shorsik Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Уже сносил? Или брал б/у? Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 14 часов назад, sbromt сказал: здравствуйте, стал обладателем jianshe js 150-3 r6. Скажите пожалуйста кто менял передние колодки, где их найти или от чего ещё подходят? Привет! Колодки еще не менял. Нужны размеры, ткну пальцем в небо Цитата
sbromt Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 8 часов назад, shorsik сказал: Уже сносил? Или брал б/у? Б/у с пробегом 7100 км. Под замену цепь, ведущая звезда, их нашёл в форуме - заказал. А вот с колодками засада, одна почти до металла съедена. Цитата
sbromt Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 9 часов назад, tim2813 сказал: Привет! Колодки еще не менял. Нужны размеры, ткну пальцем в небо Спасибо, жаль размеры расстроили. Решил проверить снял померял, всё верно. Вчера думал нашёл, артикул: MCB640 TRW цена кусается, чуть больше 1000р. Но размер не тот. Спойлер TRW.bmp 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, sbromt сказал: ... А вот с колодками засада, одна почти до металла съедена. В межсезонье меняю колодки местами для равномерного износа. Но у меня ещё больше половины ресурса есть. Торможу редко Поднял старые записи, размеры такие Сам тоже буду искать оригинал, но всегда можно сделать колодки своими руками О восстановлении тормозных колодок дисковых тормозов - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае А с размерами-то я похоже угадал Колодки тормозные TRW Lucas MCB666SV аналог EBC FA199 https://www.google.com/search?q=колодки+тормозные+mcb666sv&source=lmns&bih=336&biw=592&client=ms-android-droi&prmd=ivn&hl=ru&ved=2ahUKEwicluj5347hAhVJyCoKHTucAQYQ_AUoAHoECAAQAw П.с. Фотки на форум можно вставлять через бесплатный фотохостинг, например, VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. П.п.с. Было бы здорово, если бы ты заполнил профиль. Интересно откуда ты, фотки мотоцикла и т.д. Нас, пумоводов, очень мало Цитата
sbromt Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 за номера колодок спасибо, посмотрим. На родной колодке помимо fj007aa есть ещё какой то номер, но краской-стёрся. 1 Цитата
sbromt Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 Ещё при покупке продавец сказал что при слетевшей растянутой цепи произошёл скол во всех отверстиях четырёх крепёжных болтах ведомой звёздочки. При снятии колёса выяснилось что есть люфт в соединении звезды с барабаном. Затянул болты, люфт пропал Цитата
tim2813 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 4 часа назад, Алексей Калининград сказал: Всем привет! Вот и я стал счастливым облдателем Джанши 150см. Привет! Поздравляю от всей души! Шесть лет без движения - это просто "находка в гараже". Стоит заглянуть в бензобак на предмет ржавчины на стенках и дне. Нужно осмотреть впускной патрубок до карбюратора, передний тормозной шланг на наличие трещин. Проверить есть ли подсос воздуха можно, побрызгав на патрубок каким-нибудь горючим аэрозолем (быстрый запуск, очиститель карбюратора), обороты на запущенном двигателе не должны изменяться. После такого длительного хранения лучше сменить масло и почистить фильтра (масляный и воздушный). Вся нужная инфа есть в FAQe - ищи там "Руководство по эксплуатации" и читай. Удачи! 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 17 часов назад, Алексей Калининград сказал: Какие особенности? интересует всё. Каких-то хронических неисправностей у этого мотоцикла не отмечено. Благо модель, практически без изменений, производится с 1989 года. И за это время производитель успел вылечить появлявшиеся детские болезни. Но у части мотоциклов попадались реле-регуляторы, выдававшие более 14,8 В при заряженном аккумуляторе (лечится заменой реле-регулятора). Батарея при этом быстро выходила из строя, поэтому стоит подзарядить аккумулятор и проверить уровень электролита. Резиновые пыльники троса сцепления и тяги КПП неважного качества и рвутся в первый же сезон (подходят пыльники от ВАЗ) Неравномерное зазоры в пластике приборки и сам жёсткий пластик вызывают появление сверчков (лечится наклейкой двустороннего скота, оконного уплотнителя, герметиком в места стыков) При торможении в механизме заднего тормоза слышится резкий щелчок - это выбирается люфт тяги (лечится заменой болта у барабана). Могут открутиться винты теплового экрана глушителя, хромированной накладки (устраняется установкой гроверных шайб под винты). Также стоит посадить на разъёмный фиксатор резьбы или лак винты замка зажигания и винт рычажка обогатителя. Все эти мелкие неисправности исправляются за совсем небольшие деньги и появляются не у всех. У меня, к слову, за 34 тыс.км потерялся один из болтов хромированной накладки, перегорела лампа ближнего света и распух поролоновый элемент воздушного фильтра (замочил его по глупости в бензине). К особенностям Джанши Пума можно отнести мягкие подвески, вяловатую динамику, подброс масла в сапун на оборотах, близких к красной зоне, детонацию под большой нагрузкой при низких оборотах и использовании низкооктанового бензина. К несомненным плюсам отнесу: развесовку, хороший свет, скромный аппетит, отсутствие вибраций, малый нагрев двигателя при движении с небольшой скоростью, многоразовые фильтры, простоту и надёжность. В общем, если если содержать технику в чистоте, бережно эксплуатировать и следить за смазкой, то она ответит тебе взаимностью. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 Масло лучше залить ... хорошее Я считаю, что хорошее масло - это оригинальное, не поддельное масло (по мануалу - не ниже класса API SG). Выбор марки зависит от твоей религиозности. Весьма полезно, кроме замены моторного масла, смазать тросики обогатителя, газа и сцепления. Я делаю это шприцом с трансмиссионкой. Неплохо будет смазать графиткой трос спидометра ( на конце троса - маленькая шайба, её лучше не терять). За время простоя могли закиснуть направляющие суппортов. Я снимаю переднее колесо, откручиваю болт переднего тормозного суппорта, очищаю от старой смазки и наношу свежий Литол. Раз уж снято переднее колесо, то можно взглянуть на состояние ступичных подшипников. Для этого тонкой отверткой или проволокой, согнутой в крючок, нужно аккуратно снять пыльники подшипников и добавить свежей смазки. Смазку можно заложить и под сальники подшипников, дополнительно защитив их от воды. Подшипники скажут только спасибо. Если с передним колесом все получилось, то и с задним тоже не возникнет никаких проблем. Главное - не торопиться, работать аккуратно, можно процесс разборки записывать или фотографировать, чтобы потом не оставить лишних запчастей. Контакты аккумулятора нужно почистить и смазать Литолом, эту же смазку можно закладывать в фишки электрических соединений, предварительно почистив контакты. В замки зажигания, бензобака и седла можно капнуть трансмиссионки или брызнуть вэдэшкой. В узле крепления маятника 3 игольчатых подшипника, для их смазки установлены две пресс-масленки. Я до сих пор не обзавелся нормальным шприцом для смазки, поэтому снимаю масленки и задавливаю смазку обыкновенным медицинском шприцом. Ну и не стоит забывать про узел, который чаще всего требует смазки - это цепь. П.с. Мне нравится постоянно разбирать и собирать мотоцикл, отчего жена считает, что я немного не в себе. Но это ведь не так? П.п.с. Алексей, а фотки свежекупленного мотоцикла будут? Чтобы запилить фотографии на форум, загружаешь их на бесплатный фотохостинг Фотохостинг VFL Копируешь прямую ссылку на изображение, в окне поста нажимаешь "Добавить медиа" => "Указать URL изображения", вставляешь ссылку и добавляешь в сообщение. 2 Цитата
Мутный Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 Привет всем! Кто менял масло в передней вилке? Можно ли заменить масло без полной разборки,вроде как есть в нижней части винты для слива. https://zen.yandex.ru/media/id/5c681987bbdc3c00af78a283/zamena-masla-v-perednei-vilke-motocikla-samostoiatelno-5c6b172be8db0200aeec7eaf Цитата
капер1966 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 34 минуты назад, Мутный сказал: Привет всем! Кто менял масло в передней вилке? Можно ли заменить масло без полной разборки,вроде как есть в нижней части винты для слива. https://zen.yandex.ru/media/id/5c681987bbdc3c00af78a283/zamena-masla-v-perednei-vilke-motocikla-samostoiatelno-5c6b172be8db0200aeec7eaf Даже не думай об этом. Цитата
Sr.GIO Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 2 часа назад, Мутный сказал: без полной разборки Ничего сложного тут нет. Делов на пару часов, если в первый раз. Цитата
tim2813 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Цитата Попробуй скачать ещё раз. Проверил, у меня архив скачивается и распаковывается без ошибок. 1 час назад, Алексей Калининград сказал: и половина фоток на форуме тоже не показывает Имеется в виду некоторые фотографии в ФАКе? Займусь ими в ближайшее время. Цитата Прочитал всю ветку про наш мотоцикл. Думаю, что не ошибся с выбором). Странно, что прочитал после покупки. Впрочем, одолеть 20 страниц не так сложно. Мне, перед тем как купить мотоцикл, пришлось прочитать 270. Это было непросто Сейчас эта ветка медленно, но верно засыхает Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла - форум MOTO.com.ua Все общение переместилось ВКонтакт По поводу указателя уровня топлива топлива. Я вспомнил, что у кого-то он не работал, потому что тяга поплавка задевала стенку бензобака. Решилась проблема подгибанием тяги. Для того, чтобы это проверить, нужно открыть заливную горловину и пальцем поднять или опустить поплавок. Если при включенном зажигании стрелка не сдвинулась с места, то нужно снять бензобак. Для этого: - снять сиденье, открыв замок и сдвинув запорные рычажки вперёд - снять боковые облицовки аккумулятора и воздушного фильтра. Аккуратно, пластик довольно хрупкий. - закрыть бензокран и отсоединить шланг, идущий к карбюратору - открутить ключом на 10 болт крепления бензобака -слегка приподнять бензобак и отсоединить под ним фишку датчика уровня топлива и дренажный шланг -слегка приподнять бензобак и движение вправо-влево и на себя снять с рамы. Бензобак нужно поставить так, чтобы бензокран никуда не упирался. Для того, чтобы проверить указатель уровня, нужно включить зажигание и подсоединить контрольную лампу к зелёному проводу в фишке. Лампа должна тускло гореть, а стрелка уровня медленно подниматься. Если такого не происходит, значит есть обрыв. Если стрелка ожила, то нужно проверить наличие контакта между вторым (чёрным) проводом и массой мотоцикла. Если на обоих проводах есть контакт, то проблема в датчике. Цитата
tim2813 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 6 часов назад, Алексей Калининград сказал: На японских мотоциклах таких проблем не было вообще. У твоих мотоциклов не было таких проблем не работает датчик топлива! - Форум мотоциклистов "Беспечный ездок" Не работает или не правильно установлен датчик уровня топлива (попавок) Цитата
tim2813 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 На счёт рекомендованного масла ( SF 15-W40)- стр.9 8 часов назад, Алексей Калининград сказал: в этой инструкции ничего интересно не написано Вот так всегда. Старательно переводить, не спишь ночами, пытаясь все это грамотно оформить. И где она, благодарность от потомков и современников!? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 Сцепление - в масляной ванне. Если, нужна инфа по ремонту, то лучше поискать сервис-мануал для Yamaha Serow xt225. Двигатель не сильно отличается от Jianshe. https://vk.com/video-88287500_456239032 1 Цитата
Мутный Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 По поводу неработающего указателя уровня топлива-этот косяк почти у всех был.Проблема в том,что тяга,на которой поплавок,цепляется за дренажную трубку внутри бензобака и застряёт.Надо снять бензобак,перевернуть и открутить лючёк . Посветить фонариком и определиться,что сделать,подгибать тягу или подрихтовать дренажную трубку.Я лично рихтовал трубку,она медная или латунная. Наставил на неё деревянную палку и вдарил молотком.Слегка,без фанатизма. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Поздравляю, что разобрался с датчиком. Штраф за несвоевременную регистрацию - 1500 руб, за езду без страховки - 800. Страховка на год мне обошлась в 620 руб. Лучше застраховать и поставить на учёт. Я страховал онлайн в СОГАЗе. Цитата
Sr.GIO Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 1 час назад, Алексей Калининград сказал: А в зета страховании вообще сказали Когда пришел в зету, где автомобиль страхую, делать страховку на мот, мне агент посоветовал Юсвит на ул. Младшего Лейтенанта Ротко 1а. Делали дня 2 или 3, не помню уже, что-то там не получалось у них, в итоге сделали на год, правда за услуги 500 рэ содрали и какой-то личный кабинет ещё открывали, там тоже рублей 200, но хотелось уложиться в срок по регистрации и поэтому был согласен на всё В следующий раз буду пробовать онлайн сам. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.