Wicked30 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Только что, Jhonkin сказал: Глушак не разборный совсем? Или банку можно отделить от трубы? не, только отрезать. Банка приварена к трубе к сожалению Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Ну тут уже дело хозяйское, яб снял глушак, выяснил, в нем ли звон, а потом думал, как бы внутрянку посмотреть, и если там что отвалилось - приварить, прикрутить. Цитата
Wicked30 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Сама банка, кстати, разбирается. Скручу сегодня глушак, дома разберу, может че получится выяснить. Ну если нет, то попробую саморезы и правда. Терять особо нечего. Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Повторюсь - крутить саморезы наугад, толку мало, особенно по фото из интернета. Вначале точно выяснить, где звенит, а потом уже "лечить". Цитата
Wicked30 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 мдя... поскольку глушитель после падения на трассе весь битый, то снять его верхний кожух оказалось проблемой. займусь завтра, ибо время уже не располагает к тому чтобы шуметь. Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 Случайно наткнулся в другой ветке, но принцип действия одинаков. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 В 12.06.2019 в 19:10, Wicked30 сказал: ... а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать... У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник. В 12.06.2019 в 19:10, Wicked30 сказал: ...А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. ... Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было) 1 1 Цитата
Wicked30 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 1 час назад, Сивый сказал: У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник. Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было) да, пробег небольшой, семь тыщь всего. И да, насчет характера звона согласен, действительно. Цитата
modest Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 Я радикально поступил. Снял заглушку с банки, вырезал дремелем перегородку, просверлил в нескольких местах следующую перегородку. Если чего там и дребезжит, то теперь не слышно, ибо грохот как от прямотока))) Цитата
Omich Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Только что, Omich сказал: Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен. Флейм маленький, и движок у него заметно слабее. Цитата
nznx Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока. Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 38 минут назад, nznx сказал: Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока. Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу)) В городе 250 однозначно. Цитата
Omich Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Спасибо за ответы. Конкретизирую. Живу в деревне. До города 20 км по федералке. Езжу на работу. Иногда в лес да на рыбалку. Была ЯВА 638. Ездил на ней в дальняки. Не гонщик. Выбираю на замену для тех же целей и задач Стрит 250 бу или Флейм новый. Смогут ли они заменить мне ЯВУ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 23 минуты назад, Omich сказал: Смогут ли они заменить мне ЯВУ? Нет конечно, в первую очередь по кубатуре. Бюджет какой? На счет китайского мотопрома - как бы сказать, имхо, будет немного поприятнее. Если вдвоем - то 250 надо бы искать, пусть и БУ, но будет получше. Флейм, вроде как неплох, но 200 кубиков - немного маловато, да и к движку возникают вопросы. Все личное мнение. Цитата
Omich Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза. Цитата
leon.rongp Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 39 минут назад, Omich сказал: Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза. У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется. 1 Цитата
Omich Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Только что, leon.rongp сказал: У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется. Спасибо, отличные показатели. Новым брал или БУ? Цитата
leon.rongp Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 3 минуты назад, Omich сказал: Спасибо, отличные показатели. Новым брал или БУ? Новым, с завода. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.