YURRI Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 в принципе,трос спидометра полетел,мне там и подсветка то терь не нужна,так поковыряю,завтра ,еслти бу солнышко....... кстати,когда цепь порвалась,она намоталась на зднюю втулку и подклинило,входил на 70 в поворот с кольца....ниче,,развернуло на 90градусов,устоял..) Цитата
denwer Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 в принципе,трос спидометра полетел,мне там и подсветка то терь не нужна,так поковыряю,завтра ,еслти бу солнышко....... кстати,когда цепь порвалась,она намоталась на зднюю втулку и подклинило,входил на 70 в поворот с кольца....ниче,,развернуло на 90градусов,устоял..) У меня тут знакомый, много раз падал. Последняя авария заставила полежать в больнице с черепномозговой травмой. Как был дураком, так и остался. Его отговорка: я вон сколько падал и ничего. Это он за опыт считает. Катать надо в удовольствие и максимальной безопасностью для себя и окружающих. Ровных дорог тебе. Цитата
YURRI Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 подсветку сделал,действительно разъем под бензобаком,слегка разошелся,проводов идущих от переключателя :) Цитата
АлексОсв Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Я и не заставляю ставить в линзу ксенон. Это было моё желание и я так ездил. Там и с галогенкой хороший свет был. Линза дороговато конечно. Реле самые обычные на 4 контакта. Но я брал на 5 контактов, цена таже и разницы нет. 2 провода от фары под седло к релюхам, 2 провода от реле к фаре. Всё в броне. От фары чтоб взять сигнал для переключения релюх, к фаре новый провод большим сечением. 2 реле. Одно ближний, другое дальний. Ну думаю с проводкой и сами справитесь. За совет спасибо, огромное. А насчет яркости линз я правда не спора ради спрашиваю. Будут ли две h4 светить хуже чем один h1 в линзе? Она конечно сфокусирует свет в более плотный пучок, но это только лишь сделает его более направленным. Неужели так много рассеивается совсем по сторонам в случае обычного отражателя? Я оперирую конечно школьной оптикой, что-то упускаю наверное, хотелось бы разобраться. Цитата
denwer Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 За совет спасибо, огромное. А насчет яркости линз я правда не спора ради спрашиваю. Будут ли две h4 светить хуже чем один h1 в линзе? Она конечно сфокусирует свет в более плотный пучок, но это только лишь сделает его более направленным. Неужели так много рассеивается совсем по сторонам в случае обычного отражателя? Я оперирую конечно школьной оптикой, что-то упускаю наверное, хотелось бы разобраться. Я не видел как светят ваши новые фары. Я лишь сравнил родную (которая тупо для того что есть, а никак не для освещения) и линзы что я поставил. Мне советовали вообще 2 ближнего, на столько свет хороший и не слепит других. Сейчас на моём новом мотике линзы с завода. Год на галогене откатал и вполне отличный свет. Ксенон поставил в угоду родным габаритам, они диодные белого цвета 6 штук. У моего друга ямаха фыжер 1300. Фары галоген с обычными отражателями. Горят сразу обе. Свет шикарный. Машины позавидуют. Я не отговариваю от ваших новых фар. Они наверняка будут на много лучше родной фары. Просто говорю на сколько хороши линзы. Цитата
YURRI Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 на пятой,при постоянном максимальном газе,провальчики,пошли решил почистить карб что то карб,чистил,собрал,какая то пружина осталась((((((((,не пойму куда впихнуть ее,диаметр1см,длина4см...из под маленькой мембраны с боку ,что ль? не из поплавковой,же,там нет...в верхней камере там одна,длинная...пороюсь в форуме,конечно.. Цитата
YURRI Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 между крышечкой и диффузором располагается эта пружина Цитата
Zinger Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Всем привет! Поделитесь опытом по переборке вилки. Суть проблемы в том, что вилка стала очень жесткой, все кочки даже мелкие в руки отдают. Хочется проблему решить, для начала попробовать заменить масло, перебрать вилку, может поможет. Цитата
Zinger Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 между крышечкой и диффузором располагается эта пружина Помогла чистка карбюратора? Есть похожие проблемы, правда на средних оборотах в районе 5000 об/мин провалы в работе движка. Карб перебирал, чистил, не повлияло никак на провалы. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Всем привет! Поделитесь опытом по переборке вилки. Суть проблемы в том, что вилка стала очень жесткой, все кочки даже мелкие в руки отдают. Хочется проблему решить, для начала попробовать заменить масло, перебрать вилку, может поможет. Привет, заглядывайте иногда в FAQ для Эндуро/Мотард 250, там с фотками есть описание по разборке вилки. Только прежде чем крышку пера открутить, не забудьте ослабить траверсы, или вынуть само перо. Цитата
YURRI Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 да ,помогло с карбом,ну я его там всего разобрал,промыл,потом винтом,качества поиграл....провалов нет Цитата
Zinger Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Привет, заглядывайте иногда в FAQ для Эндуро/Мотард 250, там с фотками есть описание по разборке вилки. Только прежде чем крышку пера открутить, не забудьте ослабить траверсы, или вынуть само перо. Конструктив вилок разный, разобрать не вышло. В эти праздники снял вилку, пытался разобрать по аналогии. В виду отличий в конструкции разобрать не вышло, даже с помощью топора. Обухом топора и подходящим по диаметру металлическим стержнем пытался выбить закисший шток демпфера снизу пера, однако окислы были сильнее. Разобрать потроха не получилось в этот раз, зато масло поменял. Масла вытекло по ~ 220-240 мл, считал маленьким шприцем на 10 кубов, поэтому не особо точно. Залил мотюль 10W изменений в работе вилки не заметил. Ход вилки не большой, пружины жесткие, вес мотика не большой, потому и жестко. Дополнительно заметил связь плавности работы вилки с моментом затяжки винтов на траверсах, - чуть ослабил и вилка стала более плавно работать. В виду отсутствия сведений по затяжке винтов траверс есть опасения за надежность крепления вилки. Цитата
Vasechkin Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Конструктив вилок разный, разобрать не вышло. В эти праздники снял вилку, пытался разобрать по аналогии. В виду отличий в конструкции разобрать не вышло, даже с помощью топора. Обухом топора и подходящим по диаметру металлическим стержнем пытался выбить закисший шток демпфера снизу пера, однако окислы были сильнее. Разобрать потроха не получилось в этот раз, зато масло поменял. Масла вытекло по ~ 220-240 мл, считал маленьким шприцем на 10 кубов, поэтому не особо точно. Залил мотюль 10W изменений в работе вилки не заметил. Ход вилки не большой, пружины жесткие, вес мотика не большой, потому и жестко. Дополнительно заметил связь плавности работы вилки с моментом затяжки винтов на траверсах, - чуть ослабил и вилка стала более плавно работать. В виду отсутствия сведений по затяжке винтов траверс есть опасения за надежность крепления вилки. Это твой мопед сейчас на продаже висит на автору , с переделанным рулем и нештатной приборкой ????? Цитата
sanch01 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Добрый день! Такая вот проблема.. Стал обладателем данного "чуда", в первый день поехал прокатится - отвалилась лапка переключения передач, а конкретнее заводская сварка не выдержала на 25 км.. Вернулся в магазин, благо механики все были на месте - приварили. Ну это пол-беды, бывает. Но вот уже 3 дня мучает вопрос - очень тяжело переключаются передачи, причем руками на подножке - легко. А вот при остановке движения включить нейтраль с первой передачи не получается ногой, до боли в ноге. Причем если заглушить, дернуть рукой то работает. Не знаю на что грешить - на саму конструкцию рычага или еще чегото, ввиду моей не опытности, в салоне утверждают что все нормально.. Подскажите где копать пожалуйста Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Надо посмотреть как настроено сцепление, лучше конечно кого-нибудь попросить помочь из знакомых мотоциклистов. Цитата
sanch01 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Надо посмотреть как настроено сцепление, лучше конечно кого-нибудь попросить помочь из знакомых мотоциклистов. Ввиду недавнего переезда обратиться особо не к кому,a самому никак не понять что не так в сцеплении ? Цитата
denwer Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ввиду недавнего переезда обратиться особо не к кому,a самому никак не понять что не так в сцеплении ? На машине стоит кулиса и синхронизаторы, но мотике копирный вал. Ну не переключаются передачи когда коробка в стояночном положении. Чтоб переключаться там должно всё вращаться. Соответственно когда остановились то просто во время переключения катайте мот вперёд и назад сантиметров по 10. Проверить и настроить сцепление никто не мешает. А вообще учитесь тормозить двигателем. Переключая передачи вниз вплоть до первой. И тормоза жечь перестанете. Цитата
sanch01 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 На машине стоит кулиса и синхронизаторы, но мотике копирный вал. Ну не переключаются передачи когда коробка в стояночном положении. Чтоб переключаться там должно всё вращаться. Соответственно когда остановились то просто во время переключения катайте мот вперёд и назад сантиметров по 10. Проверить и настроить сцепление никто не мешает. А вообще учитесь тормозить двигателем. Переключая передачи вниз вплоть до первой. И тормоза жечь перестанете. Спасибо! Но проблема то именно в том чтоб с первой воткнуть нейтраль.. Но в лс уже посоветовали как сделать, сегодня буду пробовать. Спасибо всем. Цитата
TOPOR Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Давеча снимал стриит 250ку. Пару фоток) 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 С машины или со второго мота? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.