bord-51 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, Omich сказал: Картер большой и фильтр есть. Фильтра у них у обоих есть. А вот масла в 250 поболее влазит. Цитата
modest Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 8 минут назад, Omich сказал: Старый я уже на мотарде ездить. Мне ослик нужен. Что еще можно взять за 80000 рублей из Китая - только Флейм. Ну мотард разве что только высоковат будет. Зато ходовка на уровне. Если честно, то Флейм вполне хорош, я на нём два сезона откатал. Аппарат простой , неприхотливый, нижневальный. скорость в маскималке около 110, крейсер около 80-90. Цитата
modest Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 5 минут назад, Omich сказал: Картер большой и фильтр есть. У 200 тоже фильтр. Вообще фильтр это самоуспокоение, после обкатки его можно не менять, ну или после 3-4 замены масла. Цитата
Omich Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Ладно, я уже договорился с парнем, поеду БМ брать. Посмотрю, что за зверь. Не понравится, посмотрю Красноярск, да домой поеду. Делов-то. Изменено 26 июня, 2019 пользователем Omich 1 Цитата
modest Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 5 минут назад, Omich сказал: Ладно, я уже договорился с парнем, поеду БМ брать. Посмотрю, что за зверь. Не понравится, посмотрю Красноярск, да домой поеду. Делов-то. Удачи тебе. Цитата
Omich Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 8 часов назад, modest сказал: Удачи тебе. Спасибо. Не помешает мне удача. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 13 часов назад, modest сказал: У 200 тоже фильтр. Вообще фильтр это самоуспокоение, после обкатки его можно не менять, ну или после 3-4 замены масла. Может от партии зависит, но у меня уже к 2м тысячам фильтр выглядит вусмерть забитым. Мусора стружки разумеется не видать. Но его мелким порам думается хана: бумага твердеет и начисто теряет подвижность по сравнению с новым, а бывает что даже заметна деформация на сдавливание. Так что я лично масло меняю раз в 1000, а фильтр через раз. Цитата
Omich Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 5 часов назад, bord-51 сказал: Может от партии зависит, но у меня уже к 2м тысячам фильтр выглядит вусмерть забитым. Мусора стружки разумеется не видать. Но его мелким порам думается хана: бумага твердеет и начисто теряет подвижность по сравнению с новым, а бывает что даже заметна деформация на сдавливание. Так что я лично масло меняю раз в 1000, а фильтр через раз. Спасибо, учтем. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Вроде все прилично, но это фото - надо смотреть вживую. И еще видос с работой движка нужен, желательно с момента запуска. Цитата
Omich Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 И видео скинул. Вроде нормально все. Но все равно на месте буду смотреть и слушать. Мотоцикл 14-го года. Думаю, аккумулятор надо сразу на месте новый купить. И масло заменить. 1 Цитата
Omich Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Привет всем стритоводам. Вчера пригнал с Красноярска свой мопед. Уехал туда поездом, пошатался и посмотрел город. Встретился с продавцом утром. Посмотрел мотоцикл. Ни одна гайка и болт не откручивались. документы в порядке и даже два сервисных талона есть. Пробег 2200, думаю, реальный. Оформили договор, рассчитался и в 13-00 двинул в сторону Новосибирска - это 800 км. Мопед отчаянно не ехал. Грелся, орал дурниной движком. больше 6000 оборотов не выдавал. Заправил 95-м. Ситуация улучшилась. И я поехал 90-100 км в час. В 23-00 ночевал в мотельке под Новосибирском. В 9-00 следующего дня двинул в Омск - это 800 км. Мопед ехал все лучше. С чем это связано, не знаю. Полагаю, что были зажаты клапана. С пробегом зазор стал увеличиваться и он стал раскатываться. В Омск приехал в 19-00. Сегодня осыпался. Понравился огромный запас хода. Два раза заправлял до полного. Проезжал 450 км, резерв еще не включал, просто задница уставала так долго ехать. Поэтому останавливался в попутных городах на чего-нибудь поглазеть. 3 Цитата
Omich Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Надо отдать должное мопеду. Ничего не сломалось, не открутилось. Я приехал с чистыми руками. Затратил смешную сумму на бензин. Ехал 90-100 и не устал. Глазел по сторонам, много посмотрел. На японце так я не ездил. Постоянные гонки, обгоны всех и вся. Расчет километров до заправки. Первый день отпусков шло много транспорта. Все машины, которые меня обгоняли, приехали в Омск вместе со мной, а какие и отстали. Я видел их на заправках, в кафешках, на стоянках. Больше они меня не обгоняли и я приехал домой. Нет никакого смысла в мощности и скорости, когда едешь просто путешествовать, нет. 3 Цитата
Omich Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Завтра буду делать ТО. Я его еще не мыл после дороги. Хотя весь первый день шел под дождем. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Omich Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 50 минут назад, Omich сказал: Мопед отчаянно не ехал. Грелся, орал дурниной движком. больше 6000 оборотов не выдавал. . Мопед ехал все лучше. С чем это связано, не знаю. Похоже на перетянутую цепь. - Цепь помаленьку растянулась и мот поехал свободнее. Менее вероятно, но тоже бывает - это закисшие ступичные подшипники (хотя, тут, это вряд-ли), зажатые колодки - это может быть - передние диски подозрительного цвета! в местах трения колодок, диски должны быть белыми, - цвета металла, а на фото они "зелёные"... Вобщем, что-то мешало ехать, но постепенно разработалось, подстёрлось и мот поехал.) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Классный мот и сидеть удобно. Жил бы в более тёплом регионе - купил бы его для бытовой езды. 1 Цитата
Omich Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 4 минуты назад, егерь сказал: Похоже на перетянутую цепь. - Цепь помаленьку растянулась и мот поехал свободнее. Менее вероятно, но тоже бывает - это закисшие ступичные подшипники (хотя, тут, это вряд-ли), зажатые колодки - это может быть - передние диски подозрительного цвета! в местах трения колодок, диски должны быть белыми, - цвета металла, а на фото они "зелёные"... Вобщем, что-то мешало ехать, но постепенно разработалось, подстёрлось и мот поехал.) Да, ты прав. Цепь была побрызгана наспех сверху. На самом деле она ржавая и все стало рыжим от нее. Некоторые звенья не гнулись. Цитата
Omich Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Тормоза проверял, не зажимает. Да и на месте легко катится. Даже пытался с боковой подножки упасть. Подшипники еще не смотрел. Хотя тоже вероятность есть отсутствия в них смазки. Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Только что, bord-51 сказал: Классный мот и сидеть удобно. Жил бы в более тёплом регионе - купил бы его для бытовой езды. Когда я покупал эндурик, брат на такой стрит аж "заоблизывался"!))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 2 минуты назад, Omich сказал: Да, ты прав. Цепь была побрызгана наспех сверху. На самом деле она ржавая и все стало рыжим от нее. Некоторые звенья не гнулись. Ну, тогда оно и есть. 3 минуты назад, Omich сказал: Тормоза проверял, не зажимает. Да и на месте легко катится. Даже пытался с боковой подножки упасть. Подшипники еще не смотрел. Хотя тоже вероятность есть отсутствия в них смазки. А всё-же цвет цвет дисков смущает... Смазка там, в подшипниках, есть, конечно, но если этот мот воду хлебал, то вероятно, что смазка пополам со ржой, короче, - проверить обязательно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.