Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Wolfsmile сказал:

А чем, если не секрет, вы резали/подгоняли ветровое стекло?

Резал обычной ножовкой по металлу, типа как на фото. Края обрабатывал напильником, углы закруглял на электронаждаке.

ножовка.jpg

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
12 минут назад, denwer сказал:

И я описал свою проблему. Акум мёртвый и стартер забирал всё на себя. Крутил бодро, но не долго. Может и сжирать всё из вашего магнето. Просто не хватало для нормальной искры. Это реально?

Я представляю, что все происходит в следующей последовательности: батарея -> реле стартера -> стартер -> двигатель -> генератор -> CDI -> катушка ->  свеча. В любом месте этой цепочки может быть причина слабой искры (или отсутствия ее) на свече. Думаю, что если батарея слабая, то она не достаточно сильно крутит стартер, а тот, в свою очередь, - двигатель. А двигатель не достаточно раскручивает генератор, чтобы тот смог выработать необходимой силы ток. Возможно я ошибаюсь. Я не претендую на истину.

Опубликовано
38 минут назад, Wolfsmile сказал:

Может чуть-чуть не в тему, но вдруг. 

Кто поедет 22 апреля на открытие сезона МотоМосква http://vk.com/wall-51618248_635403

Можно собраться после проезда в колонне и пообщаться.Так сказать BM тусовка)

В прошлом году на закрытии сезона в Железке было 3 мотоцикла BM: street 250, S1 и эндуро.

Обещают +5 и сильный дождь - никакого удовольствия. Весна в этом году порадовала теплом в начале марта и быстро отквитала все обратно холодным апрелем.

Опубликовано
1 час назад, leon.rongp сказал:

Резал обычной ножовкой по металлу, типа как на фото. Края обрабатывал напильником, углы закруглял на электронаждаке.

ножовка.jpg

Спасибо.

Опубликовано
37 минут назад, Mad Serg сказал:

Обещают +5 и сильный дождь - никакого удовольствия. Весна в этом году порадовала теплом в начале марта и быстро отквитала все обратно холодным апрелем.

На разных сайтах про погоду пишут разное. Посмотрим. Если дождя не будет, то можно и прокатиться. 

Опубликовано

Поставил вчера родной заряженный аккумулятор, со второго раза мотоцикл завелся. На холодную очень пляшут обороты, причем иногда непонятно почему они падают (когда вырастают просто обогащение уменьшаю). В итоге мотоцикл на холодную заводится как-то через раз, на горячую без проблем. Еще вопрос про масло - на картере наклейка, что рекомендуется 15w-50 полусинтетика или синтетика.Кто какое масло льет? Хочу откатать на заводском километров 100, а потом сменить.

Опубликовано
1 час назад, o248vn77 сказал:

Напишите пожалуйста модель Масляного фильтра на BM street 250dd 2015г, собираюсь менять масло и гонять.

 HF 136
MANN - MH 69
Knecht (Mahle Filter) - OX 408

Из всех трёх мне понравился HF 136

Опубликовано
17 часов назад, leon.rongp сказал:

Вот еще отрывок из статьи, описывающий систему зажигания, похожую по схеме на Стрит 250: "Cистема зажигания большинства скутеров и мопедов, а так же мотоциклов малой кубатуры (минск, восход) построена на конденсаторном принципе, такая система зажигания именуется cdi (конденсаторная). Принцип действия ее прост, катушка зажигания постоянно получает питание с высоковольтных обмоток генератора (вв) в это время заряжается конденсатор, в момент резкого отключения питания, вв катушка колотится на корпус с помощью тиристора (ключа) конденсатор остается подключенным к катушке зажигания, быстро разряжаясь в нее накопленным зарядом, при быстром разряде первичной обмотки катушки зажигания (кз), магнитопровод катушки (сердечник) не может держать индукцию и сбрасывает свою энергию в ту обмотку где есть потребление тока (по пути меньшего сопротивления) во вторичную обмотку (вв). на катушке 2 обмотки, низковольтная и высоковольтная, высоковольтная подключена к свече зажигания и имеет свойство воздушного пробоя, следовательно энергия магнитопровода уходит в высоковольтную обмотку, с нее на свечу, в этот момент и происходит искра. Функцию ключа для отключения вв катушек выполняет тиристор, моментом включения тиристора управляет индуктивный датчик.(не холла) Останов двигателя осуществляется нарушением подачи напряжения питания или сигнала с датчика, то есть когда датчик или вв катушки замыкаются на массу, для этого из коммутатора выходит спец провод и идет на сигнализацию и замок зажигания."

Почитай про систему зажигания DC-CDI.Грубо говоря, рабочий импульс коммутатора запитывается не от катушки генератора и магнита, а с АКБ. Т.ч. систему зажигания у нас назвать "магнетной" нельзя.

Опубликовано
2 часа назад, modest сказал:

Грубо говоря, рабочий импульс коммутатора запитывается не от катушки генератора и магнита, а с АКБ.

Ты оказался прав. Я запросил клиентскую службу поддержки Baltmotors. Они подтвердили, что напряжение на CDI поступает от батареи. Спасибо за науку.)

Опубликовано

Так какое масло стоит залить на первую 1000 километров? И ТО все делают каждые 5000 км или чаще?

Опубликовано
8 часов назад, Mad Serg сказал:

Так какое масло стоит залить на первую 1000 километров? И ТО все делают каждые 5000 км или чаще?

Масло лить нужно "машинное", для ДВС. Вязкость sae 10W40, API SJ, SF,SH , SG, или CE,CF,CG. 

 Ну какое тут ТО?? Масло менять через 2000км., можно чаще. Фильтр через замену масла, можно прополаскивать в бензине и сушить. Цепь мазать в зависимости от пробега и осадков, можно не мазать, хорошей цепи без разницы, а плохая и так и так сдохнет. Фильтр воздуха можно мыть раз в сезон, если не в пылищи ездишь. Тросики подтягивать если чо. Всё.  Остальное делается в межсезонье: замена масла в вилке раз в 2-3 сезона, замена ступичных при люфте, регулировка клапанов, смазка подшипников и подвески, проверка и/или замена тормозухи, замена колодок и т.д.

Опубликовано
13 часов назад, modest сказал:

Масло лить нужно "машинное", для ДВС. Вязкость sae 10W40, API SJ, SF,SH , SG, или CE,CF,CG. 

Ну то, что машинное - это понятно. Я имею ввиду марку и вязкость. На картере вязкость написана 15w-50, но все вроде 10w-40 рекомендуют - вот я и спросил.

ТО я по сервисной книжке смотрел - тем более у меня получается по дороге на дачу в магазине КЭМП есть балтовский сервис (ну по сайту по крайней мере). Первый год точно туда поеду, пока гарантия действует, дальше видно будет.

Опубликовано
29 минут назад, Mad Serg сказал:

Ну то, что машинное - это понятно. Я имею ввиду марку и вязкость. На картере вязкость написана 15w-50, но все вроде 10w-40 рекомендуют - вот я и спросил.

ТО я по сервисной книжке смотрел - тем более у меня получается по дороге на дачу в магазине КЭМП есть балтовский сервис (ну по сайту по крайней мере). Первый год точно туда поеду, пока гарантия действует, дальше видно будет.

По мануалу - SAE 10W40, класс JASO MA. Я третий сезон применяю Liqui Moly 10w-40 MOTORRAD или Street. Думаю, они из одной бочки. А на счет сервиса... Не факт, что там сделают лучше, чем ты сам. Даже если ты пока в этом не разбираешься. Не будешь сам делать, ничему не научишься. Я 2 года назад даже не знал с какой стороны к моту подойти. Сейчас все делаю сам. Чего еще не знаю, выясняю и делаю сам. Что рекомендую и тебе.

Опубликовано
В 15.04.2017 в 00:20, Mad Serg сказал:

Итак, я в клубе

вот и фото БМчика, скоро можно будет катануть, познакомиться))

все таки очень хорошо выглядят Стриты, мне нравятся они!

а по поводу заводки на холодную- меня удивил тот момент, что когда брал флэйм, погода была не большой минус -2-3 гр.

стартер крутил(бодро) и с подсосом и без он не хватал даже. А когда хозяин ,после не успешных  попыток завести мопед, начал дергать кик- он завелся)))

 

Опубликовано
6 минут назад, mitya77 сказал:

вот и фото БМчика, скоро можно будет катануть, познакомиться))

все таки очень хорошо выглядят Стриты, мне нравятся они!

а по поводу заводки на холодную- меня удивил тот момент, что когда брал флэйм, погода была не большой минус -2-3 гр.

стартер крутил(бодро) и с подсосом и без он не хватал даже. А когда хозяин ,после не успешных  попыток завести мопед, начал дергать кик- он завелся)))

 

Ну со временем у меня туговато - после работы сразу еду в Калиновку за ребенком, потом домой и все по дому, а на выходных я почти всегда на даче, но попробовать можно. Выглядит отлично, едет по гаражам тоже =) Была бы 250, я б вообще счастлив был. Хотя на самом деле я даже не знаю пока, где буду на этом кататься. Пока еще катания сдерживает тот факт, что у меня до сих пор нет птс. Сегодня утром позвонили и сообщили, что на фирму он с Калининграда пришел, в понедельник-вторник они его заполнят, а потом пошлют мне почтой(!). Я попросил подвезти, ибо ждать надоело. В страховой сказали, что нужен ТО, так что мне предстоит еще увлекательная поездка в с. Ям, потом в страховую, а потом надо будет в гаи пробиться - хотя я по такому случаю даже на госуслугах зарегистрировался. Там на любой день можно записаться?

Опубликовано

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Ну со временем у меня туговато - после работы сразу еду в Калиновку за ребенком, потом домой и все по дому, а на выходных я почти всегда на даче, но попробовать можно. Выглядит отлично, едет по гаражам тоже =) Была бы 250, я б вообще счастлив был. Хотя на самом деле я даже не знаю пока, где буду на этом кататься. Пока еще катания сдерживает тот факт, что у меня до сих пор нет птс. Сегодня утром позвонили и сообщили, что на фирму он с Калининграда пришел, в понедельник-вторник они его заполнят, а потом пошлют мне почтой(!). Я попросил подвезти, ибо ждать надоело. В страховой сказали, что нужен ТО, так что мне предстоит еще увлекательная поездка в с. Ям, потом в страховую, а потом надо будет в гаи пробиться - хотя я по такому случаю даже на госуслугах зарегистрировался. Там на любой день можно записаться?

все получится у тебя! ТО может поближе найти к дому? а на счет записаться, как я понял можно в любой день) в гаи я во вторник на учет поставил

Опубликовано
3 часа назад, mitya77 сказал:

ТО может поближе найти к дому?

А где поближе? До Ям вроде и недалеко - я там машину обслуживаю в Висте

Опубликовано
В 21.04.2017 в 12:59, leon.rongp сказал:

Не факт, что там сделают лучше, чем ты сам.

 

Поддерживаю, ездил на первое ТО - понял что отдал деньги ни за что. Хотя нет, запись в сервисной книжке сделали...

Опубликовано
В 16.04.2017 в 04:52, Alexandr42ru сказал:

Да нет, при повороте ключа загораются только задний габорит и подсветка номера и никак не отключается, а при включении габаритов на пульте включается габорит головной, включиш ближний загорается ближний. В Европе при включении зажигания включается ближний свет, а у меня задний габорит.

 

Возможно ошибаюсь, но похоже, что в одном из разьемов напутаны провода, поэтому и при включении зажигания загорается задний габарит... Надо передергивать провода, но предварительно все зарисовать, а уже потом эксперименты ставить )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...