Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Глушак не разборный совсем? Или банку можно отделить от трубы?

не, только отрезать. Банка приварена к трубе к сожалению

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну тут уже дело хозяйское, яб снял глушак, выяснил, в нем ли звон, а потом думал, как бы внутрянку посмотреть, и если там что отвалилось - приварить, прикрутить.

Опубликовано

Сама банка, кстати, разбирается. Скручу сегодня глушак, дома разберу, может че получится выяснить. Ну если нет, то попробую саморезы и правда. Терять особо нечего.

Опубликовано

Повторюсь - крутить саморезы наугад, толку мало, особенно по фото из интернета. Вначале точно выяснить, где звенит, а потом уже "лечить".

Опубликовано

мдя... поскольку глушитель после падения на трассе весь битый, то снять его верхний кожух оказалось проблемой. займусь завтра, ибо время уже не располагает к тому чтобы шуметь.

Опубликовано
В 12.06.2019 в 19:10, Wicked30 сказал:

... а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать...

У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник.

 

В 12.06.2019 в 19:10, Wicked30 сказал:

...А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. ...

Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)

Опубликовано
1 час назад, Сивый сказал:

У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник.

 

Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)

да, пробег небольшой, семь тыщь всего. И да, насчет характера звона согласен, действительно.

Опубликовано

Я радикально поступил. Снял заглушку с банки, вырезал дремелем перегородку, просверлил в нескольких местах следующую перегородку. Если чего там и дребезжит, то теперь не слышно, ибо грохот как от прямотока)))

Опубликовано

Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен.

Опубликовано
Только что, Omich сказал:

Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен.

 

Флейм маленький, и движок у него заметно слабее.

Опубликовано

Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока.

Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу))

Опубликовано
38 минут назад, nznx сказал:

Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока.

Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу))

 

 

В городе 250 однозначно.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Конкретизирую. Живу в деревне. До города 20 км по федералке. Езжу на работу. Иногда в лес да на рыбалку. Была ЯВА 638. Ездил на ней в дальняки. Не гонщик. Выбираю на замену для тех же целей и задач Стрит 250 бу или Флейм новый. Смогут ли они заменить мне ЯВУ?

Опубликовано
23 минуты назад, Omich сказал:

Смогут ли они заменить мне ЯВУ?

 

Нет конечно, в первую очередь по кубатуре. Бюджет какой?

 

На счет китайского мотопрома - как бы сказать, имхо, будет немного поприятнее.

 

Если вдвоем - то 250 надо бы искать, пусть и БУ, но будет получше. Флейм, вроде как неплох, но 200 кубиков - немного маловато, да и к движку возникают вопросы. Все личное мнение.

Опубликовано

Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза.

Опубликовано
39 минут назад, Omich сказал:

Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза.

У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется.

Опубликовано
Только что, leon.rongp сказал:

У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется.

Спасибо, отличные показатели. Новым брал или БУ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...