Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Mad Serg сказал:

Ну я стараюсь не топить - езжу за грузовиками, окушками (хотя и фуры обгоняют и литровые пиканто оставляют далеко позади...) и другими тихоходами, но иногда я выхожу на обгон и тут уж хочешь-не хочешь но нужно давить. Но динамики конечно отчаянно не хватает, поэтому теперь думаю насколько быстрей мотоцикл мне нужен - достаточно ли 400 кубов из Индии с максималкой 140 или стоит взять 650 кубов из Японии - хотя возможно это будет и перебором.

Да просто запали в голову слова "экспертов" из юниверсалмоторс, что на китайцах каждую 1000, на Лифане каждые 2000, а на бажаже аж раз в 3000 (они его оба раза старательно мне предлагали - это был 10 сильный V15 без тахометра с барабаном сзади, с ценой овер 100000)

400 тоже дохловат. Брать так сразу литр))) Ну хотя бы 600-750. 

 

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
21 час назад, Mad Serg сказал:

достаточно ли 400 кубов из Индии с максималкой 140 или стоит взять 650 кубов из Японии

 

Для умеренных покатушек индуса хватит для МСК. И он новый.

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

400 тоже дохловат. Брать так сразу литр))) Ну хотя бы 600-750. 

Ну я ищу мотоцикл, который позволит мне не чувствовать себя ущербным на дороге и потенциально должно 400 хватить. Просто не хочется ошибиться с выбором в 3 раз подряд.

58 минут назад, Jhonkin сказал:

Для умеренных покатушек индуса хватит для МСК. И он новый.

Ну я по городу ездить не буду - там я чувствую себя слишком неуютно. Мои покатушки - это Подмосковье. Но на моей тарахтелке поездка в какой-нибудь Зарайск оборачивается целым днем, хотя вроде по карте все рядом.

Опубликовано
14 часов назад, Mad Serg сказал:

Ну я ищу мотоцикл, который позволит мне не чувствовать себя ущербным на дороге и потенциально должно 400 хватить. Просто не хочется ошибиться с выбором в 3 раз подряд.

Ну я по городу ездить не буду - там я чувствую себя слишком неуютно. Мои покатушки - это Подмосковье. Но на моей тарахтелке поездка в какой-нибудь Зарайск оборачивается целым днем, хотя вроде по карте все рядом.

Не разменивайся по мелочам. Я пробовал чесотки, их не хватает по трассе, вялые. Максималка побольше чем у чекушки, но раскочегаривать нужно долго и до звона. Брать так сразу типа Драги 650 или Шадоу 750. Тяга ломовая, крейсер 100-120 и запас по мощи и ускорению. Простота, надёжность и обилие запчастей, модели популярные.

Опубликовано
2 часа назад, modest сказал:

Брать так сразу типа Драги 650 или Шадоу 750

Спасибо конечно за совет, но чопперы - это не мое. Разве 400 кубов не может держать 110-120 км? У меня же даже не чекушка, а пятушка - возможно тех самых 10 км/ч мне бы хватило для гораздо большего комфорта. Но не для полного. Из  мощных альтернатив смотрел Кавасаки ER-6 (вроде он дорожник, а не спорт).

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Спасибо конечно за совет, но чопперы - это не мое. Разве 400 кубов не может держать 110-120 км? У меня же даже не чекушка, а пятушка - возможно тех самых 10 км/ч мне бы хватило для гораздо большего комфорта. Но не для полного. Из  мощных альтернатив смотрел Кавасаки ER-6 (вроде он дорожник, а не спорт).

 

Ерш - хорош, даже есть китайская копия CFMOTO - тоже неплохая получилась. А на счет индуса, имхо хватит для межгорода, но лучше всего тест-драйв )

Опубликовано
15 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Ерш - хорош, даже есть китайская копия CFMOTO - тоже неплохая получилась. А на счет индуса, имхо хватит для межгорода, но лучше всего тест-драйв )

А это не корейская копия? У китаёз из крупного Стелс Бинелли.

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Спасибо конечно за совет, но чопперы - это не мое. Разве 400 кубов не может держать 110-120 км? У меня же даже не чекушка, а пятушка - возможно тех самых 10 км/ч мне бы хватило для гораздо большего комфорта. Но не для полного. Из  мощных альтернатив смотрел Кавасаки ER-6 (вроде он дорожник, а не спорт).

А это не чопперы, это круизеры, как раз для загородных прохватов. Вольяжная посадка, мягкий ход.

 Не путай максималку и крейсер. Там где 600-750 только выйдет на рабочие обороты для включения 5 передачи, 400 будет визжать и звенеть чуть не в красной зоне. Про чекушки, 200 и осьмушки можно не говорить.

 Ёрш по цене неплох. Сидел на таком, не катал. Маленький, посадка неудобная, туша прямо , а пятки под задницу поджаты, подвеска вообще ниачём, мне кажется её при полной загрузке пробивать будет. 

 Поговаривают, что у ершей 12, 13 и 14 г.в. моторы проблемные, клапана неудачные.

 Я бы версус посмотрел, там мотор ершиный почти, но мот продуманней. Но и ценник другой.

Опубликовано
16 часов назад, Jhonkin сказал:

Ерш - хорош, даже есть китайская копия CFMOTO - тоже неплохая получилась. А на счет индуса, имхо хватит для межгорода, но лучше всего тест-драйв )

Ну 350000 за китайца отдавать я не решусь... А тест-драйв мотосалоны дают? А то помню рекламу от юниверсалмоторс о тест драйве, но на деле оказалось все обманом - сказали при 100% оплате могу дать покататься во дворе... Я на самом деле натыкался на нашем форуме на некий прокат мотоциклов, где была 400-ка, но ссылку не сохранил и теперь не могу ничего такого найти =(

15 часов назад, modest сказал:

А это не чопперы, это круизеры, как раз для загородных прохватов. Вольяжная посадка, мягкий ход.

Ну все равно не то, что я для себя хочу. Посадку и тип мотоцикла хочу типа моего Восхода, как бы странно это не звучало. На Балте не нравится низко расположенный руль - быстро устают руки и спина.

15 часов назад, modest сказал:

Не путай максималку и крейсер

Так я и не путаю. Если на своей стрекоталке я могу держать 90-95, то на 250 смогу уже 100. А мне надо 110-120. Если у 400 максималка 140-145, то при 120 у меня еще остается 20 км запаса. То есть и без насилия и прибавить могу. Или моя логика не верна? Ясное дело, что 600 быстрее и щелкать передачи нужно реже, да и цена ошибки с передачей меньше - заглохнуть наверно на нем сложно, но тут же тоже не без минусов - большИе габариты, больший вес, больший налог и цена страховки, больший расход (хотя тут я не уверен). А версус - это мотард?

Опубликовано
16 минут назад, Mad Serg сказал:

Ну 350000 за китайца отдавать я не решусь... А тест-драйв мотосалоны дают? А то помню рекламу от юниверсалмоторс о тест драйве, но на деле оказалось все обманом - сказали при 100% оплате могу дать покататься во дворе... Я на самом деле натыкался на нашем форуме на некий прокат мотоциклов, где была 400-ка, но ссылку не сохранил и теперь не могу ничего такого найти =(

Ну все равно не то, что я для себя хочу. Посадку и тип мотоцикла хочу типа моего Восхода, как бы странно это не звучало. На Балте не нравится низко расположенный руль - быстро устают руки и спина.

Так я и не путаю. Если на своей стрекоталке я могу держать 90-95, то на 250 смогу уже 100. А мне надо 110-120. Если у 400 максималка 140-145, то при 120 у меня еще остается 20 км запаса. То есть и без насилия и прибавить могу. Или моя логика не верна? Ясное дело, что 600 быстрее и щелкать передачи нужно реже, да и цена ошибки с передачей меньше - заглохнуть наверно на нем сложно, но тут же тоже не без минусов - большИе габариты, больший вес, больший налог и цена страховки, больший расход (хотя тут я не уверен). А версус - это мотард?

По порядку:

 Да, за кита отдать больше 200т.р. как-то рассудок не позволяет. Ладно ещё Стелс Бенелли стоил 215т.р. несколько лет назад. 

 Согласен, лучшая посадка, это на совковой классике. Я на Стрите изменил посадку под себя, купил проставки за 1000р., просверлил траверсы и поставил руль от иж-юнкер (1000р.). Пришлось поставить тормозной шланг подлиннее(600р) и тросики. Перенёс подножки так, что рычаг переключения передач поставил непосредственно на вал переключения безо всяких тяг. 

 Путаешь: 90-95 по ЖПС для 200 это почти 8000 об. и уже не крейсер, и долго так пилить вредно. Крейсер 70-80.

 Для 250 крейсер 80-90, около 6000-7000об.

400 тоже разные бывают, есть злые спорты с максималкой за 200, там ресурс никакой и живых не найдёшь. Классики обычно вялые. После 120 там прибавлять нужно долго и печально, в сравнении с 600+. А новый инжекторный индус наверняка задушен. 

 Уж лучше Ёрш. Хотя японский мотоцикл , это только Хонда)) Хотя например Кава W650 мне нравится.

 Страховка не зависит от веса, габаритов и мощи мотоцикла. Там фиксированная ставка по типу ТС.

 Расход у мотоциклов,особенно карбовых, это условность. Я на 200 умудряюсь более 4 л. на сотню сжечь, а на 750 не более 6 выходило). 

 Версус это типа турында. Хороший мот.

 

Опубликовано
2 часа назад, modest сказал:

Страховка не зависит от веса, габаритов и мощи мотоцикла.

Вес и габариты - это удобство и легкость управления, страховка это уже второй минус, скажем так.

Насчет скорости на ходу точно сказать не могу из-за сверхнеточного спидометра, которого еще и колбасит от 40 до 140. Я езжу тысяч 7 обычно, на 6000 вибрации. Но дороги выбираю такие, чтобы скорость менялась и не держалась на верхней отметке - допустим в выходные поперся не по М4, а прямо через город Домодедово со всеми его светофорами. Из Видного тоже по деревням выезжал на Каширку, а не сразу выехал на М4 и погнал. Максимальные 8000 считаю за 100-105 км/ч, вот оттуда и мои выводы. Классики не должны быть вялые, они должны быть средние. Только вот узнать об этом можно либо по каким-то видео, либо купив и попробовав...

Опубликовано
51 минуту назад, Mad Serg сказал:

Вес и габариты - это удобство и легкость управления, страховка это уже второй минус, скажем так.

Насчет скорости на ходу точно сказать не могу из-за сверхнеточного спидометра, которого еще и колбасит от 40 до 140. Я езжу тысяч 7 обычно, на 6000 вибрации. Но дороги выбираю такие, чтобы скорость менялась и не держалась на верхней отметке - допустим в выходные поперся не по М4, а прямо через город Домодедово со всеми его светофорами. Из Видного тоже по деревням выезжал на Каширку, а не сразу выехал на М4 и погнал. Максимальные 8000 считаю за 100-105 км/ч, вот оттуда и мои выводы. Классики не должны быть вялые, они должны быть средние. Только вот узнать об этом можно либо по каким-то видео, либо купив и попробовав...

Ты не понял. Страховка НЕ зависит от мощности мотоцикла. Только от КБМ. 

 Средний классик 400 и средний классик 600-750, это таки две большие разницы. 400 будет вялый, на трассе его будет едва хватать, особенно загруженного. 

 Если есть деньги, то нужно брать кубатуру, но без излишества.  Я бы смотрел что-то попроще, поменьше цилиндров и карбюраторов, воздушное охлаждение. Типа Сузуки Фривинд. Правда на нём 2 карба, но это ничего, зато длинные хода подвески и крейсер 120. Ну если нравится Ёрш, тоже неплохо, но я бы смотрел на Версус, у него хоть подвеска регулируемая.

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

400 будет вялый, на трассе его будет едва хватать, особенно загруженного. 

Я больше веса своей жопы на мотоцикл не гружу =)

Конечно с деньгами у меня не все гладко и бюджет я оцениваю в районе 300 тысяч, а тут не слишком разгуляешься. Конечно желательно впрыск и пара-четверка цилиндров, а не один. Охлаждение по-моему почти на всем водяное, даже одноцилиндровые китайцы и индусы водянки пихают. Насчет излишества я вот сам не знаю - 600 конечно пуля, я на машине то езжу медленно, боюсь мне может быть многовато. А может и не быть. Вот какой есть способ провести тест-драйв?

А зачем мне может понадобиться регулируемая подвеска для езды по асфальту? Некая подстройка под свой стиль?

1 час назад, modest сказал:

Ты не понял. Страховка НЕ зависит от мощности мотоцикла. Только от КБМ.

Хм, на машинах чуть ли не от количества волос на груди водителя зависит, на мотоциклах настолько проще вычисления?

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Я больше веса своей жопы на мотоцикл не гружу =)

Конечно с деньгами у меня не все гладко и бюджет я оцениваю в районе 300 тысяч, а тут не слишком разгуляешься. Конечно желательно впрыск и пара-четверка цилиндров, а не один. Охлаждение по-моему почти на всем водяное, даже одноцилиндровые китайцы и индусы водянки пихают. Насчет излишества я вот сам не знаю - 600 конечно пуля, я на машине то езжу медленно, боюсь мне может быть многовато. А может и не быть. Вот какой есть способ провести тест-драйв?

А зачем мне может понадобиться регулируемая подвеска для езды по асфальту? Некая подстройка под свой стиль?

Хм, на машинах чуть ли не от количества волос на груди водителя зависит, на мотоциклах настолько проще вычисления?

BMW G 310 R или Ниндзя 300. Затоновый и бренд))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Развалился отражатель фары - слышал, что подходит от Нивы. От какой именно Нивы и нужно ли что-то там дорабатывать?

Опубликовано
Только что, Mad Serg сказал:

Развалился отражатель фары - слышал, что подходит от Нивы. От какой именно Нивы и нужно ли что-то там дорабатывать?

А что- дохрена вариантов?? По моему, если круглый то и вовсе один. Причём идентичный с копейками, уазом и чем то ещё. 178 мм диаметр фары. 

На шахе вроде 114. 

Сам отражатель вряд ли подойдёт, лучше целиком фару махнуть.

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

А что- дохрена вариантов??

Ну модели 41 год, наверняка же были разные изменения и модернизации. Если целиком фару - это нужно и лампочки другие и провода как-то приколхаживать?

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Mad Serg сказал:

Развалился отражатель фары - слышал, что подходит от Нивы. От какой именно Нивы и нужно ли что-то там дорабатывать?

От копейки поставь. Вот видео: 

 

Изменено пользователем leon.rongp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...