guitmann Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Никто не сравнивал на jianshe карбюратор стоит аналогичный какому-то поколению ебра или совсем свой, интересует впускной патрубок, отломил на нем случайно вход для шланга дожига, когда пытался открутить болт для регулировки клапанов. Еще разбирал карбюратор, у меня почему то игла без стопорного кольца, держится на пластмаске. Изменено 12 июля, 2017 пользователем guitmann Цитата
tim2813 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) На Ебре карбюраторы Mikuni VM22(первое и третье поколение) и Mikuni BS25 (второе поколение). На Jianshe Puma карбюратор Teikei F25, ставится на Yamaha JYM150, SR/SRZ/SRV 150, Majesty 125/150(могу ошибаться). Размеры карбюратора закинул в FAQ P.s. А еще карбюратор ставится на Yamaha R15 Изменено 13 июля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Мутный Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Парни,кто нибудь перебирал вилку? Интересует последовательность действий,какие сальники нужны,какое масло заливать,какой вязкости.В интернет-магазинах указывают разные размеры сальников для вилки Пумы,не пойму,какой размер нужен . У меня вилка сопливит,особенно правое перо,масло течёт на тормоз,а это плохо. Поднял пыльник,посмотрел-сальник вроде целый,почему масло вытекает-непонятно. Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Размер сальника вилки 30*42*10.5 FAQ Jianshe 150 Тема по передней вилке здесь Передняя вилка 1 Цитата
Мутный Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 В киевском магазине вот что предлагают Сальник вилки (переднего аммортизатора; 33*45*10.5) для мотоцикла JS150-3 R6 ... Цитата
tim2813 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Влад писал: Цитата Что касается замены сальника в вилке, ждал его три дня, пока наш местный дилер получил его с Фоксвелла и когда всё разобрал оказалось, что размеры 33х45х10,5 не соответствуют действительности, а это указано у них в разделе запчастей, натуральный размер 30х42х10.5 и естественно приехавших сальник совсем не подходит, завтра придётся искать где-то тот, что нужно. Цитата
tim2813 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 В 05.07.2017 в 18:16, Lerar сказал: Где купить ведущую звезду на один зуб больше кто-нибудь знает? Длина цепи 120 звеньев. Если ты поставишь ведущую звезду на 15 зубов, то (120÷15=8) один и тот же зуб звезды будет встречаться с одним и тем же звеном цепи каждые 8 оборотов ведущей звезды. А это грозит ускоренным износом цепи и звёзд. 1 Цитата
Lerar Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 В 18.07.2017 в 17:39, tim2813 сказал: Длина цепи 120 звеньев. Если ты поставишь ведущую звезду на 15 зубов, то (120÷15=8) один и тот же зуб звезды будет встречаться с одним и тем же звеном цепи каждые 8 оборотов ведущей звезды. А это грозит ускоренным износом цепи и звёзд. шаг (между зубьями) остаётся прежним. Просто увеличится передаточное число. Цитата
Collins Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 28 минут назад, Lerar сказал: шаг (между зубьями) остаётся прежним. Просто увеличится передаточное число. Всё верно tim2813 пишет, и дело не втом, что шаг тот же (это само собой), а в том, что число зубьев укладывается кратно в число звеньев цепи, это значит что одни и те же зубья ВСЕГДА будут попадать на одни и те же звенья цепи, что может привести к неравномерному износу, как следствие к более быстрому выходу из строя цепи и звёзд. Цитата
Konst266 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Прошу прощения, ребята, за то что вклиниваюсь, но...ну и что, что звезда и цепь получаются кратными. При звезде с нормальной геометрией и не вытянутой цепи не вижу никакого криминала в том, что каждый зуб периодически попадает на одно и то же звено. Зубья на звезде все одинаковые и звенья на цепи соответствуют друг другу. А больше ничего и не нужно. Пускай себе крутятся. Про изношенные не говорю, другой вопрос. Подбор числа зубьев к количеству звеньев цепи по кратности считаю надуманной проблемой. Более того, производитель допускает замену звезд для подбора нужного передаточного числа и я ещё не в одной инструкции не видел, что бы при этом упоминалось про подбор звезды к цепи по кратности. Если кто-то видел - покажите для интереса. И как быть с ведомой звездой? Тоже подбирать её на соответствие? Цепь всегда имеет чётное число. Получается, что звезды всегда должны быть нечётные. П.С. Сейчас заморочился и посчитал свои звезды. В заводском варианте мой мот имел сочетание 13/38 и цепь 104 звена. С ведущей звездой получается 8, с ведомой 2,73. Потом, в связи с заменой резины, поставил ведомую звезду 41 и цепь 106....... Ну и что? Нее, ребята, глупости всё это. Подбирайте нужное передаточное число, ставьте соответствующие звезды и цепь нужной длины и не заморачивайтесь какая там у них кратность. Качественные комплектующие и должный уход помогут продлить жизнь главной передаче. 2 Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Наконец добрался до компа. По проблеме растрескивания трубок - вот фото как они примерно было так же весь в трещинах патрубок что от арба идёт там видно еще сверху я заменил трубку на силиконовую. Не помню уже куда она ведёт, кажется в систему дожига. Так вот Силиконовая трубка - говно ))) Потом заменил на обычную резиновую. Почему так трескается резина? Ну, и напоследок, посетил я мотокрос, проходивший в городе Нефтекамск. вот парочка фото и фото моего "коня" Цитата
tim2813 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 10 часов назад, Uncle_lesha сказал: Почему так трескается резина? Это ускоренное старение резины. Происходит от воздействия ультрафиолета, от некомфортной для резины температуры меньше -20С и больше +25С и плюс окисление резины на воздухе( для предотвращения окисления рекомендуют силиконовую смазку) Можно побрызгать на патрубок горючим спреем: вэдэшкой, очистителем карбюратора, если обороты растут, то есть подсос неочищенного воздуха через патрубок. Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 13 часов назад, tim2813 сказал: Это ускоренное старение резины. мот в холодном гараже стоит всю зиму. Но это наверно такая резина раз за 2 года в таком состоянии прибывает... Взять мою машину, ей 10 лет а резинки прекрасно себя чувствуют... Цитата
tim2813 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Мой отчет о поездке в Таганай Поездка в Таганай. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
tim2813 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Jianshe Puma на Марсе- Красная планета Изменено 9 августа, 2017 пользователем tim2813 Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Как в башкирию съездил? где побывал? Цитата
tim2813 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Съездил хорошо, много проехал, но мало где побывал- выходные, увы, не резиновые. Маршрут: Куса- Бердяуш- Пороги- Сатка- Межевой- Айские притесы- Лаклы- Янган-Тау- Месягутово. Выложил отчет По Лунной реке. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
tim2813 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 " А в кварталах опять, как назло, Перекрыта на лето вода.." Значит пора в ... Мозамбик!! http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=349069 Цитата
tim2813 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Свежий отчет о поездке в юго-восточные районы Башкирии По восточному склону Урала Цитата
tim2813 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 1 час назад, Oleg Bezuglov сказал: Может быть такое, что из-за недостатка масла заклинивает выпускной клапан? Прочитал историю одного путешественника, подивился способности мотора так фатально сломаться: Слишком беспечный ездок - МотоЖурнал: статьи, рассказы, фотогаллереи, заметки, дневники на MOTO.com.ua Возле клапанов есть небольшие углубления, в которых масло еще сохраняется. А вот на постель распредвала масло подается под давлением, поэтому эта поломка неудивительна. В одной из серий Top Gear ведущие пробовали проехать на автомобиле без масла, вышло около 250 км ( двигатель с жидкостной системой охлаждения). Я думаю, что ни один ДВС не сможет работать без масла, независимо от букв, набитых на картере. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.