denwer Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 После подготовки мота к сезону вспомнил ещё несколько нюансов. Регулировка клапанов это что то с чем то. Регулировка через спец окошки. Они маленькие. Всё бы ничего но рама проходит непосредственно напротив этих окошек. Места мало, поэтому к регулировки иногда привлекаю бубен. Весь прошлый сезон ни как не доходили руки для проверки ёмкости бака. Где как пишут, но проверил сейчас и он состовляет 22 литра. При расходе 4 литра это большой плюс. Очень большой плюс это запуск. На холодную конечно с обогатителем, но практически всегда с пол оборота. Указатель топлива, при полной заправке, ничего не показывает в течении секунд 10. Потом начиниет как-будто загружаться и показывает полный как положено. Реле поворотов не глючит от того что згорела лампочка. Это и плюс и минус. Минус - если лампочка не работает то вы этого не заметите не посмотрев непосредственно на указатели. Плюс- я установил кнопку аварийки и чистота работы не изменилась. 1 Цитата
madox Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 А какой размер фары на мотоцикле? Цитата
denwer Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А какой размер фары на мотоцикле? Размер по креплению 18 - 18,5 см. Сама фара где-то 19 -20 см 1 Цитата
егерь Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Сообщение о продаже продублировал в соответствующий раздел. Цитата
-=EvGeniy=- Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Подскажите какую лампочку поставить в фару, чтобы поярче светило, а то стоковая - это совсем беда.? Цитата
denwer Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Подскажите какую лампочку поставить в фару, чтобы поярче светило, а то стоковая - это совсем беда.?Наверно только заменить оптику. Если засунуть галоген, то боюсь может отражатель отслоиться или стекло оплавиться. Цитата
-=EvGeniy=- Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Наверно только заменить оптику. Если засунуть галоген, то боюсь может отражатель отслоиться или стекло оплавиться. Неее, оптику менять денег много надо. Мож кто вариант попроще знает. Хочется белый свет, по яркости хотя бы такой как сейчас. Цитата
denwer Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Вот жил бы ты поближе. Я тут замутить линзы хочу. На двоих вышло бы - по линзе ближнего, по линзе дальнего и крепление для них. Обошлось бы всего 110 евриков без доставки на двоих. http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10033012 В ссылке ближний кажись, ниже дальний и крепление. Цитата
denwer Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Покидаю фоток раз никто больше не ездит на стрите. Катаю на природе. Чем не эндуро? :P С другом и его максиком. Спрятался среди максиков. 1 Цитата
denwer Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Насколько темно у нас сейчас бывает, могу сказать отлично. У нас белые ночи скоро. 1 Цитата
denwer Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 И так. Появились первые косяки. А именно. После покупки я протягивал важные узлы мота, но только не двигатель. На правой крышке, верхний болт ослаб. Как подлость в том месте идёт масленный канал. Масло начало давить наружу. Благо был всего в 40 км от дома. Болт подтянул и доехал до дома с небольшой протечкой. Порадовала лишь чистота в двигателе. Масло меняю раз в 2500-3000 км, вместо 5000 рекомендованных. Пробег сейчас 11000 На фото виден общий вид без крышки и на другом место пробития прокладки. 1 Цитата
denwer Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 На 8000 умер тахометр. Видимых причин не нашёл. Купил новую приборку. На новой индикатор передач еле видно да и нейтраль не показывал. Переставил со старой и наступило счастье. Спидометр на новой перекинул до положеных км. Хочу знать сколько пробега на данный момент без всяких прибавлений в уме. Сейчас 3 передача бывает не показывается на приборке. Снял датчик, проверил, горит. Пощёлкал передачами, щётка двигается. Не пойму что за дела. Несколько раз падал в лесу на малой скорости (люблю по лесу поездить), кронштейн крепления глушителя к подножке переваривал раза 4. Слабовато как то. На фото выше (общий вид со снятой крышкой) передний, нижний болт крепления двигателя к раме вроде на месте. Фигу. Он сломан, с другой стороны его нет. Ну это не беда. Взял болт восьмёрку на 80 мм длинны и всё путём. От активных поездок по лесу и грунтовкам у заднего фонаря лопнул нижний кронштейн крепления. Начал маля болтаться. Не парюсь. Если до конца сезана оторвёт, то куплю новый. Цитата
-=EvGeniy=- Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Ребят подскажите, характеристики стокового аккумулятора. Чё т я там электролита воообще не нашёл. и как его заряжать? Спасибо Цитата
TOPOR Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Гелевый АКБ 7А/ч если не ошибаюсь... Электролит из гелевых не так просто и выделить, на то он и не обслуживаемый. Заряжать током 10% емкости. Цитата
kandrat1 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Кто нибудь ставил масляный радиатор на него? Как мне сказали официалы он не любит пробок так как перегревается, а масленый радиатор должен помочь в решении проблемы перегрева Цитата
TOPOR Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 У 250ки с масляным радиатором немного другие каналы для подачи масла в картере, боюсь одной установки радиатора будет мало. Мы специально сравнивали картеры.(эндуро 250 и стрит 250) К сожалению тогда (год назад) не догадался сделать фото. Сейчас бы неплохо помогло. Но еще тогда при рассматривании каналов, мне пришла в голову мысль, что установка радиатора ничего не даст. Цитата
denwer Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 На стрите и так всё путём. Катаю по лесам при 28 градусах тепла на первых двух передачах, проблем нет. Цитата
kandrat1 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Самое интересное на стрите250 есть отверстие для подключения радиатора, но нет отверстия для обратки....продавец официалов сказал типо просверлить в крышке картера либо крышку картера поменять.... я так понял если такое мудрить то получается радиатор подключится в параллель с системой каналов нагнетания масла после насоса, те после насоса часть масла уйдёт в каналы часть на радиатор, а с них в картер, не ухудшится ли при этом система смазки...? а если ставить радиатор надо чтобы после насоса шло на него а потом в каналы... поправьте если я ошибаюсь...))) У 250ки с масляным радиатором немного другие каналы для подачи масла в картере, боюсь одной установки радиатора будет мало. Мы специально сравнивали картеры.(эндуро 250 и стрит 250) К сожалению тогда (год назад) не догадался сделать фото. Сейчас бы неплохо помогло. Но еще тогда при рассматривании каналов, мне пришла в голову мысль, что установка радиатора ничего не даст. Цитата
denwer Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 И так. Не гадано продал своего любимца за выгодную цену. Тогда допишу что и как. Пробег 11500. Поменял фары (на фото выше видно что стоят линзы), ксенон в ближний. Свет стал офигенным, дороговато но всем советую Пластик слабоват. Заводится как и всегда с пол оборота. Карбюратор отличный. Краник забудешь закрыть, так и стоит неделю. Ничего никуда не прольётся. Поплавковый клапан держит на ура. Когда крепил номер (1,5 года назад), были подозрения что пластик сломается. А вот фига. До сих пор не трещенки. Сломалось лишь одно крепления заднего стопа, но это не зависимо от крыла. Общее. Отличный аппарат. Все косяки что писал это моя лень либо придирки. Единственный минус это цена. Конкуренты дешевле. Но вид моего аппарата индивидуален и пока в упор не подъеду фиг поймёте что китай. Нет этого выпендрёжного пластика. Бм, скинте цену и все будут брать этого брутального самца. С форума уходить не собираюсь. Так что пишите, спрашивайте по любым вопросам. Всем удачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.