rudlev Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 А как на Streete 250 извлечь воздушный фильтр и как его правильно смазать аэрозолькой ??? Цитата
Aleks85lip Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 https://www.youtube....BKyEgWrkN7D1PTQ А как на Streete 250 извлечь воздушный фильтр и как его правильно смазать аэрозолькой ??? https://www.youtube....BKyEgWrkN7D1PTQ Цитата
Wolfsmile Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Спасибо за поздравления и и подсказки. Буду приноравливаться. И отрегулирую. Меня немного смутило, что при движении не переключались скорости, когда двигатель нагрелся. А потом на 3 встал и все и пока не остыл немного, бесполезно. На стоячем не переключаю. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Вот теперь будет время все настроить. Правда, купил штаны и куртку теплую, хочется оттянуть закрытие сезона. Вчера только с салона отъехал, мотобат остановил, правда, глянули только права. Анекдот для тех, кто не как все и мот покупают под закрытие сезона, а не весной. Вовочка спрашивает: - Папа, а что означает «невеста»? - Ну, как бы тебе объяснить… ну, допустим, я подарил тебе на Новый год велосипед, он теперь твой, но кататься тебе на нем можно будет только летом. - Ну, а до лета можно хотя бы играть с бибикалкой? 1 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 была похожая ерунда со скоростями, после прогрева включались только с перегазовкой. Решилось заменой фрикционов и пружин в сцеплении, хотя старые ещё в допусках были. Моту было 20 лет. Регулируй сцепу, там внутри какой-то болт вроде есть. Возможно стоит масло поменять, может проскальзывают из-за него Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 На новых мотах нейтралка - почти всегда плохо включается. Рекомендую поменять масло, ну и как сказали - подрегулировать сцепу. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Спасибо. Отпишусь по факту. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Встречал информацию, что для КПП мотоцикла идеально переключаться в низ с перегазовкой. Но сам этого не делаю так-как КПП переключается без проблем. Я переключаюсь в низ таким образом. Для примера подъезжаю к светофору. Еду на 5ой и просто скидываю газ, подкатываюсь к стоп-линии, обороты мотора естественно снизились (примерно до 2500) выжимаю сцепление и не отпуская сцепления переключаюсь до нейтралки. Так же делаю и при движении по городу. Подъезжаю к нужному повороту, скидываю газ, когда обороты упали до нужного значения выжимаю сцепление и переключаюсь в низ. Лично я КПП не торможу, мне очень не приятны и не нравятся рывки и удары при этом. Торможу двигателем просто скидывая газ и при необходимости помогаю тормозами. Стараюсь ездить так, что-бы торможения скидыванием газа хватало, ну или максимум хватало торможения задним тормозом. Естественно в случае необходимости торможу всеми тормозами. Из опыта. По мере вкатывания, уже начнешь "на глаз" определять при какой скорости и каких оборотах какую передачу включить :-) По моим наблюдениям, для включения нейтралки со 2ой передачи амплитуда движения лапки КПП равняется половине от движения лапки при скидывании с 3ей на 2ю (как пример) ПЕРЕГАЗОВКА - шаг 1: выжим сцепления и включение нейтрали; шаг 2 отпускание педали сцепления и кратковременное нажатие на газ чтобы уровнять скорости вращения валов КПП и двигла; шаг 3: выжим сцепления и включение передачи (обычно на низшую). Как это сделать на моте? где взять столько нейтралей? ИМХО (без претензий на истину) Загорелся красный или мне нужно повернуть (на перекрёстке) сбросил газ и притормаживаю передом (это правый бок), одновременно: выжал сцепление и щёлкаю по одной вниз до 2-й (это левый бок). Если возникает необходимость в более интенсивном торможении (не смотрел заранее на светофор, вернулся в полосу после обгона .... и т.п.) правый бок + жмёт ногой на педаль тормоза, а левый + после каждого щелчка передачи приотпускает сцепу до ощущения торможения двиглом. Все эти навыки торможения различными способами необходимо попробовать, освоить и довести до автоматизма на "площадке". Это даст Вам +100 к здоровью и +50 к целостности мота. Про нейтралку: пробег 4т с хвостиком, нейтраль на остановках сразу втыкаю в 80 % случаев, иногда всё равно "ловлю" (туда-сюда). Первая примерно с таким же соотношением включается сразу или приходиться "играть" сцепой. Цитата
myocean Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 На рокерах выработки нет? Или это так свет падает? Лукавить не буду, не свет, есть небольшие притёртости... Цитата
myocean Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 На новых мотах нейтралка - почти всегда плохо включается. Рекомендую поменять масло, ну и как сказали - подрегулировать сцепу. Поддерживаю... масло решает... Цитата
Wolfsmile Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Теперь осталось подобрать масло. Вот на маслофоруме советуют регулировать сцепление, масло ни причём. Буду пробовать. Результаты и наблюдения выложу Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Все фото не влезли из-за ограничений на форуме (поэтому рандомно по удалял), Рано или поздно место для фоток заканчивается, поэтому можно их выкладывать на сторонних сайтах, а сюда выкладывать ссылку. Подробнее см. здесь. Теперь осталось подобрать масло. Вот на маслофоруме советуют регулировать сцепление, масло ни причём. Буду пробовать. Результаты и наблюдения выложу Ну мы то на своих моторах все выяснили, нам то наверно видней :) (это касается нейтралки). А вот тугое включение скоростей - очень возможно из-за сцепы. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Wolfsmile Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Не спорю. Но у меня есть время для теории и практики. (Это про то какое масло лить). Из того что прочитал (про масла в мот) двоякое ощущение. Цитата
rudlev Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 https://www.youtube....BKyEgWrkN7D1PTQ https://www.youtube....BKyEgWrkN7D1PTQ спасибо ))) Цитата
myocean Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Рано или поздно место для фоток заканчивается, поэтому можно их выкладывать на сторонних сайтах, а сюда выкладывать ссылку. Подробнее см. здесь. Дело в том что фото залиты на моем сервере, здесь выложены ссылки, но по ссылкам, как показала практика, то же есть ограничение... Цитата
ttl Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Лукавить не буду, не свет, есть небольшие притёртости... После сборки и регулировки посторонние или сильные шуми от головки цилиндра есть? Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Дело в том что фото залиты на моем сервере, здесь выложены ссылки, но по ссылкам, как показала практика, то же есть ограничение... Хмм, а если их размещать в 2-х разных постах? Цитата
Wolfsmile Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Вот читаю мотофорумы о покупке балтмоторс, как там все прекрасно и как замечательно покупали эти мотоциклы, в том числе стрита 250 и думаю, что я делаю не так. Что мот брал, что экип.(то неловкое чувство, что экип стоит почти как мот., если без скидки) все через губу, с таким настроением дилеры балтмоторс слоника не продадут. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Например договор о покупке можно прочитать и подписать только после оплаты мотоцикла. До этого никак. Цитата
егерь Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 От местного контингента зависит, мне, например, продавца и хозяина магазина на Московском грех злом поминать. Была пара накладок, - мот купить это не за хлебом сбегать, всё решили корректно и в максимально сжатые сроки. Но, надо сказать, я тоже в позу не вставал - все мы люди. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.