Twist Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Свечу неправильную купил.Если память не изменяет,должна быть свеча NGK DR7EA, резистивная,калильное число7. п.с. За время эксплуатации не открутилось ни одной гайки или болта,за исключением болтика на защите глушителя,был утерян.Правда,мот собирал сам из коробки. Да , это я знаю что свечу не правильную купил. Весь город оббегал , таких свечей нигде нет, даже в магазине где мотоцикл покупал. Вроде бы и с этой свечей заводится. А чем черевато то , что свеча не такая? Цитата
tim2813 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Да , это я знаю что свечу не правильную купил. Весь город оббегал , таких свечей нигде нет, даже в магазине где мотоцикл покупал. Вроде бы и с этой свечей заводится. А чем черевато то , что свеча не такая? Свеча по мануалу D7REC2. D- диаметр резьбы 12 мм, размер ключа 18 мм, 7- калильное число, R- резистивная, E- длина резьбы 19 мм, C – боковой электрод с низким углом, 2- зазор?( хотя там же в мануале указывается 0.6-0.7 мм). NGK D8EA- более "холодная" свеча. На свече может обнаруживаться сильный нагар, а это значит, что при работе двигателя, "холодная" свеча не нагревается до нужной температуры, а это потеря мощности и неустойчивая работа на холостом ходу. Интересная статья по свечам ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark. Цитата
Twist Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Свеча по мануалу D7REC2. D- диаметр резьбы 12 мм, размер ключа 18 мм, 7- калильное число, R- резистивная, E- длина резьбы 19 мм, C – боковой электрод с низким углом, 2- зазор?( хотя там же в мануале указывается 0.6-0.7 мм). NGK D8EA- более "холодная" свеча. На свече может обнаруживаться сильный нагар, а это значит, что при работе двигателя, "холодная" свеча не нагревается до нужной температуры, а это потеря мощности и неустойчивая работа на холостом ходу. Интересная статья по свечам ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark. Благодарю , нагара вроде бы нет, но хотя мотоцикл еще даже обкатку не прошел, запускаю двигатель раз в неделю в гараже, минут на 20. Но свечу по мануалу поищу еще в городе)) Цитата
tim2813 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Руководство пользователя на русском языке. JS150-3_EEC.rar Цитата
Lerar Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Руководство пользователя на русском языке. Спасибо ! <_< Цитата
tim2813 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Руководство пользователя на русском языке. Спасибо ! <_< На здоровье! Застраховал ли свой мотоцикл? Если страховал, то где? Можно в личку, чтобы не было рекламой. Цитата
Lerar Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 На здоровье! Застраховал ли свой мотоцикл? Если страховал, то где? Можно в личку, чтобы не было рекламой. Страховал в июне прошлого года в " Альфа-страхование" (8 марта-Малышева " Дом Контор" ) Цитата
tim2813 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Данные из ЕС-сертификата. JS150-3 PUMAОбщие характеристики.Стилистика :УтилитарникДлина по осям колес: 1300Длина общая: 2000Ширина: 750Высота: 1110Высота по седлу: 790Клиренс: 140Вес снаряженный: 132Максимальная нагрузка: 150Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),Зад: 73(55,3%)Угол наклона передней вилки: 28 градусовУгол поворот руля: 86градусовПодвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.Зад: два амортизатора с регулировкойХод подвески Перед: 140 ммЗад: 80 ммРазмерность покрышки колесПеред: 2,75х18Зад: 3,25х18Размерность колесного дискаПеред: 1,6х18Зад: 1,85х18Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,Зад: барабан диаметр130 ммСуппорта Двухпоршневой суппортТормозная магистраль: ОбычнаяОбъем бака: 14Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9Жиклеры: Холостого хода #36Глав. топливный #104Мощность л.с: 11,34/8500об/минКрутящий момент: 10,99/5500 об/минТип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусовПривод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепьюСтепень сжатия10,5:1Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ходОбъем двигателя: 147Мощность генератора: 140W при 5000 об/минМаксимальный угол старта: (градусов) 25Передаточные отношенияПервичное: 3.357Главное: 3.2271-передача 2.8332-передача 1.8133-передача 1.3684-передача 1.0905-передача 0.926Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин1-передача 32.432-передача 50.683-переддача 67.164-передача 84.295-передача 99.22 P.s. Спасибо пользователю moto-moto. Изменено 18 марта, 2016 пользователем tim2813 Цитата
Bouson Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Купил этот аппарат с магазина, по ПТС 2012 год. Сразу после покупки доехал 200 километров до своего города - без происшествий. Особенность обнаружил, может косяк: после длительной поездки когда останавливаешься - на холостом ходу 2200 оборотов держит. Если дать остыть движку то обороты около 1700. В чем причина кто нибудь знает? Эта особенность появляется когда необкатаный мото сильно нагреешь.В том то все дело что на обкатке проехал немного,дал остыть т.к.в процессе обкатки греется намного больше Цитата
Bouson Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Свечу неправильную купил.Если память не изменяет,должна быть свеча NGK DR7EA, резистивная,калильное число7. п.с. За время эксплуатации не открутилось ни одной гайки или болта,за исключением болтика на защите глушителя,был утерян.Правда,мот собирал сам из коробки. Нормальная свеча.Разница в 2-3 еденицы это да,а в одну не критично.Нагара не будет,и в жаркий день предпочтительнее свеча чуть холоднее Цитата
Lerar Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 в городе нет свечей "фирмы" на какую можно поменять ? Цитата
tim2813 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 NGK DR7EA: http://www.uaot.ru/product/id/8442_7 http://berg.ru/search/step2?article=9470000345&brand=YAMAHA&searchArticle%5Barticle%5D=9470000345 или DR8EA А еще поисковик NGK предлагает "в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик" для двигателя YAMAHA SR150 свечу DR8EIX (с иридиевым центральным электродом). А что случилось с заводской свечой? Цитата
Lerar Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Спасибо . Ничего , но думаю в запасе надо иметь на всякий пожарный . Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 нужна помощь! у меня заклинил один из запирающих крюков для фиксации сидения к мотоциклу. Может кот то из вас посмотреть как с наименьшими поломками снять сидение? Я так понимаю что сюда(смотри фото) фиксируется крюк который на сидении, так вот у меня один отщёлкивается а второй нет. А пока сидение не снимешь - и к акуму не подобраться, и боковой пластик не снять... Цитата
tim2813 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Сам запорный механизм крепится к уху рамы двумя болтами М6(поз.1, поз.2). Сбоку он прикрыт пластиной и двумя болтами М3(поз.3, поз.4). Я бы вначале попытался Г-образной отверткой открутить болты М3(поз.3, поз.4), между пластиной и рамой где-то миллиметров 8-10. В противном случае высверливал бы снизу болты М6(поз.1, поз.2). Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 спасибо большое за фотоотчёт. Если я откручу болты 3 и 4 то смогу снять сидение? а подлезть чтобы высверлить болты 1 и 2 тот еще гемор так ведь? Цитата
tim2813 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Если ты сможешь открутить болты 3,4, то сможешь убрать пластину и рычаг. Все остальное (пружина и защелка) выпадут. Никто еще с 2012 года не сталкивался с такой проблемой. Узел закрыт со всех сторон, мне очень интересно-в чем причина заклинивания. П.с. Посмотри внимательно, может быть что-то мешает рычагу двигаться снаружи. Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 еще раз спасибо! на выходных съезжу попробуй открутить. У меня рычажок болтается и свободно перемещается. Замок сидения не открывает...Пружинка может вылетела... Цитата
Lerar Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 еще раз спасибо! на выходных съезжу попробуй открутить. У меня рычажок болтается и свободно перемещается. Замок сидения не открывает...Пружинка может вылетела... Этот рычажок (правый где замок) он болтается и при открытом замке и при закрытом ? Замок открывается _ ключь по часовой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.