denwer Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 В Tuesday, April 11, 2017 в 23:34, modest сказал: Чего маловато?? В полный газ 250сс может и 130 пойдёт, а оно надо? Мотор крутить до звона неумно. Если 4,5 об. = 80км.ч., то в рабочей зоне около 6-8 т.об. будет около 100км.ч., что меня устраивает более чем. Меня больше радует запас мощи на ручке, когда нужно уделать хачгазель или ещё какого неадеквата . Конечно для альфадоминирования нужно не кетайца брать, а древнюю хондо супер фуру 400) Для доминации нужен не китаец, а фура 400 кубов? Лохматую лохматую? Вы хоть понимаете что говорите? У меня китаец. 650 кубов. По докам 60 коней, по факту 70. Максималка 200. Крейсер при моих звёздах новых 140 по GPS (и спидометру теперь соответственно, выровнялись показатели). Ваша супер фура Чесотка рядом не стояла. Вы хоть аккуратнее в примерах и наездах на китай. Цитата
Alexandr42ru Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Да я тоже разрезал и закрепил в трубке Цитата
Vladimir78 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 23 часа назад, denwer сказал: Для доминации нужен не китаец, а фура 400 кубов? Лохматую лохматую? Вы хоть понимаете что говорите? У меня китаец. 650 кубов. По докам 60 коней, по факту 70. Максималка 200. Крейсер при моих звёздах новых 140 по GPS (и спидометру теперь соответственно, выровнялись показатели). Ваша супер фура Чесотка рядом не стояла. Вы хоть аккуратнее в примерах и наездах на китай. Не хочу тебя расстраивать, но твой альфа мотоцикл сдохнет в любой момент (и ты об этом прекрасно знаешь), а японцам, которые уже отпахали по 20 лет, прожить полной здоровой счастливой жизнью еще двадцать лет - это как два пальца... p.s. У меня китайский эндурик (давно и надолго) и японец дорожник (навсегда) - поэтому предвзятого отношения к китаю нет. Просто качество - не то. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 1 час назад, Vladimir78 сказал: а японцам, которые уже отпахали по 20 лет, прожить полной здоровой счастливой жизнью еще двадцать лет - это как два пальца... Ну-ну! Подпись: владелец 5 китайских и 2 японских мотоциклов. Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Итак, я в клубе! Сегодня было очень холодно, поэтому я доехал 300 метров по гаражам до заправки, заправился и загнал мотоцикл в гараж. В руководстве по эксплуатации объем бака описан как 10,6 литров, на сайте как 16. Мне залили 20.5 литров. Это как так? Ну и второй вопрос - перед эксплуатацией, что следует проверить/сделать. На холодную обороты конечно плавают, но передачи включаются хорошо. После Восхода прям иномарка! P.S. Единственное, что напрягает - птс на мотоцикл мне не дали, сказали, что пришлю почтой через несколько дней... Покупал тут Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Mad Serg Цитата
leon.rongp Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 10 часов назад, Mad Serg сказал: Итак, я в клубе! Сегодня было очень холодно, поэтому я доехал 300 метров по гаражам до заправки, заправился и загнал мотоцикл в гараж. В руководстве по эксплуатации объем бака описан как 10,6 литров, на сайте как 16. Мне залили 20.5 литров. Это как так? Ну и второй вопрос - перед эксплуатацией, что следует проверить/сделать. На холодную обороты конечно плавают, но передачи включаются хорошо. После Восхода прям иномарка! P.S. Единственное, что напрягает - птс на мотоцикл мне не дали, сказали, что пришлю почтой через несколько дней... Поздравляю! Действительно: в мануале косяк. На сайте Baltmotors указано 22 литра. По факту, думаю, - 21 л. Про ПТС не переживай. Я покупал мотоцикл с завода. Привезли его Деловыми линиями. А документы (ПТС, договора, акты) пришли другой логистической компанией. Я договора подписал и отправил почтой их экземпляр обратно. Прежде всего, проверь затяжку всех резьбовых соединений. Только на двигателе не перестарайся. Потом, если есть желание, можно сменить масло (лучше с масляным фильтром) и тормозную жидкость. Т.к. не известно что там налито. Но сам я, если честно, тормозную жидкость не менял и езжу на ней уже третий сезон. Но, рекомендуют. Также рекомендуют сменить масло в вилке. Но я тоже не менял до сих пор. Проверь натяжение цепи и давление в шинах. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь? Цитата
Alexandr42ru Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 1 час назад, Mad Serg сказал: А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь? Может из за боковой подножки, у меня пока не убереш не заводится. Блин облом какой-то, чтобы прогреть мот надо либо на центральную подножку ставить либо держать его. И парни скажите зачем светятся задний габорит и подсветка номера при включении зажигания? Смотрел по роликам на Ютубе у других на стритах 250 не светятся задние габориты, может у меня чет нетак? Цитата
leon.rongp Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 2 часа назад, Mad Serg сказал: А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь? Убедись, что в карбюратор поступает бензин, а на свече есть нормальная искра. Боковая подножка должна быть убрана, на ней имеется размыкатель цепи. Не забудь про выключатель остановки двигателя. Также мот должен быть на нейтральной скорости. Цитата
denwer Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 28 минут назад, Alexandr42ru сказал: Может из за боковой подножки, у меня пока не убереш не заводится. Блин облом какой-то, чтобы прогреть мот надо либо на центральную подножку ставить либо держать его. И парни скажите зачем светятся задний габорит и роднаяка номера при включении зажигания? Смотрел по роликам на Ютубе у других на стритах 250 не светятся задние габориты, может у меня чет нетак? Габариты выключи. Гореть не должны. Хотя может в новых чего наделали. 17 часов назад, Vladimir78 сказал: Не хочу тебя расстраивать, но твой альфа мотоцикл сдохнет в любой момент (и ты об этом прекрасно знаешь), а японцам, которые уже отпахали по 20 лет, прожить полной здоровой счастливой жизнью еще двадцать лет - это как два пальца... p.s. У меня китайский эндурик (давно и надолго) и японец дорожник (навсегда) - поэтому предвзятого отношения к китаю нет. Просто качество - не то. Ни капельки не расстроили. Вы же молитесь на полумёртвых япов которые даже 40 лет и милион пробега не ломаются. Да, мой (уже не новый, а 3 сезон) обязательно должен сломаться. Вот вот. Жду с нетерпением. И другие владельцы в напряге ездят. А супер фура будет вечна. Никогда даже не чихнёт. При том что вы сравниваете старый и лохматый мот и технику которая только вышла (это по меркам 20 летних япов). 3 сезона. 17,000 пробега. Заменён трос сцепления и масло в перьях. Капец ломучий. Мучаюсь с ним постоянно. И есть владельцы у которых за 3 сезона уже 35,000 пробега. Буквально на днях он сменил первый трос сцепления и родные звёзды и цепь. Повторюсь: Родная звезда и цепь откатала 35,000. Япы ну никогда не ломаются, это я про старые в 20 лет. Хотя и новые бывают сыпятся. Хотя тьфу, тьфу тьфу. Как я посмел это сказать ))) Счастливых покатушек на 40 летнем япе. Это без сарказма. А я уж как нибудь на своём ведровере. Доминации вы меня лишили. ))) 2 часа назад, Mad Serg сказал: А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь? Проверь подножку и кнопку аварийного отключения двигателя. Уж очень часто новые (и в основном первосезонники) грешат этим. Хотя на 3 сек завёлся. Подозрительно. Закрой кран. Выкрути свечу. Погоняй стартером. Проверь искру и как стоит контакт на катушке зажигания. Пробуй заводить с закрытым краном и потом откроешь. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Подножки убраны, кнопки не нажаты - он же у меня даже чихнул разок. Свеча какая-то черная - я почистил, но лучше не стало, в ближайшем магазине таких не оказалось. При включении зажигания у меня тоже загорается задний габарит. Как проверить наличие бензина в карбюраторе? Цитата
denwer Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) 17 минут назад, Mad Serg сказал: Подножки убраны, кнопки не нажаты - он же у меня даже чихнул разок. Свеча какая-то черная - я почистил, но лучше не стало, в ближайшем магазине таких не оказалось. При включении зажигания у меня тоже загорается задний габарит. Как проверить наличие бензина в карбюраторе? Снизу на карбюраторе есть болтик с трубочкой под мот, для слива бензина. Если польётся, то бенз есть. И проверь его на всякий случай. На тряпочку и подожги в стороне. Вдруг попало чего. Вот он. Самый нижний Изменено 15 апреля, 2017 пользователем denwer Цитата
modest Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 3 часа назад, Mad Serg сказал: Подножки убраны, кнопки не нажаты - он же у меня даже чихнул разок. Свеча какая-то черная - я почистил, но лучше не стало, в ближайшем магазине таких не оказалось. При включении зажигания у меня тоже загорается задний габарит. Как проверить наличие бензина в карбюраторе? Так, на всякий случай спрошу, а обогатитель вытянул? Датчик подножки я у себя отключил, просто сдёрнул разъём. Габариты, освещение ГРНЗ, головной свет включаются при повороте ключа на всех современных мотах. На правом пульте есть ползунок-переключатель трёхпозиционный, им можно всё отключить. Цитата
modest Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Замутил сегодня дуги. Прикинул вчерновую, железяки покрасил, завтра поставлю. Дуги от Ирбиса Гарпии, там предусмотрена возможность установки противотуманок. 1 Цитата
denwer Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 53 минуты назад, modest сказал: Замутил сегодня дуги. Прикинул вчерновую, железяки покрасил, завтра поставлю. Дуги от Ирбиса Гарпии, там предусмотрена возможность установки противотуманок. Все Это конечно в зачёт. Но вот не боитесь что цепанёт чего при скользячке и досвидание двигатель с рамой? Не уж то крышки дороже чем весь корпус и погнутая рама? Цитата
modest Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 3 часа назад, denwer сказал: Все Это конечно в зачёт. Но вот не боитесь что цепанёт чего при скользячке и досвидание двигатель с рамой? Не уж то крышки дороже чем весь корпус и погнутая рама? Боюсь конечно! Скорее всего так и будет. И рама тут пострадает меньше всего. Если сомнёт левую сторону , то ударит по выхлопному патрубку и сорвёт голову и цилиндр. Вправо может и картер пробить. Спасут при падении с места, а на скорости при лоусайде спасут ногу. Как-то так. Цитата
Alexandr42ru Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 10 часов назад, modest сказал: Габариты, освещение ГРНЗ, головной свет включаются при повороте ключа на всех современных мотах. На правом пульте есть ползунок-переключатель трёхпозиционный, им можно всё отключить. Да нет, при повороте ключа загораются только задний габорит и подсветка номера и никак не отключается, а при включении габаритов на пульте включается габорит головной, включиш ближний загорается ближний. В Европе при включении зажигания включается ближний свет, а у меня задний габорит. Цитата
modest Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 7 часов назад, Alexandr42ru сказал: Да нет, при повороте ключа загораются только задний габорит и подсветка номера и никак не отключается, а при включении габаритов на пульте включается габорит головной, включиш ближний загорается ближний. В Европе при включении зажигания включается ближний свет, а у меня задний габорит. Забей. Горит то, что прописано гореть правилами? Ну и хорошо. Цитата
Mad Serg Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Был вчера в гараже - мой аккумулятор сдох совершенно, попробовал завести с автомобильного (Ижевская привычка) - завелось с первого раза и абсолютно без проблем, хоть бензокран у меня пару дней стоял открытым... В общем заряжу свой аккумулятор и попробую еще раз. Кстати, есть ли какие-то тонкости зарядки литий-ионной батареи? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.