Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 28.07.2019 в 22:19, Jhonkin сказал:

Вполне возможно, универсальность - тоже неплохо. Но все равно, надо все промерить.

Так был у меня Флейм, вон на аватаре. Похоже, но не то. А карбюраторы совершенно разные, на БМ вакуумный CV, на Флейме простой PZ.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Jhonkin сказал:

Вполне возможно, универсальность - тоже неплохо. Но все равно, надо все промерить.

Снял на Флейме воздушный фильтр, сравнил с бмовским. Один в один. Фильтбокс - один в один. Только дренажных трубок на Флейме две.

 

Изменено пользователем Omich
Опубликовано (изменено)

И снова здравствуйте!

Накатался на XR. Так получается, что за три года конкретно в лес выбирался раз 5, остальное время ездил в огород асфальтом. И задумался - а нафига он мне тогда? В огород можно и на чём-то попроще и подешевле ездить (а то в этом году за полгода 40 тыр ушло только на оживление мотора). А не попробовать ли классику?

 

Вопрос по мотору 250сс - слабые места, доступность расходников, какие запчасти у него взаимозаменяемы с Сузукой TU250?

И сколько реальная максималка у BM по шоссе? Потому что 28 сильная XR250 хоть и рисует на спидометре заявленные 120км/ч, по GPS едет 112. Хотелось бы не меньше. Понятно, что ездить буду 90, но запас для обгона фур нужен.

 

Собственно выбираю между BM250 Стрит, Сузукой TU250... ну или разориться на SR400, но для покатух раз в неделю на дачу и обратно это уже жирновато.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Вопрос по мотору 250сс - слабые места

 

Скучноват, да староват, в остальном - все норм. У БМ лицензионная копия судзы, но только с двухклапанной 250 ST (отличие - в отсутствии кика, в остальном все так же). 250TU - 4-х клапанный, ну и приемное колено другое. Про скорость ответят владельцы, с дорожной резиной, мне комфорт на зубастиках был 95-97, но обгон уже сложноват. Расходники - у официалов мало и дорого, дешевле (но дольше) из Китая. (засада, как я понял, только по пластику)

 

Если ориентироваться на обозначенные моты - я б поглядел по посадке и удобству. Если вопрос по бюджету - стрит конечно. Если расстояния приличные, да второй номер, да потом в дальняк - то скрамблеры SR400 или Honda 400 SS - почти неубиваемые аппараты, да и на дороге фуры будет намного легче обходить, чем на 250... Вот кстати, есть и китайский собрат, но как всегда - смазать, переложить, протянуть, пошаманить и что там по запам - инфы мало. А что у Бахи стряслось?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Свежие TU250 2-клапанные с каких-то годов

 

2 часа назад, Jhonkin сказал:

А что у Бахи стряслось?

Колечки зимой залегли. Заодно цепь грм и м/с колпачками поменяли, седла разверткой прошлись, обновили хон на цилиндре (расточка +0,02). + работа, в сервис отдавал. 40 тыр как с куста.

Хондовские моторы мне не понравились своей долбанутостью конструкции, так что CB400SS больше не рассматриваю. RFVC рокеры-суброкеры; свечка в таком месте, что даже заглянуть туда не получается.

Сухой картер еще этот на XR, вечная проблема уровень масла проверить и заменить, куча маслофильтров по всему мотоциклу спрятано. Сделал вывод, что в Хонде работают наркоманы.

Опубликовано
3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

...Колечки зимой залегли. Заодно цепь грм и м/с колпачками поменяли, седла разверткой прошлись, обновили хон на цилиндре (расточка +0,02). + работа, в сервис отдавал. 40 тыр как с куста.

Рамзес делал?

Опубликовано
5 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Свежие TU250 2-клапанные с каких-то годов

 

Колечки зимой залегли. Заодно цепь грм и м/с колпачками поменяли, седла разверткой прошлись, обновили хон на цилиндре (расточка +0,02). + работа, в сервис отдавал. 40 тыр как с куста.

Хондовские моторы мне не понравились своей долбанутостью конструкции, так что CB400SS больше не рассматриваю. RFVC рокеры-суброкеры; свечка в таком месте, что даже заглянуть туда не получается.

Сухой картер еще этот на XR, вечная проблема уровень масла проверить и заменить, куча маслофильтров по всему мотоциклу спрятано. Сделал вывод, что в Хонде работают наркоманы.

Хонда - топик среди япов. Хер и Баха отличные моты, неубиваемые, но в обслуге доргхо и богхато. А со свечками согласен, хрен подлезешь, я в своё время даже спецом хондовский свечник за 2,5 рубля покупал. Теперь знакомые хондоводы просят поюзать за пиво. И ключ окупился и пузо выросло)))

Опубликовано
19 часов назад, LoneWolfRU сказал:

И снова здравствуйте!

Накатался на XR. Так получается, что за три года конкретно в лес выбирался раз 5, остальное время ездил в огород асфальтом. И задумался - а нафига он мне тогда? В огород можно и на чём-то попроще и подешевле ездить (а то в этом году за полгода 40 тыр ушло только на оживление мотора). А не попробовать ли классику?

 

Вопрос по мотору 250сс - слабые места, доступность расходников, какие запчасти у него взаимозаменяемы с Сузукой TU250?

И сколько реальная максималка у BM по шоссе? Потому что 28 сильная XR250 хоть и рисует на спидометре заявленные 120км/ч, по GPS едет 112. Хотелось бы не меньше. Понятно, что ездить буду 90, но запас для обгона фур нужен.

 

Собственно выбираю между BM250 Стрит, Сузукой TU250... ну или разориться на SR400, но для покатух раз в неделю на дачу и обратно это уже жирновато.

Раз Баху обновил, то и докатывай её. Стрит 250 далеко не классик, креветочная посадка. Читал, что народ выжимает с неё 130км/ч. Не знаю, по спидометру легко крутится до 85-90км., потом орёт дурниной, дрожит как левретка, а ускорение никакое. Ну и от веса седока зависит, во мне почти центнер. До 100 разгоняется(по спидометру, т.е. врёт безбожно), а дальше я и не крутил, жалею бедолагу.. 

 Ещё я заметил, слабосильный кетай может бодро летать в городе, но начинает жутко тупить на загородных трассах. Я так думаю, что в городской застройке нет заметного влияния ветров, а на голой трассе любой порыв чувствителен для дохлого движка.

Опубликовано

Ну по мне на стрите на голову удобней посадка чем на эндурке. Скорость явно не меньше чем на эндурке 250й, а скорее больше процентов на 10, со звёздами только поиграть. Взять можно за недорого совсем. Вот по пластику в случае чего наверно трудно будет новый найти.

ХР на дорожных звёздах  120 (реальные) по асфальту идёт уверенно.

Опубликовано

При замене клипонов на классический руль посадка на БМ 250 стрит удобная. Вес тела распределяется равномерно на руль и седло. Можно сесть ближе к баку и будет как на кроссовом - весь вес на пятую точку. Можно отодвинуться до ступеньки назад и упереться в руль руками - вес на руки. Можно найти компромисс под себя. Проезжал так около 250 км не слезая. Можно и больше, но в туалет охота.

Скорость с ветровым стеклом, тремя кофрами и с двойкой 90-100. Про обгоны забыть. Опасно. Фуры идут 80-90. Пилишь за ними и норм. Бывает, догонишь тихоход, так его без проблем обогнать и на 250-ке. Медленно, конечно, зато башкой крутить можно. Достопримечательности наблюдать, по рации свистеть. Да просто отдыхать. Расход при этом не вылезет за 3 л. На нашем баке это бесконечность.

Если с кофрами и один, то едет до 120, и можно позволить себе обгоны фур. Ну мой разгоняется от 100 до 120, медленно, но тягу я чувствую, и рассчитать расстояние могу. Расход топлива тот же. После пачки фур, обычно свободно и можно ехать 100 км/час, не напрягаясь. Крутить башкой. Легковым не мешаешь, ты им не конкурент. Иногда правее к обочине подвинешься, легковые сразу по несколько штук обгонят, поблагодарят аварийкой, и опять спокойно. А ты так и пилишь 100-ку. Потом смотришь они или на заправке стоят, или курят. А ты дальше пилишь. Так на одном уровне и едем.

400-ка будет не на много быстрее. Крейсер 105. Расход поднимется до 5 л. Вибрации добавятся. Цена на них в 2,5 раза выше. 

Меня БМ устраивает. В дальняках стал больше созерцать, отдыхать и расслабляться. Перестал строить маршруты с учетом АЗС, гнать и считать километры и литры, стал полностью погружаться в путешествие. Мотоцикл стал частью отдыха, а не продолжением работы. Из багажа исключил экспедиционную канистру, что убавило весу шмурдяка.

 

 

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

Ну по мне на стрите на голову удобней посадка чем на эндурке. Скорость явно не меньше чем на эндурке 250й, а скорее больше процентов на 10, со звёздами только поиграть. Взять можно за недорого совсем. Вот по пластику в случае чего наверно трудно будет новый найти.

ХР на дорожных звёздах  120 (реальные) по асфальту идёт уверенно.

Ну, пёс его знает... Мне на эндуре вполне комфортно, хоть и сидишь как собака на заборе. На стрите как выехал из салона, так и ужаснулся, как люди ездят на этом. Сразу поставил руль типа "срущий орёл" чоппероидный, вроде от ИЖ юнкер. Сидушку примастырил от Урала, "лягушку". Подножки от ИЖа, поставил на нормальное место. Лапки переключения и тормоза переделал. Заодно поставил металлическое крыло спереди от какого-то кетайского мопеда и бензобак от альфы(т.к. езжу на мотике по городу, хватает). Теперь посадка типа как на боббере.

Опубликовано
16 минут назад, modest сказал:

На стрите как выехал из салона, так и ужаснулся, как люди ездят на этом. Сразу поставил руль типа "срущий орёл" чоппероидный, вроде от ИЖ юнкер. Сидушку примастырил от Урала, "лягушку". Подножки от ИЖа, поставил на нормальное место. Лапки переключения и тормоза переделал. Заодно поставил металлическое крыло спереди от какого-то кетайского мопеда и бензобак от альфы(т.к. езжу на мотике по городу, хватает). Теперь посадка типа как на боббере.

? А есть фото этого чуда? Я конечно все понимаю, руль там, подножки. Но резиновое седло от урала на стрите, как??

Опубликовано
22 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

? А есть фото этого чуда? Я конечно все понимаю, руль там, подножки. Но резиновое седло от урала на стрите, как??

Нет пределов совершенству) Сфотаю, выложу.

Опубликовано
4 часа назад, Omich сказал:

При замене клипонов на классический руль посадка на БМ 250 стрит удобная. Вес тела распределяется равномерно на руль и седло. Можно сесть ближе к баку и будет как на кроссовом - весь вес на пятую точку. Можно отодвинуться до ступеньки назад и упереться в руль руками - вес на руки. Можно найти компромисс под себя. Проезжал так около 250 км не слезая. Можно и больше, но в туалет охота.

Скорость с ветровым стеклом, тремя кофрами и с двойкой 90-100. Про обгоны забыть. Опасно. Фуры идут 80-90. Пилишь за ними и норм. Бывает, догонишь тихоход, так его без проблем обогнать и на 250-ке. Медленно, конечно, зато башкой крутить можно. Достопримечательности наблюдать, по рации свистеть. Да просто отдыхать. Расход при этом не вылезет за 3 л. На нашем баке это бесконечность.

Если с кофрами и один, то едет до 120, и можно позволить себе обгоны фур. Ну мой разгоняется от 100 до 120, медленно, но тягу я чувствую, и рассчитать расстояние могу. Расход топлива тот же. После пачки фур, обычно свободно и можно ехать 100 км/час, не напрягаясь. Крутить башкой. Легковым не мешаешь, ты им не конкурент. Иногда правее к обочине подвинешься, легковые сразу по несколько штук обгонят, поблагодарят аварийкой, и опять спокойно. А ты так и пилишь 100-ку. Потом смотришь они или на заправке стоят, или курят. А ты дальше пилишь. Так на одном уровне и едем.

400-ка будет не на много быстрее. Крейсер 105. Расход поднимется до 5 л. Вибрации добавятся. Цена на них в 2,5 раза выше. 

Меня БМ устраивает. В дальняках стал больше созерцать, отдыхать и расслабляться. Перестал строить маршруты с учетом АЗС, гнать и считать километры и литры, стал полностью погружаться в путешествие. Мотоцикл стал частью отдыха, а не продолжением работы. Из багажа исключил экспедиционную канистру, что убавило весу шмурдяка.

 

 

 

Пиарслужбабалтмоторснервнокуритвкоридоре...

Опубликовано
23 минуты назад, Jhonkin сказал:

Пиарслужбабалтмоторснервнокуритвкоридоре...

Я тоже читаю и задумываюсь - а точно ли у меня балтмоторс был? При этом еще в голове крутится "такая корова нужна самому" ну и в этом роде. Получается в этих 50 кубах между 200 и 250 кроется просто пропасть - на 200ке с горки лежа на баке и не имея даже рюкзака я выжимал 107 км/ч, а тут с тремя кофрами и пассажиром можно 100 ехать! Да и расход 3 литра не смотря ни на что - у меня был около 5, потому что ехать я старался почти в пол. Хотя про заправки я соглашусь - сейчас на Ямахе чуть покатался и уже одна палочка в баке (хотя на деле это значит где-то треть, километров на 90) и начинаешь думать о заправке.

Вот насчет вибраций я тоже не понял - почему на 400-ке больше то? Я в балта после долгой дороги вставал как вертолетчик - только посолить мог, трясся внутри весь потом еще пол-дня. Это была одна из ключевых причин его замены. Ну и из-за вибраций было не видно в зеркала заднего вида - очень тряслись. А смотреть нужно постоянно - ты на дороге самый медленный. Ну и против ветра скорость сильно падает, хотя конечно не так сильно, как на Восходе.

Опубликовано

Ну там была двойная разница в цене и отсутствие в окружающих меня магазинах, так что может я и не сильно ошибся. Вот то, что вместо Юпитера нужно было Минск Д4 брать - это 100%. Тогда бы я понял, что такое нормальный мотоцикл и на момент покупки балта купил бы себе что-нить кубов на 400 и дальше бы ездил на нем и бед не знал. А уж еже ли бы я разузнал о хонде 400ss... История не терпит сослагательного наклонения, так что жалеть не буду.

Опубликовано
3 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Пиарслужбабалтмоторснервнокуритвкоридоре...

Спасибос. Я стакан хлопну, исче ни так смагу...

Это мой первый китаец. Я на него с 1,5 литров пересаживаюсь постоянно. Описываю, что есть. Сам не ожидал. Просто люди на Ебриках меня вдохновили. Как-то же они ездят на них очень далеко. Вот и я решил попробовать. Купился на 21 л.с. Нормально едет. Зря вы так на китайцев. Просто ручки надо приложить к двухклапанному моторчику и он поедет. Правда, не знаю, на сколько мне хватит его ресурса.

Да, вспомнил. В прошлом году через Омск проезжала Волна памяти и там девушка в составе была. Она из Питера, и ехала на Сузуки Волти двухклапанном. И был парень с Воронежа на Ямаха Юбр. А основная толпа на БМВ и других качках. Я у девушки спросил, как им едется со скороходами. Она сказала, что они встают на час раньше и выезжают на час раньше всей толпы. Те фору им дают. И дальше уже едут, кто как сможет. На обед и на ночевку ждут всех. Так она говорит, что их никто особо не ждал. Мы, говорит, на своих малышах, больше получаса не задерживались. Мы их ждали из Тюмени. Так эти двое первые и приехали. Остальные подтянулись через полчаса-час позже. Спросил у нее про крейсер. Она сказала 80-90. 

Опубликовано

Насчет 400-к. Тут у нас в Омске есть владелец Стелс ГТ 400. Он аппарат хвалил. Только все перебрать надо своими руками. Мужик в возрасте. Ездит в дальняки. Крейсер 105. Расход 4,5. Про вибрации спрошу. Но для моих нужд он слишком большой и пафосный. Ездить на нем не приходилось. 

Уровень вибраций у одностволок растет с повышением кубатуры. Подвижные массы растут. Это требует сложных и дорогих балансирных устройств. Но я на таких не ездил.

На Вулкане вибрации тоже есть. Но они не напрягают. К ним привыкаешь. 

На БМ-е я вибраций не ощущаю совсем. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...