Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это да! Живут же люди!!! А на моём мотике, на головном свете, в лампочке, нить ближнего света перегорела - китааай - и восьми лет не отработала. :)

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все кольца тоже под замену.!

В головке цилиндра рокера и распредвал в порядке ?

Распредвал и рокера норм, подшипники в норме...

Опубликовано

Это да! Живут же люди!!! А на моём мотике, на головном свете, в лампочке, нить ближнего света перегорела - китааай - и восьми лет не отработала. :)

Ну кому-то повезло больше... и это здорово!  ;)

Из-за бюджета брал именно БМ, вариант был стелс флекс, но попался сей экземпляр... не смотря ни на что считаю БМку отличным аппаратом за свои деньги... правда предпочтение больше Эндуро/Мотард, Стрит не самая удачная модель...

Опубликовано

Ну кому-то повезло больше... и это здорово!  ;)

Из-за бюджета брал именно БМ, вариант был стелс флекс, но попался сей экземпляр... не смотря ни на что считаю БМку отличным аппаратом за свои деньги... правда предпочтение больше Эндуро/Мотард, Стрит не самая удачная модель...

вы тока посмотрите на него (возмущенно) Street ему не удачная модель !!!!
Опубликовано

Кстати по поводу светодиодиков и лампочки...

Удалось сменить отражатель и стекло со штатных пластмассовых на метал и стекло  от фары Освар для ВАЗ 2101 (встал как влитой)...

и лампу на H4

05.png

Опубликовано

вы тока посмотрите на него (возмущенно) Street ему не удачная модель !!!!

Все познается в сравнении... имхо! ;)

Опубликовано

Распредвал и рокера норм, подшипники в норме...

это отлично :-)

Относительно колец, у них есть внутреннее направленное под определенными векторами давления, а "сгоревшее" кольцо давит во все стороны одинаково.

Кольца даже "сгоревшие" пружинят, но не так как надо. :-)

Я высказал свое мнение, хозяин ты. :-)

Если не затруднит фото были бы очень полезны.

Опубликовано

Кстати по поводу светодиодиков и лампочки...

Удалось сменить отражатель и стекло со штатных пластмассовых на метал и стекло  от фары Освар для ВАЗ 2101 (встал как влитой)...

и лампу на H4

05.png

нука нука ....погодь !!! Это чо выходит ??? Просто покупаю фару ту что сказал ты???? Остааляю тока свой корпус ??? А стекло и отражатель заменяю и....готово ???? Никаких бубнов ??? А настроить свет, получилось ???
Опубликовано

Кстати по поводу светодиодиков и лампочки...

Удалось сменить отражатель и стекло со штатных пластмассовых на метал и стекло  от фары Освар для ВАЗ 2101 (встал как влитой)...

и лампу на H4

05.png

Аты какую фару поставил от ваз2101... левую или правую ??
Опубликовано

нука нука ....погодь !!! Это чо выходит ??? Просто покупаю фару ту что сказал ты???? Остааляю тока свой корпус ??? А стекло и отражатель заменяю и....готово ???? Никаких бубнов ??? А настроить свет, получилось ???

настроить свет полагаю можно наклоном фары, но я не заметил каких-то ухудшение, наоборот... только плюсы...

да, купил обычную фару от копейки российского производства, далее перепаял штекер под H4, там все просто, стоит рублей 40р...

сама фара 190р... (за металл и стекло!)

далее снял пружинки, их 4 штуки, извлек  стекло + отражатель, они едины, что пришлось доработать, так это снять скобу (ее функционал неизвестен) та что по центру сверху на металлической окантовке и на самой фаре удалить ушки крепления, делается голыми руками... далее оправляем новую фару, закрепляем пружинками, и все...

Опубликовано

Аты какую фару поставил от ваз2101... левую или правую ??

по симметрии точно сказать сложно, так как они одинаковы, единственное габарит не по центру, смещен вправо в моем случае (или влево по ходу движения)...

Опубликовано

Дружи, подскажите, сколько нужно обкатывать новый поршень с кольцами?

Читал по этому вопросу разные мнения.

Но обкатывать необходимо, это однозначно.

Естественно, что обкатка только колец проходит быстрее чем обкатка кольца+цилиндр.

При обкатке первых 0-500км, каждые 30-50км или 20-30минут. останавливаться и давать остывать мотору. Дабы не перегреть мотор всё таки обкатка.

При обкатке рекомендуется не ехать с постоянным кол-вом оборотов, а их переодически менять.

Лично мое мнение такое:

0-500км обороты 3500-4000

500-1000км обороты 4000-4500

1000-1500км обороты 4500-5000

Опубликовано

Не посчитайте занудным, но напомню ТТХ мотора.

8000 об, мин это обороты максимальной мощности.

6500 это обороты пика крутящего момента, обычно на этих оборотах производители указывают рекомендуему скорость.

В евросертификате на Минск С4 250 с идентичным мотором указывалась максимальная рекомендуемая скорость 110км час это 7000об.мин тоесть, завод изготовител не рекомендует превышать эти обороты.

Ну и опять же повторюсь, что мотор начинает греться на оборотах выше 6000-6500.

На оборотах максимальной мощности, мотор нагревается очень быстро, температура растет на глазах.

P.S. Сорри за много букффф :-)

Опубликовано

могла песчинка или грязь на винт "количества" прилипнуть, бывало несколько раз

Опубликовано

Вопрос знатокам или владельцам: есть ли на стрите 250 стандартный разъем сигнализации?
Обычно под сиденьем, с заглушкой. 90% кетайских сигналок в такой втыкаются и усе. 

Опубликовано

Вопрос знатокам или владельцам: есть ли на стрите 250 стандартный разъем сигнализации?

Обычно под сиденьем, с заглушкой. 90% кетайских сигналок в такой втыкаются и усе.

Нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...