Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как должны перетыкаться передачи, когда стоишь на светофорах? Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением, как половина здешних писателей? А потом стоя пытаешься сбросить до нейтрали без перегазовки?

И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", а не обыденная регулировка?

Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления?

Пусть меня научат)

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Wicked30 сказал:

я хз что с этим делать, может есть идеи?

Немного поможет более густое масло, 15-20w50, а вообще то лучше постепенно переключаться вниз по мере сброса скорости.. есть танкистское правило - перед препятствием ты должен быть на той передаче, на которой ты уверенно его форсируешь?

Опубликовано
4 часа назад, Wicked30 сказал:

эксперименты с настройкой сцепления результатов не дали особо, да, передачи очень мягко стали переключаться, но не после того, как двиг сильно разогреется, все так же не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах, я хз что с этим делать, может есть идеи?

Что-то я не понял: скорости плохо переключаются на ходу или когда ты стоишь на светофоре? Если только последнее, то ты, видимо, останавливаешься на повышенной передаче (что неправильно). Если так, то ты качни мот вперед-назад и скорость легко переключится вниз - это нормально. А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем. Сам тормоз уже в конце применяй, когда со 2-й на нейтраль перейдешь.

Опубликовано
2 часа назад, Сивый сказал:

И што это за "эксперименты с настройкой сцепления",

по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга. Выключил двигатель и мот слегка откатился назад. Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже.

 

2 часа назад, Сивый сказал:

Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением

я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой и перетыкаю затем уже выжимаю сцепление, когда обороты минимальны, и переключаюсь до нейтрали. И раньше с этим не было проблем, спокойно переключал до нейтрали. Значит, что то изменилось.

 

2 часа назад, Сивый сказал:

Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления?

Самооценку свою за счет других поднимаете?.. Достаточно просто было сказать, что я неправильно останавливаюсь и послать в гугл, например, если самому не хочется объяснять. И спасибо Петровичу, спокойно сказал, что надо делать "вот так"

Опубликовано
1 минуту назад, leon.rongp сказал:

А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем.

да, так и буду теперь делать. Тем не менее, сам факт, что такое появилось, говорит об изменениях работы коробки.

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Немного поможет более густое масло, 15-20w50,

да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре?

Опубликовано
2 минуты назад, Wicked30 сказал:

да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре?

Да нормально переключается. Просто нужно научиться играть сцеплением, покачивая мот вперед-назад. Со временем это войдет в привычку до автоматизма. И замечать не будешь.

Опубликовано
2 часа назад, Сивый сказал:

Ага, один умеет)

кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем

Опубликовано
3 часа назад, Сивый сказал:

А как должны перетыкаться передачи, когда стоишь на светофорах? Или ты тоже ездишь и останавливаешься на пятой передаче с выжатым сцеплением, как половина здешних писателей? А потом стоя пытаешься сбросить до нейтрали без перегазовки?

И што это за "эксперименты с настройкой сцепления", а не обыденная регулировка?

Здесь ездить кто-нибудь умеет? Кто-нибудь понимает принцип работы ДВС, трансмиссии, сцепления?

Пусть меня научат)

А что экспериментировать? Выжал сцепление-никакого движения....отпустил наполовину, Мот поехал. Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет.

Опубликовано
12 минут назад, Piratino сказал:

Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет.

вооот, так и перенастроил

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Piratino сказал:

И масло Мотюль 7100 10х40. 

у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков?

Изменено пользователем Wicked30
Опубликовано
1 час назад, Wicked30 сказал:

по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга...

По случайности?!!!!! Такие вещи проверяются регулярно. А случаются зачастую они у тех, кто ездит и останавливается с выжатым. Его вообще нельзя долго выжимать. Пользоваться коротко, только для повышения или понижения передачи

 

1 час назад, Wicked30 сказал:

...Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже.

Я ведь не зря спросил об экспериментах и принципах действий. Штобы сцепление не вело, как в твоём случае, "зона проскальзывания"(твоими словами) должна начинаться раньше. Т.е. при вполовину выжатом диски должны уже разлепиться. И если на ручке не хватает резьбы, то начинать нужно снизу.

 

1 час назад, Wicked30 сказал:

я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой ...

Это правильно, пять баллов. Но по мере снижения скорости и оборотов почему бы скидывать передачи, с короткими нажатиями рычага сцепы?

Вероятно, ответ на мой вопрос - это стоковое сочетание звёзд, при котором пятая включается уже на 40км/ч. А если поиграть сцеплением то можно и с 20 км/ч на пятой выехать. Короче, печально

 

1 час назад, Wicked30 сказал:

Самооценку свою за счет других поднимаете?..

Ондрюха, ну не смеши ты мои тапки) Нутыпонел....

 

1 час назад, Wicked30 сказал:

кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем

Вдвоем с пассажиром (95+95), огромной сумкой с пивом)))) Он сказал, што после его фаера, ехал как на диване. Такшта, если ты с пассажиркой тянете меньше 150 кг, то да)

Опубликовано
40 минут назад, Wicked30 сказал:

у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков?

 Да не совсем уж...Я обычно на 6000-7000  оборотах езжу. Звезда ведомая на 16 зубов стоит. Скорости прибавилось, а т.к. езжу один или на дальняк с  3 -мя кофрами, то и тяги хватает на всех серпантинах и перевалах.

загруженноевввв.jpg

яяяя.jpg

Опубликовано
16 минут назад, мот сказал:

а передачи постепенно понижать не вариант ? или катиться на торможении на сцеплении выжатом на 5, и перед самой остановкой быстро перещелкнуть до 2-ой ?  коробки конечно разные, но если на 3 скорости остановился,может быть проблематично отщелкать вниз, а это покачивание нафиг не надо,лишнее дергание ни к чему.

    Быстро перещелкивать передачи до необходимой удобней и безопасней. По крайней мере у меня эта привычка еще с 80-х осталась , когда занимался мотокроссом.

Опубликовано
3 часа назад, Wicked30 сказал:

А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре?

Скорее да чем нет, и не только на светофоре, на крутяк тоже не шибко то получится, если не докрутишь.. и не дернешь хорошенько, особенно с жидким маслом

Опубликовано
52 минуты назад, мот сказал:

а передачи постепенно понижать не вариант ? или катиться на торможении на сцеплении выжатом на 5, и перед самой остановкой быстро перещелкнуть до 2-ой ?  коробки конечно разные, но если на 3 скорости остановился,может быть проблематично отщелкать вниз, а это покачивание нафиг не надо,лишнее дергание ни к чему.

Если камень в мой огород.) Я полностью согласен, что идеальный вариант - это понижать до остановки. Только так и нужно останавливаться. Но если случилось так, что остановился на повышенной и скорость вниз не переключается, то канув мот можно переключить скорость вниз.

Опубликовано
48 минут назад, leon.rongp сказал:

Но если случилось так, что остановился на повышенной и скорость вниз не переключается, то канув мот можно переключить скорость вниз.

Еще можно чуть приотпускать сцепление на вкл передаче, потом перед переключением дожать до конца - помогает при должной сноровке

Опубликовано
В 17.06.2020 в 09:39, Wicked30 сказал:

не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах

У меня так с новья было, с нулевого пробега. Если резкое торможение и перетыкнуть не успел - стоишь и левой ногой по переключалке стучишь, а рукой со сцеплением играешь. Короче та еще развлекуха, пару раз я так переключиться не успевал, приходилось трогаться со 2-й, а вот с третьей я заглох =(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...