Моряк68 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Спасибо за советы! Буду регулировать. Цитата
Моряк68 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Тормоза прокачал, стало лучше! Однако передний все равно плотнее тормозит, ведь там два тормозных диска! Где то на форуме попалось о том, что причиной плохой работы тормоза может быть "отсутствие смазки направляющих суппортов". Что по этому поводу скажете? Цитата
егерь Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Хм, незнаю... Если одна колодка стачивается быстрее другой, то это точно из-за отсутсвия смазки; диск подтормаживает из-за того-же - суппорт не отходит потому-что направляющие закисли, но едвали можно довести направляющие до такого состояния, что станет невозможно тормозить, хотя, если мотом не пользоваться годик-другой, то навреное можно.) Я обычно смотрю на колодки и если вижу, что одна стала явно тоньше другой (дальняя от супорта), то это сигнал к тому, чтоб обслужить супорт, или хотябы смазать направляющие. Цитата
EV1L Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 бм стрит 250 перестал заводиться. Пробег 2000 км, на 1000 км поменял масло и фильтр. На улице похолодало до +5 примерно и мот стал капризничать. крутил стартером минут 10 и ничего не происходило, потом мин через 10 завелся с пол нажатия, заработал ровно как и было в более теплую погоду. Поехал недалеко от дома, остановился на 2 часа и мот опять не хотел заводиться, так же минут 15 неуспешных кручений стартером, перерыв минут 5 и завелся с пол нажатия. В чем может быть проблема ? что подкрутить и куда смотреть ? погода позволяет еще ездить, за окном +4 и светит солнце, не хочется ставить его на зимовку. все стоит родное, ничего не менял. Цитата
denwer Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 бм стрит 250 перестал заводиться. Пробег 2000 км, на 1000 км поменял масло и фильтр. На улице похолодало до +5 примерно и мот стал капризничать. крутил стартером минут 10 и ничего не происходило, потом мин через 10 завелся с пол нажатия, заработал ровно как и было в более теплую погоду. Поехал недалеко от дома, остановился на 2 часа и мот опять не хотел заводиться, так же минут 15 неуспешных кручений стартером, перерыв минут 5 и завелся с пол нажатия. В чем может быть проблема ? что подкрутить и куда смотреть ? погода позволяет еще ездить, за окном +4 и светит солнце, не хочется ставить его на зимовку. все стоит родное, ничего не менял.Просто замени свечу и проверь соеденения в разъёмах. Особенно проверь контактный провод на катушке зажигания. Он там очень слабо стоит. Подожмёшь пасатижами и будет нормально держаться. Если мои советы не помогут, то проверь и замок зажигания.Но думаю дело в разъёмах и в разъёме на катушке. Цитата
bord-51 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Когда не будет заводится в следующий раз - попробуй крышку бензобака открыть. Цитата
EV1L Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 открыть крышку бензобака не помогло, замена свечи тоже не помогла. В итоге сел аккумулятор Т__Т Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Если обогатитель в полностью выдвинутом положении, можно еще пощелкать кнопку аварийной остановки двигателя. Если у тебя Li-Ion аккум, смотри здесь на счет зарядок - либо с толкача ) После бензофильтра, если снять шланг, бензин свободно течет? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
EV1L Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 если снять шланг бензин течет нормально.http://www.skyrichbattery.com/p584/HJB9-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YB7-A/product_info.htmlвот такой аккум стоит Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Аккум при зарядке посторайся не испортить. Если бенз течет нормально - проблема, скорее всего, в электрике, точнее где-то плохой контакт + поменяй предохранитель на запасной, в идеале поменяй его на автомобильный флажковый. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
EV1L Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 а чем можно зарядить аккум ? спец зарядки у меня нету. есть блок питания от светодиодной ленты, у него на выходе 12v и 0,5 ампер. можно его подключить к аккуму ?это ведь примерно такой же аккум как и в телефонах стоят ? только там 3.7v а тут 12v Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Ссылку смотрел в 149 сообщении? Сам откуда? Цитата
EV1L Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Ссылку смотрел, там в основном расписано про спец зарядки. Да и написано там для 15v, а мой аккум вроде как 12v, да и про подзарядку подручными средствами там ничего нету. Сам из Краснодара.Вольтметра под рукой нету, не могу найти Т_Т Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Там все расписано для Skyrich батарей, если внимательно посмотришь инструкцию к твоему АКБ, то и найдешь тоже инфу про 15 v, точнее, что напряжение не должно превышать 15 вольт при зарядке. Короче, ищи тогда микропроцессорную автозарядку (в той же ссылке есть), она хоть и на 100% не зарядит, но АКБ не испортит. Цитата
EV1L Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 мотоцикл завелся, проблема была в том, что не было искры. похоже что проблема в бронепроводе. 1 Цитата
denwer Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 мотоцикл завелся, проблема была в том, что не было искры. похоже что проблема в бронепроводе. Я же тебе написал. Сними бак. На катушку приходит один провод. На нём разъём (мама) слабенький и болтается. Подожми его. Либо проверь предохранитель. Он так же на искру влияет. Проблемы с "бронепроводом" не знал вообще. И новый хозяин (4 уже) так же проблем не испытывает. Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 мотоцикл завелся, проблема была в том, что не было искры. Не поленись, потрать выходные и перетряси всю электро проводку - это предотвратит многие "загвостки" в будущем. Так же посмотри рекомендации для тех, кто недавно купил мот. Цитата
EV1L Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Поджал провод идущий на катушку, он и так сидел очень качественно, не помогло. Поменял предохранитель, не помогло. Пока все это крутил вроде как выявил закономерность, что искра появляется и пропадает при кручении ключа в замке зажигания (хотя может просто совпало). В итоге разобрал замок зажигания, внутри были следы окисления (за 2 дня до возникновения проблемы ездил под дождем). Почистил протер все контакты, собрал, искра есть. Несколько раз покрутил ключом, поймать момент пропадания искры не получилось (может быть просто совпало).Из замка зажигания идут 4 провода, куда они ведут ? Цитата
roller-i Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 На сайте балтмоторса есть схема. http://baltmotors.ru/files/manuals/electro/electro_125-2d.jpg Либо не размыкается цепь что идет на блок зажигания желто-зеленый и желто-зеленый провода - все равно что кнопка стоп двигателя нажата, либо не замыкается питание черный и красный (в этом случае и лампочки гореть не будут). Но это если дело действительно в замке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.