Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как моторы наших мотоциклов одинаковые, отпишусь как устанавливал маслорадиатор и  датчик температуры масла. Возможно кому-то будет полезно. 

Давно хотел установить масляный радиатор. 
Китайцы продают готовые комплекты по 100у.е.
Владельцы подобных мотоциклов уже ставили их...но к сожалению цена слишком высока.

Поэтому пошел своим путем, купил маслянный радиатор от Запорожца, Объем радиатора 145мл.
отмыл его "Керхером" и вымыл внутри (грязищи внутри было не меряноai.gifai.gifai.gif
После покрасил.
Купил фитинги на авторазборке и токарь мне изготовил болты для них.
В стандартной крышке масло фильтра просверлили отверстие и нарезали резьбу.
Была изготовлена крепежная планка.
Куплен маслостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм. длинной 0,5м и четыре зажима.

Радиатор ставил таким образом, что бы максимально уменьшить длинну масломагистрали и он не перекрывал движение воздуха на цилиндр.

 

Заглушил маслоканал.
В качестве заглушки использовал кусок резьбовой части болта М8, длинной 10мм. В торце этого куска сделал протил под отвертку.
В маслоканале нарезал резьбу и с использованием резьбового фиксатора вкрутил заглушку.
Резьбовой фиксатор обеспечит герметичность и предотвратит выкручивание заглушки.

 

 

post-6525-0-03694500-1451685882_thumb.png

post-6525-0-36132900-1451685890_thumb.png

post-6525-0-86780300-1451685899_thumb.png

post-6525-0-47062200-1451685944_thumb.jpg

post-6525-0-66546300-1451685956.jpg

post-6525-0-89931100-1451685963_thumb.jpg

post-6525-0-85529900-1451685976_thumb.jpg

post-6525-0-87266000-1451686022_thumb.jpg

post-6525-0-02661000-1451686036_thumb.jpg

post-6525-0-63745900-1451686042_thumb.jpg

post-6525-0-77854800-1451686060_thumb.jpg

post-6525-0-78350800-1451686070_thumb.jpg

post-6525-0-28238500-1451686104_thumb.jpg

post-6525-0-51265500-1451686152_thumb.jpg

post-6525-0-18474900-1451686165_thumb.jpg

post-6525-0-43451400-1451686174_thumb.jpg

post-6525-0-40586600-1451686557_thumb.jpg

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После установки маслорадиатора, возник риторический вопрос …А куда я теперь термодатчик установлю????ac.gif

Обдумывал разные варианты, смущал тот момент, что меняется место съема данных по температуре масла. И из-за этого не будет точной картины.

Датчик температуры будет устанавливаться в фитинг, нарисовал эскиз, токарь выточил 
Теперь я смогу с точностью 100% наблюдать на изменение температурного режима мотора.

Было два варианта установки термодатчика в фитинг, поперечное и продольное. Остановился на продольном и токарю мороки меньше и у датчика большая площадь контакта с маслом будет.

Сегодня все установил и проверил, радиатор нагревается. Все работает.

Читал отзывы людей которые ставили маслорадиаторы, что у них масло радиаторы нагреваются совсем мало.
В моем случае радиатор нагревался так, совершенно пропорционально нагреву двигателю.

Проверил за какое время происходит выход масла из радиатора, практически мгновенно после запуска. Производительности маслонасоса хватает.

post-6525-0-81969100-1451686293_thumb.jpg

post-6525-0-04641900-1451686324_thumb.jpg

post-6525-0-25431400-1451686329_thumb.jpg

post-6525-0-47022600-1451686334_thumb.jpg

post-6525-0-03239800-1451686347_thumb.jpg

post-6525-0-40006400-1451686359_thumb.jpg

post-6525-0-87666400-1451686367_thumb.jpg

post-6525-0-54886800-1451686374_thumb.jpg

post-6525-0-72498400-1451686384_thumb.jpg

post-6525-0-16707500-1451686393_thumb.jpg

post-6525-0-91157700-1451686398_thumb.jpg

post-6525-0-15268700-1451686451_thumb.jpg

Опубликовано

.[/size]

Ты конечно рукастый парень, за это тебе респект и уважуха. А теперь ответь мне на вопрос. Зачем радиатор для двигателя воздушного охолождения, который и при экстримальных нагрузках не испытывает проблем с перегревом?

Я выше отписывал что катал на своём стрите как на эндуро. Даже в жару двигатель чувствовал себя отлично.

Зачем нужны эти нововведения ?

Я понимаю что нам масленный насос нужен лишь для подачи масла в головку. Но сейчас эта подача уменьшится т.к. основная доля уходит в радиатор. В самых обычных случаях может наступить голодания масла на распредвале и коромыслах, а это повышенный износ. Стоило так замарачиваться чтоб повысить риск поломки двигателя? Темболее на мотике который ездит по асфальту?

Опубликовано

Ты конечно рукастый парень, за это тебе респект и уважуха. А теперь ответь мне на вопрос. Зачем радиатор для двигателя воздушного охолождения, который и при экстримальных нагрузках не испытывает проблем с перегревом?

Я выше отписывал что катал на своём стрите как на эндуро. Даже в жару двигатель чувствовал себя отлично.

Зачем нужны эти нововведения ?

Я понимаю что нам масленный насос нужен лишь для подачи масла в головку. Но сейчас эта подача уменьшится т.к. основная доля уходит в радиатор. В самых обычных случаях может наступить голодания масла на распредвале и коромыслах, а это повышенный износ. Стоило так замарачиваться чтоб повысить риск поломки двигателя? Темболее на мотике который ездит по асфальту?

Спасибо за "рукастого":-)

В первую очередь чисто из любопытства и желания приложить руки. ( вернуть все к первоначальному состоянию 15 минут, крышка маслофильтра есть запасная)

Второе, надеюсь, что маслонасос такой же как на ВМ 250 эндуро, там радиатор и насос справляется.

На, что я расчитываю...снижение температуры мотора,( по отзывам владельцев мото кто ставил маслорадиатор температура снижается на 15-20 градусов) что должно положительно сказаться на его ресурсе, так же из- за снижении температуры масло оно должно дольше сохранять свои свойства и при эксплуатации в жару и тяжелых условиях меньше переживать, что перегрею мотор.

При испытании радиатора обратил внимание, что при прогреве мотор работает тише.

У меня ранее стоял датчик температуры масла, по моим наблюдениям рабочая температура мотора 110-120 градуса, что на мой взгляд многовато.

До установки радиатора.

Когда использовал ранее масло 10w40 оно перегревалось. После перехода на масло 15w50 даже при таких температурах масло работает отлично.

Опубликовано

Возможно так же будет полезно.

В моей модели мотоцикла в прогрессии применяются втулки, а не подшипники. Для их смазки часто приходилось данный узел разбирать и смазывать.

В конечном счете мне это надоело и в прогрессию были установлены тавотницы

Теперь весь процесс смазки прогрессии сводится к подсоединению смазочного шприца и закачиванию смазки.

 

post-6525-0-07769900-1451728994_thumb.jpg

post-6525-0-97393400-1451729003_thumb.jpg

post-6525-0-71016300-1451729014_thumb.jpg

post-6525-0-81627100-1451729021_thumb.jpg

post-6525-0-60058000-1451729028_thumb.jpg

post-6525-0-44034800-1451729033_thumb.jpg

post-6525-0-16695400-1451729038.png

Опубликовано

Датчик температуры прекрасно установить и на БМ эндуро-250 в фитинг входа масла в двигатель после маслорадиатора.

Придется выточить новый фитинг.

При таком расположении датчика в эндуро он защищен от внешних воздействий и его не отломишь.

 

Расположение датчика отметил зеленым и стрелкой.

post-6525-0-50114300-1451735817_thumb.jpg

Опубликовано

Датчик температуры прекрасно установить и на БМ эндуро-250 в фитинг входа масла в двигатель после маслорадиатора.

Придется выточить новый фитинг.

При таком расположении датчика в эндуро он защищен от внешних воздействий и его не отломишь.

 

Расположение датчика отметил зеленым и стрелкой.

за маслёнки огромный плюс тебе. Это отличное решение.

А вот с движком не всё просто. Советую почитать про допуски посадки. Снижение температуры не есть плюс для двигателя. И 120 градусов для воздушника это норма. Масло так же расчитано на такие температуры. Если волнуетесь то просто меняйте чаще, что я и делаю.

На эндуро ставят радиаторы т.к. они по своему определению должны всегда работать на максимальных нагрузках при минимальных скоростях.

Опубликовано

за маслёнки огромный плюс тебе. Это отличное решение.

Раньше для смазки прогрессии использовал ЛИТОЛ-24 "ЮКОИЛ" вроде смазка не плохая, но очень быстро " исчезала" из узла.

На форумах эндуристов встретил информацию, что для смазки прогрессии он используют смазку для ШРУСа.

Купил себе такую, могу сказать что смазка значительно лучше ЛИТОЛА-24, даже руки многократно приходится мыть чтобы "жирность" с них после смазки убрать.

Проводил эксперемент с увеличенными жиклерами.

У моего мотоцикла главный топливный жиклер 130, поставил 150 расход возрос на 250 грамм.

Но отдача очень порадовала.

Жиклер один в один подошел от классики ВАЗ. стоил примерно 1 доллар.

В свое время пробовал разные масла в двигатель. В конечном итоге остановился на ТОТАЛ КВАРЦ 7000 15W50, по всем допускам онотнам подходит.

Использую его уже третий сезон, каких либо негативных моментов нет. С ним мотор стал мягче и тише работать, даже при сильном нагреве двигатель не начинал звенеть как ведро с гайками и КПП всегда не зависимо от температуры и пробега четко и мягко переключается. На пробуксовку сцепления нет даже и намека в не зависимости от манеры эксплуатации.

Для сравнения все ранее применяемые мною масла с вязкостью ...W40, при таком же нагреве уже начинала прохо работать КПП, мотор начинал шуметь. И ближе к срокам замены масло были заметны симптомы старения масло.

post-6525-0-24858600-1451740441.png

post-6525-0-91064200-1451740447.png

post-6525-0-07760600-1451822103.jpg

post-6525-0-55831700-1451822431_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Владельцы стритов, вопрос к вам такой: как стрит 250 будет для человека ростом 180? Нет возможности попатеста, но нужно знать рассматривать его или нет. Может фото есть с указанием роста? Аналог какого он мотоцикла по размерам (чтобы на cycle-ergo прикинуть)?

Опубликовано

Добрый вечер. Владельцы стритов, вопрос к вам такой: как стрит 250 будет для человека ростом 180? Нет возможности попатеста, но нужно знать рассматривать его или нет. Может фото есть с указанием роста? Аналог какого он мотоцикла по размерам (чтобы на cycle-ergo прикинуть)?

маловат будет. Мой личный совет берите мотарда бм250. Он и выше, подвески мягче и ход больше. Если надо и по грунтовке можно покатать. Если думаете о стрите бм 250, то купив мотарда вместо него точно не пожалеете.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Согласен с предыдущим оратором. Для наших дорог идеален именно бм250 (цена-качество-дороги-доступность запчастей).

По поводу роста, если не совсем даун, то три точки (попа, опора ног, руль) легко адаптируются на любом мотоцикле, под любую комплекцию...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Владельцы стритов, вопрос к вам такой: как стрит 250 будет для человека ростом 180? Нет возможности попатеста, но нужно знать рассматривать его или нет. Может фото есть с указанием роста? Аналог какого он мотоцикла по размерам (чтобы на cycle-ergo прикинуть)?

Я 180, мне комфортно. Но это же дело субъективное все-таки, поэтому идеально бы найти и посидеть.

Опубликовано

Хотелось бы вновь поднять тему света(заезженную до не могу, ага). Я почти решил поставить себе двойную фару, что то вроде такой

http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Chrome-Twin-Metal-Headlight-Motorcycle-Custom-Dominator-Streetfighter-Project-CB/2019538182.html?spm=2114.03010208.3.2.cRMrVH&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=d6cbf275-1960-4f97-beae-8b2e8876144f

Но смущает что там две лампы Н4, это по 60 ватт, я вроде прикинул это не пережжет предохранитель даже, однако есть вопрос, при включении дальнего, выключается ли ближний?

Не хочется перепалить проводку суммарной мощностью 210вт.

Опубликовано

Хотелось бы вновь поднять тему света(заезженную до не могу, ага). Я почти решил поставить себе двойную фару, что то вроде такой

http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Chrome-Twin-Metal-Headlight-Motorcycle-Custom-Dominator-Streetfighter-Project-CB/2019538182.html?spm=2114.03010208.3.2.cRMrVH&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=d6cbf275-1960-4f97-beae-8b2e8876144f

Но смущает что там две лампы Н4, это по 60 ватт, я вроде прикинул это не пережжет предохранитель даже, однако есть вопрос, при включении дальнего, выключается ли ближний?

Не хочется перепалить проводку суммарной мощностью 210вт.

А кто сказал что она будет светить на много лучше родной? Темболее при такой то цене? Только из-за ламп более мощных?

Дизайн не ахти. Если не гонишься за красотой то делай как у меня было. Две линзы. Одна ближний, другая дальний. Да дороже но с ксеноном (и даже без него) светят на отлично.

И я проводил другую проводку для них. И два дополнительных реле и предохранители.

Опубликовано

А кто сказал что она будет светить на много лучше родной? Темболее при такой то цене? Только из-за ламп более мощных?

Дизайн не ахти. Если не гонишься за красотой то делай как у меня было. Две линзы. Одна ближний, другая дальний. Да дороже но с ксеноном (и даже без него) светят на отлично.

И я проводил другую проводку для них. И два дополнительных реле и предохранители.

Нашел тот пост, а на чем основана такая уверенность что линза будет светить лучше двух h4? (Я ярый противник ксенона, поэтому сравниваю с одной h1.)

Цена-то просто кусачая при нынешнем курсе.

Ну проводка не проблема, если генератор тянет, а что за реле ставили?

Опубликовано

всем привет,есть ли мысли относительно того, что когда включаю ближний ,гаснет подсветка спидометра)при положений промежуточном,переключателя освещния,подсветка спидометра горит.В фаре перегорела лампочка габаритная,но не может ж это быть причиной.разбирал,шевелил,на какой то период горела подсветка спидометра,ща нет.еще обламился кончик троса спидометра у колеса,но и это же не причина..

ЦЕПЬ ,КСТАТИ,110,а не 112,как ранее отписывались,520-я,на днях разорвалась на ходу...проехала,13000,один раз сокращал звенья,звезды ,кстати,не менял,прошкурил,промыл,цепь смазал,все гут,а то за звезы заломили,по полторы,проше ,еще раз цепь сменить!)

Опубликовано

всем привет,есть ли мысли относительно того, что когда включаю ближний ,гаснет подсветка спидометра)

Скорее всего где то провода протерлись, смотри проводку.

Опубликовано

Нашел тот пост, а на чем основана такая уверенность что линза будет светить лучше двух h4? (Я ярый противник ксенона, поэтому сравниваю с одной h1.)

Цена-то просто кусачая при нынешнем курсе.

Ну проводка не проблема, если генератор тянет, а что за реле ставили?

Я и не заставляю ставить в линзу ксенон. Это было моё желание и я так ездил. Там и с галогенкой хороший свет был. Линза дороговато конечно.

Реле самые обычные на 4 контакта. Но я брал на 5 контактов, цена таже и разницы нет. 2 провода от фары под седло к релюхам, 2 провода от реле к фаре. Всё в броне. От фары чтоб взять сигнал для переключения релюх, к фаре новый провод большим сечением. 2 реле. Одно ближний, другое дальний. Ну думаю с проводкой и сами справитесь.

Опубликовано

всем привет,есть ли мысли относительно того, что когда включаю ближний ,гаснет подсветка спидометра)при положений промежуточном,переключателя освещния,подсветка спидометра горит.В фаре перегорела лампочка габаритная,но не может ж это быть причиной.разбирал,шевелил,на какой то период горела подсветка спидометра,ща нет.еще обламился кончик троса спидометра у колеса,но и это же не причина..

ЦЕПЬ ,КСТАТИ,110,а не 112,как ранее отписывались,520-я,на днях разорвалась на ходу...проехала,13000,один раз сокращал звенья,звезды ,кстати,не менял,прошкурил,промыл,цепь смазал,все гут,а то за звезы заломили,по полторы,проше ,еще раз цепь сменить!)

Проводку смотри. Там в фаре разъёмы, может окислилось чего.

Разорвалась цепь? Укорачивал? Скажи спасибо что не разбился.  Новые звёзды, новую цепь и никакого колхоза который может повлечь вред здоровью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...