ecconaut Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 В 14.10.2018 в 17:17, Олега 159 сказал: Всем привет Где купить пластик? 3 часа назад, Piratino сказал: Сегодня узнавал про хвост. Более 1600 р. Без учета доставки... Имхо вполне себе ценник, если это оригинальная запчасть. Оригинальные запчасти для чинчи стоят подороже чем на совсем бюджетные моты. Вообще запы есть на таобао. То немногое что пользуется спросом "выложено на прилавок", а остальное нужно спрашивать. Для тех кто "сам с усами", мот в Китае называется 轻骑国骏. Кто не может или не хочет искать, а затем организовывать покупку и доставку, я к вашим услугам 2 Цитата
Piratino Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Спасибо. К сведению принято. 19 часов назад, ecconaut сказал: Имхо вполне себе ценник, если это оригинальная запчасть. Оригинальные запчасти для чинчи стоят подороже чем на совсем бюджетные моты. Вообще запы есть на таобао. То немногое что пользуется спросом "выложено на прилавок", а остальное нужно спрашивать. Для тех кто "сам с усами", мот в Китае называется 轻骑国骏. Кто не может или не хочет искать, а затем организовывать покупку и доставку, я к вашим услугам Цитата
modest Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Износился задний тормозной диск. Родные колодки полное дерьмо, приходилось на тормоз со всей дури жать. Вот диск и пожрало. Начал искать по интернету, инфы ноль, с трудом нашёл артикул(69211QNB4000) и диск на сайте в Питере. Позвонил, недавно продали. Искал по посадочным размерам, вообще ничего похожего нет, долбаные китаёзы. Изготовление дисков вообще от 10 000 р. Пришлось заказывать в Кёниге. 1640 диск + 800 почтовые, охренеть. На эндурку 200 вместо родного без переделок встаёт от Ирбиса ТТР-2, и заодно ирбисиный суппорт с минимумом доработок можно вкорячить. А на это китайское чудо хрен чего найдёшь, скоро звёзды менять, опять сюрпризы. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Только что, modest сказал: Изготовление дисков вообще от 10 000 р. Значительно дешевле диски тут: диски ТС правда бывает пропадает, но потом снова всплывает. Там же рядом в соседней теме и звёзды делают. Цитата
modest Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 7 минут назад, bord-51 сказал: Значительно дешевле диски тут: диски ТС правда бывает пропадает, но потом снова всплывает. Там же рядом в соседней теме и звёзды делают. Я пока в поисках по интернетам лазил эту тему тоже нашёл. Но там диски, которые уже на потоке, по 3-3,5р. А за новинку дороже выйдет. И надо диск же для образца посылать. Я посылку уже получил, надо будет размеры снять. Цитата
Wicked30 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Добрый день. У моего BM Street 200 есть следующая несколько напрягающая проблема: при движении с выжатым сцеплением если перещелкнуть на первую передачу с какой либо другой, то слышен звук "вззззззз", уменьшающийся по частоте вместе с падением скорости. Я предполагаю, что одна шестерня в коробке слегка касается другой зубьями даже при выжатом сцеплении. Раньше такой звук я тоже слышал, но он был менее выражен, сейчас прямо напрягает. Что с этим можно сделать и что может грозить от такой хрени? А, да, в сервисе после установки новых пультов видимо не подключили датчик сцепления, в результате завести мотоцикл можно только будучи на нейтрали, что ппц неудобно когда заглох на пятой в городском потоке и передачи на хотят перещелкиваться, пока не покачаешь его туда сюда. Куда нужно смотреть? Изменено 14 мая, 2019 пользователем Wicked30 Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 19 минут назад, Wicked30 сказал: Раньше такой звук я тоже слышал, но он был менее выражен, сейчас прямо напрягает. У меня такой звук с момента покупки нового мотоцикла был. Просто нужно привыкнуть - как к дребезжанию номера, пластика и глушителя. Цитата
Wicked30 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 7 минут назад, Mad Serg сказал: У меня такой звук с момента покупки нового мотоцикла был. Просто нужно привыкнуть - как к дребезжанию номера, пластика и глушителя. Вот кстати да, глушитель, который звенит на 4000 оборотов)) тоже пес его знает, что с этим сделать бы Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 1 минуту назад, Wicked30 сказал: Вот кстати да, глушитель, который звенит на 4000 оборотов)) тоже пес его знает, что с этим сделать бы Там получается внутри хромированного цилиндра находится неразборная железяка глушителя, которая по этому хромированному кожуху и долбит. Причем у меня начался сильный лязг где-то после 4500 пробега. Сначала думал проблема в отвинтившейся железке на глушителе, потом увидел, что крепление трубы лопнуло. Заварил и подтянул - но все равно дребезжало. Еще спидометр после некоторого пробега по трассе начинает на высокой скорости плавать - я так и не понял в чем дело. Цитата
Wicked30 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 19 минут назад, Mad Serg сказал: Там получается внутри хромированного цилиндра находится неразборная железяка глушителя, которая по этому хромированному кожуху и долбит. Причем у меня начался сильный лязг где-то после 4500 пробега. Сначала думал проблема в отвинтившейся железке на глушителе, потом увидел, что крепление трубы лопнуло. Заварил и подтянул - но все равно дребезжало. Еще спидометр после некоторого пробега по трассе начинает на высокой скорости плавать - я так и не понял в чем дело. Насчет спидометра - у меня начал он плавать в какой то момент именно на высокой скорости. Ну думаю, ладно, все равно знаю сколько примено еду км в час. Потом просто бац и перестал он что либо показывать вообще. По приезду стало понятно, что тросик спидометра просто открутился от приборки и висел сантиметрах в семи на дорожным покрытием. Так что может быть имеет смысл проверить. Цитата
leon.rongp Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 3 часа назад, Wicked30 сказал: А, да, в сервисе после установки новых пультов видимо не подключили датчик сцепления, в результате завести мотоцикл можно только будучи на нейтрали, что ппц неудобно когда заглох на пятой в городском потоке и передачи на хотят перещелкиваться, пока не покачаешь его туда сюда. Куда нужно смотреть? Street 250 штатно заводится только на нейтральной скорости. Удобно это или нет - вопрос спорный, но так предусмотрено конструкцией. Возможно и на Street 200 точно так. На моем Стрите не в движении при переключении передач тоже приходится иногда покачиваться. Не сказать, что это ярко выражено. А может я привык. Думаю это норма для Стритов. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 3 часа назад, Wicked30 сказал: Раньше такой звук я тоже слышал, но он был менее выражен, сейчас прямо напрягает. Что с этим можно сделать и что может грозить от такой хрени? Это норма, у всех такой звук. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 3 часа назад, Wicked30 сказал: Я предполагаю, что одна шестерня в коробке слегка касается другой зубьями даже при выжатом сцеплении. Касается Причём не слегка, а в полный профиль. Зацеп шестерён от выжатости сцепления не зависит совсем и вертятся они все постоянно. Когда врубаешь первую на ходу - она начинает передавать момент на ведомые диски сцепления от заднего колеса, причём из-за большого передаточного числа значительно увеличивает скорость их вращения. Это создаёт заметную нагрузку, достаточную для шума при прямозубом зацеплении. Поскольку движок при сброщенном газе его не заглушает, ты и слышышь этот вой. Важный момент первую можно включать только при малых скоростях движения. Уже при сорока км/ч удар будет такой, что можно и КПП разломать. 2 Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 4 часа назад, Wicked30 сказал: Так что может быть имеет смысл проверить. Я его не только проверял, но и смазывал. Причем он начинал плавать не сразу после начала движения, а через какое-то время. Причем чем дольше был простой, тем через большее время он начинал плавать. Я даже по гарантии хотел обратиться, но меня нафиг послали. Все равно превысить на нем ничего нельзя, так что я ориентировался только по тахометру. 8000 - потолок, если ехал выше 6500 оборотов на обгон не выходил (Разок вышел на обгон фуры в темное время суток, так в упор к моей жопе ехала еще одна, моргала фарами и сигналила - я там чуть жидкого не припустил от такого). 2 часа назад, leon.rongp сказал: На моем Стрите не в движении при переключении передач тоже приходится иногда покачиваться. У меня передачи на месте почти не переключались, всегда старался переключиться на ходу, ибо на месте пока доиграешь сцеплением до первой уже светофор переключится. Цитата
Wicked30 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, bord-51 сказал: Важный момент первую можно включать только при малых скоростях движения. Уже при сорока км/ч удар будет такой, что можно и КПП разломать. Оу, я не втыкаю как правило первую на ходу специально, это происходит когда по ошибке проскакиваю нейтраль перед тем, остановиться. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Wicked30 Цитата
Wicked30 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 3 часа назад, leon.rongp сказал: Street 250 штатно заводится только на нейтральной скорости. Удобно это или нет - вопрос спорный, но так предусмотрено конструкцией. Возможно и на Street 200 точно так. На моем Стрите не в движении при переключении передач тоже приходится иногда покачиваться. Не сказать, что это ярко выражено. А может я привык. Думаю это норма для Стритов. Штатно или нет, не столь важно. До замены левого пульта в сервисе мотоцикл заводился на любой передаче, сейчас только на нейтрали и с учетом того, что стрит иногда глохнет при сбрасывании оборотов, это не очень удобно. Потыкаю рычаг сцепления, мне кажется там просто датчик рычага отцепился. Или что то вроде) P.S.: Спасибо за ваши видео о переделках и обслуживании мотоцикла, очень пригодилось мне как человеку, который не знал, как даже подобраться к самостоятельной замене масла. Цитата
leon.rongp Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 33 минуты назад, Wicked30 сказал: Спасибо за ваши видео о переделках и обслуживании мотоцикла, очень пригодилось мне как человеку, который не знал, как даже подобраться к самостоятельной замене масла. Рад, что пригодилось.:) Цитата
Wicked30 Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Еще одну проблему заметил. При запуске на холодную (даже если на улице тепло) с подсосом схватывает только со второго раза, то есть приходится его помаслать несколько секунд стартером, отпустить и снова сделать попытку завести. Чет мне кажется это не норма. Куда смотреть? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Как вариант - проверить зазоры клапанов. Цитата
Mad Serg Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 В 18.05.2019 в 17:32, Wicked30 сказал: При запуске на холодную (даже если на улице тепло) с подсосом схватывает только со второго раза, то есть приходится его помаслать несколько секунд стартером, отпустить и снова сделать попытку завести. Чет мне кажется это не норма У меня с первого заводился только через небольшой промежуток. А так, чем дольше стоит - тем дольше заводишь. После зимы я минут пятнадцать его дрючил, пока он наконец соизволил, у меня шестерка жигулей и то с 3-го раза завелась, хотя на 2 месяца дольше стояла. Видать такая у них особенность. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.