Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Если задний амморт обслуживаемый, и если (как правильно ранее сказали)  из него ничего не течет - можно подкачать воздуха, может он банально весь вышел... Правда нужен спецнасос высокого давления, ну и надо качать 9-10 атм.

А разве воздух нужен не от вспенивания рабочей жижи? На жёсткость амморта он вроде не влияет. И на Стрите нет подкачки, там только преднатяг.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 часов назад, Konst266 сказал:

Амортизатор гидравлический. Если на нём есть ещё штуцер для воздуха, значит в амортизаторе имеется компенсационная камера, куда закачивается воздух. Если воздуха не будет, то аморт работать тоже не будет. Но геометрия подвески за счёт пружины будет сохраняться. В твоём случае как раз имеем изменение геометрии. И, как уже говорилось раньше, нужно просто подтянуть пружину.

Да ладно. У мну на Эндуре давление стравило до нуля, ездил и не замечал. Взял насос ВД, накачал. Разницы по сравнению со "сдутым" не заметил от слова совсем.

Опубликовано
1 час назад, Wicked30 сказал:

Не подскажете, за сколько можно продать стрит 200 с учетом следующих проблем:

пробег 7500, второй владелец, 2014 год

после падения заменены клипоны, зеркала и элементы управления

битый глушитель, в саморезах для устранения дребезжания)

просевшая задняя и дубовая передняя подвески

несколько стесанная педаль тормоза

цоканье цепи грм

потеки бензина на баке (переливали еще до меня)

небольшие вмятины на баке об который и разбился левый пульт при падении

боковой пластик в одном месте прикручен на саморез, потому что пластиковый крепеж отломился

 

В остальном все окей, ездит, фарами светит, разгоняется как должен

ИМХО, за 50К  приблизительно.

Опубликовано
2 часа назад, modest сказал:

И на Стрите нет подкачки, там только преднатяг.

Не знал. Значит проблема в пружине, как пишут более опытные люди.

 

2 часа назад, modest сказал:

У мну на Эндуре давление стравило до нуля, ездил и не замечал.

Когда у меня стравил воздух из амморта - лязг был недетский и кочки отрабатывались жестко. Может у тебя амморт надо инспектировать?

Опубликовано
6 часов назад, modest сказал:

Да ладно. У мну на Эндуре давление стравило до нуля, ездил и не замечал. Взял насос ВД, накачал. Разницы по сравнению со "сдутым" не заметил от слова совсем.

Ничего не ладно. У меня, без воздуха работать  осталась одна пружина. Гидравлика пропала. И да, появился сильный лязг. После накачки работоспособность возвратилась полностью.

Опубликовано
18 часов назад, modest сказал:

ИМХО, за 50К  приблизительно.

Я свой в идеале продал за 55к с пробегом 5300, первый владелец, без падений и все работает. Спрос мизерный - за прошлую осень ни одного звонка, в этом году где-то месяц продавал. Такой мусор как у автора поста тысяч за 30 от силы.

Опубликовано

Привет всем. Сгонял на дальняк без асфальта. Только грунт и щебень. Порядка 500 км. Загрузка - два кофра и сумка сзади около 40 кг, под которые сварил багажную систему. Бензина хватило одного бака. Еще осталось в баке. Резерв не включал.

Ездил на стоковой резине. Скорость 40-60 км/час. Подвески без вопросов. Передняя жестковата. Но если работать корпусом и руками, обкатывая неровности, то вполне нормально. Ничего не сломалось. Все работает как надо. Масло на уровне, расход около 3 л. Перед поездкой заменил свечу, плоховато заводился на холодную. Сейчас не успеешь палец с кнопки убрать, а он уже работает.

Не жалею, что не купил эндурик. Мотоцикл низкий и в трудных местах просто поддерживаешь его ногами. Можно включать первую и, на холостых, перебирая ногами, преодолеть любую грязь. Даже стоковая шина почти не срывает. Передачи 2-я и 3-я. Тащит, не греется. Руль - сказка, не устали ни руки ни спина. Сиденье тоже нормальное. Зад не болел. Туда 250 км почти не слезал с него, только поесть один раз, и обратно, только поесть раз. 

До поездки гремела приборка, била о корпус фары. По асфальту едешь - не гремит. Подложил под крепления втулки 20 мм и поставил длиннее болты. Спереди - тишина. Зато теперь гремит зад. Заднее крыло вместе с номером на гребенке бьется о заднее колесо. Думал отвалится по дороге, номер откручу и выкину крыло. Нет доехало без трещин. Надо чего-то конструировать и укреплять. А то потеряется вместе с номером. 

Еще, как мне показалось, цепь бьет периодически о пластиковый кожух, пугая слух. Снимать и пробовать без нее было лень. Скину на днях, прокачусь, послушаю. Может и не он.

Цепь, кстати родная. Отрегулировал натяжение с провисом 25-30 мм. Проехал уже около 6000 км. Изменений нет. Лью на нее трансмиссионку.

Мотоциклом доволен. Те задачи, для которых брал, он выполняет на 100%. Обую его в шины Дуал, да переднее крыло повыше и для походов лучше нет.

Готовлюсь на дальнячок по асфальту с грунтом 50/50. Маршрут - 900 туда и 900 обратно. Асфальт, щебень, грунт. Дороги России, короче. Загрузка - пассажир и 60 кг шмурдяка.

 

 

Опубликовано

Чет я тут подумал...  В стрите есть натяжитель цепи грм? Если есть, то может быть достаточно его подтянуть, чтобы не цокотало. Я при езде беспокоюсь не столько даж за амортизаторы, которые работают не ок, а за то, что цепь грм перескочит на зуб и клапана погнет.

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Wicked30 сказал:

Чет я тут подумал...  В стрите есть натяжитель цепи грм? Если есть, то может быть достаточно его подтянуть, чтобы не цокотало. Я при езде беспокоюсь не столько даж за амортизаторы, которые работают не ок, а за то, что цепь грм перескочит на зуб и клапана погнет.

Натяжитель автоматический, винтовой. Его натягивать не надо. Цепи хватает минимум на 20000 км.

Амортизатор простой. Пружина и гидравлика без каких-либо регулировок. Пружина мощная, что ей будет. Амортизатор если не течет, значит работает. Если течет и зад раскачивается, то его надо менять в сборе. Думаю, лучше подобрать японский аналог. Даже б/у. Хотя для Стрита это не принципиально. Для эндуро - да. 

Следить надо, я думаю, больше за подшипниками рычагов прогрессии. 

Изменено пользователем Omich
Опубликовано
16 часов назад, Omich сказал:

Цепь, кстати родная. Отрегулировал натяжение с провисом 25-30 мм. Проехал уже около 6000 км. Изменений нет

Она точно родная? Я за 5000 пробега подтягивал ее раза 4 и она уже была натянута почти до предела - полтора или два деления оставалось. Причем подтягивал когда она уже откровенно болталась и при движении чувствовались рывки.

Опубликовано
7 часов назад, Mad Serg сказал:

Она точно родная? Я за 5000 пробега подтягивал ее раза 4 и она уже была натянута почти до предела - полтора или два деления оставалось. Причем подтягивал когда она уже откровенно болталась и при движении чувствовались рывки.

Да, все родное. На гайках колес следов ключей даже не было. Подтянулась на четверть деления. Заодно проверил плоскости колес двумя брусками. Кто-то здесь делился опытом. Огромное спасибо человеку. Все в идеале. 

Единственная, пока проблема, это белый изолятор и электроды свечи. Надо поискать 9-ю свечу. Подсоса воздуха не обнаружил. На холостых работает как часы. Поднимал иглу до последнего деления - без изменений. Плюю на цилиндр - еле шипит. 

Опубликовано
1 минуту назад, Omich сказал:

, это белый изолятор и электроды свечи.

Кстати, часто путают "белый" и "светло серый": белый - это именно белый и к нему в комплекте идёт практически чистый и часто со следами побежалости цоколь, а светло серый идёт в комплекте с чёрным ободком цоколя свечи.

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Кстати, часто путают "белый" и "светло серый": белый - это именно белый и к нему в комплекте идёт практически чистый и часто со следами побежалости цоколь, а светло серый идёт в комплекте с чёрным ободком цоколя свечи.

 

 

Да, именно белый и боковой электрод тоже белый. Юбка сероватая. На старой свече нагар был вообще зеленоватый. Сейчас хоть зеленого нет. Сероватый цвет появляется, когда заворачиваешь винт качества до 1 оборота. Регулировки оптимальные на 1,5 оборота. Хотя на 1 обороте тоже нормально работает. Был бы подсос воздуха, плавали бы холостые. А они как часы. И приемистость хорошая. Загадка короче.

Опубликовано

Регулировка винтом оказывает малое влияние на мощностные режимы тут иглой надо играть или жиклёрами или уровнем.

 

Кидайся чёткой фоткой нагара свечи.

Опубликовано
В 24.07.2019 в 10:49, Wicked30 сказал:

Чет я тут подумал...  В стрите есть натяжитель цепи грм? Если есть, то может быть достаточно его подтянуть, чтобы не цокотало. Я при езде беспокоюсь не столько даж за амортизаторы, которые работают не ок, а за то, что цепь грм перескочит на зуб и клапана погнет.

Есть. Автоматический, сам подтягивает. Цокают клапана скорее всего. 

Опубликовано
В 19.07.2019 в 19:33, Jhonkin сказал:

Не знал. Значит проблема в пружине, как пишут более опытные люди.

 

Когда у меня стравил воздух из амморта - лязг был недетский и кочки отрабатывались жестко. Может у тебя амморт надо инспектировать?

Ну не знаю. Работал штатно, как и в момент покупки. Думаю, что и сейчас он "пустой". Но работает отлично, Т-Т-Т, не лязгает, не раскачивается, не расхлябанный.

Опубликовано
В 26.07.2019 в 02:25, bord-51 сказал:

Регулировка винтом оказывает малое влияние на мощностные режимы тут иглой надо играть или жиклёрами или уровнем.

 

Кидайся чёткой фоткой нагара свечи.

Иглу поднимал. Жиклер не трогал. Штатный стоит. Сегодня проехал 20 км и сфотал свечу.

IMG_0801.JPG

Опубликовано
4 часа назад, Omich сказал:

Иглу поднимал. Жиклер не трогал. Штатный стоит. Сегодня проехал 20 км и сфотал свечу.

IMG_0801.JPG

Ну не в фокусе же изолятор. Такое фото в макро-режиме делать надо.

 

Насколько можно разобрать свеча норм, хотя лично я за лёгкий коричневый налёт на изоляторе.

 

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

Ну не в фокусе же изолятор. Такое фото в макро-режиме делать надо.

 

Насколько можно разобрать свеча норм, хотя лично я за лёгкий коричневый налёт на изоляторе.

 

Да и так понятно, что нагар нормальный. У меня на Вулкане такой же нагар. Честно говоря, последний раз коричневатый нагар я видел на Яве. На ней бензин с маслом 1:40 разводится. При таком соотношении нагар песчаного цвета. Чуть перельешь масла - нагар темно-коричневый. Был у меня и Урал. У него свечи были коричневые, когда стал масло употреблять. Поршневую сделал, свеча белая. На авто сколько свечей менял, всегда белый нагар. Пошел выкрутил из триммера свечу, она розоватого цвета. Так там бензин с маслом 1:50. 

Я кипишь-то поднял из-за зеленоватого цвета на старой свече. Она просто неисправна уже была. Он не очень хорошо заводился на холодную и тянул похуже. Сейчас заводится отлично и тянет как зверь. Я думаю, такой нагар как сейчас, нормальный. Можно спокойно ездить дальше. Спасибо.

 

Опубликовано (изменено)

Сегодня помогал одному малому с Флеймом и обнаружил, что карбюратор, воздушный патрубок, фильтр-бокс и сам поролоновый фильтр такие же как и у Балтмоторсстрит250подобных. Думаю взять и попробовать в работе. Реле-регулятор, коммутатор, реле стартера на вид такие же. Буду знать, с чего запчасти искать в случае чего. А может я изобрел велосипед? 

Изменено пользователем Omich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...