Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После подготовки мота к сезону вспомнил ещё несколько нюансов.

Регулировка клапанов это что то с чем то. Регулировка через спец окошки. Они маленькие. Всё бы ничего но рама проходит непосредственно напротив этих окошек. Места мало, поэтому к регулировки иногда привлекаю бубен.

Весь прошлый сезон ни как не доходили руки для проверки ёмкости бака. Где как пишут, но проверил сейчас и он состовляет 22 литра. При расходе 4 литра это большой плюс.

Очень большой плюс это запуск. На холодную конечно с обогатителем, но практически всегда с пол оборота.

Указатель топлива, при полной заправке, ничего не показывает в течении секунд 10. Потом начиниет как-будто загружаться и показывает полный как положено.

Реле поворотов не глючит от того что згорела лампочка. Это и плюс и минус. Минус - если лампочка не работает то вы этого не заметите не посмотрев непосредственно на указатели. Плюс- я установил кнопку аварийки и чистота работы не изменилась.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А какой размер фары на мотоцикле?

Размер по креплению 18 - 18,5 см. Сама фара где-то 19 -20 см

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сообщение о продаже продублировал в соответствующий раздел.

Опубликовано

Подскажите какую лампочку поставить в фару, чтобы поярче светило, а то стоковая - это совсем беда.?

Наверно только заменить оптику. Если засунуть галоген, то боюсь может отражатель отслоиться или стекло оплавиться.
Опубликовано

Наверно только заменить оптику. Если засунуть галоген, то боюсь может отражатель отслоиться или стекло оплавиться.

Неее, оптику менять денег много надо. Мож кто вариант попроще знает. Хочется белый свет, по яркости хотя бы такой как сейчас.

Опубликовано

Вот жил бы ты поближе. Я тут замутить линзы хочу. На двоих вышло бы - по линзе ближнего, по линзе дальнего и крепление для них. Обошлось бы всего 110 евриков без доставки на двоих.

http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10033012

В ссылке ближний кажись, ниже дальний и крепление.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Покидаю фоток раз никто больше не ездит на стрите.

Катаю на природе.

89c822a2df8d6df13a2d0cec58ba9202.jpg

 

e76bde0cd3a014a747e99f976672b4f2.jpg

 

Чем не эндуро? :P

2487bfb95551f89a7b48de3a09c10158.jpg

 

a9ac6f12909ff45194f6ab39d6d881db.jpg

 

c0610cf08f1b21cfda77384d1d055803.jpg

 

С другом и его максиком.

863e3ef35209c75fdade458a2125f17d.jpg

 

9a0e8bf15fa3252747d5667f8e9ac33e.jpg

 

Спрятался среди максиков.

0233555fb08ed0db84e2e039ea8b54fe.jpg

Опубликовано

Насколько темно у нас сейчас бывает, могу сказать отлично.

У нас белые ночи скоро.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И так. Появились первые косяки. А именно. После покупки я протягивал важные узлы мота, но только не двигатель.

На правой крышке, верхний болт ослаб. Как подлость в том месте идёт масленный канал. Масло начало давить наружу. Благо был всего в 40 км от дома. Болт подтянул и доехал до дома с небольшой протечкой.

Порадовала лишь чистота в двигателе. Масло меняю раз в 2500-3000 км, вместо 5000 рекомендованных.

Пробег сейчас 11000

На фото виден общий вид без крышки и на другом место пробития прокладки.

post-12901-0-83876200-1404158563_thumb.jpg

post-12901-0-12350200-1404158591_thumb.jpg

Опубликовано

На 8000 умер тахометр. Видимых причин не нашёл. Купил новую приборку. На новой индикатор передач еле видно да и нейтраль не показывал. Переставил со старой и наступило счастье. Спидометр на новой перекинул до положеных км. Хочу знать сколько пробега на данный момент без всяких прибавлений в уме.

Сейчас 3 передача бывает не показывается на приборке. Снял датчик, проверил, горит. Пощёлкал передачами, щётка двигается. Не пойму что за дела.

Несколько раз падал в лесу на малой скорости (люблю по лесу поездить), кронштейн крепления глушителя к подножке переваривал раза 4. Слабовато как то.

На фото выше (общий вид со снятой крышкой) передний, нижний болт крепления двигателя к раме вроде на месте. Фигу. Он сломан, с другой стороны его нет. Ну это не беда. Взял болт восьмёрку на 80 мм длинны и всё путём.

От активных поездок по лесу и грунтовкам у заднего фонаря лопнул нижний кронштейн крепления. Начал маля болтаться. Не парюсь. Если до конца сезана оторвёт, то куплю новый.

Опубликовано

Ребят подскажите, характеристики стокового аккумулятора. Чё т я там электролита воообще не нашёл. и как его заряжать?

Спасибо

Опубликовано

Гелевый АКБ 7А/ч если не ошибаюсь... Электролит из гелевых не так просто и выделить, на то он и не обслуживаемый. Заряжать током 10% емкости.

Опубликовано

Кто нибудь ставил масляный радиатор на него?

Как мне сказали официалы он не любит пробок так как перегревается, а масленый радиатор должен помочь в решении проблемы перегрева

Опубликовано

У 250ки с масляным радиатором немного другие каналы для подачи масла в картере, боюсь одной установки радиатора будет мало. Мы специально сравнивали картеры.(эндуро 250 и стрит 250) К сожалению тогда (год назад) не догадался сделать фото. Сейчас бы неплохо помогло. Но еще тогда при рассматривании каналов, мне пришла в голову мысль, что установка радиатора ничего не даст.

Опубликовано

На стрите и так всё путём. Катаю по лесам при 28 градусах тепла на первых двух передачах, проблем нет.

Опубликовано

Самое интересное на стрите250 есть отверстие для подключения радиатора, но нет отверстия для обратки....продавец официалов сказал типо просверлить в крышке картера либо крышку картера поменять.... я так понял если такое мудрить то получается радиатор подключится в параллель с системой каналов нагнетания масла после насоса, те после насоса часть масла уйдёт в каналы часть на радиатор, а с них в картер, не ухудшится ли при этом система смазки...? а если ставить радиатор надо чтобы после насоса шло на него а потом в каналы... поправьте если я ошибаюсь...)))

У 250ки с масляным радиатором немного другие каналы для подачи масла в картере, боюсь одной установки радиатора будет мало. Мы специально сравнивали картеры.(эндуро 250 и стрит 250) К сожалению тогда (год назад) не догадался сделать фото. Сейчас бы неплохо помогло. Но еще тогда при рассматривании каналов, мне пришла в голову мысль, что установка радиатора ничего не даст.

Опубликовано

И так. Не гадано продал своего любимца за выгодную цену.

Тогда допишу что и как. Пробег 11500. Поменял фары (на фото выше видно что стоят линзы), ксенон в ближний. Свет стал офигенным, дороговато но всем советую

Пластик слабоват.

Заводится как и всегда с пол оборота. Карбюратор отличный. Краник забудешь закрыть, так и стоит неделю. Ничего никуда не прольётся. Поплавковый клапан держит на ура.

Когда крепил номер (1,5 года назад), были подозрения что пластик сломается. А вот фига. До сих пор не трещенки. Сломалось лишь одно крепления заднего стопа, но это не зависимо от крыла.

Общее. Отличный аппарат. Все косяки что писал это моя лень либо придирки. Единственный минус это цена. Конкуренты дешевле. Но вид моего аппарата индивидуален и пока в упор не подъеду фиг поймёте что китай. Нет этого выпендрёжного пластика.

Бм, скинте цену и все будут брать этого брутального самца.

С форума уходить не собираюсь. Так что пишите, спрашивайте по любым вопросам. Всем удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...