tim2813 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Мотоцикл перестал запускаться с кнопки. При нажатие на кнопку стартера раздается щелчок реле, лампа нейтрали горит вполнакала. С кика двигатель пускается. Сразу под подозрение попал аккумулятор, точнее его заряд. Зарядил аккумулятор, запустил с кнопки и еще пару часов покатался. На следующий день история повторилась - стартер не крутится. Измерил мультиметром: при выключенном ключе зажигания потребления энергии с аккумулятора нет, напряжение на выводах 12.3 В, при пуске падает до 8 В. На холостых - 14.3, на любых оборотах - не более 14.7 В. уровень электролита в норме, плотность неизвестна. Почистил, смазал и протянул контакты аккумулятора, реле стартера, предохранителя, массы и самого стартера. На стартере заменил винт М5 под крестовую отвертку на винт М5 под шестигранник. Запустил с кика и снова в дорогу. Во время каждой поездки - нормальный запуск с кнопки, после нескольких дней простоя - тишина. Проблема ушла только с заменой аккумулятора. Поставил Delta CT 1205. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Добавлю про автосмазчик цепи. Установил реле времени с Али, корпус сваял из старого замка ремня безопасности. По сигналу реле клапан открывается каждые две минуты на 3 сек. Этого хватает, чтобы поддерживать количество смазки на цепи и минимально загрязнять колесо. На фото - обод и маятник в густом слое пыли, но цепь блестит. 2 Цитата
sbromt Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 В 03.04.2019 в 17:58, Алексей Калининград сказал: Сегодня хотел поставить на учёт мотоцикл, но не тут то было. Не смог выписать страховку. Говорят надо ждать 3, 5 и больше дней. А в зета страховании вообще сказали пишите заявление мы будем рассматривать от 5 до 30 дней - давать вам страховку или нет. Вот такие ньюансы по мотоциклетной страховке. В итоге я уехал без номера и страховки, решил покататься по городу и за городом(всё равно мотик надо обкатать) посмотреть как гайцы будут реагировать на меня без номера. Результат: проехал по гроду 50км попалось два экипажа - никакой реакции. За городом проехал 30 км стоял один на выезде из города, тоже реакции на меня ноль. Теперь вот думаю, нужно его вообще на учёт ставить?? Здравствуй, расскажу как я влетел на штраф 1500 руб. Купил мотоцикл у первого владельца, который не ставил его на учёт. Купил страховку (проблем не было т.к. корпоративный клиент согаза) Записался через госуслуги на приём в Гибдд, оплатил пошлину 1645 р., приехал, прошёл осмотр. Затем с меня спросили договор купли продажи между первым владельцем и магазином. У меня его не было. В течении 10 дней его не успел предоставить в Гибдд. Благо в магазине пошли на встречу и предоставили по расписке от первого владельца дубликат договора купли продажи. Инспектор сказал почему в первый раз посещения не попросили письменный отказ от постановки на учёт, штрафа получилось бы избежать. Но кто знал то? Вот так то вручили номер и протокол на 1500 руб. 1 1 Цитата
sbromt Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Тимур, здравствуй. Про распухший воздушный фильтр от бензина писал, но как тогда его чистить? К тому же вроде после промывки нужно маслицем моторным пропитать, от него тоже может распухнуть. Как лучше обслуживать? Цитата
Мутный Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 4 часа назад, sbromt сказал: Тимур, здравствуй. Про распухший воздушный фильтр от бензина писал, но как тогда его чистить? К тому же вроде после промывки нужно маслицем моторным пропитать, от него тоже может распухнуть. Как лучше обслуживать? прополоскай в тёплой воде с добавлением средства для мытья посуды,после в чистой воде,слегка отожми и высуши. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 16 часов назад, sbromt сказал: Тимур, здравствуй. Про распухший воздушный фильтр от бензина писал, но как тогда его чистить?... Как лучше обслуживать? Мутный все правильно описал, но, зачастую средством от мытья посуды машинное масло не смывается. Я полоскаю вначале в уайт-спирите, затем мою в фейри. Обслуживание поролоновых воздушных фильтров - Кикстартер.орг Пропитываю моторным маслом - выбор не самый оптимальный, но самый бюджетный. Как пропитываю: наношу несколько полосок масла с каждой стороны, затем кладу в полиэтиленовый пакетик и тщательно проминаю. 2 1 Цитата
Мутный Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 даже если не пропитывать маслом поролон-ничего не случится.Он сам пропитается в процессе эксплуатации. 1 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 5 минут назад, Алексей Калининград сказал: Привет, пока езжу без номеров. Написал договор, как будто это мопед. Так страховку и не оформил или забил? Полицаи не дураки - 50 кубов от 150 отличат Цитата
tim2813 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 11 часов назад, Мутный сказал: Он сам пропитается в процессе эксплуатации. Конечно, пары масла от сапуна пропитают поролон воздушного фильтра, но случится это не сразу и пропитка будет неравномерной. Пару слов о подогреве ручек руля. Возвращаясь с работы, обнаружил, что перестал работать подогрев левой ручки. Погода решила усилить эту неприятность: пошёл липкий снег, который забивал визор, мотоцикл скользил по снежной каше. Уже в гараже выяснил причину отказа обогрева - отгорела дорожка. Паять её долго и муторно, поэтому просто заменил на запасную. П.с. Долго не мог застраховать - ошибки, зависания сервера, программа не видит диагностическую карту и т.д. у разных страховщиков. Застраховал в Тинькофф за 15 минут, правда, дороже раза в полтора, чем в других компаниях. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Идёт уже несколько часов подряд разными фракциями: крупных хлопья, мелкие, крупа плюс ветер порывами до 25 м/с 1 Цитата
shorsik Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 9 часов назад, tim2813 сказал: Застраховал в Тинькофф Онлайн? Без проблем? Цитата
tim2813 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 10 часов назад, shorsik сказал: Онлайн? Без проблем? Даже номер диагностической карты не спрашивали, хотя ТО пройден Цитата
tim2813 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 Я поставил Гараж-Ветровое стекло 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Почему сразу так критично? Если бы я нашёл небольшой кусок поликарбоната, то ветровое стекло было бы иное. Впрочем, это стекло с Али тоже не идеал. Стекло висит на самом конце длинного рычага, а крепежа из хрупкого пластика, поэтому склонен к растрескиванию. Цитата
tim2813 Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Тест на медленную езду: Jianshe JS150 vs Bajaj Vicrant 150. Впереди, то есть позади - Пума, она и побеждает Цитата
sbromt Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Всех с праздником Победы! Столкнулся с проблемой: при торможении задним тормозом раздаётся неприятный стук сзади. Выяснил что это тяга фиксирующая барабан с колодками. Я так понимаю что она должна быть мёртво затянута как со стороны барабана так и со стороны основания маятника? И ещё со стороны барабана есть болт он у основания без резьбы и шире какой стороной он должен стоять?URL=http://vfl.ru/fotos/c7980d2826477975.html][/URL] Цитата
tim2813 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 ВКонтакте описывалось решение этой проблемы - щелчков в тормозном механизме. К сожалению, не могу найти ссылку, но суть в следующем: ставился болт большего диаметра. Диаметр болта должен быть близок к диаметру отверстия и равномерен по длине. По поводу расположения: зашплинтованная гайка стоит снаружи. Насколько я понимаю, тяга не должна быть мёртво прикручена к барабану. Иначе как будет работать подвеска? Проблему щелчков, я для себя не решил, катаюсь так. Теперь ещё и при торможении раздается протяжный скрип, хотя у колодок есть половина ресурса. Буду все разбирать и смотреть. Возможно, займусь и люфтом тяги. Цитата
shorsik Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 34 минуты назад, tim2813 сказал: протяжный скрип на Альфе временно решал проблему скрипа тщательным промыванием колодок и барабана бензином. Отмываешь с щеткой и тряпочкой от сажи и пыли и скрип пропадает. 1 Цитата
Моцарт Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Это везде так, поэтому на колодках нужно делать пропилы для отвода мусора (на фирменных колодках они уже как правило есть) 1 Цитата
Мутный Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 22 часа назад, tim2813 сказал: ВКонтакте описывалось решение этой проблемы - щелчков в тормозном механизме. К сожалению, не могу найти ссылку, но суть в следующем: ставился болт большего диаметра. Диаметр болта должен быть близок к диаметру отверстия и равномерен по длине. По поводу расположения: зашплинтованная гайка стоит снаружи. Насколько я понимаю, тяга не должна быть мёртво прикручена к барабану. Иначе как будет работать подвеска? Проблему щелчков, я для себя не решил, катаюсь так. Теперь ещё и при торможении раздается протяжный скрип, хотя у колодок есть половина ресурса. Буду все разбирать и смотреть. Возможно, займусь и люфтом тяги. Причина щелчков не в этом.Причина в механизме тормозов,когда нажимаешь на тормоз,там такой пиптик прямоугольного сечения проворачивается и раздвигает колодки.Так вот он застряёт уголками,а потом срывается и щёлкает.Надо слегка смазать уголки пиптика литолом. А колодки скрипят,если вода попала,после мойки или дождя.Когда просохнут-скрипа нет.Но почистить колодки не помешает конечно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.