Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Диски в норме. Сходил посмотрел. Да и тормоза злые. Раза два оттормаживался очень жестко обоими. Не хуже чем на моем японце. Если не лучше. Да и к резине нареканий нет. Вроде держит хорошо. 

Изменено пользователем Omich
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Когда я покупал эндурик, брат на такой стрит аж "заоблизывался"!)))

 

Да я до сих пор облизываюсь ;).Но он мне объективно не нужен, к сожалению.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

 

Да я до сих пор облизываюсь ;).Но он мне объективно не нужен, к сожалению.

Да, мот красивый, но и мне он тоже, как ты справедливо заметил, объективно не нужен. Я и эндурик-то задумываюсь на мопед сменять.)

Опубликовано
5 минут назад, Omich сказал:

Диски в норме. Сходил посмотрел. Да и тормоза злые. Раза два оттормаживался очень жестко обоими. Не хуже чем на моем японце. Если не лучше. Да и к резине нареканий нет. Вроде держит хорошо. 

Ну и славно!)

Опубликовано
1 час назад, Omich сказал:

 Вчера пригнал с Красноярска свой мопед.

Кстати, забыл о самом главном - мои поздравления! Дай-бог, мот чтоб бегал хорошо и долго, и не огорчал, а радовал.)

 

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

Кстати, забыл о самом главном - мои поздравления! Дай-бог, мот чтоб бегал хорошо и долго, и не огорчал, а радовал.)

 

Спасибо огромное за поздравления. Правда жалеть его не обещаю. Гонять буду в хвост и в гриву. Но ТО будет получать как надо. Остальное на совести у китайцев.

Опубликовано
2 часа назад, Omich сказал:

Некоторые звенья не гнулись. 

 

Если привести цепь в норму не удастся - лучше замена, чем езда с подклинившими звеньями, иначе постепенно разобьет подшипник вала ведущей звезды... Присоединяюсь к поздравлениям и добавлю - хороший мот попал в хорошие руки, так что безпроблемной, долгой эксплуатации и удачи на дорогах!

 

1 час назад, Omich сказал:

Да и к резине нареканий нет.

Если родная китайская - то она нормальна в сухую погоду, а в дождь - так себе.

 

Опубликовано
8 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Если привести цепь в норму не удастся - лучше замена, чем езда с подклинившими звеньями, иначе постепенно разобьет подшипник вала ведущей звезды... Присоединяюсь к поздравлениям и добавлю - хороший мот попал в хорошие руки, так что безпроблемной, долгой эксплуатации и удачи на дорогах!

 

Если родная китайская - то она нормальна в сухую погоду, а в дождь - так себе.

 

Спасибо за поздравления. Цепь уже отлежала в отработке. Звенья работают. Люфта нет. Натянулась на одно деление от центра. Вроде еще живая. На зубьях правильно лежит. Но в бок сильно гнется. Съезжу поставлю на учет, сразу заменю. Эту в запас. Звезды посмотрел - как новые. Буду дальше ТО-шить, отпишу.

Опубликовано
В 26.06.2019 в 22:14, modest сказал:

С такими "советами" куча народа айфоны просверлили в поисках некой функции.  Смирись или сделай выхлоп громче.

Помогло. Не знаю, надолго ли, но человек с группы в вк оказался прав. Пара вогнаных саморезов устранили звон. Мне, как бе, терять то уже особо нечего было.

Теперь у меня другой вопрос - как бы укоротить треклятую боковую подножку, потому что при сильном ветре мот на стоянке упал в противоположную от подножки сторону в стоящую рядом машину...

Опубликовано
15 часов назад, Wicked30 сказал:

Помогло. Не знаю, надолго ли, но человек с группы в вк оказался прав. Пара вогнаных саморезов устранили звон. Мне, как бе, терять то уже особо нечего было.

Теперь у меня другой вопрос - как бы укоротить треклятую боковую подножку, потому что при сильном ветре мот на стоянке упал в противоположную от подножки сторону в стоящую рядом машину...

 

Болгарка + сварка = чудеса!

Если руль в разные стороны крутить, то наклон разный получается.

Опубликовано

Привет всем. Провел большое ТО своему мопеду. Первым делом клапана. Был зажат выпускной. Сделал 0,1, впускной оставил как есть, 0,8. Разобрал карбюратор. На дне поплавковой - мелкий песок. Еще у продавца спросил, почему кран на резерв. Он ответил, что с магазина кран вообще не трогал. Получается, он ездил всегда на резерве и грязь со дна бака гнало в карбюратор. Кран пришлось разобрать, он так и засох на резерве. Оба эмульсионных колодца были забиты песком. Прочистил медной проволокой потом продул. Жиклер переходной системы был забит полностью. На свет отверстие было не видно. Пришлось чистить медной проволокой.И продувать. Наелся бензина вдоволь. 

Воздушный фильтр был сухой. На ТО на него просто линули масло, не откручивая. Оно стекло в фильтрбокс и потихоньку капало с дренажа. На каждой стоянке под мотоциклом образовывалось пятно масла. Что является нормальным только для Урала. Для китайца - позором. Фильтр постирал с Фейри и пропитал моторным маслом, потом отжал.

Цепь отмокла в отработке. Стала подвижной. Натянулась на одно деление. Вспомнил добрым словом редуктор своего японца.

Клипоны заменил на классический руль. Мне стало очень удобно управлять. 

Ну и поехал прокатиться. Мопед не узнать. Попер, я аж напугался. 

Гнал я его на 95-м. Работал намного мягче и тише. А сейчас залил 92-й. Двигатель работает грубовато. Ладно, искатаю, перейду окончательно на 95-й.

Мопедом доволен. С новым рулем ездишь как на велосипеде. Клипоны не для деревни, уж извините, что испортил вид спортбайку.

IMG_0773.JPG

Опубликовано
4 минуты назад, Omich сказал:

Привет всем. Провел большое ТО своему мопеду.

Молодец, отчёт приятно читать - никакого нытья - сплошной позитив, а у человека с таким настроем всё что хочешь поедет!)

 

Кстати и по мне - такой руль гораздо удобнее.

 

 

Опубликовано

Спасибо за поддержку. Кроме руля в планах резина для грунта, дуги и багажная система. Стекло еще надо придумать.

Покатался по полям, не эндуро конечно, но повеселее и полегче моей бывшей ЯВЫ. Оттормозился на траве передком, чуть не прилег. Нужна резина Аллроуд. Пока присматриваю. Буду советоваться, когда определюсь.

Кстати, на новом руле посадка все равно с наклоном вперед, что хорошо разгружает спину. Подножки пока трогать не буду. Но в стойке на них не поедешь. Высоковаты.

Опубликовано

Может кто-нибудь делал багажник на БМ Стрит 250, 200, 125. Буду благодарен за инфу.

Опубликовано
Только что, Omich сказал:

... Подножки пока трогать не буду. Но в стойке на них не поедешь. Высоковаты.

Ну для грунтовой эксплуатации эндурик всё же предпочтительнее. На стрите удобно именно сидеть, не для грунтов он.

Но зато мот в грамотные руки попал, рад за него.

Опубликовано
Только что, bord-51 сказал:

Ну для грунтовой эксплуатации эндурик всё же предпочтительнее. На стрите удобно именно сидеть, не для грунтов он.

Но зато мот в грамотные руки попал, рад за него.

Спасибо. Для меня Стрит универсальнее. На эндурике я 800 км за день не проеду. Бак стрита в 20 литров поражает. Я ехал, не слезая, почти 400 км. Крейсер 100. Долил до полного около 15 литров. Доехать неспеша до места рыбалки можно и на Стрите. Эндуро все-таки узконаправлен.

Может года через два-три я куплю себе еще и эндуро. Но иметь несколько мотоциклов - это не иметь ни одного. Мой японец уже 2 недели пылится в углу. Все внимание китайцу.

Опубликовано
2 часа назад, Omich сказал:

Может кто-нибудь делал багажник на БМ Стрит 250, 200, 125. Буду благодарен за инфу.

Вот здесь делают багажник https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=163 и дуги https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=164

Опубликовано
3 часа назад, Omich сказал:

 Эндуро все-таки узконаправлен.

 

 

Ну это спорный вопрос, по мне скорее наоборот, по крайней мере софты. Впрочем мот уже куплен и обслужен. Желаю беспорблемной эксплуатации на многие десятки тысяч пробега.

 

ПС

баку завидую. 

:)  

Опубликовано
13 часов назад, Omich сказал:

Спасибо. Для меня Стрит универсальнее. На эндурике я 800 км за день не проеду. Бак стрита в 20 литров поражает. Я ехал, не слезая, почти 400 км. Крейсер 100. Долил до полного около 15 литров. Доехать неспеша до места рыбалки можно и на Стрите. Эндуро все-таки узконаправлен.

Может года через два-три я куплю себе еще и эндуро. Но иметь несколько мотоциклов - это не иметь ни одного. Мой японец уже 2 недели пылится в углу. Все внимание китайцу.

Стрит реально более широконаправлен... И мы приучены к недостатка хода подвески еще с совка на ижах и явах с уралами)))   Резина рулит))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...