Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, leon.rongp сказал:

Новым, с завода. 

Счастливчик. Я пытаюсь БУ найти в достойном состоянии в районе Западной Сибири. Есть один в Тюмени за 100000 руб. Пробег 1500. Дороговато как-то. Но может он и стоит того. В Челябинске за 85000 4500 пробег. И в Красноярске за 80000 2200 пробег. Посмотреть возможности нет. Если ехать, то по конкретному варианту, брать и гнать.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может тут есть кто-нибудь из Красноярска. Посмотреть мотоцикл. Мне за ним из Омска съездить и пригнать не лень. С меня пивас или покрепче чего там... 

Опубликовано

Был форумчанин с нашей ветки @Axly но он уже 2 года как не появляется. Как вариант - можно написать личное сообщение, и если почта привязана к форуму, то ему туда придет уведомление (но тоже не факт). А так по Красноярску есть люди на форуме, но кто и как - сказать сложно. Вот карта форумчан:

 

https://www.china-moto.ru/forum/membermap/

 

Ищите Красноярск

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Был форумчанин с нашей ветки @Axly но он уже 2 года как не появляется. Как вариант - можно написать личное сообщение, и если почта привязана к форуму, то ему туда придет уведомление (но тоже не факт). А так по Красноярску есть люди на форуме, но кто и как - сказать сложно. Вот карта форумчан:

 

https://www.china-moto.ru/forum/membermap/

 

Ищите Красноярск

О спасибо, уже ищу. Может это он и продает. 

Опубликовано
В 13.06.2019 в 13:38, Wicked30 сказал:

Мне тут дали один совет интересный. Решение проблемы по русски. Вкрутить саморезы по металлу в места указанные на картине, только снизу, чтобы не было видно. Типа там внутри труба в трубе бренчит и саморезы ее фиксируют. Звучит очень колхозно. И у меня такое ощущение, что человек мож просто поржать надо мной хочет)_Sv3FDESzeM.jpg

С такими "советами" куча народа айфоны просверлили в поисках некой функции.  Смирись или сделай выхлоп громче.

Опубликовано
В 23.06.2019 в 20:53, Omich сказал:

Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен.

Их было у меня. Стрит гораздо мощнее.Если бабло позволяет, то Стрит, за 2200 убить трудно, смотри на продавана и в птс. 

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Их было у меня. Стрит гораздо мощнее.Если бабло позволяет, то Стрит, за 2200 убить трудно, смотри на продавана и в птс. 

Спасибо, уже контачим. Договорились на воскресенье. Завтра обещал скинуть видео и фото. Поеду в Красноярск. 

Опубликовано
В 23.06.2019 в 23:57, nznx сказал:

Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока.

Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу))

Велика. 250 с трудом, но вывезет. В принципе и 200 вывезет, но материться громче будет.

Опубликовано

Сегодня перед Омском, на федералке, встретился на Флейме бродяга с самодельным ветровым стеклом с багажом, по виду - мототурист. Разглядеть не успел.

Опубликовано
В 24.06.2019 в 18:38, Omich сказал:

Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза.

Два-три  года назад Балт Стрит 250 по акциям стоил именно 85000р., я и прикупил по случаю. Крейсер по спидометру(по навигу не проверял) 90+- 5км/ч. Можно открутить до 110км., но чувствуется, что мотору тяжко. Тормоза - откровенное говно, плохие рычаги, машинки и суппорт заднего колеса.

Опубликовано
В 24.06.2019 в 19:37, Omich сказал:

Счастливчик. Я пытаюсь БУ найти в достойном состоянии в районе Западной Сибири. Есть один в Тюмени за 100000 руб. Пробег 1500. Дороговато как-то. Но может он и стоит того. В Челябинске за 85000 4500 пробег. И в Красноярске за 80000 2200 пробег. Посмотреть возможности нет. Если ехать, то по конкретному варианту, брать и гнать.

Ну не знаю. Стрит 250 довольно "сырой" аппарат. Если честно, то геммора много. Лучше мотард или эндуру 250 поискать. Проблем море, из салона новый: полопался пластик боковых облицовок(классичекский пример корявого кетаскего пластика), коряво установлен бугель переднего крыла(крыло разнесло в клочья), хронически не работает передний тормоз(нужна ручка с регулировкой, я нашёл подходящую от какого-то снегохода Ямахо), не работает толком задний тормоз(заменил машинку, но проблема не ушла, видимо нужно суппорт менять), амортизаторов нет как таковых, чувствуешь себя как труЪ-байкер-олд скул на сухаре.Так что думай. 

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Два-три  года назад Балт Стрит 250 по акциям стоил именно 85000р., я и прикупил по случаю. Крейсер по спидометру(по навигу не проверял) 90+- 5км/ч. Можно открутить до 110км., но чувствуется, что мотору тяжко. Тормоза - откровенное говно, плохие рычаги, машинки и суппорт заднего колеса.

Почему крейсер такой маленький, все таки 21 лошадь. На Ютубе смотрел - 110 шел малый долго. Мне бы хватило. Тормоза - решаемо. Главное двигатель. 

Опубликовано
Только что, Omich сказал:

Почему крейсер такой маленький, все таки 21 лошадь. На Ютубе смотрел - 110 шел малый долго. Мне бы хватило. Тормоза - решаемо. Главное двигатель. 

Как он по сравнению с Флеймом?

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Ну не знаю. Стрит 250 довольно "сырой" аппарат. Если честно, то геммора много. Лучше мотард или эндуру 250 поискать.

Старый я уже на мотарде ездить. Мне ослик нужен. Что еще можно взять за 80000 рублей из Китая - только Флейм.

Опубликовано
Только что, Omich сказал:

Как он по сравнению с Флеймом?

 

На 250 не ездил, но это лицензионная копия сузуковского движка с дорожника. И проблем у народа особо с ним не было. Главное масло вовремя менять и не перегревать.  Эти 2 мотика сравнивать глупо, однозначно стрит 250. 

Опубликовано
11 минут назад, Omich сказал:

Почему крейсер такой маленький, все таки 21 лошадь. На Ютубе смотрел - 110 шел малый долго. Мне бы хватило. Тормоза - решаемо. Главное двигатель. 

Не путай крейсер и максималку. 21 лошадь ниочём, ИЖ юпак 350 поболе лошадей имел, и то крейсер в 90 был.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

 

На 250 не ездил, но это лицензионная копия сузуковского движка с дорожника. И проблем у народа особо с ним не было. Главное масло вовремя менять и не перегревать. 

Спасибо, технику люблю.

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

 

На 250 не ездил, но это лицензионная копия сузуковского движка с дорожника. И проблем у народа особо с ним не было. Главное масло вовремя менять и не перегревать.  Эти 2 мотика сравнивать глупо, однозначно стрит 250. 

Что характерно, у Балта 200 масло темнеет в миг, а у 250 даже за 4000 не мутнеет.

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Не путай крейсер и максималку. 21 лошадь ниочём, ИЖ юпак 350 поболе лошадей имел, и то крейсер в 90 был.

Про максималку не говорю, говорю про крейсер. Юпитер 5 с пассажиром на 17-й звезде спокойно без напряга идет 110. Сам за ним ехал на ЯВЕ. Зауважал.

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Что характерно, у Балта 200 масло темнеет в миг, а у 250 даже за 4000 не мутнеет.

Картер большой и фильтр есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...