leon.rongp Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 5 минут назад, Wolfsmile сказал: А чем, если не секрет, вы резали/подгоняли ветровое стекло? Резал обычной ножовкой по металлу, типа как на фото. Края обрабатывал напильником, углы закруглял на электронаждаке. Цитата
leon.rongp Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 12 минут назад, denwer сказал: И я описал свою проблему. Акум мёртвый и стартер забирал всё на себя. Крутил бодро, но не долго. Может и сжирать всё из вашего магнето. Просто не хватало для нормальной искры. Это реально? Я представляю, что все происходит в следующей последовательности: батарея -> реле стартера -> стартер -> двигатель -> генератор -> CDI -> катушка -> свеча. В любом месте этой цепочки может быть причина слабой искры (или отсутствия ее) на свече. Думаю, что если батарея слабая, то она не достаточно сильно крутит стартер, а тот, в свою очередь, - двигатель. А двигатель не достаточно раскручивает генератор, чтобы тот смог выработать необходимой силы ток. Возможно я ошибаюсь. Я не претендую на истину. Цитата
Mad Serg Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 38 минут назад, Wolfsmile сказал: Может чуть-чуть не в тему, но вдруг. Кто поедет 22 апреля на открытие сезона МотоМосква http://vk.com/wall-51618248_635403 Можно собраться после проезда в колонне и пообщаться.Так сказать BM тусовка) В прошлом году на закрытии сезона в Железке было 3 мотоцикла BM: street 250, S1 и эндуро. Обещают +5 и сильный дождь - никакого удовольствия. Весна в этом году порадовала теплом в начале марта и быстро отквитала все обратно холодным апрелем. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 1 час назад, leon.rongp сказал: Резал обычной ножовкой по металлу, типа как на фото. Края обрабатывал напильником, углы закруглял на электронаждаке. Спасибо. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 37 минут назад, Mad Serg сказал: Обещают +5 и сильный дождь - никакого удовольствия. Весна в этом году порадовала теплом в начале марта и быстро отквитала все обратно холодным апрелем. На разных сайтах про погоду пишут разное. Посмотрим. Если дождя не будет, то можно и прокатиться. Цитата
Mad Serg Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Поставил вчера родной заряженный аккумулятор, со второго раза мотоцикл завелся. На холодную очень пляшут обороты, причем иногда непонятно почему они падают (когда вырастают просто обогащение уменьшаю). В итоге мотоцикл на холодную заводится как-то через раз, на горячую без проблем. Еще вопрос про масло - на картере наклейка, что рекомендуется 15w-50 полусинтетика или синтетика.Кто какое масло льет? Хочу откатать на заводском километров 100, а потом сменить. Цитата
o248vn77 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Напишите пожалуйста модель Масляного фильтра на BM street 250dd 2015г, собираюсь менять масло и гонять. Цитата
Wolfsmile Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 1 час назад, o248vn77 сказал: Напишите пожалуйста модель Масляного фильтра на BM street 250dd 2015г, собираюсь менять масло и гонять. HF 136 MANN - MH 69 Knecht (Mahle Filter) - OX 408 Из всех трёх мне понравился HF 136 Цитата
modest Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 17 часов назад, leon.rongp сказал: Вот еще отрывок из статьи, описывающий систему зажигания, похожую по схеме на Стрит 250: "Cистема зажигания большинства скутеров и мопедов, а так же мотоциклов малой кубатуры (минск, восход) построена на конденсаторном принципе, такая система зажигания именуется cdi (конденсаторная). Принцип действия ее прост, катушка зажигания постоянно получает питание с высоковольтных обмоток генератора (вв) в это время заряжается конденсатор, в момент резкого отключения питания, вв катушка колотится на корпус с помощью тиристора (ключа) конденсатор остается подключенным к катушке зажигания, быстро разряжаясь в нее накопленным зарядом, при быстром разряде первичной обмотки катушки зажигания (кз), магнитопровод катушки (сердечник) не может держать индукцию и сбрасывает свою энергию в ту обмотку где есть потребление тока (по пути меньшего сопротивления) во вторичную обмотку (вв). на катушке 2 обмотки, низковольтная и высоковольтная, высоковольтная подключена к свече зажигания и имеет свойство воздушного пробоя, следовательно энергия магнитопровода уходит в высоковольтную обмотку, с нее на свечу, в этот момент и происходит искра. Функцию ключа для отключения вв катушек выполняет тиристор, моментом включения тиристора управляет индуктивный датчик.(не холла) Останов двигателя осуществляется нарушением подачи напряжения питания или сигнала с датчика, то есть когда датчик или вв катушки замыкаются на массу, для этого из коммутатора выходит спец провод и идет на сигнализацию и замок зажигания." Почитай про систему зажигания DC-CDI.Грубо говоря, рабочий импульс коммутатора запитывается не от катушки генератора и магнита, а с АКБ. Т.ч. систему зажигания у нас назвать "магнетной" нельзя. Цитата
leon.rongp Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 2 часа назад, modest сказал: Грубо говоря, рабочий импульс коммутатора запитывается не от катушки генератора и магнита, а с АКБ. Ты оказался прав. Я запросил клиентскую службу поддержки Baltmotors. Они подтвердили, что напряжение на CDI поступает от батареи. Спасибо за науку.) Цитата
Mad Serg Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так какое масло стоит залить на первую 1000 километров? И ТО все делают каждые 5000 км или чаще? Цитата
modest Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 8 часов назад, Mad Serg сказал: Так какое масло стоит залить на первую 1000 километров? И ТО все делают каждые 5000 км или чаще? Масло лить нужно "машинное", для ДВС. Вязкость sae 10W40, API SJ, SF,SH , SG, или CE,CF,CG. Ну какое тут ТО?? Масло менять через 2000км., можно чаще. Фильтр через замену масла, можно прополаскивать в бензине и сушить. Цепь мазать в зависимости от пробега и осадков, можно не мазать, хорошей цепи без разницы, а плохая и так и так сдохнет. Фильтр воздуха можно мыть раз в сезон, если не в пылищи ездишь. Тросики подтягивать если чо. Всё. Остальное делается в межсезонье: замена масла в вилке раз в 2-3 сезона, замена ступичных при люфте, регулировка клапанов, смазка подшипников и подвески, проверка и/или замена тормозухи, замена колодок и т.д. Цитата
Mad Serg Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 13 часов назад, modest сказал: Масло лить нужно "машинное", для ДВС. Вязкость sae 10W40, API SJ, SF,SH , SG, или CE,CF,CG. Ну то, что машинное - это понятно. Я имею ввиду марку и вязкость. На картере вязкость написана 15w-50, но все вроде 10w-40 рекомендуют - вот я и спросил. ТО я по сервисной книжке смотрел - тем более у меня получается по дороге на дачу в магазине КЭМП есть балтовский сервис (ну по сайту по крайней мере). Первый год точно туда поеду, пока гарантия действует, дальше видно будет. Цитата
leon.rongp Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 29 минут назад, Mad Serg сказал: Ну то, что машинное - это понятно. Я имею ввиду марку и вязкость. На картере вязкость написана 15w-50, но все вроде 10w-40 рекомендуют - вот я и спросил. ТО я по сервисной книжке смотрел - тем более у меня получается по дороге на дачу в магазине КЭМП есть балтовский сервис (ну по сайту по крайней мере). Первый год точно туда поеду, пока гарантия действует, дальше видно будет. По мануалу - SAE 10W40, класс JASO MA. Я третий сезон применяю Liqui Moly 10w-40 MOTORRAD или Street. Думаю, они из одной бочки. А на счет сервиса... Не факт, что там сделают лучше, чем ты сам. Даже если ты пока в этом не разбираешься. Не будешь сам делать, ничему не научишься. Я 2 года назад даже не знал с какой стороны к моту подойти. Сейчас все делаю сам. Чего еще не знаю, выясняю и делаю сам. Что рекомендую и тебе. 2 Цитата
mitya77 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 В 15.04.2017 в 00:20, Mad Serg сказал: Итак, я в клубе вот и фото БМчика, скоро можно будет катануть, познакомиться)) все таки очень хорошо выглядят Стриты, мне нравятся они! а по поводу заводки на холодную- меня удивил тот момент, что когда брал флэйм, погода была не большой минус -2-3 гр. стартер крутил(бодро) и с подсосом и без он не хватал даже. А когда хозяин ,после не успешных попыток завести мопед, начал дергать кик- он завелся))) Цитата
Mad Serg Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 6 минут назад, mitya77 сказал: вот и фото БМчика, скоро можно будет катануть, познакомиться)) все таки очень хорошо выглядят Стриты, мне нравятся они! а по поводу заводки на холодную- меня удивил тот момент, что когда брал флэйм, погода была не большой минус -2-3 гр. стартер крутил(бодро) и с подсосом и без он не хватал даже. А когда хозяин ,после не успешных попыток завести мопед, начал дергать кик- он завелся))) Ну со временем у меня туговато - после работы сразу еду в Калиновку за ребенком, потом домой и все по дому, а на выходных я почти всегда на даче, но попробовать можно. Выглядит отлично, едет по гаражам тоже =) Была бы 250, я б вообще счастлив был. Хотя на самом деле я даже не знаю пока, где буду на этом кататься. Пока еще катания сдерживает тот факт, что у меня до сих пор нет птс. Сегодня утром позвонили и сообщили, что на фирму он с Калининграда пришел, в понедельник-вторник они его заполнят, а потом пошлют мне почтой(!). Я попросил подвезти, ибо ждать надоело. В страховой сказали, что нужен ТО, так что мне предстоит еще увлекательная поездка в с. Ям, потом в страховую, а потом надо будет в гаи пробиться - хотя я по такому случаю даже на госуслугах зарегистрировался. Там на любой день можно записаться? Цитата
mitya77 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 2 часа назад, Mad Serg сказал: Ну со временем у меня туговато - после работы сразу еду в Калиновку за ребенком, потом домой и все по дому, а на выходных я почти всегда на даче, но попробовать можно. Выглядит отлично, едет по гаражам тоже =) Была бы 250, я б вообще счастлив был. Хотя на самом деле я даже не знаю пока, где буду на этом кататься. Пока еще катания сдерживает тот факт, что у меня до сих пор нет птс. Сегодня утром позвонили и сообщили, что на фирму он с Калининграда пришел, в понедельник-вторник они его заполнят, а потом пошлют мне почтой(!). Я попросил подвезти, ибо ждать надоело. В страховой сказали, что нужен ТО, так что мне предстоит еще увлекательная поездка в с. Ям, потом в страховую, а потом надо будет в гаи пробиться - хотя я по такому случаю даже на госуслугах зарегистрировался. Там на любой день можно записаться? все получится у тебя! ТО может поближе найти к дому? а на счет записаться, как я понял можно в любой день) в гаи я во вторник на учет поставил Цитата
Mad Serg Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 3 часа назад, mitya77 сказал: ТО может поближе найти к дому? А где поближе? До Ям вроде и недалеко - я там машину обслуживаю в Висте Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 12:59, leon.rongp сказал: Не факт, что там сделают лучше, чем ты сам. Поддерживаю, ездил на первое ТО - понял что отдал деньги ни за что. Хотя нет, запись в сервисной книжке сделали... Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 В 16.04.2017 в 04:52, Alexandr42ru сказал: Да нет, при повороте ключа загораются только задний габорит и подсветка номера и никак не отключается, а при включении габаритов на пульте включается габорит головной, включиш ближний загорается ближний. В Европе при включении зажигания включается ближний свет, а у меня задний габорит. Возможно ошибаюсь, но похоже, что в одном из разьемов напутаны провода, поэтому и при включении зажигания загорается задний габарит... Надо передергивать провода, но предварительно все зарисовать, а уже потом эксперименты ставить ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.