Lerar Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Не разглядывал и Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа не пробовал. завтра гляну. Цитата
tim2813 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 А рубль за год на сколько одеревенел? П.с. Несколько моих отчётов о поездках здесь стр.191-193 Наши покатушки - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
Lerar Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Глянь форум на Е-1(Где можно купить цепь 428 и какую? - обсуждение в форумах на E1.ru) по цепям может что-то поможет . 1 Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Наконец я в солнечной Башкирии повстречался со своим мотоциклом. Пока из новостей: 1) после года , проведенном в холодном гараже, сел аккум в ноль. Киком завёлся с третьего пинка. Покатался с пол часа - почти не зарядился....Наверно плотность подымать надо. 2) Трубка от фильтра до карба вся растрескалась (по немного капал бензин) - заменил на аналогичную. Такая же по диаметру трубка, которая от системы дожига, растрескалась. придётся скоро менять 3) Установил защиту рук и задние сумки - смотрится классно. Позже фото будет. и немного вопросов: Какую трубку поставить в топливную систему ( в смысле из какого материала) чтобы раз и навсегда? сцепление схватывает почти в самом конце , это нормально? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) 18 часов назад, Uncle_lesha сказал: Наконец я в солнечной Башкирии повстречался со своим мотоциклом. Поздравляю! Очень хочу покатать по Башкирии и по Челябинской области. Расскажи, какие есть интересные места? 18 часов назад, Uncle_lesha сказал: Какую трубку поставить в топливную систему ( в смысле из какого материала) чтобы раз и навсегда? Твой случай не единичный http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=304384 Было бы неплохо фото не только сумок и защиты рук, но и треснувших шлангов. Похоже, что китайские шланги не выдерживают низких температур, а это тема для FAQ 18 часов назад, Uncle_lesha сказал: сцепление схватывает почти в самом конце , это нормально? Я тоже думал, что сцепление должно схватывать посередине, но это не так http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/kak_nastroit_sceplenie_motocikla_021/tekst_021.html Настраиваю только свободный ход ручки сцепления, в нашем случае 10-20 мм по краю ручки или зазор около 5 мм между ручкой и сцеплением Еще есть такое мнение, пишет dimonnice23 Цитата если выжимной шток новый, диски новые, износа нет, вы только начинаете разжимать диски, сразу появляется свободный ход дисков в корзине и наоборот, отпускаете и в конце идет зацепление дисков. А если берет по середине-это значит, что шток изношен и что бы разжать диски, надо больше разжимного усилия. В 09.06.2017 в 12:43, Uncle_lesha сказал: Вон, на Украине форум аж на 300 страниц, а у нас глухо... Обычно люди пишут о неисправностях, поэтому у нас глухо Изменено 15 июня, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Lerar Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Цитата после года , проведенном в холодном гараже, сел аккум в ноль. Киком завёлся с третьего пинка. Покатался с пол часа - почти не зарядился....Наверно плотность подымать надо. Скорее плотность не причём . Аккумулятор на зиму снимать надо и в теплое место ( домой) и перед установкой зарядить. У тебя Если после получаса зарядки от генератора еле живой смотри уровень если надо долей дист. воды ( можно ключевой ( если не минеральная) . Если не держит заряд значит замкнули пластины или осыпались и надо менять аккумулятор , иначе может погореть генератор.. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Lerar правка 1 Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Спасибо за советы. Про сцепление делал аналогию с машинами, тут , видимо не так работает))) Аккум буду проверять, надоело киком заводится.... А что до мест красивых в Башкирии то мало что могу сказать, Я со своей "деревни" почти никуда не езжу. А так Белорецк все хвалят за свою красоту. В Стерлитамак можно съездить, там содовые горы интересные. Сам еще был в Нугуше - тоже понравилось Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) В 08.06.2017 в 23:36, tim2813 сказал: После поездки под дождем закусывает одно из звенье цепи в крайних положениях. Чистил щеткой и замачивал в керосине, проливал вэдэшкой и очистителем карбюратора-без результата. В продолжение поста http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=338468 Решил отойти от смазывания цепи трансмиссионкой. Почистил цепь уайт-спиритом и нанес в каждое звено мовиль. Подозрительное звено больше не блокируется, похоже, что во время дождя трансмиссионку смыло и между звеньями образовалось пятно ржавчины. Чтобы не забрызгать весь мотоцикл мовилем, смазываю (и мою) цепь в в срезанной канистре. Так что покупку новой цепи и звезд отложил до зимы. Размеры ведущей звезды на всякий случай снял, добавил в FAQ Jianshe JS-150 Цепь растянулась до половины диапазона. Износ ведущей звезды- небольшой. Пробег 11200 км. Изменено 16 июня, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Мутный Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Обратите внимание,при провисшей цепи она болтается в стороны и может цеплять за металлические выступы под защитным щитком.Открутил болты крепления щитка-один болт слизан с краю,по нему цепь чиркала. И цепь неравномерно растягивается,потому проблемно выставлять провис при подтягивании.Если поставить мот на центральную,завести и переключать передачи,то с 4-й на 5-ю у меня слышен металлический стук-это цепь цепляет за выступы.Кто писал,что цепь порвалась?Может причина в этом была? Цитата
tim2813 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Не может она порваться,зацепившись за болт. Усилие на разрыв у 428 цепи около 2 тонн. Разрушающая нагрузка болта М6, класс 8.8- 1600 кг. Перетянутая цепь цепь рвётся при сжатии подвески на кочке и увеличении расстояния между звёздами. Провисшая цепь слетает со звезды, заклинивает между звездой и ступицей или колесом и тоже рвется. А слайдер цепи живой? Или цепь уже грызет маятник? Изменено 27 июня, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Мутный Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Слайдер живой ещё. Да,и ещё,вокруг ведущей звезды налипает смазка ,которая слетала с цепи. Та самая,из аэрозольных баллончиков. Надо иногда вычищать эту чёрную липкую массу.И под защитным щитком прилипает,ближе к задней звезде. Цитата
Мутный Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Тимур,а у тебя тоже цепляет. Я сейчас глянул фото,где звенья горбиком стали,а оськи роликов по краю слизаны с одной стороны.Как и у меня. Цитата
tim2813 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Вполне возможно, что ослабленная цепь при тряске будет касаться крепежа защиты цепи. Но вряд ли порвется. Не совсем понял, где зализанность осей. Край цепи блестит, когда из-за ослабления она касается защиты(она слегка кривовата) Во всяком случае, цепь собирается отдать концы. За последнюю тысячу подтягивал уже два раза. Коплю деньги на замену. Сальниковая или бессальниковая? Вот в чем вопрос. Изменено 3 июля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
tim2813 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 В 28.06.2017 в 13:43, Мутный сказал: ...очень нахваливают цепи китайской фирмы Чохо,может заинтересует тебя. Я не знаю,действительно ли эти цепи хорошие,или это в рекламных целях нахваливают.В общем-смотри сам Спасибо за инфу. Действительно неплохой заводской Китай и цена приятно греет душу. А еще есть вот такое мнение: Цитата ..если есть желание поэкономить звѐзды,то нужно иметь две (а лучше три)цепи, ставя их по очереди и проезжая последовательно на каждой из цепей по «N»(нескольку тысяч) километров. Проехав эти «N»км на первой цепи, мы ставим вторую новую цепь и ездим на ней эти «N»км, а затем N» на третьей ... потом снова первую и т.д. Смысл в том, что цепи будут гораздо медленнее«убивать»звезды и друг друга, а поэтому проходят больше,чем тупо сменить три цепи до полного убоя.... Цитата
Мутный Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 1 час назад, tim2813 сказал: Спасибо за инфу. Действительно неплохой заводской Китай и цена приятно греет душу. А еще есть вот такое мнение: Какой смысл так экономить звёзды,если стоимость двух звёзд ненамного выше стоимости оригинальной цепи? Ссылку дать на стоимость оригинальных запчастей? Только магазин в Киеве,оттуда запчасти получить проблематично. Цитата
tim2813 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Смысл в том, что изношенные звезды убивают новую цепь, а изношенная цепь- новые звезды. Кроме того, ресурс звёзд выше ресурса цепи. В случае с тремя цепями, ресурс звёзд и цепей будет примерно равным. П.с. Я думаю, что от ссылок на мотомагазины Украины только польза: можно определиться по цене, посмотреть картинки, а работа почты не зависит от политики. Изменено 5 июля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Lerar Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Привет . Мм-да. Накрутили (по цепям и звёздам). Я думаю что не имеет смысла иметь несколько комплектов. На сколько рассчитана цепь? Отьездить её потом менять. Я вечера посмотрел звёзды-норма, правда пробег около 5т. ( треть по сельским "дорогам") подтягиваю через 600 - 700 км. Менять наверное лучше на наши . Где купить ведущую звезду на один зуб больше кто-нибудь знает? Цитата
tim2813 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Вот то, что накопал : посадочные размеры совпадают с маркировкой звезд JTF 1263-15 или AFAM 21200-15. Нужно только проверить размер посадочных шлицов(на рисунках он 4 мм) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.