Mad Serg Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 2 часа назад, leon.rongp сказал: Слушай, я тебе, конечно, сочувствую... Но смеялся до слез. Извини.) А я целый день в плохом настроении... Меня прям из колеи выбило - хотя может потому что сейчас каждый день идут исключительно плохие новости, да еще и не по одной, и этот караван не думает прекращаться. 1 час назад, modest сказал: Чо ты в колёсах мазать собрался? Ступичные чтоль? Сначала думал, что это действительно они - начитавшись отзывов, что новый китайский мотоцикл надо сразу полностью весь смазывать/менять все жидкости/затягивать все болты. Оказались действительно тормоза. Звучит конечно очень не солидно, но ничего - просто не буду его толкать с заглушенным движком. 1 час назад, modest сказал: Гайки лучше брать в автомагах, со встроенным фиксатором. Да я там и брал. "Не открутиться? Неее, у нас все так вешают". Не открутилось, блин. 1 час назад, modest сказал: А вообще доехать от гаёвни до дома лучше с пластиковыми стяжками, по три в отверстие и всё ок. От гаи до гаража я ехал с номером, убранным в рюкзак - самый надежный способ =) Цитата
modest Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 13 минут назад, Mad Serg сказал: А я целый день в плохом настроении... Меня прям из колеи выбило - хотя может потому что сейчас каждый день идут исключительно плохие новости, да еще и не по одной, и этот караван не думает прекращаться. Сначала думал, что это действительно они - начитавшись отзывов, что новый китайский мотоцикл надо сразу полностью весь смазывать/менять все жидкости/затягивать все болты. Оказались действительно тормоза. Звучит конечно очень не солидно, но ничего - просто не буду его толкать с заглушенным движком. Да я там и брал. "Не открутиться? Неее, у нас все так вешают". Не открутилось, блин. От гаи до гаража я ехал с номером, убранным в рюкзак - самый надежный способ =) Самый надёжный способ лишиться водительского удостоверения. Учи матчасть. Сколько вас уже... Ещё не перевелись "оригиналы" с с номером пришпиленным к рюкзаку. Ну-ну... 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 19 минут назад, modest сказал: Самый надёжный способ лишиться водительского удостоверения. Учи матчасть Я в курсе, что такое езда без номеров. На мотоцикле лишиться ву за такое думаю почти нереально. В любом случае у меня крепежа не было, поэтому все выданные документы вместе с номерами я сложил в рюкзак и поехал 1.5 километра по городу Видное до гаражей. А потом поехал километр от гаража до дома с номером. Цитата
modest Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 14 минут назад, Mad Serg сказал: Я в курсе, что такое езда без номеров. На мотоцикле лишиться ву за такое думаю почти нереально. В любом случае у меня крепежа не было, поэтому все выданные документы вместе с номерами я сложил в рюкзак и поехал 1.5 километра по городу Видное до гаражей. А потом поехал километр от гаража до дома с номером. Не в курсе и не думаешь. Любой экипаж ДПС с аппаратурой на борту и привет правам на 3 месяца. И штраф. А потом сдача экзамена на теорию. Ога. Цитата
leon.rongp Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Mad Serg сказал: А я целый день в плохом настроении... Меня прям из колеи выбило - хотя может потому что сейчас каждый день идут исключительно плохие новости, да еще и не по одной, и этот караван не думает прекращаться. Ладно. Чтобы ты не чувствовал себя одиноким в своем горе, расскажу свою страшную историю. Я купил этот свой мот 2 года назад (1 марта) прямо на заводе. Мне его деловыми линиями доставили. Через 300 км пробега он вдруг перестал тянуть. Это мой первый мот и я был ни в зуб ногой. Я по друзьям, родственникам, знакомым. Все дают советы, я претворяю их в жизнь, даже CDI новый купил за 5000 руб. - ничего не помогает. Даже службу поддержки клиентов Baltmotors доставал. Они только плечами пожимали. Месяц убил, потом обратился к мотомеханику в сервисе. Он снял головку. А она сухая (масло не поступало) и забита стружкой. Рокеры и кулачки распредвала стерты, на цилиндре задиры. Оказалось, что в двигателе отсутствует шестеренка привода масляного насоса. Видимо китаец, собиравший мой движок, был с похмелья и забыл ее установить. Поэтому масло в головку не подавалось. Механик все это сфотографировал и даже видео снял. Я отправил все в Baltmotors. Там сказали: «Ой», и выслали мне все необходимые запчасти для ремонта бесплатно. Два месяца нервотрепок, но вот до сих пор езжу.))) Поэтому не переживай. Все наладится.) Изменено 3 мая, 2017 пользователем leon.rongp 2 Цитата
Mad Serg Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 46 минут назад, leon.rongp сказал: Ладно. Чтобы ты не чувствовал себя одиноким в своем горе, расскажу свою страшную историю. Я купил этот свой мот 2 года назад (1 марта) прямо на заводе. Мне его деловыми линиями доставили. Через 300 км пробега он вдруг перестал тянуть. Это мой первый мот и я был ни в зуб ногой. Я по друзьям, родственникам, знакомым. Все дают советы, я претворяю их в жизнь, даже CDI новый купил за 5000 руб. - ничего не помогает. Даже службу поддержки клиентов Baltmotors доставал. Они только плечами пожимали. Месяц убил, потом обратился к мотомеханику в сервисе. Он снял головку. А она сухая (масло не поступало) и забита стружкой. Рокеры и кулачки распредвала стерты, на цилиндре задиры. Оказалось, что в двигателе отсутствует шестеренка привода масляного насоса. Видимо китаец, собиравший мой движок, был с похмелья и забыл ее установить. Поэтому масло в головку не подавалось. Механик все это сфотографировал и даже видео снял. Я отправил все в Baltmotors. Там сказали: «Ой», и выслали мне все необходимые запчасти для ремонта бесплатно. Два месяца нервотрепок, но вот до сих пор езжу.))) Поэтому не переживай. Все наладится.) Жуть... Ну а поддержка конечно очень приятна - думаю так не у всех. Бывает вообще жестко - у меня родители заказали новую мебель, с них попросили предоплату почти всей суммы. Так как фирма работает давно и вроде как известная, то предоплату они внесли. На днях пришла новость. что фирма ликвидируется и ни имущества, ни денег у нее нет. То есть в итоге ни мебели, ни денег. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Поменял вчера масло на пробеге 140 км. Хотел еще фильтр поменять и даже прикупил замену, а оказалось, что на 250 и 200 фильтры разные. Кто-то может подсказать какой нужен на 200 фильтр? Цитата
modest Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 7 часов назад, Mad Serg сказал: Поменял вчера масло на пробеге 140 км. Хотел еще фильтр поменять и даже прикупил замену, а оказалось, что на 250 и 200 фильтры разные. Кто-то может подсказать какой нужен на 200 фильтр? ФАК про эндуру 200 читай. Скорее всего хайфло 132. Цитата
егерь Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Дык, и на двухсотки разные - с кичком/без кичка - разные маслофильтры. Цитата
o248vn77 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 На выходных поменял масло на своем мотоцикле. Прогрел двигатель, покрутил на 1 передаче, стал сливать снизу через сливной болт и там ТАКОЕ ЧЕРНОЕ масло слилось просто ппц. Черное как уголь!!! Слил 1 литр, залил промыку на 10 минут, слил и залил новое масло. Двигатель заработал как часы. Промывку брал автомобильную, масло тоже взял автомобильную полусинтетику ZIC. Еще фишка была: мот не заводится, тыркал его даже аккумулятор посадил. Бензин проверил - бежит ок, свечу достал - черная вся в нагаре была, но искра есть - почистил поставил, все равно не заводится. Психанул - купил новую свечу за 200 рублей, поставил и ЧУДО - завелся с полооборота. Короче вывод: если не заводится - меняйье свечу т.к. свечи часто пробивает и под давлением они отказываются работать. Цитата
Alexandr42ru Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 14 часов назад, o248vn77 сказал: На выходных поменял масло на своем мотоцикле. Прогрел двигатель, покрутил на 1 передаче, стал сливать снизу через сливной болт и там ТАКОЕ ЧЕРНОЕ масло слилось просто ппц. Черное как уголь!!! Слил 1 литр, залил промыку на 10 минут, слил и залил новое масло. Двигатель заработал как часы. Промывку брал автомобильную, масло тоже взял автомобильную полусинтетику ZIC. Еще фишка была: мот не заводится, тыркал его даже аккумулятор посадил. Бензин проверил - бежит ок, свечу достал - черная вся в нагаре была, но искра есть - почистил поставил, все равно не заводится. Психанул - купил новую свечу за 200 рублей, поставил и ЧУДО - завелся с полооборота. Короче вывод: если не заводится - меняйье свечу т.к. свечи часто пробивает и под давлением они отказываются работать. Я тоже zic лью только для 4т, вроде неплохое. Цитата
Mad Serg Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 15 часов назад, o248vn77 сказал: поменял масло на своем мотоцикле Это после какого пробега? Цитата
o248vn77 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 2 часа назад, Mad Serg сказал: Это после какого пробега? 3300 км с момента попупки Цитата
Mad Serg Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 2 часа назад, o248vn77 сказал: 3300 км с момента попупки на каких пробегах до этого масло менял? Я на 150 км слил вполне нормального цвета. Цитата
o248vn77 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 38 минут назад, Mad Serg сказал: на каких пробегах до этого масло менял? Я на 150 км слил вполне нормального цвета. вообще 1 раз масло поменял, до меня его 1 хозяин не менял Цитата
modest Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 6 часов назад, o248vn77 сказал: 3300 км с момента попупки О-О... Садист. Заводское масло менять надо сразу, хотябы километров через 100-150. Промывку использовать ненужно, ни в мотах, ни в авто. Промывать, если неизвестно, что было залито, нужно тем маслом, которое планируется применять в дальнейшем. Если класс масла не меняется, то можно просто заменить.На обкатке 1500км. желательно сделать 3 замены масла. Масло лучше лить для старых моторов, типа SF,SG. Цитата
o248vn77 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 11 часов назад, modest сказал: О-О... Садист. Заводское масло менять надо сразу, хотябы километров через 100-150. Промывку использовать ненужно, ни в мотах, ни в авто. Промывать, если неизвестно, что было залито, нужно тем маслом, которое планируется применять в дальнейшем. Если класс масла не меняется, то можно просто заменить.На обкатке 1500км. желательно сделать 3 замены масла. Масло лучше лить для старых моторов, типа SF,SG. сам ты садист. Я ..уй и не знаю, что там залито было до меня поэтому и промывка. 1 хозя вообще ничего не менял, я думал на перепуп мот взять но он мне понравился. Вообще если масло черное значит хорошо движок чистит. Цитата
rudlev Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Чо притихли ???? Али весна не пришла?? кто нить тюнинг фары на Стр те делал?? Ну, типа, есть такие конторы что в штатную фару (в корпус) втыкают разные ништяки....в виде линз, диодов и прочей красотени.... и фара преображаецца афигенно. Чо скажете ?? Делал так кто нить ?? Цитата
Mad Serg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Я с 3-го числа на мотоцикле не ездил. Что-то получается либо времени нет, либо ехать некуда, либо погода плохая. В основном получается последний параметр с одним из первых двух. А зачем что-то с фарой делать? Она ночью светит совсем плохо? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.