VladimirAT Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 В 05.11.2017 в 03:59, Lancaster сказал: Небольшой опрос владельцев Стрит 250. 1. Время владения мотоциклом. Суммарный пробег. 2. Какие дальнейшие планы на свой мотоцикл? Будете ли повышать кубатуру? 3. Какой мотоцикл хотели бы после Стрит 250? 1. Куплен с салона в декабре 2016. За сезон 2017 отъездил ~2000км 2. Буду еще ездить пару сезонов точно 3. Honda CB 600 1 Цитата
Моряк68 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Продам мотоцикл ВМ 250 strit, 2014 года выпуска, куплен в салоне новым. На учет поставлен в июле 2015 г. Пробег 926 км. Масло заменено на Мотюль. Установлены дуги, светодиодные дополнительные фары (на дугах), режимы : дальний-ближний-стробоскоп. Установлена розетка для зарядки USB. Ветровик. Установлена фара от ВАЗ 2101. Светит отлично. Брали мотоцикл для старшего сына. Он ездил мало, окончил школу, поступил учиться и уехал. Мотоцикл стоит без пробега в гараже. Стоит на учете. Цена 95 000. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Моряк68 Цитата
leon.rongp Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 14 минут назад, Моряк68 сказал: Продам мотоцикл ВМ 250 strit, 2014 года выпуска, куплен в салоне новым. На учет поставлен в июле 2015 г. Пробег 926 км. Масло заменено на Мотюль. Установлены дуги, светодиодные дополнительные фары (на дугах), режимы : дальний-ближний-стробоскоп. Установлена розетка для зарядки USB. Ветровик. Установлена фара от ВАЗ 2101. Светит отлично. Брали мотоцикл для старшего сына. Он ездил мало, окончил школу, поступил учиться и уехал. Мотоцикл стоит без пробега в гараже. Стоит на учете. Цена 95 000. А фото не хочешь выложить? Цитата
Моряк68 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Прошу прощения... Сейчас попробую Цитата
Моряк68 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Да, цена завышена. Оказывается в интернете есть предложения салонов по новым мотоциклам ВМ 250 с ценой 89900. Я брал его новым за 130 000, поэтому и поставил цену в 95000, не посмотрев интеренет. Придется сбавлять цену... Цитата
Mad Serg Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 5 минут назад, Моряк68 сказал: в интернете есть предложения салонов по новым мотоциклам ВМ 250 с ценой 89900 Их в наличии нет нигде с весны за такую цену - я уже в марте все обзвонил =) Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Нормально всё, не сбивай мне цену))) свою 200-ку за 80 выставил, а брал за 105. Приезжали, смотрели уже. Народ уже в курсе, сколько они новые стоят. Цитата
den827 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 22:59, Lancaster сказал: Небольшой опрос владельцев Стрит 250. 1. Время владения мотоциклом. Суммарный пробег. 2. Какие дальнейшие планы на свой мотоцикл? Будете ли повышать кубатуру? 3. Какой мотоцикл хотели бы после Стрит 250? 1. с июня 2015, пробег 21500 2. пусть еще повозит 3. не после, а в дополнение турит Цитата
JONES Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Случайно наткнулся на американца Vendo Beta Chrono 250...... Интересно, это американский бренд на китайском мотоцикле или китайцы скопировали американца....Двигатель вроде сузучий стоит...Значит американцы продают под видом своего. Изменено 27 января, 2018 пользователем JONES Цитата
егерь Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 11 часов назад, JONES сказал: Случайно наткнулся на американца Vendo Beta Chrono 250...... Интересно, это американский бренд на китайском мотоцикле или китайцы скопировали американца....Двигатель вроде сузучий стоит...Значит американцы продают под видом своего. Китайский завод чин-чи лепит огромное количество мотоциклов, небольшую часть продаёт под своим брендом, а остальное продают сторонним фирмам которые и продают их мотоциклы по всему шарику под своими торговыми марками. Причём даже известные фирмы не чураются такой схемы, та же сузука, бэта и другие. Цитата
Моряк68 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Продам мотоцикл ВМ 250 strit, 2014 года выпуска,куплен в салоне новым. На учет поставлен в июле 2015 г. Пробег 926 км. Масло заменено на Мотюль. Установлены дуги, светодиодные дополнительные фары (на дугах), режимы : дальний-ближний-стробоскоп. Установлена розетка для зарядки USB. Ветровик, брызговик на переднее крыло. Установлена фара от ВАЗ 2101. Светит отлично. Брали мотоцикл для старшего сына. Он ездил мало, окончил школу, поступил учиться и уехал. Мотоцикл стоит без пробега в гараже. Стоит на учете. Цена 80 000. Цитата
Mad Serg Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Вчера можно сказать "открыл сезон". Поставил на мотоцикл аккумулятор, долго-долго пытался завести и в итоге завел! Погонял по гаражам (у меня на втором этаже под крышей) - увидел (скорее даже услышал и почувствовал), что цепь болтается. Хотел докатить в другу в соседний ГСК через калитку, но там оказался сугроб метра 3 высотой, так что пришлось ехать окружным путем по дороге общего пользования. Напялив шлем, который мне дали в нагрузку к Юпитеру (и которому тоже лет 35) я осторожненько двинулся в этот объездной путь, крюк там метров 400, а обратно еще дальше. В ГСК вообще по снегу пришлось ехать. Обнаружил после зимней стоянки, что у меня еще в фаре отслоился кусок отражающей фольги. Беда, но постараюсь доехать до сервиса в ближайшее воскресенье - как назло гарантия заканчивается, погоды нет, так еще и дел в связи с днем рождения сына много, а времени нет. Цитата
modest Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 10:55, Mad Serg сказал: Вчера можно сказать "открыл сезон". Поставил на мотоцикл аккумулятор, долго-долго пытался завести и в итоге завел! Погонял по гаражам (у меня на втором этаже под крышей) - увидел (скорее даже услышал и почувствовал), что цепь болтается. Хотел докатить в другу в соседний ГСК через калитку, но там оказался сугроб метра 3 высотой, так что пришлось ехать окружным путем по дороге общего пользования. Напялив шлем, который мне дали в нагрузку к Юпитеру (и которому тоже лет 35) я осторожненько двинулся в этот объездной путь, крюк там метров 400, а обратно еще дальше. В ГСК вообще по снегу пришлось ехать. Обнаружил после зимней стоянки, что у меня еще в фаре отслоился кусок отражающей фольги. Беда, но постараюсь доехать до сервиса в ближайшее воскресенье - как назло гарантия заканчивается, погоды нет, так еще и дел в связи с днем рождения сына много, а времени нет. А сервис-то зачем? Цепь подтянуть 5 минут делов. А фару родную надо выкинуть и приколхозить совковую от ИЖа. Цитата
Mad Serg Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 18:50, modest сказал: А сервис-то зачем? Спидометр дергается как поплавок на волнах. Ну и плюс фара. В итоге списался с одним сервисом - от меня пытались отделаться разными способами (у нас запчастей нету, вы у нас оставите мотоцикл на две недели и он будет стоять, ремонт не обязательно будет бесплатный и т.д.). В итоге остановились на том, что они сервис не официальный, так как договор с балтмоторсом не продляли и отправили искать счастья в другом месте. Другое место от меня далековато, а в эти выходные отмечали день рождения сына, так что я забил. Колхозить я ничего не хочу, потому что в конце сезона я мотоцикл продам. Цитата
modest Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 8 часов назад, Mad Serg сказал: Спидометр дергается как поплавок на волнах. Ну и плюс фара. В итоге списался с одним сервисом - от меня пытались отделаться разными способами (у нас запчастей нету, вы у нас оставите мотоцикл на две недели и он будет стоять, ремонт не обязательно будет бесплатный и т.д.). В итоге остановились на том, что они сервис не официальный, так как договор с балтмоторсом не продляли и отправили искать счастья в другом месте. Другое место от меня далековато, а в эти выходные отмечали день рождения сына, так что я забил. Колхозить я ничего не хочу, потому что в конце сезона я мотоцикл продам. Ну так я тебя обрадую: со спидометром ты ничего не сделаешь, ни сам, ни в сервисе. Это болячка такая. На моём драндулете так же. Через какое-то время после начала движения стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать, и чем дальше - тем больше.))) Фару тоже в сервисе не сделаешь, там рефлектор пластиковый. Если только пробовать заклеить облезшее место зеркальной плёнкой. Мот вообще продаёшь или приобретаешь потом другой? 200 скучно конечно, слабовато, а на трассах вообще опасно, фуры обгоняют, сдувают. 250 тоже не фонтан, но повеселее будет. А нормальных 400 китайцев у нас нет. Некрояпонцы та ещё лотерея, и стоят дорого и ещё ввалить придётся х.з. сколько. Знакомый в том сезоне купил хонду стид400 за 140т.р., вложил в неё ещё тысяч 20-30(покрышки, слайдер, цепь, звёзды, троса, аккумулятор и т.д.) и через несколько тысяч километров она умерла. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 1 час назад, modest сказал: Ну так я тебя обрадую: со спидометром ты ничего не сделаешь, ни сам, ни в сервисе. Это болячка такая. На моём драндулете так же. Через какое-то время после начала движения стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать, и чем дальше - тем больше.))) Вот уж не знаю, радоваться или горевать =) Тахометр правда у меня еще прыгать не начал, но думаю 2000 пробега - это еще мало для этой проблемы и скоро стоит ждать. В любом случае спасибо за поддержку, приятно знать, что я не одинок со своей проблемой. 2 часа назад, modest сказал: Мот вообще продаёшь или приобретаешь потом другой? 200 скучно конечно, слабовато, а на трассах вообще опасно, фуры обгоняют, сдувают. 250 тоже не фонтан, но повеселее будет. А нормальных 400 китайцев у нас нет. Некрояпонцы та ещё лотерея, и стоят дорого и ещё ввалить придётся х.з. сколько. Ну вот тут у меня пока нет решения. С одной стороны я на балте езжу только за городом и там, как ты и сказал это довольно опасно из-за низкой его скорости. Да и удовольствие страдает - а покупался то он именно для удовольствия! С другой стороны я надеюсь починить в этом году свой Юпитер и мотоцикл после продажи балта какой-никакой у меня останется (бездокументарный Восход засирающий штаны вылетающим из соединений труб маслом я в расчет не беру). С другой стороны мне хочется и мотоцикл помощней и машину на механике (запорожец или оку). С запорожцем правда думаю будет как с моим Юпитером с осени 2015 года (то есть с момента покупки) никуда не выезжавшего и только требующего дальнейшего и дальнейшего ремонта. Мотоцикл помощнее опять же выбор - либо новый индус, либо какой-нибудь Кавасаки ER-6 года этак 12-13. Первый слабоват, второй лотерея. Так что с тем, что делать дальше у меня большой вопрос. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Покатался как следует, забил на спидометр и фару и вроде стало легче =) Замерял максималку - 101 км/ч лежа на баке с горки. Что-то поуменьшилось после зимы, где нужно искать причину? И вопрос про масло - по сервисной книжке замены на 1000, 5000 и 10000. На мой взгляд великоваты пробеги межсервисные, думаю 2000-2500 между заменами делать - кто через сколько меняет? Цитата
modest Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 4 минуты назад, Mad Serg сказал: Покатался как следует, забил на спидометр и фару и вроде стало легче =) Замерял максималку - 101 км/ч лежа на баке с горки. Что-то поуменьшилось после зимы, где нужно искать причину? И вопрос про масло - по сервисной книжке замены на 1000, 5000 и 10000. На мой взгляд великоваты пробеги межсервисные, думаю 2000-2500 между заменами делать - кто через сколько меняет? А 100 и не нужно топить, насилие над мотором. 90 нормально будет. Причин затупа может быть много: горючка плохая, подшипники в ступицах закисли, поршень в суппорте заедает, цепь натянута не так и т.д. Я масло меняю через 2 т.км. Цитата
егерь Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 час назад, Mad Serg сказал: ? И вопрос про масло - по сервисной книжке замены на 1000, 5000 и 10000. На мой взгляд великоваты пробеги межсервисные, думаю 2000-2500 между заменами делать - кто через сколько меняет? По асфальту через 5000 норм, я даже после езды в отъежжих полях через 3000км меняю. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 1 час назад, modest сказал: А 100 и не нужно топить, насилие над мотором. 90 нормально будет. Ну я стараюсь не топить - езжу за грузовиками, окушками (хотя и фуры обгоняют и литровые пиканто оставляют далеко позади...) и другими тихоходами, но иногда я выхожу на обгон и тут уж хочешь-не хочешь но нужно давить. Но динамики конечно отчаянно не хватает, поэтому теперь думаю насколько быстрей мотоцикл мне нужен - достаточно ли 400 кубов из Индии с максималкой 140 или стоит взять 650 кубов из Японии - хотя возможно это будет и перебором. 23 минуты назад, егерь сказал: По асфальту через 5000 норм Да просто запали в голову слова "экспертов" из юниверсалмоторс, что на китайцах каждую 1000, на Лифане каждые 2000, а на бажаже аж раз в 3000 (они его оба раза старательно мне предлагали - это был 10 сильный V15 без тахометра с барабаном сзади, с ценой овер 100000) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.