leon.rongp Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 3 часа назад, modest сказал: Буду в свободное время ковырять мопед, поставлю дуги, фару ИЖиную, может ветровик намучу. Если не секрет, как собираешься делать дуги? Я вот сделал фару ветровик и фару ДХО Цитата
VladimirAT Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 18 часов назад, modest сказал: Вчера поставил мот на номера. Гемор на два дня. Приехал в среду, оказывается по средам в гаёвне принимают только по госуслугам. Сдал заяву и прошёл площадку осмотра. Для регистрации требуется ОСАГО(бред, а если я привёз ТС на эвакуаторе и буду потом хранить его в гараже всю жизнь?), в страховой потребовали диагност.карту, мотик 2014 г.в., хотя трёх лет ещё нет, но программа блочит. Поехал на ТО, 240р. и 5 минут времени. ОСАГу на моты в окрестностях делает только РЕСО, ставки у них ломовые, монополисты, чо. Вчера приехал к открытию, электронная очередь, терминал выдаёт талоны по несколько штук и блокируется, несколько человек обслужится и терминал снова несколько талонов даёт. Талон я получил через 1ч20мин. Ещё через 20 мин. подал документы. Ещё через 20 мин. дали квитанцию на оплату пошлины(2350р), в банке в здании гаи берут 10 процентов, жаба задушила, решил потерять время, сел на мот, сгонял в сбер, оплатил без процентов. Отдал квиток, через почти полчаса получил номер и стс. Буду в свободное время ковырять мопед, поставлю дуги, фару ИЖиную, может ветровик намучу. Так надо было через Госуслуги записаться и время бы сэкономил и деньги, оплата госпошлины прям на сайте с карты со скидкой 30%. Цитата
modest Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 3 часа назад, VladimirAT сказал: Так надо было через Госуслуги записаться и время бы сэкономил и деньги, оплата госпошлины прям на сайте с карты со скидкой 30%. Ога. Только принимают по госуслугам по средам. Влом неделю ждать было. Цитата
modest Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 18 часов назад, leon.rongp сказал: Если не секрет, как собираешься делать дуги? Я вот сделал фару ветровик и фару ДХО Ну фару примастырить немудрено. Я планирую её приподнять выше. Опыта хватает, на трёх мопедах ИЖачьи фары ставил)))) Дуги решил не колхозить в этот раз. До этого ставил явские, ижевские, самопал из офисных стульев. Купил дуги от Гарпии. Внизу планирую крепить перед патрубком выпуска, а не между мотором и патрубком. Там на дугах даже предусмотрена установка противотуманок. Ветровик это уж совсем в далёких планах Цитата
leon.rongp Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 48 минут назад, modest сказал: Купил дуги от Гарпии. Внизу планирую крепить перед патрубком выпуска, а не между мотором и патрубком. А я буду колхозить из альфоских дуг. Внизу буду крепить между мотором и патрубком. Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Может они и красивые и удобно ставятся, но по качеству, как вариант, можно глянуть и на ИЖовские... Цитата
leon.rongp Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 5 минут назад, Jhonkin сказал: Может они и красивые и удобно ставятся, но по качеству, как вариант, можно глянуть и на ИЖовские... На мой эстетический))) взгляд они грубоваты. Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Зато, в случае скольжения (не дай бог) - они сделают свое дело, а вот альфовские... не факт. Да еще не известно, что лучше будет смотреться - альфовские светлые дуги, или темные малозаметные ижовские... Цитата
leon.rongp Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 7 минут назад, Jhonkin сказал: Зато, в случае скольжения (не дай бог) - они сделают свое дело, а вот альфовские... не факт. Да еще не известно, что лучше будет смотреться - альфовские светлые дуги, или темные малозаметные ижовские... Ну, я уже пожилой человек, не гонщик. Предпочитаю спокойную, осторожную езду. Поэтому скольжение вряд ли будет. Дуги ставлю, по большей части для защиты двигателя. Поэтому и перевернул их выпуклой частью вниз. А то, что они хромированные... так и выхлопная в хроме. Поэтом по цвету будет все ок. На мой взгляд. Цитата
Моисеич Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 45 минут назад, leon.rongp сказал: А я буду колхозить из альфоских дуг. Внизу буду крепить между мотором и патрубком. Небольшой совет - крепите, как положено - широким в верх.., при падении всё равно двигатель защитит и ноги, а вот при такой установки возможно переворачивание - ляжет на руль... И вероятность задевание при повороте. Цитата
leon.rongp Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 3 часа назад, Моисеич сказал: Небольшой совет - крепите, как положено - широким в верх.., при падении всё равно двигатель защитит и ноги, а вот при такой установки возможно переворачивание - ляжет на руль... И вероятность задевание при повороте. Спасибо. Я подумаю. Может быть так и сделаю. Цитата
modest Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 22 часа назад, leon.rongp сказал: На мой эстетический))) взгляд они грубоваты. На мой взгляд "альфовские" слишком вычурны)))) Цитата
modest Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 22 часа назад, Jhonkin сказал: Зато, в случае скольжения (не дай бог) - они сделают свое дело, а вот альфовские... не факт. Да еще не известно, что лучше будет смотреться - альфовские светлые дуги, или темные малозаметные ижовские... Тут оно как... ИЖовские дуги есть хромучие и чёрные. Сделаны они из половин. Т.е. цельная конструкция альфы априори крепче. Вопрос, а нужна ли эта крепкость при заминании всей конструкции? Т.е. есть над чем думать. Равно и над тем: а стОит ли пропускать дугу между мотором и патрубком?? Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 11:37, Vladimir78 сказал: оккупационным правительством. Прибалт, что-ли? Цитата
VladimirAT Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 12:30, modest сказал: Ога. Только принимают по госуслугам по средам. Влом неделю ждать было. У нас в Томске каждый день, со вторника по субботу Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) 10 часов назад, modest сказал: Равно и над тем: а стОит ли пропускать дугу между мотором и патрубком?? В принципе дело хозяйское, но при установке любых дуг надо принимать во внимание разные "детали", в т.ч. угол наклона мота, закладываемый при повороте, ладно желаю удачи в установке и ждем фоток. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 При падении со скользячкой, дуга неизбежно провернётся и что-то прижмёт, при установке дуг нужно учитывать этот момент! Цитата
Mad Serg Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Друзья, 250-ки нигде в наличии нет, но нашел 200. Сильно он хуже и медленней? Цитата
егерь Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Не хуже точно и даже будет заметно подинамичней,- поскольку двиг эндурный и сам мот на 20кг легше, а вот максималка и крейсерская будет меньше. Цитата
Mad Serg Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 7 минут назад, егерь сказал: Не хуже точно и даже будет заметно подинамичней,- поскольку двиг эндурный и сам мот на 20кг легше, а вот максималка и крейсерская будет меньше. Эх, а в моей загородной езде они важны... Хотя выбора у меня получается особо то и нету... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.