Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, denwer сказал:

классе найкедов

Ну я человек простой - мои классы это чоппер, дорожный, спорт и эндуро и мне интересен дорожный. Я присматривался к такому cfmoto, а также к бмв G310R, yamaha Mt-03 и ktm duke 390. Что за контрруление на мотоцикле я не знаю, так что возможно возьму что-то не слишком мощное - мне максималки в 140 хватит вполне.

P.S. А еще Бажаж какой-то был интересный - забыл название.MT-03 MT-03

Изменено пользователем Mad Serg
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

р я человей - мои классы это чоппер, дороуправлябжный, спорт и эндуро и мне интересен дорожный. Я присматривался к такому cfmoto, а также к бмв G310R, yamaha Mt-03 и ktm duke 390. Что за контрруление на мотоцикле я не знаю, так что возможно возьму что-то не слишком мощное - мне максималки в 140 хватит вполне.

P.S. А еще Бажаж какой-то был интересный - забыл название.MT-03 MT-03

О каКчестве КТМ и тот же баЖаж не стоят своих денег. да и остальное написанное не бюджетно. 

Я на бм250 учился контрулению. И вам стоит. Сейчас только так и управляю на скорости выше 20км/ч. Найдите на ютюбе видео Кея Кода. Очень советую посмотреть. Не ленитесь. 

И 400 кубов после 250 ну мало очень.А вот 600 и более уже поинтереснее. Это сейчас хватает. После 600 кубов и минимум 60 коней, на малую кубатуру это будет лишь эндуро. На меньшее при дорожниках и не потянет.

Опубликовано
12 часов назад, denwer сказал:

О каКчестве КТМ и тот же баЖаж не стоят своих денег. да и остальное написанное не бюджетно. 

Это все в бюджете 350.000+-30.000. Дорого, да - по этой же цене Cf Moto самый мощный получается. Хотя Бажаж вроде 250.000 стоит. Я рассматриваю варианты именно нового мотоцикла.

12 часов назад, denwer сказал:

Я на бм250 учился контрулению.

Посмотрел я, что это за такая высшая наука - получается я четверть века назад этому учился на велосипеде Кама, думаю смогу и на мотоцикле повторить.

13 часов назад, denwer сказал:

И 400 кубов после 250 ну мало очень

Почему мало? Тут 16 лошадей, а там будет 50. Конечно предела совершенству нет, но езжу же я на машинах с 97 и 122 лошадями и мои запросы они удовлетворяют, хотя у меня есть опыт и 200-400 сильных автомобилей. К тому же мотоциклы гораздо более опасны - это и я сам понимаю, а уж вся моя семья вообще против покупки мной мотоцикла всегда была. Муж сестры когда я права получал чуть вето не наложил и долго мне о последствиях вождения мотоцикла рассказывал (он в гаи раньше работал) - так что я и по сути не гонщик и еще и мотоциклист не благодаря, а вопреки, мне много не надо. Да и денег у меня для многого нету и не планируется.

Опубликовано
21 час назад, Mad Serg сказал:

.

Я тоже хотел новый. Побаивался бу. Теперь жалею мала. Мог бы дохера сэкономить.

Про контрруление. Нужно не просто повторить, а выбить привычку управлять именно так.

Посмотри видео. Там всё подробно.

 

И не сравнивайте машины с мото 200-400 лошадей это всё равно останется машиной. Мне на своём иксе с 170 лошадями тоже всего хватает И езжу на нём максимум 100. А вот мот это мот.

А про деньги, это наживное. Поэтому и говорю про бу.

Опубликовано
2 часа назад, denwer сказал:

И не сравнивайте машины с мото 200-400 лошадей это всё равно останется машиной

Ну я сравнивал скорее машины с машинами, а мотоциклы с мотоциклами и просто проводил аналогию. То есть почему я на машине все время не стремлюсь увеличивать мощность и мне вполне хватает, а на мотоцикле почему должно быть иначе? Понятно, что когда ездишь на Оке/Восходе то хочется чего-то побыстрей, но если у тебя техника средней мощности, то можно на этом и остановиться?

2 часа назад, denwer сказал:

А про деньги, это наживное. Поэтому и говорю про бу

Ну моя зарплата со временем не меняется, а жена получает мало - так что мы весь год копим на отдых, мотоцикл кроме меня никому не нужен и семейные деньги на него не тратятся, так что коплю подарки с дней рождений, а это дело не быстрое.

Опубликовано (изменено)

Итак, вчера было новое путешествие - я доехал до Озёр и через Каширу вернулся домой. Всего 329 километров. Впервые меня остановило гаи - проверили документы и пообщались о мотоцикле. Впервые я попал под дождь - на ходу промокают только колени. Ну и первая поломка - по дороге назад запахло паленым, стала дергаться стрелка спидометра. Почти доехав до дома стрелка вроде дергаться прекратила, а при въезде в гараж увидел, что спидометр не светится. В остальном поездка была в радость, под конец устала шея, но в целом устал не сильнее прошлого раза.

Изменено пользователем Mad Serg
Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Ну и первая поломка - по дороге назад запахло паленым, стала дергаться стрелка спидометра. Почти доехав до доиа стрелка вроде дергаться прекратила, а при въезде в гараж увидел, что спидометр не светиться.

А что перегорело-то? От дождя?

 

Опубликовано
22 часа назад, leon.rongp сказал:

А что перегорело-то? От дождя?

Кроме лампочки подсветки спидометра вроде ничего не перегорело, хотя запах меня испугал... И почему спидометр задергался тоже осталось непонятным. Думаю не от дождя - я попал под дождь в начале поездки, а завоняло уже ближе к концу, я уже успел километров 200 по солнцу проехать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.06.2017 в 12:28, Mad Serg сказал:

Кроме лампочки подсветки спидометра вроде ничего не перегорело, хотя запах меня испугал... И почему спидометр задергался тоже осталось непонятным. Думаю не от дождя - я попал под дождь в начале поездки, а завоняло уже ближе к концу, я уже успел километров 200 по солнцу проехать.

Ну чо, нашёл чего горело и воняло палёным?

Опубликовано

Не нашел, ибо не искал - в отпуске я. Кто у какого дилера обслуживается в Москве? Звонил в Кэмп на м4, который на сайте балта написан - там человек уволился и мотоциклы они больше не обслуживают

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, modest сказал:

Ну чо, нашёл чего горело и воняло палёным?

 

Обычно, это РР, точнее контакты, которые там плохо соеденины и болтаются еле контача... Вечная проблема неперебранной проводки.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Давно тут не был, и наверное не скоро опять вспомню про этот сайт, так в кратце:

Пробег 40 000км+

На 30000 поменял цпг, т.к. когда возвращался с дальняка на 6000км появился звук. Думал цепь ГРМ, отдал дилеру, сказали цилиндру и поршню трындец, маслоголодание и перегрев.

Новые детали вышли на 27к руб. Звук остался, заменили цепь ГРМ и почти все подшипники, все равно звук остался. Забрал МОТ из сервиса, езжу так, вроде все норм. 

На 40000 км начала вылетать первая передача. Пробил цены, новая шестерня 1ой передачи идёт только с валом и стоит 8к. Так что пока норм, впланах взять на разборке коробку в сборе, дешевле выйдет. Так что из серьёзного 2 поломки, но тут сам виноват, я на нем сутками еду по трассе на максимален(дневной пробег в дальняках ~700). 

На первой передаче тоже не экономил, если нужен разгон, не переключился до 25кмч.

 

 

Из мелочевки было:

Перегорел цоколь в фаре - спасибо китайской лампочке лед.

Окислился замок зажигания.

Лопнул тросик сцепы(на 39000 км, ни разу не смазывал).

Кончилась подсветка на тахометре.

Не работает датчик бензина.

МОТ не жалею, обслуживание только если что то критичное происходит.

Масло раз в 5000-8000км, фильтр воздушный раз в 20000. Цепь каждые 10000. Звезды поменял на 6000, сейчас они 30000 побежали и норм.

Залнии колодки раз в 10000, передним ещё ни разу не менял.

 

Спидометр врёт ровно на 10кмч, стрелку ложил один раз(гпс не было тогда под рукой). На Каде почти каждый день (если встречный ветер не штормит) разгоняюсь до 135 -145 по спидометру, по гпс это 125-135. С двойкой каждые выходные ездим на прохваты, скорость колонны 110-120.

Опубликовано
35 минут назад, HTML1 сказал:

МОТ не жалею, обслуживание только если что то критичное происходит.

Эксплуатация в таких условиях... Респект и уважение... моту. Тебе - спасибо за информацию. Теперь знаем, на что способен наш конь.

Опубликовано
54 минуты назад, leon.rongp сказал:

Эксплуатация в таких условиях... Респект и уважение... моту. Тебе - спасибо за информацию. Теперь знаем, на что способен наш конь.

Когда нибудь я куплю себе хромированный чопер литр+ и буду его натирать тряпочкой за место того что бы ездить, так, что бы даже коты завидовали, а пока , мне важнее путешествовать и использовать его как транспорт на каждый день и в дождь , и в снег.

Зимой кстати нормально заводится, страховка круглогодичная.

Опубликовано
7 минут назад, HTML1 сказал:

Когда нибудь я куплю себе хромированный чопер литр+ и буду его натирать тряпочкой за место того что бы ездить, так, что бы даже коты завидовали, а пока , мне важнее путешествовать и использовать его как транспорт на каждый день и в дождь , и в снег.

Зимой кстати нормально заводится, страховка круглогодичная.

 

Где-то прочитал: "Будь счастлив здесь и сейчас" Что там будет завтра - неизвестно... А на счет зимы - колеса будешь шиповать? Будет время скину ссылку на Тао, там есть не все - но что-то можно по движку найти.

Опубликовано
16 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Где-то прочитал: "Будь счастлив здесь и сейчас" Что там будет завтра - неизвестно... А на счет зимы - колеса будешь шиповать? Будет время скину ссылку на Тао, там есть не все - но что-то можно по движку найти.

Вот, я этим правилом и пользуюсь) Пока шило в опе сидит, нужно дубасить(есть планы взять ЖЖ на нем, скоро поеду по кольскому прокатиться на ~4000км )

 

Шиповать не вариант, в питере снега нет. По каше снежной хорошо идет, льда на дорогах нет практически. Во дворах и в гараже правда тяжеловато, где заметено, буксует на месте, хотя и поставил на заднее более злую резину)

Разве что небольшие шипы, не такие огромные как на кроссовую резину втыкают)

Опубликовано

Кстати на счет завести зимой,  писал про аккум родной, он к сожалению умер(уж не знаю как его мучали в сервисе) свет горит, напруга 12, а стартер не крутит от слова совсем.  Поставил обычный литиевый, крутит вяленько, там пусковой ток всего 90, думаю с холодами будут проблемы.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, HTML1 сказал:

Поставил обычный литиевый

 

Марка, модель, никак не могу понять, что значит "обычный литиевый"...

 

Вот, проверенный продаван на ТАО, смотришь, чтобы слева была выделена понятная надпись "qm250gy" - это про наш движок, ну а дальше листаешь страницы - что нашел подходящее - копируешь ссылку и к посреднику.

 

На счет ремонта в будущем - попробуй выйти на контакт с Vladimir78, у него неплохой опыт по переборке наших двигателей, может чего подскажет.

 

P.S. Какое масло льешь?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

С добрым днём Ребят подскажите, перестал работать тахометр, вернее стал показывать чё попало на холостых чуть подёргивается , а на скорости полторы две тысячи оборотов показывает. Остальное всё работает . Куда лезть что делать? Пробег 1800 км . Стрит 250.

Опубликовано
В 07.07.2017 в 21:13, Jhonkin сказал:

 

Марка, модель, никак не могу понять, что значит "обычный литиевый"...

 

Вот, проверенный продаван на ТАО, смотришь, чтобы слева была выделена понятная надпись "qm250gy" - это про наш движок, ну а дальше листаешь страницы - что нашел подходящее - копируешь ссылку и к посреднику.

 

На счет ремонта в будущем - попробуй выйти на контакт с Vladimir78, у него неплохой опыт по переборке наших двигателей, может чего подскажет.

 

P.S. Какое масло льешь?

Опеяаточка, поставил кислотный, в заместитель литиевого.

 

Масло мотюль 7100.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...