Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это шланг сапуна для отвода картерных газов. Как правило выводится в эйрбокс, как у тебя. Только он у тебя длинноват, поэтому переламывается. Укороти и переложи по-другому.

Но на работу коробки он никак не влияет. Влияет регулировка сцепления.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Я бы этот садовый шланг на что-то масло-бензостойкое поменял.

причем это мне в сервисе такой воткнули. не первый их косяк уже

Опубликовано

Да, вопщемта) у меня с завода стоит тоже из чевота) непонятного - наподобие ПВХ с чёрным наполнителем, непрозрачный. Хотел поменять когда то, думал задубел, наверное за 70000 то, снял, промыл, а он всё ещё мяХкий) как новый короче. Плюнул, поставил обратно, хомуты только заменил на нормальные  

Опубликовано
3 часа назад, Wicked30 сказал:

причем это мне в сервисе такой воткнули. не первый их косяк уже

Ну вот теперь и думай, почему у тебя сцепа непонятно себя ведет после прогрева движка: то ли масло плохое, то ли его не меняли... Все это безусловно предположение, но когда на мот ставят садовый шланг... Это первый звоночек.

Опубликовано
1 час назад, Сивый сказал:

Да, вопщемта) у меня с завода стоит тоже из чевота) непонятного - наподобие ПВХ с чёрным наполнителем, непрозрачный.

Не, если с завода то там нормальный шланг, хотя на вид, не внушает доверия.

Опубликовано
7 часов назад, Jhonkin сказал:

Ну вот теперь и думай, почему у тебя сцепа непонятно себя ведет после прогрева движка: то ли масло плохое, то ли его не меняли... Все это безусловно предположение, но когда на мот ставят садовый шланг... Это первый звоночек.

масло я уже сам поменял после 600 км пробега с последней замены (замены в сервисе), так что не в масле дело

Опубликовано
7 часов назад, Jhonkin сказал:

Ну вот теперь и думай, почему у тебя сцепа непонятно себя ведет после прогрева движка: то ли масло плохое, то ли его не меняли... Все это безусловно предположение, но когда на мот ставят садовый шланг... Это первый звоночек.

И сцепление не сразу стало работать так, а спустя как раз 600 км пробега, после чего я масло поменял, думая, что может залили хрень, хотя сервис по отзывам хороший и ребята там норм. Но вот настоящий звоночек это то, что там цепь мне натянули как струну, несмотря на мое примечание, что я нередко езжу со вторым номером

Опубликовано
7 часов назад, Jhonkin сказал:

... нормальный шланг, хотя на вид, не внушает доверия.

Иманно) и я про то же

Опубликовано
3 минуты назад, Сивый сказал:

Иманно) и я про то же

мне кажется, что поскольку это шланг сапунный воздушный, то есть через него не фигачит постоянно масло и бензин, а только воздух, то и такой покатит

Опубликовано
2 минуты назад, Wicked30 сказал:

.... сервис по отзывам хороший и ребята там норм.

... там цепь мне натянули как струну...

 

Это взаимоисключающие параграфы:excl: Не обойти ли их (ребят) стороной другой раз

Ивапще) с нашим мотом в сервис?:o Што делать то там ? Я понимаю, если четыре цилиндра и надо карбы синхронизировать

 

3 минуты назад, Wicked30 сказал:

....то и такой покатит

Если не расплавится

А ещё народный фольклор рассказывает, как через этот шланг горячее масло в эйрбокс перекачивается. До полулитра!!!)))))))))))

Опубликовано
1 минуту назад, Сивый сказал:

с нашим мотом в сервис?:o Што делать то там ? Я понимаю, если четыре цилиндра и надо карбы синхронизировать

да, я вот и стал сам сейчас уже больше этим заниматься, стало интересно самому и сервису перестал доверять. Ну и денег жаль)

1 минуту назад, Сивый сказал:

А ещё народный фольклор рассказывает, как через этот шланг горячее масло в эйрбокс перекачивается. До полулитра!!!)))))))))))

мэээ... В смысле? Я думал, что оно отводит только лишний воздух. 

Опубликовано
5 минут назад, Wicked30 сказал:

... В смысле? Я думал, что оно отводит только лишний воздух. 

А как ты себе представляешь состояние масла в горячем двигателе при 5000 об/мин. Оно там в поддоне не плещется - там масляный туман. А если ещё кольца стёрлись, то в картере избыточное давление, которое дырку всегда найдёт. А тут её и искать не надо

Опубликовано
1 минуту назад, Сивый сказал:

А как ты себе представляешь состояние масла в горячем двигателе при 5000 об/мин

Видимо, плохо представляю) стоит наверн заменить все таки шланг

Опубликовано
7 часов назад, Сивый сказал:

 

Это взаимоисключающие параграфы:excl: Не обойти ли их (ребят) стороной другой раз

Ивапще) с нашим мотом в сервис?:o Што делать то там ? Я понимаю, если четыре цилиндра и надо карбы синхронизировать

 

Если не расплавится

А ещё народный фольклор рассказывает, как через этот шланг горячее масло в эйрбокс перекачивается. До полулитра!!!)))))))))))

Шутка шуткой, а у меня был БМ 250 Мотард, так и моноамортизатор был в масле и в боксе фильтра его было будь здоров....

Опубликовано
7 часов назад, Piratino сказал:

Шутка шуткой, а у меня был БМ 250 Мотард, так и моноамортизатор был в масле и в боксе фильтра его было будь здоров....

 

А я апчём?) Обтемжесамым))))))

Опубликовано

как бы сделать переднюю вилку помягче? масло уже самое мягкое залили вродь в сервисе. Я так полагаю, что можно пружины ослабить, не?

Опубликовано
54 минуты назад, Wicked30 сказал:

как бы сделать переднюю вилку помягче?

Смотря в каком роде мягче. Дело в том что за усилие, которое необходимо для сжатия и разжатия, отвечают не только пружины, но и демпфер. Если изменение вязкости масла ничего не меняет, то нужно менять пружины на более мягкие или ослаблять их если конструкция позволяет. С другой стороны, если после замены масла на менее вязкое (то есть известно что оно значительно менее вязкое чем то что было) вилка стала всё же помягче, но недостаточно, то тут нужно делать что-то с демпфером - убирать часть шайб, если они там есть, или как-то по другому регулировать степень демпфирования, если конструкция иная. Только тут главное не переборщить, иначе вилка перестанет демпфировать по нормальному и начнёт лягаться.

Опубликовано

эксперименты с настройкой сцепления результатов не дали особо, да, передачи очень мягко стали переключаться, но не после того, как двиг сильно разогреется, все так же не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах, я хз что с этим делать, может есть идеи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...