Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

 Манновский МН50 - дороже в два раза.

 

Но качество стабильней и бумаги побольше в нём вроде бы.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
24 минуты назад, bord-51 сказал:

Но качество стабильней и бумаги побольше в нём вроде бы.

 

Не спорю, однако и на HF пожаловаться не могу.

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

 

Не спорю, однако и на HF пожаловаться не могу.

Я манн попробую - смогу сравнить тогда.

Опубликовано
14 часов назад, bord-51 сказал:

Я манн попробую - смогу сравнить тогда.

Попробуй, хотя и не знаю как увидеть разницу. А вот с нонеймами, говорят, отличия наглядны: бумага отклеиваются, мнётся пружиной и в колодце фильтра образуется каша. Страшное дело слухи)

Опубликовано
22 часа назад, Сивый сказал:

Попробуй, хотя и не знаю как увидеть разницу. А вот с нонеймами, говорят, отличия наглядны: бумага отклеиваются, мнётся пружиной и в колодце фильтра образуется каша. Страшное дело слухи)

 

Через 2К км бумага у хайфло теряет упругость и начинает  рваться при попытке раздвинуть изгибы на большой угол. Кроме того, к этому пробегу появляется явная вогнутая деформация у фильтра (обратная бочка). Скорее всего это всё из-за засорения пор бумаги мелочёвкой, невидимой глазу.

Опубликовано
10 минут назад, bord-51 сказал:

 

Через 2К км бумага у хайфло теряет упругость и начинает  рваться при попытке раздвинуть изгибы на большой угол. Кроме того, к этому пробегу появляется явная вогнутая деформация у фильтра (обратная бочка). Скорее всего это всё из-за засорения пор бумаги мелочёвкой, невидимой глазу.

Даже после 4К км такого не замечал. Или у тебя маслонасос из-за больших оборотов слишком старается, или мусор в картере

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Даже после 4К км такого не замечал. Или у тебя маслонасос из-за больших оборотов слишком старается, или мусор в картере

Картер чистый. Видел его этой зимой, когда сцепу менял. Обороты - 6К на трассе.

Ты пробовал изгибы на БУ шном раздвинуть на 180 градусов?

Опубликовано
20 минут назад, bord-51 сказал:

...Ты пробовал изгибы на БУ шном раздвинуть на 180 градусов?

Илюх, а зачем?!!

Я его, быват, через 2500 выбрасываю, а бывает 4000 не трогаю. Конешно, чем дольше, тем он чернее. Но ни стружки, ни пудры на нём не бывает, тем более разрывов. Как то раз кончиком ножа в гармошке скрёб, показалось што-то, - так даже следа не осталось: ни пореза, ни разрыва.

Не загоняешься ли ты?

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Илюх, а зачем?!!

Я его, быват, через 2500 выбрасываю, а бывает 4000 не трогаю. Конешно, чем дольше, тем он чернее. Но ни стружки, ни пудры на нём не бывает, тем более разрывов. Как то раз кончиком ножа в гармошке скрёб, показалось што-то, - так даже следа не осталось: ни пореза, ни разрыва.

Не загоняешься ли ты?

Может и загоняюсь, но собранную грязь можно разглядеть только раздвинув как следует :)

Опубликовано
5 часов назад, Сивый сказал:

Ну и как, разглядывал што-нибудь?))

В глубине складок фильтра маленько есть говна разного. Мелкого-мелкого.

Опубликовано

Не липнет на магнит алюминий с поршня, липнет железо с колец и гильзы. И то и другое даёт черноту маслу задолго до 1000 км, свидетельствует об износе ЦПГ. К сожалению.

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Не липнет на магнит алюминий с поршня, липнет железо с колец и гильзы. И то и другое даёт черноту маслу задолго до 1000 км, свидетельствует об износе ЦПГ. К сожалению.

 

Сцепа тоже говна подкидивает. Да и коробка железа может подкинуть. В любом случае там крохи. Про них не догадываешься даже, пока фильтр не раздраконишь. Я это к тому, что некоторые моют фильтр в бензине и ставят обратно....

Опубликовано
56 минут назад, bord-51 сказал:

....Я это к тому, что некоторые моют фильтр в бензине и ставят обратно....

Ужоснах :o Это как воздушный фильтр в машинке постирать ))))))))))))))

Сцепа только, если горит, а в коробке всё уже давно притёрлось

 

Опубликовано
Только что, Сивый сказал:

Ужоснах :o Это как воздушный фильтр в машинке постирать ))))))))))))))

Сцепа только, если горит, а в коробке всё уже давно притёрлось

 

Ну, на эндурке сцепе очень тяжело живётся. У меня вот кончилась на 18к. :)

Да и износ всех деталей постоянно идёт. Коробка тоже не вечная.

Опубликовано

При замене масла понял, что от прокладки под крышкой отсека под масляный фильтр не осталось ничего. Закрутил поплотнее, но масло таки сочится и не могу найти нигде подходящую прокладку. Может кто нибудь знает, где заказать можно? 

 

Плюс проблема появилась, в связи с которой я собсно масло то и менял - очень тугая коробка после нагрева. Пока двиг сильно не нагрелся, все норм, как только он разгорячится, то всё, туши свет, не на ходу переключиться очень сложно, может есть идеи из за чего так может быть? А, и я правильно понимаю, что масло не нужно заливать до отметки full, а стоит остановится немного не доходя до нее?

 

Опубликовано

Прокладку крышки фильтра можно вырезать и самостоятельно из картона плотного. Лучше конечно найти прокладочный картон или паронит.  Основное держит резиновое кольцо. Можно и без прокладки как я понимаю. Кольца должно хватать, но хз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...