Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, modest сказал:

Буду в свободное время ковырять мопед, поставлю дуги, фару ИЖиную, может ветровик намучу.

Если не секрет, как собираешься делать дуги?

Я вот сделал фару

 

ветровик

 

и фару ДХО

 

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 часов назад, modest сказал:

Вчера поставил мот на номера. Гемор на два дня. Приехал в среду, оказывается по средам в гаёвне принимают только по госуслугам. Сдал заяву и прошёл площадку осмотра. Для регистрации требуется ОСАГО(бред, а если я привёз ТС на эвакуаторе и буду потом хранить его в гараже всю жизнь?), в страховой потребовали диагност.карту, мотик 2014 г.в., хотя трёх лет ещё нет, но программа блочит. Поехал на ТО, 240р. и 5 минут времени. ОСАГу на моты в окрестностях делает только РЕСО, ставки у них ломовые, монополисты, чо.

  Вчера приехал к открытию, электронная очередь, терминал выдаёт талоны по несколько штук и  блокируется, несколько человек обслужится и терминал снова несколько талонов даёт. Талон я получил через 1ч20мин. Ещё через 20 мин. подал документы.  Ещё через 20 мин. дали квитанцию на оплату пошлины(2350р), в банке в здании гаи берут 10 процентов, жаба задушила, решил потерять время, сел на мот, сгонял в сбер, оплатил без процентов. Отдал квиток, через почти полчаса получил номер и стс. 

  Буду в свободное время ковырять мопед, поставлю дуги, фару ИЖиную, может ветровик намучу.

Так надо было через Госуслуги записаться и время бы сэкономил и деньги, оплата госпошлины прям на сайте с карты со скидкой 30%. 

Опубликовано
3 часа назад, VladimirAT сказал:

Так надо было через Госуслуги записаться и время бы сэкономил и деньги, оплата госпошлины прям на сайте с карты со скидкой 30%. 

Ога. Только принимают по госуслугам по средам. Влом неделю ждать было.

Опубликовано
18 часов назад, leon.rongp сказал:

Если не секрет, как собираешься делать дуги?

Я вот сделал фару

 

ветровик

 

и фару ДХО

 

Ну фару примастырить немудрено. Я планирую её приподнять выше. Опыта хватает, на трёх мопедах ИЖачьи фары ставил))))

 Дуги решил не колхозить в этот раз. До этого ставил явские, ижевские, самопал из офисных стульев. Купил дуги от Гарпии. Внизу планирую крепить перед патрубком выпуска, а не между мотором и патрубком.  Там на дугах даже предусмотрена установка противотуманок.

  Ветровик это уж совсем в далёких планах

 

Опубликовано
48 минут назад, modest сказал:

Купил дуги от Гарпии. Внизу планирую крепить перед патрубком выпуска, а не между мотором и патрубком.

А я буду колхозить из альфоских дуг. Внизу буду крепить между мотором и патрубком.

дeub.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Jhonkin сказал:

Может они и красивые и удобно ставятся, но по качеству, как вариант, можно глянуть и на ИЖовские...

На мой эстетический))) взгляд они грубоваты.

Опубликовано

Зато, в случае скольжения (не дай бог) - они сделают свое дело, а вот альфовские... не факт. Да еще не известно, что лучше будет смотреться - альфовские светлые дуги, или темные малозаметные ижовские...

Опубликовано
7 минут назад, Jhonkin сказал:

Зато, в случае скольжения (не дай бог) - они сделают свое дело, а вот альфовские... не факт. Да еще не известно, что лучше будет смотреться - альфовские светлые дуги, или темные малозаметные ижовские...

Ну, я уже пожилой человек, не гонщик. Предпочитаю спокойную, осторожную езду. Поэтому скольжение вряд ли будет. Дуги ставлю, по большей части для защиты двигателя. Поэтому и перевернул их выпуклой частью вниз. А то, что они хромированные... так и выхлопная в хроме. Поэтом по цвету будет все ок. На мой взгляд.

Опубликовано
45 минут назад, leon.rongp сказал:

А я буду колхозить из альфоских дуг. Внизу буду крепить между мотором и патрубком.

дeub.jpg

Небольшой совет - крепите, как положено - широким в верх.., при падении всё равно двигатель защитит и ноги, а вот при такой установки возможно переворачивание - ляжет на руль... И вероятность задевание при повороте.

Опубликовано
3 часа назад, Моисеич сказал:

Небольшой совет - крепите, как положено - широким в верх.., при падении всё равно двигатель защитит и ноги, а вот при такой установки возможно переворачивание - ляжет на руль... И вероятность задевание при повороте.

Спасибо. Я подумаю. Может быть так и сделаю.

Опубликовано
22 часа назад, leon.rongp сказал:

На мой эстетический))) взгляд они грубоваты.

На мой взгляд "альфовские" слишком вычурны))))

 

Опубликовано
22 часа назад, Jhonkin сказал:

Зато, в случае скольжения (не дай бог) - они сделают свое дело, а вот альфовские... не факт. Да еще не известно, что лучше будет смотреться - альфовские светлые дуги, или темные малозаметные ижовские...

Тут оно как... ИЖовские дуги есть хромучие и чёрные.  Сделаны они из половин. Т.е. цельная конструкция альфы априори крепче. Вопрос, а нужна ли эта крепкость при заминании всей конструкции?

  Т.е. есть над чем думать. Равно и над тем: а стОит ли пропускать дугу между мотором и патрубком??

Опубликовано
В 07.04.2017 в 11:37, Vladimir78 сказал:

 оккупационным правительством.

Прибалт, что-ли?:huh:

 

Опубликовано
В 08.04.2017 в 12:30, modest сказал:

Ога. Только принимают по госуслугам по средам. Влом неделю ждать было.

У нас в Томске каждый день,  со вторника по субботу

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, modest сказал:

Равно и над тем: а стОит ли пропускать дугу между мотором и патрубком??

 

В принципе дело хозяйское, но при установке любых дуг надо принимать во внимание разные "детали", в т.ч. угол наклона мота, закладываемый при повороте, ладно желаю удачи в установке и ждем фоток.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

При падении со скользячкой, дуга неизбежно провернётся и что-то прижмёт, при установке дуг нужно учитывать этот момент!

Опубликовано

Друзья, 250-ки нигде в наличии нет, но нашел 200. Сильно он хуже и медленней?

Опубликовано

Не хуже точно и даже будет заметно подинамичней,- поскольку двиг эндурный и сам мот на 20кг легше, а вот максималка и крейсерская будет меньше.

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

Не хуже точно и даже будет заметно подинамичней,- поскольку двиг эндурный и сам мот на 20кг легше, а вот максималка и крейсерская будет меньше.

Эх, а в моей загородной езде они важны... Хотя выбора у меня получается особо то и нету...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...