Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нашел мотардик! Правда без радиатора и движок в черном цвете, остальное все один в один... Правда в Казани, держи и не спи, иначе ппц, все сдуют

 

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, denwer сказал:

Для начала попробуйте хоть маленько изучить мотомир. Мотард - это не внедорожник. И даже не больше для внедорожья. У него ход подвески меньше чем у внедорожников (эндуро, хардэндуро, кросс, турэндуро).

Мотард это городской, повторю ГОРОДСКОЙ, забияка. Он может себе позволить прыжки по бордюрам, по лестнице и всему что в голову придёт. Стрит это только ровный асфальт. Скорость мотарда будет такой же как и у стрита. Двигатель, колесо ведущее и звёзды одинаковы у бм стрит и бм мотард. Так что за городом вы равны. У стрита так же нет обтекателя,

Можете поиграть с резиной и если потянет в лес то проблем больших не будет. Не нужно будет тратиться на эндуро мот.

Звоните на завод если хотите новым а в магазинах нет. Или купите годовалый с минимальным пробегом и большой скидкой. 

Хорошо, я понял. В любом случае мне нужен мотоцикл для катаний за городом, по асфальту - по городу я ездить не буду, слишком небезопасно. Я машиной то каждый день могу с легкостью приложится к тем, кто плюет на правила (а мне надо всего 5 км ребенка до сада довезти), своим хрупким телом этого делать не хочу. Да и семья против. Просто высокий мотоцикл я пробовал на экзамене в гаи (так уж случилось, что у нас люди сдавали на мотоциклах, на которых они приехали и пришлось экстренно просить у кого-то) и из-за высокого центра тяжести я экзамен завалил полностью и целиком с несколькими конусами на площадке и как-то у меня недоброе воспоминание осталось...

Опубликовано
28 минут назад, Jhonkin сказал:

Нашел мотардик! Правда без радиатора и движок в черном цвете, остальное все один в один... Правда в Казани, держи и не спи, иначе ппц, все сдуют

 

 

  Показать контент

 

Это 200 кубов Нафиг нафиг. Брать так 250.

 

24 минуты назад, Mad Serg сказал:

Хорошо, я понял. В любом случае мне нужен мотоцикл для катаний за городом, по асфальту - по городу я ездить не буду, слишком небезопасно. Я машиной то каждый день могу с легкостью приложится к тем, кто плюет на правила (а мне надо всего 5 км ребенка до сада довезти), своим хрупким телом этого делать не хочу. Да и семья против. Просто высокий мотоцикл я пробовал на экзамене в гаи (так уж случилось, что у нас люди сдавали на мотоциклах, на которых они приехали и пришлось экстренно просить у кого-то) и из-за высокого центра тяжести я экзамен завалил полностью и целиком с несколькими конусами на площадке и как-то у меня недоброе воспоминание осталось...

Тебе просто нужна практика. Вкатаешься и за уши не оттащить будет. Город будешь рвать и в хвост и в гриву. И в лес потянет погонять. Попомни мои слова. А когда я окажусь прав, вернись сюда и плюсики наставь под моими коментами. Мне пофиг, но может другие прислушаются.

Посмотри 2 видео. Одно про медленную езду. И второе Кея Кода про быструю. Много тебя чему научит. Я не знаю как сюда видео закидывать, так бы закинул. У меня в контакте есть. Если хочешь, открой личку и дай свой Id, я тебе закину.

Опубликовано

А я вовремя проинтуичил и взял стрита за  89К осенью ,16.  

 Сегодня поставил аккум, слил поплавковую камеру, и завёлся с пол-оборота))) Даже прокатился малёха.

Резина конечно кал...

 Насос в городе не нужен, в Мск не вожу, сервисы везде, на МКАДе фур много стоит, у них чуть не рембаза на борту. А в дальнобой беру ножной маленький насос из ашана, ручной нафиг, ад и израиль. Многие возят сжатый воздух. Нужней ремкоплект для безкамер или запасные камеры. Я камеры вожу, один раз выручило.

 

Опубликовано
5 часов назад, denwer сказал:

Это 200 кубов Нафиг нафиг. Брать так 250.

Я на машине дальше 300 км не ездил, а уж на мотоцикле да 1000... Я б в любом случае не осилил. Побывал сегодня в universal motors,  Балтмоторсов там нет и не будет, как я понял. Посидел на Lifan LF150-10B, Stels Flame, Bajaj V. Цены 120000, 88000 и 115000 соответственно. Последний рекомендовал продавец и как ни странно мне он понравился больше других. По посадке удобен, Дизайн вообще очень порадовал. Не порадовал 12-ти сильный 150-ти кубовый мотор и отсутствие тахометра. Задний тормоз барабанный, Переключение передач "кочергой" как на Иже. В общем я озадачен.

5 часов назад, denwer сказал:

Тебе просто нужна практика. Вкатаешься и за уши не оттащить будет

Ну я и так на восходе с большим удовольствием езжу, но в город не хочу абсолютно - у меня на машине аварийные ситуации в день по нескольку штук, нафиг мне такое счастье на мотоцикле. Я уж не говорю про убитые дороги - если на машине это приводит к ремонту подвески, то я ремонту не поддаюсь - мне хватило всего 1 падения на сноуборде, чтобы мое колено стало хронически больным.

Насчет быстрой езды. Я предпочитаю баланс. Конечно на мотоцикле я больше 105 не разгонял, на машине бывало и больше. На 400-сильном камаро нельзя удержаться. Хотя нет, можно - попробовав разгон до 250, дальше можно ехать и 80, все равно удовольствие. Главное - безопасность.

11 минут назад, modest сказал:

А я вовремя проинтуичил и взял стрита за  89К осенью ,16.  

Я долго смотрел на него за 100к осенью на официальном сайте и решил, что куплю весной. Ну значит не судьба.

Опубликовано
44 минуты назад, Mad Serg сказал:

Я на машине дальше 300 км не ездил, а уж на мотоцикле да 1000... Я б в любом случае не осилил. Побывал сегодня в universal motors,  Балтмоторсов там нет и не будет, как я понял. Посидел на Lifan LF150-10B, Stels Flame, Bajaj V. Цены 120000, 88000 и 115000 соответственно. Последний рекомендовал продавец и как ни странно мне он понравился больше других. По посадке удобен, Дизайн вообще очень порадовал. Не порадовал 12-ти сильный 150-ти кубовый мотор и отсутствие тахометра. Задний тормоз барабанный, Переключение передач "кочергой" как на Иже. В общем я озадачен.

Ну я и так на восходе с большим удовольствием езжу, но в город не хочу абсолютно - у меня на машине аварийные ситуации в день по нескольку штук, нафиг мне такое счастье на мотоцикле. Я уж не говорю про убитые дороги - если на машине это приводит к ремонту подвески, то я ремонту не поддаюсь - мне хватило всего 1 падения на сноуборде, чтобы мое колено стало хронически больным.

Насчет быстрой езды. Я предпочитаю баланс. Конечно на мотоцикле я больше 105 не разгонял, на машине бывало и больше. На 400-сильном камаро нельзя удержаться. Хотя нет, можно - попробовав разгон до 250, дальше можно ехать и 80, все равно удовольствие. Главное - безопасность.

Я долго смотрел на него за 100к осенью на официальном сайте и решил, что куплю весной. Ну значит не судьба.

Из всего твоего выбора, по цене-какчеству, плюсую за Флейм-200. Но Стрит-250 конечно мощней, на ручке газа чуется моща.

Опубликовано (изменено)

Про флейм еще вопрос не достаточно ясен по качеству (раньше были говорят да, хороши), Bajaj 200 - если честно, выглядит как мопед, особенно под рослыми наездниками и динамики нет. По надежности стрит 250, ну или мотард 250.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Из всего твоего выбора, по цене-какчеству, плюсую за Флейм-200. Но Стрит-250 конечно мощней, на ручке газа чуется моща.

Флейм по размерам бака великоват - у меня колени врастопырку получаются. А стрита нету, что поделать.

1 час назад, Jhonkin сказал:

Bajaj 200 - если честно, выглядит как мопед, особенно под рослыми наездниками и динамики нет.

Мы точно об одном и том же говорим? http://motopower.ru/catalog/301295.html

Опубликовано (изменено)

О разном, я регулярно вижу что bajaj pulsar 200, что KTM duke 200, но имхо, сути не меняет - если наездник небольшой - смотрится нормально, если есть второй номер или человек большого роста - картина немного смешная. Ну про динамику разгона, я уже написал. И это касается 200 кубов.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
8 часов назад, Jhonkin сказал:

О разном, я регулярно вижу что bajaj pulsar 200, что KTM duke 200, но имхо, сути не меняет - если наездник небольшой - смотрится нормально, если есть второй номер или человек большого роста - картина немного смешная. Ну про динамику разгона, я уже написал. И это касается 200 кубов.

Вот динамика меня беспокоит, да. Смотрел Лифан Дакота - не понравились ободранные болты крепления двигателя (к тому же разных цветов), поэтому я от него ушел. Хотя по движку наверно лучший вариант.

Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

Про флейм еще вопрос не достаточно ясен по качеству (раньше были говорят да, хороши), Bajaj 200 - если честно, выглядит как мопед, особенно под рослыми наездниками и динамики нет. По надежности стрит 250, ну или мотард 250.

У меня на аве Флейм, катал его года 3 назад, иногда требует прямых рук, но в целом неплох. По цене-какчеству был абсолютный лидер. Чего не скажешь про Баяй. С такой ценовой политикой в разгар кризиса лезть в Россию - как минимум тупо. За дохлый 150сс просят как за старенькую живую яповскую чесотку.

  А мотардов 250 нету. И эндур тоже. Только Стриты 250 и мотарды 200. Особенности русского барыжничества(бизнеса). Ога((((

Опубликовано
46 минут назад, Mad Serg сказал:

Вот динамика меня беспокоит, да. Смотрел Лифан Дакота - не понравились ободранные болты крепления двигателя (к тому же разных цветов), поэтому я от него ушел. Хотя по движку наверно лучший вариант.

Если критерий выбора кЕтайского мопеда- ободранные болты, то это проблема... Бери хонду фуру 400.

Опубликовано
1 минуту назад, modest сказал:

Если критерий выбора кЕтайского мопеда- ободранные болты, то это проблема... Бери хонду фуру 400.

Это критерий выбора конкретного экземпляра - если экземпляр ободран и болты крутились, то лучше его не трогать. Хотя возможно у них еще есть. Хонду дешевле 500000 не нашел, мне такая цена, к сожалению, не подходит.

Опубликовано
9 часов назад, Jhonkin сказал:

О разном, я регулярно вижу что bajaj pulsar 200, что KTM duke 200, но имхо, сути не меняет - если наездник небольшой - смотрится нормально, если есть второй номер или человек большого роста - картина немного смешная. Ну про динамику разгона, я уже написал. И это касается 200 кубов.

Да пофиг как смотреться. Важней потребительские качества. Я с 182 роста и центнером веса на Ёбрике катался, по городу отлично, но по трассе не хватало динамики и подхвата. Но какая у него живучесть, простота конструкции, надёжность и ремонтопригодность!

Опубликовано
2 минуты назад, Mad Serg сказал:

Это критерий выбора конкретного экземпляра - если экземпляр ободран и болты крутились, то лучше его не трогать. Хотя возможно у них еще есть. Хонду дешевле 500000 не нашел, мне такая цена, к сожалению, не подходит.

Это за какую Хонду 500 000 хотят? Голдвинг?))) Я Шадоу -750 за 170 000 покупал. А сибиха 400 90-х годов около сотки стоит. Разумеется речь о б/у идёт))

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, modest сказал:

А мотардов 250 нету. И эндур тоже. Только Стриты 250 и мотарды 200. Особенности русского барыжничества(бизнеса). Ога((((

 

Да вон же ранее выложил ссылку, типа БМ мотард 250, только все отличие - нет масляного радиатора, который в принципе и не так нужен на асфальте... Ну название другое, а все остальное - то же. Только уточнить наличие ПТС. Вот парень отписывался на форуме еще в 15 году, можно почитать.

 

P.S. Только с магазином раньше дела не имел, так что надо быть внимательным.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
9 часов назад, modest сказал:

Это за какую Хонду 500 000 хотят?

NC750s - 560000р. Если бы я хотел б/у Японию, я бы не на этом форуме сидел =)

 

Опубликовано

NC750s - с микропипирочным пробегом можно взять с аукциона через посредников за 390 + транспортные до региона. Сам на неё облизываюсь.

Опубликовано
В 10.03.2017 в 19:25, Jhonkin сказал:

Нашел мотардик! Правда без радиатора и движок в черном цвете, остальное все один в один... Правда в Казани, держи и не спи, иначе ппц, все сдуют

 

 

  Показать контент

 

 Приветствую. Знаю что БМ стрит 250 есть в новосибирске. Я когда в январе себе искал всех афициалов балтмоторс обзванивал . Они даже скидку неплохую делают и доставку. Я себе взял в Новокузнецке ,мне здесь ближе тоже соскидкой 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...