и обочины справа и слева, тем более на М-4))) При торможении на выключенном сцеплении тоже пару раз глох на эндуре. Природы явления так и не понял, видать резкое обогащение смеси с падением оборотов снижают вакуум и смесеобразование. Теперь при торможении на всяких светофорах/перекрёстках вошло в привычку делать перегазовку. С коробкой тоже проблема при переключении вниз. И между передачами попадает(когда индикатор гаснет), и лженейтраль ловится, и вообще заедает и не переключается. Особенно на прогретом моторе. Подтягивать трос сцепы тоже неохота, можно и сцепление подпалить. Масло давно уже не заводское. Цитата
Mad Serg Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 9 часов назад, modest сказал: Чтоб кисть не уставала, вверх можно запросто переключаться без сцепления Ну на машине в теории тоже так можно делать, только не развалиться ли у меня от этого сцепление? Хотя иже и яве есть полуавтомат - тут тоже? 9 часов назад, modest сказал: Есть междурядка и обочины справа и слева Да меня в полосе то не видели (или не хотели замечать) и с обочины перестраивались прямо наперерез, боюсь кто-то может на обочину в меня выехать. Междурядья вообще опасаюсь - при перестроении поворотники включать не модно, а многие рыскают туда-сюда через несколько рядов, как будто зудит у них. Может со временем попробую - но не в первую же поездку! И так на перекресте газель стала налево поворачивать через мою полосу - хорошо хоть я рано его заметил. И он меня увидел и оттормозил перекрыв всю дорогу... Культура вождения нулевая - это неприятно. 9 часов назад, modest сказал: вообще заедает и не переключается блин, значит придется терпеть... На Восходе та же тема, так что привыкать не придется =) А что насчет смазки колес? Цитата
BizaRRo Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) 9 минут назад, Mad Serg сказал: А что насчет смазки колес? Скорее всего скрипят колодки задевая в некоторых местах тормозные диски. У меня скрипели до момента замены всех колодок и спереди и сзади. Скрип ушел, есть небольшое шаркание теперь. Не критично. При резком торможении и выжатом сцеплении тоже глохнет. Изменено 2 мая, 2017 пользователем BizaRRo Цитата
Mad Serg Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Ну что ж, поставил себя мотоцикл на учет - заняло это около 2-х часов при условии регистрации на госуслугах. После этого я решил совершить поездку до работы - глупая была идея... Купил 3 болтика для крепления номера - прикрутить смог только на 2, для верхнего половина болта не пролезает. В общем машин много, между рядов я ехать не решился - очень узко, я настолько мотоциклом не владею пока. В общем опять рука от сцепления заболела. Но самое неприятное случилось в конце пути - когда я слег с мотоцикла номера на месте я не обнаружил. То есть потерял я его буквально минут через 30 после получения. Провал... Теперь придется делать дубликат и думать - как же его прикрутить, чтобы такой беды не повторилось? Ну и сама поездка конечно подкидывала "фишки" вроде нежелания переключаться вниз, чаще всего со второй на первую. Пару раз трогался со второй... А вот заглох я на удивление, всего один раз - когда газу маловато в пробке дал при трогании. Надо будет еще сцепление подрегулировать - а то схватывает оно при чуть нажатой ручке, а хочется где-то посередине. Еще к скрипу колодок добавился какой-то механический звук двигающихся шестеренок на первой передаче (при выжатом сцеплении когда сверху вниз переключаешься). Ладно, будем менять масло в ближайшее время, посмотрим, как изменится поведение коробки. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Mad Serg Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 на трех болтах висит 2 год, гайки с пластиковыми колечками на синем герметике, шайбы толстые. Эндурю, нормально. Беда в том, что номер трескается около шайб, подложил пока резинки с двух сторон. Купи лучше рамку пластиковую под номер. Цитата
leon.rongp Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 21 минуту назад, Mad Serg сказал: Ну что ж, поставил себя мотоцикл на учет - заняло это около 2-х часов при условии регистрации на госуслугах. После этого я решил совершить поездку до работы - глупая была идея... Купил 3 болтика для крепления номера - прикрутить смог только на 2, для верхнего половина болта не пролезает. В общем машин много, между рядов я ехать не решился - очень узко, я настолько мотоциклом не владею пока. В общем опять рука от сцепления заболела. Но самое неприятное случилось в конце пути - когда я слег с мотоцикла номера на месте я не обнаружил. То есть потерял я его буквально минут через 30 после получения. Провал... Теперь придется делать дубликат и думать - как же его прикрутить, чтобы такой беды не повторилось? Ну и сама поездка конечно подкидывала "фишки" вроде нежелания переключаться вниз, чаще всего со второй на первую. Пару раз трогался со второй... А вот заглох я на удивление, всего один раз - когда газу маловато в пробке дал при трогании. Надо будет еще сцепление подрегулировать - а то схватывает оно при чуть нажатой ручке, а хочется где-то посередине. Еще к скрипу колодок добавился какой-то механический звук двигающихся шестеренок на первой передаче (при выжатом сцеплении когда сверху вниз переключаешься). Ладно, будем менять масло в ближайшее время, посмотрим, как изменится поведение коробки. Слушай, я тебе, конечно, сочувствую... Но смеялся до слез. Извини.) Цитата
modest Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 В 02.05.2017 в 10:44, Mad Serg сказал: Ну на машине в теории тоже так можно делать, только не развалиться ли у меня от этого сцепление? Хотя иже и яве есть полуавтомат - тут тоже? Да меня в полосе то не видели (или не хотели замечать) и с обочины перестраивались прямо наперерез, боюсь кто-то может на обочину в меня выехать. Междурядья вообще опасаюсь - при перестроении поворотники включать не модно, а многие рыскают туда-сюда через несколько рядов, как будто зудит у них. Может со временем попробую - но не в первую же поездку! И так на перекресте газель стала налево поворачивать через мою полосу - хорошо хоть я рано его заметил. И он меня увидел и оттормозил перекрыв всю дорогу... Культура вождения нулевая - это неприятно. блин, значит придется терпеть... На Восходе та же тема, так что привыкать не придется =) А что насчет смазки колес? Про переключение: сцепление тут вообще не причём. Если и опасаться. то за шестерёночные пары в КПП. Но при спокойном ритме им вообще ничего не будет. Слушай как: едешь спокойно например на 2-ой передаче, обороты подошли к переключению на 3. В краткий момент чуть-чуть прибавляешь газку и одновременно тянешь лапку переключения вверх и удерживаешь её вверху. И сразу сбрасываешь газ. Ву а ля! Мягко и легко втыкается повышенная, отпускаешь лапку и добавляешь газ. Всё. Вниз сложнее, там удары словить можно. Междурядка более опасна, да. А левая обочина нормально. В любом случае нужно готовиться к торможению или манёвру, и не привышать сильно скорость потока. Чо ты в колёсах мазать собрался? Ступичные чтоль? Цитата
modest Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 1 час назад, Mad Serg сказал: Ну что ж, поставил себя мотоцикл на учет - заняло это около 2-х часов при условии регистрации на госуслугах. После этого я решил совершить поездку до работы - глупая была идея... Купил 3 болтика для крепления номера - прикрутить смог только на 2, для верхнего половина болта не пролезает. В общем машин много, между рядов я ехать не решился - очень узко, я настолько мотоциклом не владею пока. В общем опять рука от сцепления заболела. Но самое неприятное случилось в конце пути - когда я слег с мотоцикла номера на месте я не обнаружил. То есть потерял я его буквально минут через 30 после получения. Провал... Теперь придется делать дубликат и думать - как же его прикрутить, чтобы такой беды не повторилось? Ну и сама поездка конечно подкидывала "фишки" вроде нежелания переключаться вниз, чаще всего со второй на первую. Пару раз трогался со второй... А вот заглох я на удивление, всего один раз - когда газу маловато в пробке дал при трогании. Надо будет еще сцепление подрегулировать - а то схватывает оно при чуть нажатой ручке, а хочется где-то посередине. Еще к скрипу колодок добавился какой-то механический звук двигающихся шестеренок на первой передаче (при выжатом сцеплении когда сверху вниз переключаешься). Ладно, будем менять масло в ближайшее время, посмотрим, как изменится поведение коробки. Мой совет - не слушай звуки! С ума сойдёшь. Эти мопеды трещат, гремят, стрекочут, звенят. С пробегом что-то пропадает, что-то появляется. Может появиться то на холодную, то на горячую. Сцепление попробуй подтянуть, но не сильно, если будет буксовать, то диски слижутся. У меня тоже щёлкается хреново, нейтраль стараюсь ловить в накате, на месте заедает наглухо. Номер вешай так: возьми толстый эластичный пластик(как вариант пластиковая разделочная доска), прикручивай на болты и к нему номер. Крути на болты М6 с гайкой+контргайка+шайба+гровер+фиксатор резьбы. Гайки лучше брать в автомагах, со встроенным фиксатором. А вообще доехать от гаёвни до дома лучше с пластиковыми стяжками, по три в отверстие и всё ок. Цитата
modest Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Сегодня решил проблему переднего тормоза. Проблема была в близкорасположенном рычаге. Я всегда держу на рычаге два пальца, и при торможении рычаг упирался в другие два пальца, тормозов нет. Задняя дерьмопокрышка срывается сразу в юз, а переднего получается нет, пару раз чуть лом не перекусил. Сегодня нашёл похожий рычаг, с регулировкой, фирма Accel, Тайвань, для квадров YFM/YFZ. Встал с небольшим напилингом, снял пять соток с проушины. Ценник 710. Прям другое дело, есть уверенные тормоза. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.