Wicked30 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 5 минут назад, bord-51 сказал: Прокладку крышки фильтра можно вырезать и самостоятельно из картона плотного. Лучше конечно найти прокладочный картон или паронит. Основное держит резиновое кольцо. Можно и без прокладки как я понимаю. Кольца должно хватать, но хз. Ну немношк не хватает, видимо. Паронит, я так понимаю, маслобензостойкий нужен? Цитата
bord-51 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Только что, Wicked30 сказал: Ну немношк не хватает, видимо. Паронит, я так понимаю, маслобензостойкий нужен? Может кольцо "село" от времени. Там давления почти нет (1-2 кг пока холодный, дальше падает до 0,1), поэтому почти любой, кроме кислотного и армированного. Главное не использовать тот, что в камень от старости превратился. Замени кольцо для начала. Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 В 06.06.2020 в 16:07, Wicked30 сказал: Плюс проблема появилась, в связи с которой я собсно масло то и менял - очень тугая коробка после нагрева. Пока двиг сильно не нагрелся, все норм, как только он разгорячится, то всё, туши свет, не на ходу переключиться очень сложно, может есть идеи из за чего так может быть? Если коробка тупит после прогрева - первое что приходит на ум - либо паленое масло, либо оно подобрано не для тех температурных режимов. Возможно нужно более густое. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Давление масла я б ещё проверил. А вот как проверить, что оно до сцепы доходит - не знаю. Цитата
Wicked30 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 9 часов назад, Jhonkin сказал: Если коробка тупит после прогрева - первое что приходит на ум - либо паленое масло, либо оно подобрано не для тех температурных режимов. Возможно нужно более густое. к началу сезона мне в сервисе поменяли масло и тыщу км все было ок, потом внезапно стало вот так, как я описывал. Честно говоря, не знаю, какое масло в сервисе залили, но сервис норм, вряд ли стали бы лить хрень. Кроме того, я поменял масло пару дней назад самостоятельно на то, что использовал всегда (motul 5100 10-40), но все так же и осталось. Возможно, стало просто тупо очень жарко и действительно стоит попробовать поменять на масло более густое. Ну и кроме того, насколько я знаю, чем больше пробег, тем более вязкое масло нужно использовать. Можно же попробовать сменить на 20w-50? или 10w-50 Изменено 8 июня, 2020 пользователем Wicked30 дополнение Цитата
Wicked30 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 6 часов назад, bord-51 сказал: Давление масла я б ещё проверил. А вот как проверить, что оно до сцепы доходит - не знаю. а как давление масла проверяется? Цитата
bord-51 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 В мануале прописано. Фильтр дыркой вглубь, клапаном наружу стоит? Цитата
Wicked30 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 48 минут назад, bord-51 сказал: В мануале прописано. Фильтр дыркой вглубь, клапаном наружу стоит? Да, бОльшим отверстием смотрит внутрь, отверстием с клапаном наружу Цитата
Wicked30 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 53 минуты назад, bord-51 сказал: В мануале прописано. Прочитал мануал ещё раз, там только о смене масла сказано Цитата
bord-51 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 Только что, Wicked30 сказал: Прочитал мануал ещё раз, там только о смене масла сказано Эти? https://yadi.sk/d/9MpsnRcOtgKia 1 Цитата
Wicked30 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 5 минут назад, bord-51 сказал: Эти? https://yadi.sk/d/9MpsnRcOtgKia оппа, нет, я официальный мануал на стрит читал, даже не в курсе был, что на форуме уже насобирали мануалов по двиглу и пр. Спасибо Цитата
Wicked30 Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 блин, да что за фигня. Два дня постоял мот на солнце и через карб всё топливо вылилось, кроме резерва и на том спасибо, что он остался. В чем проблема? Я понимаю, жара, давление в баке повышается, но там же вроде есть отводная трубка, которая должна эти проблемы решать, нет? Цитата
Piratino Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, Wicked30 сказал: блин, да что за фигня. Два дня постоял мот на солнце и через карб всё топливо вылилось, кроме резерва и на том спасибо, что он остался. В чем проблема? Я понимаю, жара, давление в баке повышается, но там же вроде есть отводная трубка, которая должна эти проблемы решать, нет? Поплавковая камера в карбе переполняется из-за того, что под игольчатый клапан попадает соринка...часто из-за использования резиновых трубок, от которых отслаиваются маленькие крупинки.... В результате льется все наружу. Чистить надо камеру от всякого сора и трубки бензостойкие использовать пластиковые. Цитата
Wicked30 Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, Piratino сказал: Поплавковая камера в карбе переполняется из-за того, что под игольчатый клапан попадает соринка...часто из-за использования резиновых трубок, от которых отслаиваются маленькие крупинки.... В результате льется все наружу. Чистить надо камеру от всякого сора и трубки бензостойкие использовать пластиковые. буквально неделю назад чистили в сервисе, но видимо придется самостоятельно разбирать все это дело Цитата
bord-51 Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 вообще краник закрывать надо на стоянку. Цитата
Wicked30 Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: вообще краник закрывать надо на стоянку. ну, раньше такой проблемы не было Цитата
Wicked30 Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 1 час назад, мот сказал: теперь есть ) лень краник закрыть что-ли ? это же не норма, что карб переливает. блин, это как в ситуации, когда у тебя дверь в туалет не закрывается и тебе говорят "лень придерживать что ли?". ну как бы да, лишние неудобства как минимум. нет, кран я буду закрывать, но это временное решение Цитата
Piratino Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 10 часов назад, Wicked30 сказал: буквально неделю назад чистили в сервисе, но видимо придется самостоятельно разбирать все это дело Вот и причина. Я бы не доверил никому. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Вот действительно - не зависимо от течки кран закрывать следует. И бенз никуда не денется и кран не закиснет. Хотя засор у иглы проверить не помешает. У меня пару раз было, что подтекал бенз. Но причины так и не нашёл. Может к тому времени соринка сама вымывалась уже. Ещё может какой из поплавков герметичность потерял и частично наполнился бензином. Так работает, а с повышенным давлением не справляется. Цитата
Wicked30 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 так, это ж не норма, что эта красная трубка от воздушного фильтра к кпп перегнута? я думаю, что может из за этого возникает проблема плохой работы коробки при нагреве? Для чего он вообще? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.