Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, modest сказал:

Не рано откручивать стал?

Ну иначе ехать просто невозможно! В инструкции написано первые 800 км больше 5000 не давать, но такой черепаший шаг возможен лишь где-то за половиной грузовиков. Проехал в воскресенье 172 километра - хотел еще больше, но средняя скорость оказалась слишком низкой, так что вместо Оки пришлось ограничить свой путь второй бетонкой. По М4 нашел себе грузовика-тихохода, далее свъехал в город Домодедово и проехал по нему, чтобы был побольше разброс оборотов и поменьше скорость, по Каширке вновь тащился за грузовиком. Свернув в Растуново стало попроще держать маленькую скорость, хотя в районе Барыбино наткнулся на какую-то молодежь на мотоциклах Sym с велосипедными колесами (я не понял модель). В динамике они оказались не хуже моего - я дал себя обогнать и попытался обогнать назад - но на разгонах я к нему не приближался, а максималку я старался не выкручивать, да и дорогу я эту не знал. По дороге к селу Большое Алексеевское периодически была пустая трасса и залюбовавшись окружающим видом несколько раз я видел на одометре цифру 7500 оборотов и сбрасывал газ. Машины едва появившись в зеркалах быстро упирались мне в зад и при любой возможности норовили обогнать. По бетонке я пристроился к грузовику и поехал довольно спокойно, хотя иногда и покручивая двигатель, чтобы не отстать - хотя дорога за мной была свободной, их держал другой грузовик, как оказалось. Съехав на каширку по пути назад я пристроился к тихоходному пикапу, что в районе касс на М4 чуть не вышло мне боком - дорога расширилась до двух полос и я слепо следуя за пикапом оказался на левой полосе, но в правой ее части и какой-то тип на Солярисе прошел в притирку ко мне, не считая меня за транспорт. В гараж я вернулся спустя примерно 3 часа после начала пути. В конце очень устало левое плечо и шея в районе затылка.

Общий пробег у меня сейчас 475 километров, на разные скрипы и посторонние звуки я не обращаю внимания и стараюсь ездить с удовольствием, после советской технике в плане эргономики это довольно легко. Жаль, что мощность не радует.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, Mad Serg сказал:

Ну иначе ехать просто невозможно! В инструкции написано первые 800 км больше 5000 не давать, но такой черепаший шаг возможен лишь где-то за половиной грузовиков. Проехал в воскресенье 172 километра - хотел еще больше, но средняя скорость оказалась слишком низкой, так что вместо Оки пришлось ограничить свой путь второй бетонкой. По М4 нашел себе грузовика-тихохода, далее свъехал в город Домодедово и проехал по нему, чтобы был побольше разброс оборотов и поменьше скорость, по Каширке вновь тащился за грузовиком. Свернув в Растуново стало попроще держать маленькую скорость, хотя в районе Барыбино наткнулся на какую-то молодежь на мотоциклах Sym с велосипедными колесами (я не понял модель). В динамике они оказались не хуже моего - я дал себя обогнать и попытался обогнать назад - но на разгонах я к нему не приближался, а максималку я старался не выкручивать, да и дорогу я эту не знал. По дороге к селу Большое Алексеевское периодически была пустая трасса и залюбовавшись окружающим видом несколько раз я видел на одометре цифру 7500 оборотов и сбрасывал газ. Машины едва появившись в зеркалах быстро упирались мне в зад и при любой возможности норовили обогнать. По бетонке я пристроился к грузовику и поехал довольно спокойно, хотя иногда и покручивая двигатель, чтобы не отстать - хотя дорога за мной была свободной, их держал другой грузовик, как оказалось. Съехав на каширку по пути назад я пристроился к тихоходному пикапу, что в районе касс на М4 чуть не вышло мне боком - дорога расширилась до двух полос и я слепо следуя за пикапом оказался на левой полосе, но в правой ее части и какой-то тип на Солярисе прошел в притирку ко мне, не считая меня за транспорт. В гараж я вернулся спустя примерно 3 часа после начала пути. В конце очень устало левое плечо и шея в районе затылка.

Общий пробег у меня сейчас 475 километров, на разные скрипы и посторонние звуки я не обращаю внимания и стараюсь ездить с удовольствием, после советской технике в плане эргономики это довольно легко. Жаль, что мощность не радует.

Мда... С таким настроем ты с мопедом не уживёшься видать. Продавай и ищи какую-нибудь "чесотку" на японских аукционах. Тебе и 250сс не хватило бы.

 

Опубликовано (изменено)
В 11.06.2017 в 16:47, Mad Serg сказал:

В общем печаль-беда =( Помню одна из причин по которой я не стал покупать Минск Д4 стала максималка в 100 км/ч, которой мне показалось мало...

Ни 200, ни даже 250, не предназначены для высокоскоростной езды. Они не спорты, а - дорожники. И само название "Street" говорит о том, что они предназначены для улиц. А на улицах города весьма опрометчиво гонять на высоких скоростях. Я на своем 250 езжу за городом 80-90 (ну максимум 110) по спидометру. Для меня это комфортная скорость, так как я люблю путешествовать, пусть, пока, и не на большие расстояния. На этой скорости я могу обозревать то, что проезжаю. Ну, а если ты гонщик, то этот мот - не для тебя.

Изменено пользователем leon.rongp
Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Мда... С таким настроем ты с мопедом не уживёшься видать. Продавай и ищи какую-нибудь "чесотку" на японских аукционах. Тебе и 250сс не хватило бы

Уживусь - я ж на Восходе ездил и ничего, просто хотел все же большего. 250-тку мне советовали и брать я хотел именно ее еще с осени прошлого года, но в наличии я ее не нашел и взял 200 - в любом случае оппонентами выступали Стел Флейм и Дельта на те же 200 кубов. Еще были мысли про Бажаж pulsar ns 200, но цена в 180000 за те же 200 кубов меня напугала 0- у меня столько просто нет. На Балте я ожидал максималку в районе 120 - этого бы хватило вполне. Максималку 100 я ожидал от 125 кубового Минска Д4. Кстати она там такая и есть... Японский мотоцикл за 80-100 тысяч я себе куплю на условном ходу. Юпитер на таком условном ходу я до сих пор сделать не смог - с японцем уж тем более не смогу разобраться.

1 час назад, leon.rongp сказал:

Ни 200, ни даже 250, не предназначены для высокоскоростной езды

Я и не жду от них высокоскоростной езды и не нужна мне она - я гонять не собирался и не собираюсь. Я хочу максималку 120 и комфортную езду на 100, иначе езда становится для меня по нашим дорогам небезопасной. А спидометр врет безбожно - по нему моя скорость 110-120, при реальной 90-100. Путешествовать я тоже люблю и выбираю как раз небольшие дороги по деревням, но скорости мне даже там не хватает.

 

Опубликовано
14 минут назад, Mad Serg сказал:

Уживусь - я ж на Восходе ездил и ничего, просто хотел все же большего. 250-тку мне советовали и брать я хотел именно ее еще с осени прошлого года, но в наличии я ее не нашел и взял 200 - в любом случае оппонентами выступали Стел Флейм и Дельта на те же 200 кубов. Еще были мысли про Бажаж pulsar ns 200, но цена в 180000 за те же 200 кубов меня напугала 0- у меня столько просто нет. На Балте я ожидал максималку в районе 120 - этого бы хватило вполне. Максималку 100 я ожидал от 125 кубового Минска Д4. Кстати она там такая и есть... Японский мотоцикл за 80-100 тысяч я себе куплю на условном ходу. Юпитер на таком условном ходу я до сих пор сделать не смог - с японцем уж тем более не смогу разобраться.

Я и не жду от них высокоскоростной езды и не нужна мне она - я гонять не собирался и не собираюсь. Я хочу максималку 120 и комфортную езду на 100, иначе езда становится для меня по нашим дорогам небезопасной. А спидометр врет безбожно - по нему моя скорость 110-120, при реальной 90-100. Путешествовать я тоже люблю и выбираю как раз небольшие дороги по деревням, но скорости мне даже там не хватает.

 

Не сравнивай. Восход это злой 2Т, он БМ уделывает на раз. Вопрос ресурса.  За Дельту не скажу, а Флейм реально слабее БМ 200, зато прост и надёжен. Бажу видел, сидел, мопед мопедом , если и двигло как на Флейме(хоть и трындят про две свечи), то даром не нужен, а стоит как 750 - 1100сс яп. Ну если в России, и с максималкой и какчественно, то  КТМ Дюк, но ценааа....

Опубликовано

Mad Serg - не спеши, прикатайся. Пойми все плюсы и минусы, чтобы точно определиться что тебе нужно. На трассе да, не очень удобно, но люди-то как-то гоняют в дальнобой и на Альфах и ничего, просто надо научиться ездить в разных ситуациях. Да и по секрету скажу, 250-ки тоже со временем становится мало... А люди говорят, что и 400-ки тоже и что все счастье с литром... Читал, что у тебя есть Юпитер - доведи его до ума потихоньку, восстанови, чтобы и ехал и смотрелся хорошо, и продавай, а дальше видно будет.

Опубликовано

Не, на двухсоте в потоке тоскливо, двестипиисятка всёж получше была бы, там и двиг больше под дорогу заточен.

 

Но раз уж купил, то нет смысла впадать в отчаяние - во первых обкатай, - мот со временем пойдёт и получше, и помягче, и поохотнее; потом попробуй подобрать другое передаточное число, не обязательно более высокое; был прецендент - парень так завысил ГПЧ на двухсотке, что она даже на весь газ на пятой не ехала - сразу после переключения стухала...

Опубликовано
31 минуту назад, modest сказал:

Восход это злой 2Т, он БМ уделывает на раз

Уделывает в чем, я стесняюсь спросить? Восход какой угодно, но не злой - это точно.

На Бажажах я на 2-х сидел и оба понравились. V15 классно выглядит визуально, но нет тахометра, сзади барабан, мощность 10 сил и стоимость выше 100к. Пульсар мопед? Едет он хорошо, а посадка мне показалась не хуже, чем на балте. В движке там 3 свечи и выдает он 25 сил. Что мопедного?

1 час назад, modest сказал:

стоит как 750 - 1100сс яп

Такой яп за такие деньги не нужен и даром - это набор металлолома. Вот японские 250 кубов за эти деньги может и можно живые найти.

47 минут назад, Jhonkin сказал:

Mad Serg - не спеши, прикатайся. Пойми все плюсы и минусы, чтобы точно определиться что тебе нужно.

Так я просто свои впечатления и описываю - плюсы и минусы, которые я в нем нашел. Я не говорю, что мотоцикл мусор и надо срочно что-то другое искать - кроме мощности меня все радует в принципе.

С Юпитером у меня все печально - я не знаю, как его довести до ума. Просто не знаю, что делать. Вроде уже куча денег сил и времени потрачено и хочется поездить, а результата все нет. Продавать его в таком виде - жалко, да и денег не принесет никаких.

11 минут назад, егерь сказал:

потом попробуй подобрать другое передаточное число

А как это сделать? Я бы сделал все передачи подлиннее. И с балтом я в отчаяние не впадаю - я уже с Юпитером в него впал. А вчера еще и Восход стал кренделя выделывать - на холостых обороты улетают иногда в небеса.

P.S. Только что узнал - ребенку в 4.5 года дали садик и теперь мне не придется отдавать треть зарплаты на частный!!! Скоро заживем! =)

Опубликовано
1 минуту назад, Mad Serg сказал:

А как это сделать? Я бы сделал все передачи подлиннее.

Чуть больше ведущую звезду или чуть мекньше ведомую. Но, повторюсь, не спеши - работа двигателя, по мере обкатки, станет более "пластичной", а передачи станут "более растянутыми".

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Mad Serg - не спеши, прикатайся. Пойми все плюсы и минусы, чтобы точно определиться что тебе нужно. На трассе да, не очень удобно, но люди-то как-то гоняют в дальнобой и на Альфах и ничего, просто надо научиться ездить в разных ситуациях. Да и по секрету скажу, 250-ки тоже со временем становится мало... А люди говорят, что и 400-ки тоже и что все счастье с литром... Читал, что у тебя есть Юпитер - доведи его до ума потихоньку, восстанови, чтобы и ехал и смотрелся хорошо, и продавай, а дальше видно будет.

Не-не! Вкладывать в Иж-Юп чтоб продать, неблагодарно! Смахнуть пыль и ждать (лоха)любителя..

 

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

Чуть больше ведущую звезду или чуть мекньше ведомую. Но, повторюсь, не спеши - работа двигателя, по мере обкатки, станет более "пластичной", а передачи станут "более растянутыми".

А скорость не вырастет)))))))))

Опубликовано
5 минут назад, modest сказал:

А скорость не вырастет)))))))))

Вырастит! Яж говрю - двигатель крутится станет охотнее и лучше.

Я по своему помню: сначала сел - передачи которкие, двиг не крутится... тока тяга ломовая, а потом ничего - разошёлся.)))

Опубликовано
19 минут назад, Mad Serg сказал:

Уделывает в чем, я стесняюсь спросить? Восход какой угодно, но не злой - это точно.

На Бажажах я на 2-х сидел и оба понравились. V15 классно выглядит визуально, но нет тахометра, сзади барабан, мощность 10 сил и стоимость выше 100к. Пульсар мопед? Едет он хорошо, а посадка мне показалась не хуже, чем на балте. В движке там 3 свечи и выдает он 25 сил. Что мопедного?

Такой яп за такие деньги не нужен и даром - это набор металлолома. Вот японские 250 кубов за эти деньги может и можно живые найти.

Так я просто свои впечатления и описываю - плюсы и минусы, которые я в нем нашел. Я не говорю, что мотоцикл мусор и надо срочно что-то другое искать - кроме мощности меня все радует в принципе.

С Юпитером у меня все печально - я не знаю, как его довести до ума. Просто не знаю, что делать. Вроде уже куча денег сил и времени потрачено и хочется поездить, а результата все нет. Продавать его в таком виде - жалко, да и денег не принесет никаких.

А как это сделать? Я бы сделал все передачи подлиннее. И с балтом я в отчаяние не впадаю - я уже с Юпитером в него впал. А вчера еще и Восход стал кренделя выделывать - на холостых обороты улетают иногда в небеса.

P.S. Только что узнал - ребенку в 4.5 года дали садик и теперь мне не придется отдавать треть зарплаты на частный!!! Скоро заживем! =)

Даже в динамике на старте уделает, при разгоне. Восход весьма неплох. 

 А старый яп типа Сиби 750,( а ещё и блэкхоук или севенфивти) очень годно. Да хоть Шадоу 750, 400 или Стыд.

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Вырастит! Двигатель крутится станет лучше.

Я по своему помню: сначала сел - передачи которкие, двиг не крутится... тока тяга ломовая, а потом ничего - разошёлся.)))

Походу я один на штатных передадочных катаюсь.)) И ничё, и в трясину и в асфальт.)) 

Опубликовано

Кстати, я считаю, что штатное ГПЧ самое оптимальное, но я на своём моте его занизил, причём довольно существенно, но потому-что ежжу всегда со вторым номером.

Опубликовано
42 минуты назад, modest сказал:

Даже в динамике на старте уделает, при разгоне. Восход весьма неплох. 

Я поменял цилиндр и голову на втором восходе (под 92-й бензин) и он стал порезвее - но до балта ему очень далеко. Максималка у меня на нем в районе 90-95, хотя в прошлом году он был в настроении и с горки я сделал паспортные 105. После балта я сел на восход и подумал, что он у меня сломался - настолько медленным я его чувствовал, но гпс замеры показали, что все нормально. Вот Планета/Юпитер я думаю быстрее.

Насчет б/у спорить не буду - под мой бюджет мне достаточно было пробежать пару объявлений и я быстро ушел в Китай =)

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Я поменял цилиндр и голову на втором восходе (под 92-й бензин) и он стал порезвее - но до балта ему очень далеко. Максималка у меня на нем в районе 90-95, хотя в прошлом году он был в настроении и с горки я сделал паспортные 105. После балта я сел на восход и подумал, что он у меня сломался - настолько медленным я его чувствовал, но гпс замеры показали, что все нормально. Вот Планета/Юпитер я думаю быстрее.

Насчет б/у спорить не буду - под мой бюджет мне достаточно было пробежать пару объявлений и я быстро ушел в Китай =)

Вай, я некорректно с Совой 200 сравнил, ссори.  Ну а Планета тоже не торт. 22 лошади, но вес чугунного моста.

Опубликовано
5 часов назад, Mad Serg сказал:

Я 

 

Если захочешь мощнее и остаться в классе найкедов, присмотрись на такой же как у меня. Мощности пострелять хватает. Максималка 200 и крейсер у меня 140-150. Но я звёзды сменил.

БУ с минимальным пробегом можно взять за очень вкусную цену. Но учись ездить. Контрруление и всё такое. Двигатель дерзкий очень. Может сыграть злую шутку. 

IMG_20170610_200810.thumb.jpg.eff60cf9f50bdba5973064f0024dec29.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...