bord-51 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 12 минут назад, Norton555 сказал: Стрит реально более широконаправлен... И мы приучены к недостатка хода подвески еще с совка на ижах и явах с уралами))) Резина рулит))) Ну а в чём универсальность? На стрите по хорошо раскисшей полевой дороге проще ехать, чем на софте по асфальту на дальняк? На неровных поверхностях, с камнями я стрита вообще не представляю. Цитата
Norton555 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 48 минут назад, bord-51 сказал: Ну а в чём универсальность? На стрите по хорошо раскисшей полевой дороге проще ехать, чем на софте по асфальту на дальняк? На неровных поверхностях, с камнями я стрита вообще не представляю. Согласен. Геморно... Но на ижах то ездили... Восходах с их ущербными ходами аморов... Цитата
bord-51 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 Только что, Norton555 сказал: Согласен. Геморно... Но на ижах то ездили... Восходах с их ущербными ходами аморов... Ну когда-то и на телегах ездили, а ещё раньше просто пешком ходили... Универсальная вещь - одинаково плоха во всём. Стрит хорош как мот на каждый день по нормальным дорогам. Хард - хорош чтоб летать по бездору как угорелый. Асфальтовый турист (турэндуро) - чтоб уехать по хорошей дороге далеко и надолго. Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих. Софт - ну конкретного его предназначения я не вижу или деревенский на каждый день или асфальтово-внедорожный туризм. Впрочем и в городе каждый день норм на нём - топлива малокушает и лёгкий в управлении. Пробки легко объезжать на нем по тропинкам, через бордюры скакать и просто не обращать внимание на состояние асфальта. И даже внимание окружающих привлекается, но правда скорее в негативном свете. На дальняк ехать можно, ресурса хватит, но не хватает крейсерской скорости и ветрозащищённости. Вот разве что девки не клюют, ну и шут с ними. 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, bord-51 сказал: Ну когда-то и на телегах ездили, а ещё раньше просто пешком ходили... Универсальная вещь - одинаково плоха во всём. Стрит хорош как мот на каждый день по нормальным дорогам. Хард - хорош чтоб летать по бездору как угорелый. Асфальтовый турист (турэндуро) - чтоб уехать по хорошей дороге далеко и надолго. Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих. Софт - ну конкретного его предназначения я не вижу или деревенский на каждый день или асфальтово-внедорожный туризм. Впрочем и в городе каждый день норм на нём - топлива малокушает и лёгкий в управлении. Пробки легко объезжать на нем по тропинкам, через бордюры скакать и просто не обращать внимание на состояние асфальта. И даже внимание окружающих привлекается, но правда скорее в негативном свете. На дальняк ехать можно, ресурса хватит, но не хватает крейсерской скорости и ветрозащищённости. Вот разве что девки не клюют, ну и шут с ними. Чертовски согласен, брат) Ясней и не скажешь) Короч двигаться можно ваще на любом, но для города все таки мотарды... И ход для бордюров, и резина асфальт, легкий узкий... А бабы... Тож на мотарды клюют) А вот хз как факт оргазмотрона) чеппер или мотард больше шебуршит))) 1 Цитата
Omich Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 21 час назад, leon.rongp сказал: Вот здесь делают багажник https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=163 и дуги https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=164 Спасибо за наводку. Хорошо сделано. Но за эти деньги сварю сам. Уже начал верхний багажник. Закончу, выложу фото. 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 7 часов назад, bord-51 сказал: . Вот разве что девки не клюют, Дык, не признавайся!) А то как в том анекдоте: - Поехали, красивая, я тебя в пампасах на эндурике покатаю! - А если в грязь заедем? - Что значит -"если"?! Цитата
Сивый Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 23 часа назад, bord-51 сказал: ...Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих... Как гвоздями прибил! Или я себя не нашёл в твоей классификации) 1 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 Только что, Сивый сказал: Как гвоздями прибил! Или я себя не нашёл в твоей классификации) Ну как бы так сказать... 200ка классика в моей классификации ... отсутствует Зато у тебя есть прекрасная возможность рассказать нам о его предназначении Цитата
Сивый Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 О, основное предназначение моего, видимо, занять мои мозги и руки. Головой понять, што я сделал или не сделал такого, што нещадная эксплуатация в любую погоду не причиняет ему вреда, а руками - не навредить в стараниях помочь ему преодолеть и превозмочь. По классификации - дорожник он и есть дорожник. Любит асфальт, пологие равнины, хоть и возил меня в горы: и Красная Поляна, и Роза Хутор и озеро Рица ему вполне доступны. Дорожная резина скользит по траве, грязи и песку, но менять её на универсальную не собираюсь, потому как помню, што проехал и прибрежные пески Азовского, и на Пицунде помесил, было дело. Без фанатизьму, канешно))) Ширина заднего помогает и низкое седло - привстал ногами и не зарывается. В общем и целом провез он меня везде, куда б не заносило Надеюсь, так и дальше будет 4 1 Цитата
Omich Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Сегодня откатал день и решил выкрутить свечу, посмотреть нагар. До этого поднимал иглу на одно деление. Ездил постоянно по трассе 100. Тяга стала зверская. Юбка чистая, электроды чистые, изолятор белый с легким налетом зеленого на конце. Думаю, бедная смесь. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Только что, Omich сказал: Сегодня откатал день и решил выкрутить свечу, посмотреть нагар. До этого поднимал иглу на одно деление. Ездил постоянно по трассе 100. Тяга стала зверская. Юбка чистая, электроды чистые, изолятор белый с легким налетом зеленого на конце. Думаю, бедная смесь. Где заправляешься? Ни разу зелёного налёта не видел. Для контроля смеси очень желателен термометр, на оптимальной смеси двигатель меньше всего греется. А по нагару самое главное чтоб пепельно белого на свече не было, а оптимал слегка-слегка коричневая. Цитата
Omich Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Да я в курсе по нагару. сам в недоумении. Заправлялся на брендовой. Только 92-м. Сколько раз зарекался 92-м заправляться. Вот завтра залью 95, посмотрю, какие отличия. Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 Постоянно на 92 - свеча слегка коричневатая. Цитата
Сивый Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2019 2 часа назад, Omich сказал: Свеча DP7R NGK. А почему семёрка? Родная свеча для этого движка, если ngk, то DR8EA. Если denso, то X24ESR-U Цитата
Omich Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Вот и я смотрю горячевата свеча. Буду искать восьмерку. Цитата
Mad Serg Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 А действительно ли есть различие в 92 и 95м? Я разок залил 95-й и кроме пары выстрелов в глушитель никаких отличий на 200-ке не увидел. Почитал тему - увидел, что кто-то жаловался на тормоза мота, странно. Мне тормоза показались самым сильным его местом. Из слабостей - неудобная посадка из-за клипонов, лопающийся пластик, большая вибрация, низкая тяга двигателя и маленькая максималка. Хотя возможно надо было смотреть зазоры клапанов, которые я за 7000 пробега не трогал ни разу... Цитата
deepk Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 12 часов назад, Сивый сказал: Если denso, то X24ESR-U Просто к слову о денсо, себе брал на флейм - матерился два дня. Очень много контрафакта и меня он не обошел, свеча перегревалась до самовоспламенения топляка. Тяги никакой, хлопки постоянные Колпачек снимаешь, а мот еще пару пыхов успевал сделать. Вкрутил обратно старую DR8EA все болячки прошли, в итоге денсо на помойку, явно попалась левая. Цитата
Omich Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 1 час назад, Mad Serg сказал: А действительно ли есть различие в 92 и 95м? Я разок залил 95-й и кроме пары выстрелов в глушитель никаких отличий на 200-ке не увидел. Почитал тему - увидел, что кто-то жаловался на тормоза мота, странно. Мне тормоза показались самым сильным его местом. Из слабостей - неудобная посадка из-за клипонов, лопающийся пластик, большая вибрация, низкая тяга двигателя и маленькая максималка. Хотя возможно надо было смотреть зазоры клапанов, которые я за 7000 пробега не трогал ни разу... На моем различие в бензинах чувствуется сразу. При резком открытии заслонки, при разгоне, слышен треск в цилиндре, похожий на детонацию. На 95 он тоже есть, но как-то мягче. Свеча зеленоватая. Буду искать подсос воздуха. Хотя тяга зверская. Тормозами я доволен и передними, и задними. Посадку изменил классическим рулем. Теперь кайфую. Вибрации не ощутил совсем. Ни на одном режиме. Тяга двигателя после регулировки клапанов адекватна объему и заявленной мощности. Сегодня по трассе максимально разогнался 140 по брехометру. Причем не заметил как. Крейсер уверенно держит 115 по китаеметру. Встречный ветер держит, скорость не снижает, тягу не теряет. Ветровика нет. Буду ставить. Я ожидал худшего. Я доволен всем, кроме детонации на разгоне. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 1 час назад, Mad Serg сказал: А действительно ли есть различие в 92 и 95м? Я разок залил 95-й и кроме пары выстрелов в глушитель никаких отличий на 200-ке не увидел. Почитал тему - увидел, что кто-то жаловался на тормоза мота, странно. Мне тормоза показались самым сильным его местом. Из слабостей - неудобная посадка из-за клипонов, лопающийся пластик, большая вибрация, низкая тяга двигателя и маленькая максималка. Хотя возможно надо было смотреть зазоры клапанов, которые я за 7000 пробега не трогал ни разу... На 200ке моей разница в том, что на самых низах на 95м лучше тянет, а не детонирует. На 95м я могу движок нагружать полностью с 2500-3000, а на 92м с 3000-3500. Разница не велика, а обороты ниже 4000 редко спускаю - поэтому я на 92м. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.