Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Была такая тема Как проверить правильность положения колёс? - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

13694217.jpg

 

P.s. Перед гаражом была большая лужа. Изрядно вымочив колеса, я посмотрел на следы на полу в гараже. Была одна линия, равная ширине задней покрышки13642230.gif

Изменено пользователем tim2813
  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу колодок... Сталкивался с такой проблемой после снятия - установки колеса. По началу тоже ломал голову, но проблема решилась, когда я несколько раз сделал энергичное торможение. Видимо при установке задел колодки, а потом они встали на место.

Теперь по поводу соосности... Рад за тебя, Тимур, что удалось победить проблему с воблингом. Но вот с выставлением заднего колеса подход немного неверный.

2 часа назад, tim2813 сказал:

 

1. Проверил совпадение по меткам на маятнике.

2. Взял рулетку и замерил расстояние от центра оси маятника до оси колеса с правой и с левой стороны. Оно получилось одинаковым.

 

 

Во первых, не нужно ориентироваться на метки на маятнике. Как бы не казалась нам конструкция мотоцикла цельной и симметричной, но на самом деле это не так.

Во вторых, замеряя расстояние от оси маятника до оси колеса, мы таким образом выставляем колесо относительно маятника, но не мотоцикла. Очень хорошо, если плоскости вращения колес совпадут. Но такое бывает крайне редко. Кстати, это актуально и для европейской и японской техники. С единственной разницей, что погрешности, возможно, будут меньше, по сравнению с китайской. Проверить соосность очень просто. Расскажу, как делаю я, а вы потом сами решите как делать вам. Мот нужно поставить вертикально, но не на центральную подставку, потому что она будет мешать, а на колеса, прислонив к стене или столбу и зафиксировав, чтобы не упал. Руль прямо. Потом нужна длинная линейка, метра два. А лучше две для удобства. Я для этих целей использую строительный уровень, двухметровый, и правИло для выравнивания штукатурки.  Под оси колес с каждой стороны ставлю по кирпичу и на них кладу линейки. На всю длину мотоцикла. Выглядит это так, словно колеса мотоцикла зажаты между двумя досками. Плотно прижимаю к заднему колесу и смотрю, как линейки располагаются в районе переднего. Обычно заднее колесо шире переднего и между линейками и передним колесом будет зазор. Регулировычными болтами добиваемся того, чтобы зазор с обоих сторон был одинаковым. И всё, теперь плоскость вращения заднего колеса будет в одной плоскости переднего. Если кому-то вдруг будет не понятно, пишите мне в вацап. Сюда фотографии у меня не выкладываются.

Опубликовано

Согласен,что колесо я выставляю лишь относительно маятника, но если маятник не кривой, то заднее колесо будет как раз по качения.

А с фотками все просто Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае13667595.gif

 

Опубликовано
10 часов назад, tim2813 сказал:

Согласен,что колесо я выставляю лишь относительно маятника, но если маятник не кривой, то заднее колесо будет как раз по качения.

 

 

Я тоже соглашусь, что вопрос этот не однозначный и дискуссионный. Мнений много, да и ссылка в твоем сообщении выше это подтверждает. Поэтому, чтобы не собирать кучу гипотез и предположений,  приведу пример из своего личного опыта с последним моим мотоциклом. Не буду углубляться в историю, но раньше с выставлением колеса особо не заморачивался. Есть метки, а стало быть весь ориентир на них. Когда купил Дакар, сначала выставил колесо по меткам, но когда решил прикинуть, как колесо стоит относительно цепи, то пришлось одну сторону сдвинуть на одно деление(примерно 3мм). С недавних пор, когда купил новую резину, решил уделить установке колеса больше внимания. Теперь разница в метках составляет почти два деления (примерно 5мм). Да, появилась едва заметная не параллельность между цепью и колесом. Но ведущая звезда на валу закреплена не жёстко, как раз на такой случай, я считаю. Зато я приобрел отменную устойчивость и стабильное поведение в движении. А так как 2/3 всех поездок у меня приходятся на трассы и город, то для меня это важный фактор. Из личного опыта я установил, что первой, в системе цепь - звезды изнашивается ведущая звезда. А её хватает тысячи  на четыре. Стоит она не дорого и является расходником. Так что отношу это к запланированным расходам, пусть и требующим более частой замены.

Опубликовано

То, что говорил Костя, но с помощью прямой палки и лазерной указки

 


Опубликовано

Респект! спасибо . Про лазер мысль была но не дошло в мозгах :blush: до такой простой конструкции. Спасибо-проверим.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

То, что говорил Костя, но с помощью прямой палки и лазерной указки

Супер, я запарился высматривать эту кривизну.., а лазерная линейка в шкапчике лежит :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во время очередного ТО обнаружил, что резиновая гофра перед рычагом штока сцепления задубела и порваласьIkkf.gif Мелочь, но неприятно

IkjQ.jpg

От чего бы подобрать аналог?

Опубликовано

  Привет. Наверное, стоит начать среди украинских дилеров, например  foxwell.kiev.ua   mototema.com.ua  jianshe.com.ua или как вариант taobao.com 

Я бы посоветовал продублировать вопрос на moto.com.ua ,все-таки эти люди к тебе территориально ближе и подскажут что-то более дельное.

На Jianshe Puma стоит двигатель JS157FMJ (тип SR)

 17190130_m.jpg

 

Он отличается от двигателя типа YB

17190146_m.jpg

Опубликовано

Дилер в Екатеринбурге обещает привозить по запросу в короткие сроки, часть запчастей есть в наличии. Фильтра воздушный(поролоновый) и масляный (сетчатый)- многоразовые,  за запчастями и расходниками еще не обращался13898848.gif , поэтому знания мои- теоритические.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После поездки под дождем закусывает одно из звенье цепи в крайних положениях.

17507571_m.jpg 17507572_m.jpg

 

Чистил щеткой и замачивал в керосине, проливал вэдэшкой и очистителем карбюратора-без результата. На ходу иногда замечается рывки.

Не понимаю причины этой неисправности. И слабо представляю последствия.

Опубликовано

Ура! завтра в отпуск лечу к своему железному коню.:D

 

Читаю форумы, почему наш мот такой непопулярный?  Вон, на Украине форум аж на 300 страниц, а у нас глухо...

Опубликовано (изменено)

А у нас с уплотнителями или без. Что-то я не смотрел. Надо глянуть.

9. Проверка состояния цепи. 

Во первых оговорюсь сразу. Есть мотоциклетные цепи с уплотнителями и без уплотнителей. Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа – просто. Визуально посмотрите между боковыми пластинами – если присутствуют резиновые «колечки» значит у вас цепь минимум О-ринг типа, если уплотнителей нет, у вас цепь без уплотнителей.

Если цепь имеет уплотнители. Необходимо осмотреть каждое звено на предмет присутствия ’ отсутствия уплотнителей, если уплотнители подверглись коррозии, резинки растрескались, а при протирке и чистки цепи иногда О-ринги выпадают, необходимо заменить цепь! Потеря уплотнителей из свидетельствует об износе цепи, в один из моментов нагрузки, цепь может просто не выдержать и разорваться, повредить можно – как двигатель, коробку сцепления или что хуже всего – ноги мотоциклиста.

Если мото-цепь без уплотнителей. Оцените состояние цепи визуально, если цепь вытянута – следует подтянуть такую цепь.

Подтяжка цепи на разных типов мотоциклов, осуществляется по разному, так же на каждой модели мотоцикла – свободный провис цепи должен быть свой. Чаще всего свободный провис цепи 1-3 см, подробнее смотрите сервисную книгу для вашего мотоцикла. 

Изменено пользователем Lerar
комментарий
Опубликовано

Сколько примерно сейчас такой аппарат стоить будет в более менее нормально состоянии ? Стоит ли брать такой как первый мото ? Смотрел по совету мото здесь r5.ru/motocikly-sportbayki но отзывов о них не нашел и побаиваюсь.. Может знает кто что про них ? И как у них по ценам ? Сильно завышают ? 

Опубликовано

Какой аппарат? Jianshe JS 150-3 ? В обьявлениях не втречал новый стоил в 2016 62000 р.

Опубликовано

Привет Dronick. Я видел несколько объявлений, ценник б/у Jianshe Puma 50-60 т.р, цена нового 75-85.

7a855a308348fb73eff99d0639455bf7.jpg

 

Мотоцикл маневренный, с адекватными тормозами, прощает ошибки,достаточно надежен. Пожалуй, подойдёт для новичка с категорией А(не А1), хотя я считаю, что первым мотом должен быть эндуро.

На r5.RU  нет китайских мотоциклов. Нет?

Опубликовано

 To Lerar:

Очень удивляюсь,если ты увидишь сальники в цепи. Цепь 428, 120 звеньев, на звеньях есть какой-то логотип,но я его нигде больше не встречал.

Опубликовано

М-да ! Что-то так нездорово! В Е-Мото Смотрел подорожали больше чем на десятку . То что стоило 44 стало за 55 . Хотя - Десна почти прошлый год .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...