ttl Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Себе на мот установил ручки с подогревом, вещь изумительная. Руки не мерзнут, самому тепло и согреваешься, мелкая моторика рук не пропадает от замерзания и как мне показалось, что руки меньше устают и меньше затекают. Вообщем Рекомендую. 1 Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Как я перехожу на другое масло, и как советую делать всем у кого не старый двигатель. Покупаете новый масляный фильтр и масла в 2 раза больше. Прогреваю по феншую двигаль. Для тех кто в танке это значит надо покататься минут 15-20. А для тех у кого танк едет на бронепоезде то вы не прогреете масло потарахтев у гаража. Греется головка и цилиндр. Масло много и оно ну очень долго нагреваться будет тупо на холостых. Не путайте мотик с машиной. Надеюсь не будет вопросов по этому поводу. Дальше сливаем старое масло. Сначала на подножке, а потом качая мот. Нам нужно слить максимум. помучившись минут 10 с данной процедурой закручиваем сливной болт и заливаем новое масло на которое вы переходите. Для жадных можно и по минимальному уровню. Для тех кто подходит к делу основательно то почти максимум. далее едете покататься минут 10-20. Сливаете масло так же дотошно как и ранее но теперь и меняете фильтр. Заливаем опять новое масло. По верхнюю метку. Не забываем смочить фильтр в масле. Он бумажный. И когда на сухой фильтр резко пойдёт давление холодного свежего масла то высока вероятность заминания и обрыва. Особо умные ставят сухой фильтр. Ну и пусть ставят. Это их техника. Пусть хоть мот сожгут. Заводим. Даём поработать минуту на холостых. Глушим и ждём минут 5. Проверяем уровень. Доливаем если нужно. Суть такого способа: никаких левых моющих средст. Минимальный процент старого масла который не повлияет на новое. После промывки средствами, они так же остаются в двигателе. Так пусть лучше останеться старое но масло, а не промывка. Зачем так? А не тупо залить новое и всё? Присадки масел могут быть не совместимы. Особенно разных производителей. Поэтому мы и сводим к тому, чтоб старого осталось минимум. Идея не нова.... и проверена годами )))) но есть вопрос который мня мучиет !!!!! Фильтр !!!!! Шо для масла !!!! Все твердят шо нужон HF 136 !!!!но у него диаметр внутренней дырки -16,2 мм !!!! А у Mann MH69 -17,1 mm !!! Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Себе на мот установил ручки с подогревом, вещь изумительная. Руки не мерзнут, самому тепло и согреваешься, мелкая моторика рук не пропадает от замерзания и как мне показалось, что руки меньше устают и меньше затекают. Вообщем Рекомендую. на Алиэкспрессе брал ???? Какая конкретно модель подходит ???? С установкой есть проблемы или думать надо сильно ??))) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Эх, это ж 2 литра хорошего масла)) Ну ваще капец..... мне косаря не жалко на мот. Лишь бы ему хорошо было. Я еще Мотюлем обычным промывать новый движок буду Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Ну ваще капец..... мне косаря не жалко на мот. Лишь бы ему хорошо было. Я еще Мотюлем обычным промывать новый движок буду Во , идея !!!!! Промою движок и можно масло потом продать !!!)))))) Продаю масло !!!! MOTUL 4T 5100 2 ЛИТРА !!!! ПРОБЕГ МАСЛА 15-20 МОТОМИНУТ !!!))))))))))))) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Как я перехожу на другое масло, и как советую делать всем у кого не старый двигатель. Покупаете новый масляный фильтр и масла в 2 раза больше. Прогреваю по феншую двигаль. Для тех кто в танке это значит надо покататься минут 15-20. А для тех у кого танк едет на бронепоезде то вы не прогреете масло потарахтев у гаража. Греется головка и цилиндр. Масло много и оно ну очень долго нагреваться будет тупо на холостых. Не путайте мотик с машиной. Надеюсь не будет вопросов по этому поводу. Дальше сливаем старое масло. Сначала на подножке, а потом качая мот. Нам нужно слить максимум. помучившись минут 10 с данной процедурой закручиваем сливной болт и заливаем новое масло на которое вы переходите. Для жадных можно и по минимальному уровню. Для тех кто подходит к делу основательно то почти максимум. далее едете покататься минут 10-20. Сливаете масло так же дотошно как и ранее но теперь и меняете фильтр. Заливаем опять новое масло. По верхнюю метку. Не забываем смочить фильтр в масле. Он бумажный. И когда на сухой фильтр резко пойдёт давление холодного свежего масла то высока вероятность заминания и обрыва. Особо умные ставят сухой фильтр. Ну и пусть ставят. Это их техника. Пусть хоть мот сожгут. Заводим. Даём поработать минуту на холостых. Глушим и ждём минут 5. Проверяем уровень. Доливаем если нужно. Суть такого способа: никаких левых моющих средст. Минимальный процент старого масла который не повлияет на новое. После промывки средствами, они так же остаются в двигателе. Так пусть лучше останеться старое но масло, а не промывка. Зачем так? А не тупо залить новое и всё? Присадки масел могут быть не совместимы. Особенно разных производителей. Поэтому мы и сводим к тому, чтоб старого осталось минимум. а если так сделать .... хочу поменять штатное неизвестное масло на Мотюль 5100. Куплю например самый дешовый Мотюль, минералку , ну или для Скутера 4тактного (всего то 350 р/литр) ево залить...погонять 20 минут ....затем слить и с заменой фильтра залить побогаче Мотюль 5100 ???? Намана??))) Цитата
denwer Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 а если так сделать .... хочу поменять штатное неизвестное масло на Мотюль 5100. Куплю например самый дешовый Мотюль, минералку , ну или для Скутера 4тактного (всего то 350 р/литр) ево залить...погонять 20 минут ....затем слить и с заменой фильтра залить побогаче Мотюль 5100 ???? Намана??)))Не намана. Мыть движок именно тем маслом которое будете использовать.Нужен HF136. Его и ставил. Найти не проблема. Ручки подбираешь по толщине руля. У тебя 22 кажись. Стандартные клипоны. Но замерить штангелем не долго. Цитата
Denver Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 хм. ЭнжектоР смотрю ????))))) С абыэсом ??))) Ага. Цитата
Denver Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 на Алиэкспрессе брал ???? Какая конкретно модель подходит ???? С установкой есть проблемы или думать надо сильно ??))) У неня на Ютуканале есть видос по этим ручкам. Цитата
Denver Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Во , идея !!!!! Промою движок и можно масло потом продать !!!)))))) Продаю масло !!!! MOTUL 4T 5100 2 ЛИТРА !!!! ПРОБЕГ МАСЛА 15-20 МОТОМИНУТ !!!))))))))))))) Я куплю... Цитата
ttl Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 на Алиэкспрессе брал ???? Какая конкретно модель подходит ???? С установкой есть проблемы или думать надо сильно ??)))Первые ставил самые дешевые, ставятся быстро и просто. Грели изумительно...но прослужили один сезон, читал по ним отзывы они могут и 5 лет отработать, а могут и месяц. У них есть нюанс они не полностью обхватывают ручку это надо учитывать при установке и непокрытый участок надо располагать там, где меньше потребность в обогреве.Вторые поставил подороже с регулировкой мощности (4 уровня) Ставятся тоже просто, только с левого клипона родную грипсу снимать надо. Греют тоже шикарно, дальше 2 уровня не включал рукам уже даже через перчатки горячо. На Али сейчас несколько моделей ручек с подогревом, выбирай на свой вкус и фин.возможность. Покупалось все на Али. Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Я куплю... Бинго !!!!!))))) А вот и первый покупатель !!!!))))) Меняю всю отработку с моего мота.... да что там с мота ....со всех своих авто (мне не жалко) на твой скутер !!!!))))))) Отличная сделка !!!! ))))) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Не намана. Мыть движок именно тем маслом которое будете использовать. Нужен HF136. Его и ставил. Найти не проблема. Ручки подбираешь по толщине руля. У тебя 22 кажись. Стандартные клипоны. Но замерить штангелем не долго. млин !!!! Какая ему (мотору) наплевать ???? Ну залью я минералку Мотюль (он же ща, с завода....сто пудов ездит на минералке неизвестной) проеду я на Мотюле минеральном 20 минут. Солью. Продам Den'у ... он вызвался купить мою "отработку"))) и залью апять Мотюл ....но уже полусинтетику (5100) Проеду еще верст 400... солью , и уже залью синтетику Мотююль(7100) Хте криминал то ???))))) Всё последовательно ))))) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Хрен покатался сёдня (((( дождь начался. Ссыкотно чота стало. Поетому обновил систему питания Стрита своего. Выдрал штатный шланг (полное го....вно) что идёт от краника к карбюратору. В Русь Трейд купил (на глаз) шланг толстый . Под названием "шланг вентиляции сапуна ВАЗ 2101-07" за 105 рублей))) фильтр тонкой очистки топлива маде ин Аустрия... там же...за 65 руб . 4 хомута на 6 мм с гайкой. Отодрал левую нижнюю пластмаску с мота (держится на 2 прищепках и одном винте) и вкорячил дополнительную систему очистки топлива )))) акуительно !!!!)))))) Завел. Работает !!!! Рекомендую !!!)) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Ага. млин, Ден. Зная тебя (по наблюдениям) твой скутер (а ты его также "разделал" как Рекса, я уверен) ооочень соблазнительный...эээээ....экспонат выходит . Редкий. И качественный. Это не реклама !!! Все брысь отсель !!!! Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Не намана. Мыть движок именно тем маслом которое будете использовать. Нужен HF136. Его и ставил. Найти не проблема. Ручки подбираешь по толщине руля. У тебя 22 кажись. Стандартные клипоны. Но замерить штангелем не долго. спецом пересмотрел видео на Ютюб... под названием , "замена масла BM Street 250" так вот там..... режиссер , снимая сам процесс своего рукоблудства ...с заменой масла...был весьма озадачен, када извлек штатный (заводской) фильтр , под названием Mann MH69 (!!!!) попытался воткнуть выданный ему заводом производителем иной фильтр ...с виду и по мануалу 136 (!!)...и Он , хрен влез на угатованное ему место !!! Пришлось этому мастеру развальцовывать подручными средствами дыру нового фильтра ! О как !! Ютюб в помощь ))) вот я и купил кучу Манов 69 по 140 руб в одном месте и взял один 136 на пробу. Заменю, отчитаюсь в своих страхах и переживаниях. P.S. Mann 69 в Автомаге (AGA) стоит 670 руб.. Пи..дец !!! Я сегодня купил еще несколько Манн 69 по 140. Кому надо, звоните. Расскажу где можно набрать их. Москва. Мкад.))) Спешите )))) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 спецом пересмотрел видео на Ютюб... под названием , "замена масла BM Street 250" так вот там..... режиссер , снимая сам процесс своего рукоблудства ...с заменой масла...был весьма озадачен, када извлек штатный (заводской) фильтр , под названием Mann MH69 (!!!!) попытался воткнуть выданный ему заводом производителем иной фильтр ...с виду и по мануалу 136 (!!)...и Он , хрен влез на угатованное ему место !!! Пришлось этому мастеру развальцовывать подручными средствами дыру нового фильтра ! О как !! Ютюб в помощь ))) вот я и купил кучу Манов 69 по 140 руб в одном месте и взял один 136 на пробу. Заменю, отчитаюсь в своих страхах и переживаниях. P.S. Mann 69 в Автомаге (AGA) стоит 670 руб.. Пи..дец !!! Я сегодня купил еще несколько Манн 69 по 140. Кому надо, звоните. Расскажу где можно набрать их. Москва. Мкад.))) Спешите )))) ....136 там тоже есть . Цена 240 руб !!))) Цитата
rudlev Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Я не упрямничаю. У меня в руках оба фильтра. 136 и 69. И штангенциркуль. Сам измерил. Результат озвучил. Доезжу до замены масла ....выложу фото и видео свои, дабы развеять все сомнения ))) Цитата
denwer Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Я не упрямничаю. У меня в руках оба фильтра. 136 и 69. И штангенциркуль. Сам измерил. Результат озвучил. Доезжу до замены масла ....выложу фото и видео свои, дабы развеять все сомнения ))) Я не знаю что там за умелец расдрючивал фильтр который ему якобы не лез. Я менял на стрите за всю его эксплуатацию мной масло 5 раз минимум. Пробег на день продажи 11500 кажись был. И не разу не столкнулся с проблемой установки фильтра. Совет тебе. Протяни правую крышку двигателя. И следи за ней. Можно протягивать раз в 8 тыс. Но без фанатизма. Я описывал проблему ранее. И отстань ты от масла. Залей как положено. А не хочешь то затолкай туда салидол и радуйся км 200. Потом двигло выкинь. Цитата
rudlev Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Я не знаю что там за умелец расдрючивал фильтр который ему якобы не лез. Я менял на стрите за всю его эксплуатацию мной масло 5 раз минимум. Пробег на день продажи 11500 кажись был. И не разу не столкнулся с проблемой установки фильтра. Совет тебе. Протяни правую крышку двигателя. И следи за ней. Можно протягивать раз в 8 тыс. Но без фанатизма. Я описывал проблему ранее. И отстань ты от масла. Залей как положено. А не хочешь то затолкай туда салидол и радуйся км 200. Потом двигло выкинь. не злись !!))))) Правая крышка это чо??? Крышка фильтра масляного ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.