Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня.

Если кто ставил себе обтекатель на стрит 250, сбросьте фото, как вы его крепили. Если не сложно.

Мне пришел от Honda cb400. Читал на форумах, что он подходит к нашему мотоцикле.

Сейчас пытаюсь поставить, если с родными креплениями обтекателя, то он выглядит как на корове седло.

Интересует, как его прикрепить. Или нужно колхозить крепление.

Спасибо.

Изменено пользователем Wolfsmile
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, Mad Serg сказал:

Кстати, есть ли какие-то тонкости зарядки литий-ионной батареи?

Я подзаряжаю его обычным (не специализированным) зарядным устройством "НПП Орион 320" самым малым током.

Опубликовано
9 часов назад, Mad Serg сказал:

Был вчера в гараже - мой аккумулятор сдох совершенно, попробовал завести с автомобильного (Ижевская привычка) - завелось с первого раза и абсолютно без проблем, хоть бензокран у меня пару дней стоял открытым... В общем заряжу свой аккумулятор и попробую еще раз. Кстати, есть ли какие-то тонкости зарядки литий-ионной батареи?

Аккуму сколько лет? На моём мопеде аккум какой-то вялый. Я его зимой и подзаряжал, и ездил активно, а крутит как-то вяло. 

  Бензокраном можно не париться на новом моте. Я на эндуре его не закрываю от слова вообще. И всё гуд. Весной только игла не отлипает)))

Ли-Ион заряжается любой зарядкой. Я заряжаю импульсной.

 Завтра попробую вкорячить аккум от бесперебойника, а то завалялся тут...

 

Опубликовано
2 минуты назад, modest сказал:

Аккуму сколько лет?

Я подозреваю столько же, сколько мотоциклу - то бишь в сентябре 3 года будет. Друг на работе зарядил - сегодня поставим попробуем. Странно на самом деле - я его пока не посадил крутил довольно долго, но движок не заводился...

Опубликовано
3 часа назад, Wolfsmile сказал:

Всем доброго дня.

Если кто ставил себе обтекатель на стрит 250, сбросьте фото, как вы его крепили. Если не сложно.

Мне пришел от Honda cb400. Читал на форумах, что он подходит к нашему мотоцикле.

Сейчас пытаюсь поставить, если с родными креплениями обтекателя, то он выглядит как на корове седло.

Интересует, как его прикрепить. Или нужно колхозить крепление.

Спасибо.

Да все они одинаково крепятся. На кронштейн фары и  за руль хомутами. Но это на классик, а на стрите клипоны, соответственно и фара низко по спортивному. Понятно, что ветровик от сибихи, как на корове седло. 

Опубликовано
3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Я подозреваю столько же, сколько мотоциклу - то бишь в сентябре 3 года будет. Друг на работе зарядил - сегодня поставим попробуем. Странно на самом деле - я его пока не посадил крутил довольно долго, но движок не заводился...

Так и не завёл? Обогатитель(подсос) вытягивал( а то всяко бывает)?

 На каком-то форуме (может на Вираго.ру)читал, что уставший аккум может крутить, но не давать импулься на зажигание.

 

Опубликовано
5 минут назад, modest сказал:

Так и не завёл?

Ну я же писал - снял родной (он уже совсем не крутил) и соплями присоединил автомобильный - завелось. Родной отдал на подзарядку, сейчас пойду испытывать.

Опубликовано
14 минут назад, modest сказал:

Если кто ставил себе обтекатель на стрит 250, сбросьте фото, как вы его крепили.

Я вот ставил

 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, modest сказал:

На каком-то форуме (может на Вираго.ру)читал, что уставший аккум может крутить, но не давать импулься на зажигание.

Но ведь импульс на зажигание подается не от аккумулятора, а от генератора через CDI. Аккумулятор нужен только, чтобы крутануть стартер. И, если он нормально крутит стартер, а мот не заводится, то дело не в батарее. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем leon.rongp
Опубликовано
3 минуты назад, leon.rongp сказал:

Но ведь импульс на зажигание подается не от аккумулятора, а от генератора через CDI. Аккумулятор нужен только, чтобы крутануть стартер. И, если он нормально крутит стартер, а мот не заводится, то дело не в батарее. Или я ошибаюсь?

На БМ батарейное зажигание. Почитай ФАК в разделе Эндуро/мотард 200. Чтоб мот без аккума завести  с кика или толкача нужно на клеммы аккумулятора подключить конденсатор. Хотя моторы разные, но принцип может быть один. Я в электрике слабоват.

 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, leon.rongp сказал:

Но ведь импульс на зажигание подается не от аккумулятора, а от генератора через CDI. Аккумулятор нужен только, чтобы крутануть стартер. И, если он нормально крутит стартер, а мот не заводится, то дело не в батарее. Или я ошибаюсь?

 

У меня на цф помер. На холодную хватало завести, а вот на горячую крутил сек 5-7 и сдыхал. Мот даже за эти секунды не чихнул. И крутил бодро. Купил новый. Теперь при любой температуре двигателя заводится с пол оборота. Стартер все остатки себе забирал и всё. Но у меня инжектор

 

 

И про импульс с генератора. На него возбуждение должно прийти от аккума. У нас не магнето же.

Изменено пользователем denwer
Опубликовано
14 минут назад, modest сказал:

На БМ батарейное зажигание. Почитай ФАК в разделе Эндуро/мотард 200. Чтоб мот без аккума завести  с кика или толкача нужно на клеммы аккумулятора подключить конденсатор. Хотя моторы разные, но принцип может быть один. Я в электрике слабоват.

Я просто сужу по электросхеме в мануале. А по ней питание от батареи подается только на реле стартера. Больше никуда. Электричество на катушку подается от CDI, а на последнее - только от генератора. Каким образом (судя по схеме) электричество от батареи попадает на катушку?

Опубликовано
12 минут назад, denwer сказал:

И про импульс с генератора. На него возбуждение должно прийти от аккума. У нас не магнето же.

Магнето - это и есть генератор.

Опубликовано
9 минут назад, leon.rongp сказал:

Я просто сужу по электросхеме в мануале. А по ней питание от батареи подается только на реле стартера. Больше никуда. Электричество на катушку подается от CDI, а на последнее - только от генератора. Каким образом (судя по схеме) электричество от батареи попадает на катушку?

Не так.

Опубликовано
20 минут назад, leon.rongp сказал:

Магнето - это и есть генератор.

Нет. Не в нашем случае.)))

Опубликовано
22 минуты назад, modest сказал:

Не так.

Вот еще отрывок из статьи, описывающий систему зажигания, похожую по схеме на Стрит 250: "Cистема зажигания большинства скутеров и мопедов, а так же мотоциклов малой кубатуры (минск, восход) построена на конденсаторном принципе, такая система зажигания именуется cdi (конденсаторная). Принцип действия ее прост, катушка зажигания постоянно получает питание с высоковольтных обмоток генератора (вв) в это время заряжается конденсатор, в момент резкого отключения питания, вв катушка колотится на корпус с помощью тиристора (ключа) конденсатор остается подключенным к катушке зажигания, быстро разряжаясь в нее накопленным зарядом, при быстром разряде первичной обмотки катушки зажигания (кз), магнитопровод катушки (сердечник) не может держать индукцию и сбрасывает свою энергию в ту обмотку где есть потребление тока (по пути меньшего сопротивления) во вторичную обмотку (вв). на катушке 2 обмотки, низковольтная и высоковольтная, высоковольтная подключена к свече зажигания и имеет свойство воздушного пробоя, следовательно энергия магнитопровода уходит в высоковольтную обмотку, с нее на свечу, в этот момент и происходит искра. Функцию ключа для отключения вв катушек выполняет тиристор, моментом включения тиристора управляет индуктивный датчик.(не холла) Останов двигателя осуществляется нарушением подачи напряжения питания или сигнала с датчика, то есть когда датчик или вв катушки замыкаются на массу, для этого из коммутатора выходит спец провод и идет на сигнализацию и замок зажигания."

Опубликовано
2 часа назад, leon.rongp сказал:

Я вот ставил

За видео отдельное спасибо. 

А чем, если не секрет, вы резали/подгоняли ветровое стекло?

 

Опубликовано
1 час назад, leon.rongp сказал:

Магнето магнето это независимый источник  испрпитания. Генератор Не имеет постоянных магнитов и зависит от первоначального возбуждения энергией. 

1 час назад, leon.rongp сказал:

почему же на схеме он называется магнето?

электросхема.pdf

 

Если это так, то это хорошо. Для проверки, если ваш мот хорошо заводится, просто попробуйте завести с толкача без аккума .  И узнаете что там без схем.

 

И я описал свою проблему. Акум мёртвый и стартер забирал всё на себя. Крутил бодро, но не долго. Может и сжирать всё из вашего магнето. Просто не хватало для нормальной искры. Это реально?

Опубликовано

Может чуть-чуть не в тему, но вдруг. 

Кто поедет 22 апреля на открытие сезона МотоМосква http://vk.com/wall-51618248_635403

Можно собраться после проезда в колонне и пообщаться.Так сказать BM тусовка)

В прошлом году на закрытии сезона в Железке было 3 мотоцикла BM: street 250, S1 и эндуро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...