tim2813 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Была такая тема Как проверить правильность положения колёс? - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае P.s. Перед гаражом была большая лужа. Изрядно вымочив колеса, я посмотрел на следы на полу в гараже. Была одна линия, равная ширине задней покрышки Изменено 20 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Konst266 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 По поводу колодок... Сталкивался с такой проблемой после снятия - установки колеса. По началу тоже ломал голову, но проблема решилась, когда я несколько раз сделал энергичное торможение. Видимо при установке задел колодки, а потом они встали на место. Теперь по поводу соосности... Рад за тебя, Тимур, что удалось победить проблему с воблингом. Но вот с выставлением заднего колеса подход немного неверный. 2 часа назад, tim2813 сказал: 1. Проверил совпадение по меткам на маятнике. 2. Взял рулетку и замерил расстояние от центра оси маятника до оси колеса с правой и с левой стороны. Оно получилось одинаковым. Во первых, не нужно ориентироваться на метки на маятнике. Как бы не казалась нам конструкция мотоцикла цельной и симметричной, но на самом деле это не так. Во вторых, замеряя расстояние от оси маятника до оси колеса, мы таким образом выставляем колесо относительно маятника, но не мотоцикла. Очень хорошо, если плоскости вращения колес совпадут. Но такое бывает крайне редко. Кстати, это актуально и для европейской и японской техники. С единственной разницей, что погрешности, возможно, будут меньше, по сравнению с китайской. Проверить соосность очень просто. Расскажу, как делаю я, а вы потом сами решите как делать вам. Мот нужно поставить вертикально, но не на центральную подставку, потому что она будет мешать, а на колеса, прислонив к стене или столбу и зафиксировав, чтобы не упал. Руль прямо. Потом нужна длинная линейка, метра два. А лучше две для удобства. Я для этих целей использую строительный уровень, двухметровый, и правИло для выравнивания штукатурки. Под оси колес с каждой стороны ставлю по кирпичу и на них кладу линейки. На всю длину мотоцикла. Выглядит это так, словно колеса мотоцикла зажаты между двумя досками. Плотно прижимаю к заднему колесу и смотрю, как линейки располагаются в районе переднего. Обычно заднее колесо шире переднего и между линейками и передним колесом будет зазор. Регулировычными болтами добиваемся того, чтобы зазор с обоих сторон был одинаковым. И всё, теперь плоскость вращения заднего колеса будет в одной плоскости переднего. Если кому-то вдруг будет не понятно, пишите мне в вацап. Сюда фотографии у меня не выкладываются. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Согласен,что колесо я выставляю лишь относительно маятника, но если маятник не кривой, то заднее колесо будет как раз по качения. А с фотками все просто Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
Konst266 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 10 часов назад, tim2813 сказал: Согласен,что колесо я выставляю лишь относительно маятника, но если маятник не кривой, то заднее колесо будет как раз по качения. Я тоже соглашусь, что вопрос этот не однозначный и дискуссионный. Мнений много, да и ссылка в твоем сообщении выше это подтверждает. Поэтому, чтобы не собирать кучу гипотез и предположений, приведу пример из своего личного опыта с последним моим мотоциклом. Не буду углубляться в историю, но раньше с выставлением колеса особо не заморачивался. Есть метки, а стало быть весь ориентир на них. Когда купил Дакар, сначала выставил колесо по меткам, но когда решил прикинуть, как колесо стоит относительно цепи, то пришлось одну сторону сдвинуть на одно деление(примерно 3мм). С недавних пор, когда купил новую резину, решил уделить установке колеса больше внимания. Теперь разница в метках составляет почти два деления (примерно 5мм). Да, появилась едва заметная не параллельность между цепью и колесом. Но ведущая звезда на валу закреплена не жёстко, как раз на такой случай, я считаю. Зато я приобрел отменную устойчивость и стабильное поведение в движении. А так как 2/3 всех поездок у меня приходятся на трассы и город, то для меня это важный фактор. Из личного опыта я установил, что первой, в системе цепь - звезды изнашивается ведущая звезда. А её хватает тысячи на четыре. Стоит она не дорого и является расходником. Так что отношу это к запланированным расходам, пусть и требующим более частой замены. Цитата
tim2813 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 То, что говорил Костя, но с помощью прямой палки и лазерной указки 2 Цитата
Lerar Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Респект! спасибо . Про лазер мысль была но не дошло в мозгах до такой простой конструкции. Спасибо-проверим. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 2 часа назад, tim2813 сказал: То, что говорил Костя, но с помощью прямой палки и лазерной указки Супер, я запарился высматривать эту кривизну.., а лазерная линейка в шкапчике лежит Цитата
tim2813 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Во время очередного ТО обнаружил, что резиновая гофра перед рычагом штока сцепления задубела и порвалась Мелочь, но неприятно От чего бы подобрать аналог? Цитата
дым Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 добрый день.подскажите где можно купить мотор от джианши? Цитата
tim2813 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Привет. Наверное, стоит начать среди украинских дилеров, например foxwell.kiev.ua mototema.com.ua jianshe.com.ua или как вариант taobao.com Я бы посоветовал продублировать вопрос на moto.com.ua ,все-таки эти люди к тебе территориально ближе и подскажут что-то более дельное. На Jianshe Puma стоит двигатель JS157FMJ (тип SR) Он отличается от двигателя типа YB 1 Цитата
дым Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 спасибо.он один в один ёбрик.а где россия запы берёт? Цитата
tim2813 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Дилер в Екатеринбурге обещает привозить по запросу в короткие сроки, часть запчастей есть в наличии. Фильтра воздушный(поролоновый) и масляный (сетчатый)- многоразовые, за запчастями и расходниками еще не обращался , поэтому знания мои- теоритические. Цитата
tim2813 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 После поездки под дождем закусывает одно из звенье цепи в крайних положениях. Чистил щеткой и замачивал в керосине, проливал вэдэшкой и очистителем карбюратора-без результата. На ходу иногда замечается рывки. Не понимаю причины этой неисправности. И слабо представляю последствия. Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Ура! завтра в отпуск лечу к своему железному коню. Читаю форумы, почему наш мот такой непопулярный? Вон, на Украине форум аж на 300 страниц, а у нас глухо... Цитата
Lerar Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) А у нас с уплотнителями или без. Что-то я не смотрел. Надо глянуть. 9. Проверка состояния цепи. Во первых оговорюсь сразу. Есть мотоциклетные цепи с уплотнителями и без уплотнителей. Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа – просто. Визуально посмотрите между боковыми пластинами – если присутствуют резиновые «колечки» значит у вас цепь минимум О-ринг типа, если уплотнителей нет, у вас цепь без уплотнителей.Если цепь имеет уплотнители. Необходимо осмотреть каждое звено на предмет присутствия ’ отсутствия уплотнителей, если уплотнители подверглись коррозии, резинки растрескались, а при протирке и чистки цепи иногда О-ринги выпадают, необходимо заменить цепь! Потеря уплотнителей из свидетельствует об износе цепи, в один из моментов нагрузки, цепь может просто не выдержать и разорваться, повредить можно – как двигатель, коробку сцепления или что хуже всего – ноги мотоциклиста.Если мото-цепь без уплотнителей. Оцените состояние цепи визуально, если цепь вытянута – следует подтянуть такую цепь.Подтяжка цепи на разных типов мотоциклов, осуществляется по разному, так же на каждой модели мотоцикла – свободный провис цепи должен быть свой. Чаще всего свободный провис цепи 1-3 см, подробнее смотрите сервисную книгу для вашего мотоцикла. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Lerar комментарий Цитата
Dronick Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Сколько примерно сейчас такой аппарат стоить будет в более менее нормально состоянии ? Стоит ли брать такой как первый мото ? Смотрел по совету мото здесь r5.ru/motocikly-sportbayki но отзывов о них не нашел и побаиваюсь.. Может знает кто что про них ? И как у них по ценам ? Сильно завышают ? Цитата
Lerar Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Какой аппарат? Jianshe JS 150-3 ? В обьявлениях не втречал новый стоил в 2016 62000 р. Цитата
tim2813 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Привет Dronick. Я видел несколько объявлений, ценник б/у Jianshe Puma 50-60 т.р, цена нового 75-85. Мотоцикл маневренный, с адекватными тормозами, прощает ошибки,достаточно надежен. Пожалуй, подойдёт для новичка с категорией А(не А1), хотя я считаю, что первым мотом должен быть эндуро. На r5.RU нет китайских мотоциклов. Нет? Цитата
tim2813 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 To Lerar: Очень удивляюсь,если ты увидишь сальники в цепи. Цепь 428, 120 звеньев, на звеньях есть какой-то логотип,но я его нигде больше не встречал. Цитата
Lerar Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 М-да ! Что-то так нездорово! В Е-Мото Смотрел подорожали больше чем на десятку . То что стоило 44 стало за 55 . Хотя - Десна почти прошлый год . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.