Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Открутить замок получилось с помощью пассатиж. Виновник нашелся,это сломался рычажок..пришлось выпиливать новую деталь из плоской железной пластинки. Будте аккуратны сс этим узлом, уж очень пластичный металл тутpost-19644-0-81812100-1463546095_thumb.jpg

Опубликовано

Странно!! У меня он по другому выглядит  по крайней мере нижняя часть. Хотя не разбирал . но там удобно  под большой палец. Завтра гляну.

Опубликовано

Прокатился по окрестностям.

Белоярское водохранилище.

5541640661ecd8c89039bffd8917ff1a.jpg

 

daa75bd84f75aa98337731811dd8084f.jpg

 

Карьер в городе Асбест.

71587182e3ae4bfbd70a3c8c2a9ddd03.jpg

 

0d6378cf9bcf157533792b3620670bb1.jpg

 

Дороги в полях и храм в селе Бруснятское.

09b796339b37b3ee304b4356116f0c0f.jpg

 

1686a276eaca1d9c63078687f680f7fe.jpg

 

П.с. Всю дорогу боролся с сильным встречным и боковым ветром. В Бруснятском резким порывом ветра опрокинуло мотоцикл с подножки. В итоге сломано правое зеркало, царапины на обтекателе и экране глушителя :( . А был бы на Ебре- обтекатель пришлось бы менять или капитально ремонтировать. :D

Опубликовано

После ТО 1000 стал плохо запускаться, часто со второго и даже с третьего раза <_< . Осмотр выявил,что цвет свечи изменился со светло-коричневого до темного, а также в сливном аппендиксе под фильтром стало скапливаться масло. Понял,что переобогащение топливной смеси возникло из-за слишком усердной пропитки фильтра. Еще раз промыв, тщательно просушив и слегка увлажнив, установил фильтр на место. Работает,как часы и уверенно пускается с первого раза. :)   

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хороший все же мотоцикл, радует своей ненавязчивостью к тех обслуживанию. Оставил в холодном гараже на год без всякой подготовки - летом думал не заведется. А нет, завелся спокойно от стартера, даже акум не сел :)

Вот только колеса узковаты для езды по пересечёнки, а может не тот вид мотоцикла выбрал для себя...

Еще, ранее описаная проблема с тем что хуже заводится на горячую чем на холодную - осталась. В чем дело - хз.

Опубликовано

Я поменял шины : заднее 3.5 ; переднее 3.00 . По шоссе и родные пойдут , а по грунту и по лесным от них тоска -скользят . Поставил универсальные ( и там и там ).

Кто подскажет ? прозрачная трубка ( справа со стороны заднего тормоза) Мыл после рыбалки - потянул легонько (стала торчать) Вышла вся (сантиметров 40-50) 

смотрел- не понятно откуда.  С колёсами сейчас -отлично, недавно на рыбалку ездил (болотистая местность и квадроциклы дорогу разбили) ничего прорвался! Грязи правда !

Опубликовано

Еще, ранее описаная проблема с тем что хуже заводится на горячую чем на холодную - осталась. В чем дело - хз.

На горячую заводится хуже, потому что во время движения воздух и бензин интенсивно охлаждают карбюратор до оптимальной температуры. После остановки тепло от двигателя нагревает карбюратор, бензин из поплавковой камеры испаряется, замещая собой воздух. В результате при пуске в цилиндр поступает переобогащенная смесь и двигатель не запускается. Для запуска горячего двигателя производитель рекомендует открывать ручку газа на 1\8 - 1\4 оборота. П.с. Возможно карбюратор готовит богатую смесь. Нет ли хлопков в глушителе и нагара на свече? 

Опубликовано

 

Кто подскажет ? прозрачная трубка ( справа со стороны заднего тормоза) Мыл после рыбалки - потянул легонько (стала торчать) Вышла вся (сантиметров 40-50) 

смотрел- не понятно откуда.

Может быть это для дренажа лишнего бензина из бензобака. Под баком есть штуцер.

2666298d2ed6e2919122f4975a31e190.jpg

П.с. У меня такой трубки нет. П.п.с. Что за резина?

Опубликовано

Может быть это для дренажа лишнего бензина из бензобака. Под баком есть штуцер. П.с. У меня такой трубки нет. П.п.с. Что за резина?

Силиконовая . Насколько я понял - это вид под баком (трубка похожа) , спасибо посмотрю. ОСАГО в этом году сколько стоит?

Опубликовано

Силиконовая . Насколько я понял - это вид под баком (трубка похожа) , спасибо посмотрю. ОСАГО в этом году сколько стоит?

Страховка СОГАЗ 12 месяцев- 833 руб.

Опубликовано

а россгострах 1600 просят...

 

присоединяюсь к вопросу о резине. какую ставили? на родные диски? 

Опубликовано

И я еще добавлю.  :)  Изменилась ли динамика, управляемость и расход топлива?

Опубликовано

И я еще добавлю.  :)  Изменилась ли динамика, управляемость и расход топлива?

Динамика по хорошей дороге не изменилась , по грунтовке стало хорошо :rolleyes:  (всё таки   не кроссовая) Расход не замерял если и подрос то немного ( по грунту много езжу) .Диски остались родные.

Задняя "KENDA" 18 на 3,5. передняя 18 на 3,0 китайская (брал на рынке "кенду" не нашёл) СОГАЗ? спасибо! ;)

Опубликовано

КЕНДА тоже Китай  , а передняя вообще без маркировки только размер , но ничего накатал уже на ней 400 км. претензий не вы зывает. на кенде 2400 км. - как новая  :)

Опубликовано

Я поменял шины : заднее 3.5 ; переднее 3.00 . По шоссе и родные пойдут , а по грунту и по лесным от них тоска -скользят . Поставил универсальные ( и там и там ).

Кто подскажет ? прозрачная трубка ( справа со стороны заднего тормоза) Мыл после рыбалки - потянул легонько (стала торчать) Вышла вся (сантиметров 40-50) 

смотрел- не понятно откуда.  С колёсами сейчас -отлично, недавно на рыбалку ездил (болотистая местность и квадроциклы дорогу разбили) ничего прорвался! Грязи правда !

Трубка с карбюратора идёт,при переливе бензин стекает на дорогу.Если мотик завалить набок,с этой шлангочки потечёт бензин.

Опубликовано

Перестал фиксироваться рычажок подсоса. Мысленно уже приготовился к замене тросика или ремонту карбюратора. Оказалось все гораздо проще: открутился винт под рычажком. Вскрыл механизм подсоса, на звездообразный шайбе обнаружил ржавые пятна. Все почистил и смазал Литолом. Работает.

П.с. Вот оно, пресловутое китайское качество. Первый винт за 2600 км. :)

П.п.с. При первом же удобном случае нужно винт посадить на фиксатор резьбы,ничем другим его там не законтрить.

Опубликовано

У YBR 125 такая же размерность колес. Статья по этому поводу http://www.tvoymoto.ru/sympost-rezina-poshire

Опубликовано

Перестал фиксироваться рычажок подсоса. Мысленно уже приготовился к замене тросика или ремонту карбюратора. Оказалось все гораздо проще: открутился винт под рычажком. Вскрыл механизм подсоса, на звездообразный шайбе обнаружил ржавые пятна. Все почистил и смазал Литолом. Работает.

П.с. Вот оно, пресловутое китайское качество. Первый винт за 2600 км. :)

П.п.с. При первом же удобном случае нужно винт посадить на фиксатор резьбы,ничем другим его там не законтрить.

У меня этот винт на !500 потерялся . Не разбирал. Какая там резьба ? Хотя пару тройку минут и так подержать можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...