ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 про крейсер, стоит сказать что стоят звезды на скорость (JTF [/size]433.15, [/size]JTR [/size]1332.43, сразу оговорюсь что звезды у меня не стандартные, как и цепь - [/size]525я [/size])[/size], и на 6к скорость получается в районе 120км/ч по спидометру... правда разгон не такой веселый... по перегреву я так полагаю диагностировать задиры на гильзе и поршне, а что смотреть на рокерах честно сказать не знаю, опыта маловато... еще, как думаете реально продать мот в таком состоянии, со скидкой на ремонт и во сколько его можно оценить с подобным диагнозом (2014 год) На рокерах посморти есть выработка или нет. Задиров на цилиндре скорее всего не будет, будет просто натянутый алюминий с поршня. Продать с такой проблемой...думаю с огромной скидкой. Уверяю тебя, решить эту проблему делов на день это вместе с обедом и перерывами на чаепитие. Желательно иметь помощника так как я незнаю можно ли снять цилиндр с твоего мотоцикла не снимая двигателя с рамы :-( Если двигатель придется снимать то это еще пол дня или день. Стоимость поршня и комплекта колечек и возможно поршневого пальца около 30-50$ Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Дружище спасибо, нюансов конечно при разборе много, так что помощь лишней не будет... Там только трю нюанса :-) 1. Перед разборкой правильно выставить положен е коленвала. 2. Не уронить цепь ГРМ в картер...а то доставать не очень удобно ну и следить, чтобы цепь ГРМ была правильно одета внизу на звездочке коленвала. 3. Песок под правой передней шпилькой. Вначале внимательно посмотри разборку в сервис-мануале. И при самой разборке-сборке не торопиться и не суетиться и непонятные моменты фотографировать, чтобы потом если что посмотреть как оно было. Ну и после замены обязательная обкатка. Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 про крейсер, стоит сказать что стоят звезды на скорость (JTF [/size]433.15, [/size]JTR [/size]1332.43, сразу оговорюсь что звезды у меня не стандартные, как и цепь - [/size]525я [/size])[/size], и на 6к скорость получается в районе 120км/ч по спидометру... правда разгон не такой веселый... по перегреву я так полагаю диагностировать задиры на гильзе и поршне, а что смотреть на рокерах честно сказать не знаю, опыта маловато... еще, как думаете реально продать мот в таком состоянии, со скидкой на ремонт и во сколько его можно оценить с подобным диагнозом (2014 год) В чем причина возникшей неисправности....это при вскрытии будет видно. Или перегрев или маслянное голодание ну или еше что. Если причина в перегреве...выскажу ИМХО из-за того, что стоит измененное передаточное отношение (скоростное) возрасла нагрузка на ЦГП возможно и в этом причина. А какое масло используешь? Цитата
myocean Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Там только трю нюанса :-) 1. Перед разборкой правильно выставить положен е коленвала. 2. Не уронить цепь ГРМ в картер...а то доставать не очень удобно ну и следить, чтобы цепь ГРМ была правильно одета внизу на звездочке коленвала. 3. Песок под правой передней шпилькой. Вначале внимательно посмотри разборку в сервис-мануале. И при самой разборке-сборке не торопиться и не суетиться и непонятные моменты фотографировать, чтобы потом если что посмотреть как оно было. Ну и после замены обязательная обкатка. Там только трю нюанса :-) 1. Перед разборкой правильно выставить положен е коленвала. 2. Не уронить цепь ГРМ в картер...а то доставать не очень удобно ну и следить, чтобы цепь ГРМ была правильно одета внизу на звездочке коленвала. 3. Песок под правой передней шпилькой. Вначале внимательно посмотри разборку в сервис-мануале. И при самой разборке-сборке не торопиться и не суетиться и непонятные моменты фотографировать, чтобы потом если что посмотреть как оно было. Ну и после замены обязательная обкатка. спасибо за совет, про фотографировать тоже думал, чтоб ничего не упустить, также при сборке нужно и ГРМ установить по меткам, согласно ВМТ (верхней мертвой точки поршня в цилиндре)... и черт знает что еще ;) про обкатку это конечно само собой... масло Motul 10w40 если не ошибаюсь, полусентетика Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Вопрос только зачем? для эстетики, стекло можно но есть одно но, фара у стрита чуть меньше чем у взрослых братьев, и стандартные ветровики смотрятся не так здорово жаль. (тяжко вздохнул) Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Самый обычный автомобильный, только приемный и выпускной патрубок бензофильтра укороти до 15-20мм, что бы фильтр поместился и бензошланг не черезмерно изгибался. Отлично. Так и сделаю. Спасибо Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А если в масло бухнуть присадку Suprotec 4Т ???? Задиров ваще может не будет ?? Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 спасибо за совет, про фотографировать тоже думал, чтоб ничего не упустить, также при сборке нужно и ГРМ установить по меткам, согласно ВМТ (верхней мертвой точки поршня в цилиндре)... и черт знает что еще ;) про обкатку это конечно само собой... масло Motul 10w40 если не ошибаюсь, полусентетика Попробуй масло с вязкость ...W50. На шестерне распредвала есть две горизонтальные метки они должны быть горизонтальны разъему крышки голоки цилиндра. Там все просто, распредвал и коленвал правильно выставляется до разборки и не трогается. В процессе сборки кладешь на свое место распредвал (на распредвале и звездочке распредвала есть два отверстия для крепежных соединительных болтов и отверстие для направляющей шпонки. Если я не ошибаюсь, то горизонтальные метки на звезде ГРМ горизонтально, а фиксорующие болты вертикально(один внизу другой вверху). Эти грепежные болты контрятся с помощью специальной металлической пластинки. НЮАНС НОМЕР 4. Эта пластинка должна закрывать(пластина должна накрывать эту шпонку своим телом) направляющую шпонку иначе шпонка выпадет. Если при сборке видишь, что звезда не совпадаетсо своим местом на распредвале то просто переставляешь ее на один или два зуба относительно цепи ГРМ (цепь ГРМ мы не двигает, так как она может сдвинуть коленвал) Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А если в масло бухнуть присадку Suprotec 4Т ???? Задиров ваще может не будет ??Насчет масел и присадок это вопрос "религиозный" и "холиварный" и каждый на свой страх и риск это решает.Могу только из своего опыта сказать, что когда я перешел с 10W40 на 15W50 поведение мотора изменилось в лучшую сторону. Цитата
rudlev Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Насчет масел и присадок это вопрос "религиозный" и "холиварный" и каждый на свой страх и риск это решает. Могу только из своего опыта сказать, что когда я перешел с 10W40 на 15W50 поведение мотора изменилось в лучшую сторону. А какое???? Синтетика или полу ? Цитата
ttl Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А какое???? Синтетика или полу ? Лично я использую автомобильную полусинтетику Тотал кварц 7000 15W50. Если есть желание и возможность, считается что синтетика лучше мотор защищает и содержит в большей чистоте. Масло губит перегрев, не перегревать его и менять вовремя. Цитата
rudlev Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Лично я использую автомобильную полусинтетику Тотал кварц 7000 15W50. Если есть желание и возможность, считается что синтетика лучше мотор защищает и содержит в большей чистоте. Масло губит перегрев, не перегревать его и менять вовремя. зачем автомобильную ???? Цитата
ttl Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 зачем автомобильную ???? Отвечу, но не для споров, а как свое личное мнение. Устраивает цена и для наших моторов это масло подходит. В "Пособии по китайским мотоциклам" я посвятил этой теме обзац. Дабы много не писать можно прочитать там. Цитата
rudlev Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Отвечу, но не для споров, а как свое личное мнение. Устраивает цена и для наших моторов это масло подходит. В "Пособии по китайским мотоциклам" я посвятил этой теме обзац. Дабы много не писать можно прочитать там. мотору всё подходит. А КПП ???? Как она реагирует на такое ??? Цитата
ttl Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 мотору всё подходит. А КПП ???? Как она реагирует на такое ??? В моем случае, это масло подошли идеально. КПП работает отлично, особенно это заметно в городе и в жару. На 10w40 при тех же условиях КПП переключалось жестко и нечетко. Мотор стал тише и мягче работать. Но это не из-за того, что это автомасло, а из-за высокотемпературной вязкости масла...W50. Если залить мотомасло с вязкостью... w50, то мотор тоже будет тише и мягче работать. Цитата
rudlev Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 В моем случае, это масло подошли идеально. КПП работает отлично, особенно это заметно в городе и в жару. На 10w40 при тех же условиях КПП переключалось жестко и нечетко. Мотор стал тише и мягче работать. Но это не из-за того, что это автомасло, а из-за высокотемпературной вязкости масла...W50. Если залить мотомасло с вязкостью... w50, то мотор тоже будет тише и мягче работать. w50... это касаемо и мотомасла ??? Мотыль 20w50 пойдет мне на Street 250 ?? Цитата
rudlev Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 w50... это касаемо и мотомасла ??? Мотыль 20w50 пойдет мне на Street 250 ?? Пардон. Повторяюсь. Отвлекли. Цитата
ttl Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 w50... это касаемо и мотомасла ??? Мотыль 20w50 пойдет мне на Street 250 ?? Да и мотомасла это тоже касается. Конечно подойдет. По сервис мануалу на Сузуки гн 250 в мотор можно лить масла с высокотемпературной вязкостью ...W50 20w50, 15w50, 10w50 Цитата
ttl Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Только надо учитывать, внешнюю температуру воздуха при которой дудут работать масла в двигателе. Масла с низкотемпературной вязкостью 20w... работает до -15 градусов. Тоесть масла с большой низкотемпературной вязкостью сильно густеют при низких температурах. И такие масла более требовательны к прогреву. Цитата
rudlev Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Только надо учитывать, внешнюю температуру воздуха при которой дудут работать масла в двигателе. Масла с низкотемпературной вязкостью 20w... работает до -15 градусов. Тоесть масла с большой низкотемпературной вязкостью сильно густеют при низких температурах. И такие масла более требовательны к прогреву. накупил впрок Мотыля 15w50 по 790 р за литр. На следующий год. Ща буду ездить на 10w40 7100 Зимой ездить не буду. Стрит не располагает катать по льду))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.