Сивый Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 А как должны перетыкаться передачи, когда стоишь на светофорах? Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением, как половина здешних писателей? А потом стоя пытаешься сбросить до нейтрали без перегазовки? И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", а не обыденная регулировка? Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления? Пусть меня научат) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Wicked30 сказал: я хз что с этим делать, может есть идеи? Немного поможет более густое масло, 15-20w50, а вообще то лучше постепенно переключаться вниз по мере сброса скорости.. есть танкистское правило - перед препятствием ты должен быть на той передаче, на которой ты уверенно его форсируешь 3 Цитата
leon.rongp Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 4 часа назад, Wicked30 сказал: эксперименты с настройкой сцепления результатов не дали особо, да, передачи очень мягко стали переключаться, но не после того, как двиг сильно разогреется, все так же не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах, я хз что с этим делать, может есть идеи? Что-то я не понял: скорости плохо переключаются на ходу или когда ты стоишь на светофоре? Если только последнее, то ты, видимо, останавливаешься на повышенной передаче (что неправильно). Если так, то ты качни мот вперед-назад и скорость легко переключится вниз - это нормально. А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем. Сам тормоз уже в конце применяй, когда со 2-й на нейтраль перейдешь. 1 Цитата
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, Сивый сказал: И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга. Выключил двигатель и мот слегка откатился назад. Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже. 2 часа назад, Сивый сказал: Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой и перетыкаю затем уже выжимаю сцепление, когда обороты минимальны, и переключаюсь до нейтрали. И раньше с этим не было проблем, спокойно переключал до нейтрали. Значит, что то изменилось. 2 часа назад, Сивый сказал: Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления? Самооценку свою за счет других поднимаете?.. Достаточно просто было сказать, что я неправильно останавливаюсь и послать в гугл, например, если самому не хочется объяснять. И спасибо Петровичу, спокойно сказал, что надо делать "вот так" Цитата
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 1 минуту назад, leon.rongp сказал: А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем. да, так и буду теперь делать. Тем не менее, сам факт, что такое появилось, говорит об изменениях работы коробки. Цитата
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Немного поможет более густое масло, 15-20w50, да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре? Цитата
leon.rongp Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 2 минуты назад, Wicked30 сказал: да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре? Да нормально переключается. Просто нужно научиться играть сцеплением, покачивая мот вперед-назад. Со временем это войдет в привычку до автоматизма. И замечать не будешь. 1 Цитата
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, Сивый сказал: Ага, один умеет) кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем Цитата
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 3 часа назад, Сивый сказал: А как должны перетыкаться передачи, когда стоишь на светофорах? Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением, как половина здешних писателей? А потом стоя пытаешься сбросить до нейтрали без перегазовки? И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", а не обыденная регулировка? Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления? Пусть меня научат) А что экспериментировать? Выжал сцепление-никакого движения....отпустил наполовину, Мот поехал. Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет. 1 Цитата
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 12 минут назад, Piratino сказал: Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет. вооот, так и перенастроил Цитата
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 47 минут назад, Wicked30 сказал: вооот, так и перенастроил И масло Мотюль 7100 10х40. Цитата
Wicked30 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 31 минуту назад, Piratino сказал: И масло Мотюль 7100 10х40. у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков? Изменено 17 июня, 2020 пользователем Wicked30 Цитата
Сивый Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Wicked30 сказал: по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга... По случайности?!!!!! Такие вещи проверяются регулярно. А случаются зачастую они у тех, кто ездит и останавливается с выжатым. Его вообще нельзя долго выжимать. Пользоваться коротко, только для повышения или понижения передачи 1 час назад, Wicked30 сказал: ...Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже. Я ведь не зря спросил об экспериментах и принципах действий. Штобы сцепление не вело, как в твоём случае, "зона проскальзывания"(твоими словами) должна начинаться раньше. Т.е. при вполовину выжатом диски должны уже разлепиться. И если на ручке не хватает резьбы, то начинать нужно снизу. 1 час назад, Wicked30 сказал: я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой ... Это правильно, пять баллов. Но по мере снижения скорости и оборотов почему бы скидывать передачи, с короткими нажатиями рычага сцепы? Вероятно, ответ на мой вопрос - это стоковое сочетание звёзд, при котором пятая включается уже на 40км/ч. А если поиграть сцеплением то можно и с 20 км/ч на пятой выехать. Короче, печально 1 час назад, Wicked30 сказал: Самооценку свою за счет других поднимаете?.. Ондрюха, ну не смеши ты мои тапки) Нутыпонел.... 1 час назад, Wicked30 сказал: кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем Вдвоем с пассажиром (95+95), огромной сумкой с пивом)))) Он сказал, што после его фаера, ехал как на диване. Такшта, если ты с пассажиркой тянете меньше 150 кг, то да) Цитата
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 40 минут назад, Wicked30 сказал: у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков? Да не совсем уж...Я обычно на 6000-7000 оборотах езжу. Звезда ведомая на 16 зубов стоит. Скорости прибавилось, а т.к. езжу один или на дальняк с 3 -мя кофрами, то и тяги хватает на всех серпантинах и перевалах. 1 Цитата
Piratino Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 16 минут назад, мот сказал: а передачи постепенно понижать не вариант ? или катиться на торможении на сцеплении выжатом на 5, и перед самой остановкой быстро перещелкнуть до 2-ой ? коробки конечно разные, но если на 3 скорости остановился,может быть проблематично отщелкать вниз, а это покачивание нафиг не надо,лишнее дергание ни к чему. Быстро перещелкивать передачи до необходимой удобней и безопасней. По крайней мере у меня эта привычка еще с 80-х осталась , когда занимался мотокроссом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 3 часа назад, Wicked30 сказал: А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре? Скорее да чем нет, и не только на светофоре, на крутяк тоже не шибко то получится, если не докрутишь.. и не дернешь хорошенько, особенно с жидким маслом Цитата
leon.rongp Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 52 минуты назад, мот сказал: а передачи постепенно понижать не вариант ? или катиться на торможении на сцеплении выжатом на 5, и перед самой остановкой быстро перещелкнуть до 2-ой ? коробки конечно разные, но если на 3 скорости остановился,может быть проблематично отщелкать вниз, а это покачивание нафиг не надо,лишнее дергание ни к чему. Если камень в мой огород.) Я полностью согласен, что идеальный вариант - это понижать до остановки. Только так и нужно останавливаться. Но если случилось так, что остановился на повышенной и скорость вниз не переключается, то канув мот можно переключить скорость вниз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 48 минут назад, leon.rongp сказал: Но если случилось так, что остановился на повышенной и скорость вниз не переключается, то канув мот можно переключить скорость вниз. Еще можно чуть приотпускать сцепление на вкл передаче, потом перед переключением дожать до конца - помогает при должной сноровке 2 Цитата
Mad Serg Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 В 17.06.2020 в 09:39, Wicked30 сказал: не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах У меня так с новья было, с нулевого пробега. Если резкое торможение и перетыкнуть не успел - стоишь и левой ногой по переключалке стучишь, а рукой со сцеплением играешь. Короче та еще развлекуха, пару раз я так переключиться не успевал, приходилось трогаться со 2-й, а вот с третьей я заглох =( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.