Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в принципе,трос спидометра полетел,мне там и подсветка то терь не нужна,так поковыряю,завтра ,еслти бу солнышко.......

кстати,когда цепь порвалась,она намоталась на зднюю втулку и подклинило,входил на 70 в поворот с кольца....ниче,,развернуло на 90градусов,устоял..)

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в принципе,трос спидометра полетел,мне там и подсветка то терь не нужна,так поковыряю,завтра ,еслти бу солнышко.......

кстати,когда цепь порвалась,она намоталась на зднюю втулку и подклинило,входил на 70 в поворот с кольца....ниче,,развернуло на 90градусов,устоял..)

У меня тут знакомый, много раз падал. Последняя авария заставила полежать в больнице с черепномозговой травмой. Как  был дураком, так и остался. Его отговорка: я вон сколько падал и ничего. Это он за опыт считает.

 Катать надо в удовольствие и максимальной безопасностью для себя и окружающих.

Ровных дорог тебе.

Опубликовано

подсветку сделал,действительно разъем под бензобаком,слегка разошелся,проводов идущих от переключателя :)

Опубликовано

Я и не заставляю ставить в линзу ксенон. Это было моё желание и я так ездил. Там и с галогенкой хороший свет был. Линза дороговато конечно.

Реле самые обычные на 4 контакта. Но я брал на 5 контактов, цена таже и разницы нет. 2 провода от фары под седло к релюхам, 2 провода от реле к фаре. Всё в броне. От фары чтоб взять сигнал для переключения релюх, к фаре новый провод большим сечением. 2 реле. Одно ближний, другое дальний. Ну думаю с проводкой и сами справитесь.

За совет спасибо, огромное.

А насчет яркости линз я правда не спора ради спрашиваю. Будут ли две h4 светить хуже чем один h1 в линзе? Она конечно сфокусирует свет в более плотный пучок, но это только лишь сделает его более направленным. Неужели так много рассеивается совсем по сторонам в случае обычного отражателя? Я оперирую конечно школьной оптикой, что-то упускаю наверное, хотелось бы разобраться.

Опубликовано

За совет спасибо, огромное.

А насчет яркости линз я правда не спора ради спрашиваю. Будут ли две h4 светить хуже чем один h1 в линзе? Она конечно сфокусирует свет в более плотный пучок, но это только лишь сделает его более направленным. Неужели так много рассеивается совсем по сторонам в случае обычного отражателя? Я оперирую конечно школьной оптикой, что-то упускаю наверное, хотелось бы разобраться.

Я не видел как светят ваши новые фары. Я лишь сравнил родную (которая тупо для того что есть, а никак не для освещения) и линзы что я поставил. Мне советовали вообще 2 ближнего, на столько свет хороший и не слепит других.

Сейчас на моём новом мотике линзы с завода. Год на галогене откатал и вполне отличный свет. Ксенон поставил в угоду родным габаритам, они диодные белого цвета 6 штук.

У моего друга ямаха фыжер 1300. Фары галоген с обычными отражателями. Горят сразу обе. Свет шикарный. Машины позавидуют.

Я не отговариваю от ваших новых фар. Они наверняка будут на много лучше родной фары. Просто говорю на сколько хороши линзы.

Опубликовано

на пятой,при постоянном максимальном газе,провальчики,пошли

решил почистить карб

что то карб,чистил,собрал,какая то пружина осталась((((((((,не пойму куда впихнуть ее,диаметр1см,длина4см...из  под маленькой мембраны с боку ,что ль?

не из поплавковой,же,там нет...в верхней камере там одна,длинная...пороюсь  в форуме,конечно..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Поделитесь опытом по переборке вилки. Суть проблемы в том, что вилка стала очень жесткой, все кочки даже мелкие в руки отдают. Хочется проблему решить, для начала попробовать заменить масло, перебрать вилку, может поможет.

Опубликовано

между крышечкой и диффузором располагается эта пружина

Помогла чистка карбюратора? Есть похожие проблемы, правда на средних оборотах в районе 5000 об/мин провалы в работе движка. Карб перебирал, чистил, не повлияло никак на провалы.

Опубликовано

Всем привет! Поделитесь опытом по переборке вилки. Суть проблемы в том, что вилка стала очень жесткой, все кочки даже мелкие в руки отдают. Хочется проблему решить, для начала попробовать заменить масло, перебрать вилку, может поможет.

 

Привет, заглядывайте иногда в FAQ для Эндуро/Мотард 250, там с фотками есть описание по разборке вилки. Только прежде чем крышку пера открутить, не забудьте ослабить траверсы, или вынуть само перо.

Опубликовано

да ,помогло с карбом,ну я его там всего разобрал,промыл,потом винтом,качества поиграл....провалов нет

Опубликовано

Привет, заглядывайте иногда в FAQ для Эндуро/Мотард 250, там с фотками есть описание по разборке вилки. Только прежде чем крышку пера открутить, не забудьте ослабить траверсы, или вынуть само перо.

Конструктив вилок разный, разобрать не вышло. В эти праздники снял вилку, пытался разобрать по аналогии. В виду отличий в конструкции разобрать не вышло, даже с помощью топора. Обухом топора и подходящим по диаметру металлическим стержнем пытался выбить закисший шток демпфера снизу пера, однако окислы были сильнее. Разобрать потроха не получилось в этот раз, зато масло поменял. Масла вытекло по ~ 220-240 мл, считал маленьким шприцем на 10 кубов, поэтому не особо точно. Залил мотюль 10W изменений в работе вилки не заметил. Ход вилки не большой, пружины жесткие, вес мотика не большой, потому и жестко.

Дополнительно заметил связь плавности работы вилки с моментом затяжки винтов на траверсах, - чуть ослабил и вилка стала более плавно работать. В виду отсутствия сведений по затяжке винтов траверс есть опасения за надежность крепления вилки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Конструктив вилок разный, разобрать не вышло. В эти праздники снял вилку, пытался разобрать по аналогии. В виду отличий в конструкции разобрать не вышло, даже с помощью топора. Обухом топора и подходящим по диаметру металлическим стержнем пытался выбить закисший шток демпфера снизу пера, однако окислы были сильнее. Разобрать потроха не получилось в этот раз, зато масло поменял. Масла вытекло по ~ 220-240 мл, считал маленьким шприцем на 10 кубов, поэтому не особо точно. Залил мотюль 10W изменений в работе вилки не заметил. Ход вилки не большой, пружины жесткие, вес мотика не большой, потому и жестко.

Дополнительно заметил связь плавности работы вилки с моментом затяжки винтов на траверсах, - чуть ослабил и вилка стала более плавно работать. В виду отсутствия сведений по затяжке винтов траверс есть опасения за надежность крепления вилки.

Это твой мопед сейчас на продаже висит на автору , с переделанным рулем и  нештатной приборкой ?????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! 

Такая вот проблема.. Стал обладателем данного "чуда", в первый день поехал прокатится - отвалилась лапка переключения передач, а конкретнее заводская сварка не выдержала на 25 км.. Вернулся в магазин, благо механики все были на месте - приварили. Ну это пол-беды, бывает. Но вот уже 3 дня мучает вопрос - очень тяжело переключаются передачи, причем руками на подножке - легко. А вот при остановке движения включить нейтраль с первой передачи не получается ногой, до боли в ноге. Причем если заглушить, дернуть рукой то работает. Не знаю на что грешить - на саму конструкцию рычага или еще чегото, ввиду моей не опытности, в салоне утверждают что все нормально.. Подскажите где копать пожалуйста

Опубликовано

Надо посмотреть как настроено сцепление, лучше конечно кого-нибудь попросить помочь из знакомых мотоциклистов.

 

Ввиду недавнего переезда обратиться особо не к кому,a самому никак не понять что не так в сцеплении ?

Опубликовано

Ввиду недавнего переезда обратиться особо не к кому,a самому никак не понять что не так в сцеплении ?

На машине стоит кулиса и синхронизаторы, но мотике копирный вал. Ну не переключаются передачи когда коробка в стояночном положении. Чтоб переключаться там должно всё вращаться. Соответственно когда остановились то просто во время переключения катайте мот вперёд и назад сантиметров по 10.

Проверить и настроить сцепление никто не мешает.

А вообще учитесь тормозить двигателем. Переключая передачи вниз вплоть до первой. И тормоза жечь перестанете.

Опубликовано

На машине стоит кулиса и синхронизаторы, но мотике копирный вал. Ну не переключаются передачи когда коробка в стояночном положении. Чтоб переключаться там должно всё вращаться. Соответственно когда остановились то просто во время переключения катайте мот вперёд и назад сантиметров по 10.

Проверить и настроить сцепление никто не мешает.

А вообще учитесь тормозить двигателем. Переключая передачи вниз вплоть до первой. И тормоза жечь перестанете.

 

Спасибо!

Но проблема то именно в том чтоб с первой воткнуть нейтраль.. Но в лс уже посоветовали как сделать, сегодня буду пробовать. Спасибо всем.

Опубликовано

Давеча снимал стриит 250ку. Пару фоток)

 

oPmiL0lV5n4.jpg

 

7w1mp2UcTKM.jpg

 

vrqiDXZPIg0.jpg

 

tf_BC80w3Ow.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...