Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не разглядывал и Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа  не пробовал. завтра гляну.

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А рубль за год на сколько одеревенел? 

П.с. Несколько моих отчётов о поездках здесь стр.191-193 Наши покатушки - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Опубликовано

Глянь форум на Е-1(Где можно купить цепь 428 и какую? - обсуждение в форумах на E1.ru) по цепям может что-то поможет .

Опубликовано

Наконец я в солнечной Башкирии повстречался со своим мотоциклом.

Пока из новостей:

1) после года , проведенном в холодном гараже, сел аккум в ноль. Киком завёлся с третьего пинка. Покатался с пол часа  - почти не зарядился....Наверно плотность подымать надо.

2) Трубка от фильтра до карба вся растрескалась (по немного капал бензин) - заменил на аналогичную.

Такая же по диаметру трубка, которая от системы дожига, растрескалась. придётся скоро менять

3) Установил защиту рук и задние сумки - смотрится классно. Позже фото будет.

 

и немного вопросов:

Какую трубку поставить в топливную систему ( в смысле из какого материала) чтобы раз и навсегда? 

сцепление схватывает почти в самом конце , это нормально?

Опубликовано (изменено)

 

18 часов назад, Uncle_lesha сказал:

Наконец я в солнечной Башкирии повстречался со своим мотоциклом.

Поздравляю! Очень хочу покатать по Башкирии и  по Челябинской области. Расскажи, какие есть интересные места? 

18 часов назад, Uncle_lesha сказал:

Какую трубку поставить в топливную систему ( в смысле из какого материала) чтобы раз и навсегда?

 

Твой случай не единичный http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=304384 Было бы неплохо фото не только сумок и защиты рук, но и треснувших шлангов. Похоже, что китайские шланги не выдерживают низких температур, а это тема для FAQ73703a85f6dcfda68f5087623be2312b.gif

18 часов назад, Uncle_lesha сказал:

сцепление схватывает почти в самом конце , это нормально?

Я тоже думал, что сцепление должно схватывать посередине, но это не так http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/kak_nastroit_sceplenie_motocikla_021/tekst_021.html

Настраиваю только свободный ход ручки сцепления, в нашем случае 10-20 мм по краю ручки или зазор около 5 мм между ручкой и сцеплением

17582013_m.jpg

Еще есть такое мнение, пишет dimonnice23

Цитата

если выжимной шток новый, диски новые, износа нет, вы только начинаете разжимать диски, сразу появляется свободный ход дисков в корзине и наоборот, отпускаете и в конце идет зацепление дисков.
А если берет по середине-это значит, что шток изношен и что бы разжать диски, надо больше разжимного усилия.

 

 

В 09.06.2017 в 12:43, Uncle_lesha сказал:

Вон, на Украине форум аж на 300 страниц, а у нас глухо...

Обычно люди пишут о неисправностях, поэтому у нас глухо 8b833275fa447f220b3223371d983e2f.gif

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано (изменено)
Цитата

после года , проведенном в холодном гараже, сел аккум в ноль. Киком завёлся с третьего пинка. Покатался с пол часа  - почти не зарядился....Наверно плотность подымать надо.

Скорее плотность не причём . Аккумулятор на зиму снимать надо и в теплое место ( домой) и перед установкой зарядить. У тебя Если после получаса зарядки от  генератора еле живой смотри уровень если надо долей дист. воды ( можно ключевой ( если не минеральная) ;). Если не держит заряд значит замкнули пластины или осыпались :blink: и надо менять аккумулятор , иначе может погореть генератор.:excl:

Изменено пользователем Lerar
правка
Опубликовано

Спасибо за советы. Про сцепление делал аналогию с машинами, тут , видимо не так работает)))  Аккум буду проверять, надоело киком заводится....

А что до мест красивых в Башкирии то мало что могу сказать, Я со своей "деревни" почти никуда не езжу.

А так Белорецк все хвалят за свою красоту.

В Стерлитамак можно съездить, там содовые горы интересные.

Сам еще был в Нугуше - тоже понравилось

Опубликовано (изменено)
В 08.06.2017 в 23:36, tim2813 сказал:

После поездки под дождем закусывает одно из звенье цепи в крайних положениях.

 Чистил щеткой и замачивал в керосине, проливал вэдэшкой и очистителем карбюратора-без результата.

В продолжение поста http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=338468

 

Решил отойти от смазывания цепи трансмиссионкой. Почистил цепь уайт-спиритом и нанес в каждое звено мовиль. Подозрительное звено больше не блокируется, похоже, что во время дождя трансмиссионку смыло и между звеньями образовалось пятно ржавчины.

Чтобы не забрызгать весь мотоцикл мовилем, смазываю (и мою) цепь в в срезанной канистре.

17599321_m.jpg

 

Так что покупку новой цепи и звезд отложил до зимы. Размеры ведущей звезды на всякий случай снял, добавил в FAQ Jianshe JS-150

Цепь растянулась до половины диапазона. Износ ведущей звезды- небольшой. Пробег 11200 км.

17599324_m.jpg

 

 

Изменено пользователем tim2813
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обратите внимание,при провисшей цепи она болтается в стороны и может цеплять за металлические выступы под защитным щитком.Открутил болты крепления щитка-один болт слизан с краю,по нему цепь чиркала. И цепь неравномерно растягивается,потому проблемно выставлять провис при подтягивании.Если поставить мот на центральную,завести и переключать передачи,то с 4-й на 5-ю у меня слышен металлический стук-это цепь цепляет за выступы.Кто писал,что цепь порвалась?Может причина в этом была?

Опубликовано (изменено)

Не может она порваться,зацепившись за болт.

Усилие на разрыв у 428 цепи около 2 тонн. Разрушающая нагрузка болта М6, класс 8.8- 1600 кг.

Перетянутая цепь цепь рвётся при сжатии подвески на кочке и увеличении расстояния между звёздами.

Провисшая цепь слетает со звезды, заклинивает между звездой и ступицей или колесом и тоже рвется.

А слайдер цепи живой? Или цепь уже грызет маятник?

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Слайдер живой ещё. Да,и ещё,вокруг ведущей звезды налипает смазка ,которая слетала с цепи. Та самая,из аэрозольных баллончиков. Надо иногда вычищать эту чёрную липкую массу.И под защитным щитком прилипает,ближе к задней звезде.

Опубликовано

Тимур,а у тебя тоже цепляет. Я сейчас глянул фото,где звенья горбиком стали,а оськи роликов по краю слизаны с одной стороны.Как и у меня.:unsure:

Опубликовано (изменено)

Вполне возможно, что ослабленная цепь при тряске будет касаться крепежа защиты цепи. Но вряд ли порвется.

17804325_m.jpg

 

Не совсем понял, где зализанность осей. Край цепи блестит, когда из-за ослабления она касается защиты(она слегка кривовата)

17804362_m.jpg

 

Во всяком случае, цепь собирается отдать концы. За последнюю тысячу подтягивал уже два раза.

Коплю деньги на замену. Сальниковая или бессальниковая? Вот в чем вопрос.

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано
В 28.06.2017 в 13:43, Мутный сказал:

...очень нахваливают цепи китайской фирмы Чохо,может заинтересует тебя. Я не знаю,действительно ли эти цепи хорошие,или это в рекламных целях нахваливают.В общем-смотри сам

Спасибо за инфу. Действительно неплохой заводской Китай и цена приятно греет душу.

 

А еще есть вот такое мнение:

Цитата

..если есть желание поэкономить звѐзды,то нужно иметь две (а лучше три)цепи, ставя их по очереди и проезжая последовательно на каждой из цепей по «N»(нескольку тысяч) километров. Проехав эти «N»км на первой цепи, мы ставим вторую новую цепь и ездим на ней эти «N»км, а затем N» на третьей ... потом снова первую и т.д.

Смысл в том, что цепи будут гораздо медленнее«убивать»звезды и друг друга, а поэтому проходят больше,чем тупо сменить три цепи до полного убоя....

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Спасибо за инфу. Действительно неплохой заводской Китай и цена приятно греет душу.

 

А еще есть вот такое мнение:

 

Какой смысл так экономить звёзды,если стоимость двух звёзд ненамного выше стоимости оригинальной цепи? Ссылку дать на стоимость оригинальных запчастей? Только магазин в Киеве,оттуда запчасти получить проблематично.

Опубликовано (изменено)

Смысл в том, что изношенные звезды убивают новую цепь, а изношенная цепь- новые звезды. Кроме того, ресурс звёзд выше ресурса цепи.

В случае с тремя цепями, ресурс звёзд и цепей будет примерно равным.

П.с. Я думаю, что от ссылок на мотомагазины Украины только польза: можно определиться по цене, посмотреть картинки, а работа почты не зависит от политики.

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Привет . Мм-да.  Накрутили (по цепям и звёздам). Я думаю что не имеет смысла иметь несколько комплектов. На сколько рассчитана цепь? Отьездить её потом менять. Я вечера посмотрел звёзды-норма, правда пробег около 5т. ( треть по сельским "дорогам") подтягиваю через 600 - 700 км. Менять наверное лучше на наши . Где купить ведущую звезду на один зуб больше кто-нибудь знает?

 

Опубликовано

Вот то, что накопал : посадочные размеры  совпадают с маркировкой звезд JTF 1263-15 или AFAM 21200-15.

 Нужно только проверить размер посадочных шлицов(на рисунках он 4 мм)

17829128_m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...