Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл перестал запускаться с кнопки. При нажатие на кнопку стартера раздается щелчок реле, лампа нейтрали горит вполнакала. С кика двигатель пускается.

Сразу под подозрение попал аккумулятор, точнее его заряд. Зарядил аккумулятор, запустил с кнопки и еще пару часов покатался.

26176989.jpg

На следующий день история повторилась - стартер не крутится.

Измерил мультиметром: при выключенном ключе зажигания потребления энергии с аккумулятора нет, напряжение на выводах 12.3 В,  при пуске падает до 8 В. На холостых - 14.3, на любых оборотах - не более 14.7 В. уровень электролита в норме, плотность неизвестна.

Почистил, смазал и  протянул контакты аккумулятора, реле стартера, предохранителя, массы и самого стартера. На стартере заменил винт М5 под крестовую отвертку на винт М5 под шестигранник. Запустил с кика и снова в дорогу.

26212105.jpg

Во время каждой поездки - нормальный запуск с кнопки, после нескольких дней простоя - тишина. Проблема ушла только с заменой аккумулятора. Поставил Delta CT 1205.

 

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добавлю про автосмазчик цепи. Установил реле времени с Али, корпус сваял из старого замка ремня безопасности.

26308249_m.jpg

 

По сигналу реле клапан открывается каждые две минуты на 3 сек. Этого хватает, чтобы поддерживать количество смазки на цепи и минимально загрязнять колесо. На фото - обод и маятник в густом слое пыли, но цепь блестит.

26308333_m.jpg

Опубликовано
В 03.04.2019 в 17:58, Алексей Калининград сказал:

Сегодня хотел поставить на учёт мотоцикл, но не тут то было?. Не смог выписать страховку. Говорят надо ждать 3, 5 и больше дней. А в зета страховании вообще сказали пишите заявление мы будем рассматривать от 5 до 30 дней - давать вам страховку или нет. Вот такие ньюансы по мотоциклетной страховке. В итоге я уехал без номера и страховки, решил покататься по городу и за городом(всё равно мотик надо обкатать) посмотреть как гайцы будут реагировать на меня без номера. Результат: проехал по гроду 50км попалось два экипажа - никакой реакции. За городом проехал 30 км стоял один на выезде из города, тоже реакции на меня ноль. Теперь вот думаю, нужно его вообще на учёт ставить???

Здравствуй, расскажу как я влетел на штраф 1500 руб. Купил мотоцикл у первого владельца, который не ставил его на учёт. Купил страховку (проблем не было т.к. корпоративный клиент согаза) Записался через госуслуги на приём в Гибдд, оплатил пошлину 1645 р., приехал, прошёл осмотр. Затем с меня спросили договор купли продажи между первым владельцем и магазином. У меня его не было. В течении 10 дней его не успел предоставить в Гибдд. Благо в магазине пошли на встречу и предоставили по расписке от первого владельца дубликат договора купли продажи. Инспектор сказал почему в первый раз посещения не попросили письменный отказ от постановки на учёт,  штрафа получилось бы избежать. Но кто знал то? Вот так то вручили номер и протокол на 1500 руб.

Опубликовано

Тимур, здравствуй. Про распухший воздушный фильтр от бензина писал, но как тогда его чистить? К тому же вроде после промывки нужно маслицем моторным пропитать, от него тоже может распухнуть. Как лучше обслуживать?

Опубликовано
4 часа назад, sbromt сказал:

Тимур, здравствуй. Про распухший воздушный фильтр от бензина писал, но как тогда его чистить? К тому же вроде после промывки нужно маслицем моторным пропитать, от него тоже может распухнуть. Как лучше обслуживать?

прополоскай в тёплой воде с добавлением средства для мытья посуды,после в чистой воде,слегка отожми и высуши.

Опубликовано
16 часов назад, sbromt сказал:

 Тимур, здравствуй. Про распухший воздушный фильтр от бензина писал, но как тогда его чистить?... Как лучше обслуживать?

Мутный все правильно описал, но, зачастую средством от мытья посуды машинное масло не смывается. 

Я полоскаю вначале в уайт-спирите, затем мою в фейри.

filtre5.jpg

Обслуживание поролоновых воздушных фильтров - Кикстартер.орг

 

Пропитываю моторным маслом - выбор не самый оптимальный, но самый бюджетный. 

Как пропитываю: наношу несколько полосок масла с каждой стороны, затем кладу в полиэтиленовый пакетик и тщательно проминаю.

Опубликовано

даже если не пропитывать маслом поролон-ничего не случится.Он сам пропитается в процессе эксплуатации.

Опубликовано
5 минут назад, Алексей Калининград сказал:

Привет, пока езжу без номеров. Написал договор, как будто это мопед. 

Так страховку и не оформил или забил?

Полицаи не дураки - 50 кубов от 150 отличат ;)

Опубликовано
11 часов назад, Мутный сказал:

Он сам пропитается в процессе эксплуатации.

Конечно, пары масла от сапуна пропитают поролон воздушного фильтра, но случится это не сразу и пропитка будет неравномерной.

 

Пару слов о подогреве ручек руля.

Возвращаясь с работы, обнаружил, что перестал работать подогрев левой ручки.

Погода решила усилить эту неприятность: пошёл липкий снег, который забивал визор, мотоцикл скользил по снежной каше.

26352569_m.jpg

Уже в гараже выяснил причину отказа обогрева - отгорела дорожка.

26352587_m.jpg

Паять её долго и муторно, поэтому просто заменил на запасную.

П.с. Долго не мог застраховать - ошибки, зависания сервера, программа не видит диагностическую карту и т.д. у разных страховщиков.

Застраховал в Тинькофф за 15 минут, правда, дороже раза в полтора, чем в других компаниях.

Опубликовано

Идёт уже несколько часов подряд разными фракциями: крупных хлопья, мелкие, крупа плюс ветер порывами до 25 м/с?

26352645_m.jpg

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Застраховал в Тинькофф

Онлайн? Без проблем?

Опубликовано
10 часов назад, shorsik сказал:

Онлайн? Без проблем?

Даже номер диагностической карты не спрашивали, хотя ТО пройден:)

Опубликовано

Почему сразу так критично? Если бы я нашёл небольшой кусок поликарбоната, то ветровое стекло было бы иное.

Впрочем, это стекло с Али тоже не идеал. Стекло висит на самом конце длинного рычага, а крепежа из хрупкого пластика, поэтому склонен к растрескиванию.

Опубликовано

Тест на медленную езду: Jianshe JS150 vs Bajaj Vicrant 150.

26409877_m.jpg

Впереди, то есть позади - Пума, она и побеждает:D

Опубликовано

Всех с праздником Победы! Столкнулся с проблемой: при торможении задним тормозом раздаётся неприятный стук сзади. Выяснил что это тяга фиксирующая барабан с колодками. Я так понимаю что она должна быть мёртво затянута как со стороны барабана так и со стороны основания маятника? И ещё со стороны барабана есть болт он у основания без резьбы и шире какой стороной он должен стоять?URL=http://vfl.ru/fotos/c7980d2826477975.html]26477975_m.jpg[/URL]

Опубликовано

ВКонтакте описывалось решение этой проблемы - щелчков в тормозном механизме.

К сожалению, не могу найти ссылку, но суть в следующем: ставился болт большего диаметра. Диаметр болта должен быть близок к диаметру отверстия и равномерен по длине.

По поводу расположения: зашплинтованная гайка стоит снаружи.

Насколько я понимаю, тяга не должна быть мёртво прикручена к барабану. Иначе как будет работать подвеска?

Проблему щелчков, я для себя не решил, катаюсь так. Теперь ещё и при торможении раздается протяжный скрип, хотя у колодок есть половина ресурса.

Буду все разбирать и смотреть. Возможно, займусь и люфтом тяги.

Опубликовано
34 минуты назад, tim2813 сказал:

протяжный скрип

на Альфе временно решал проблему скрипа тщательным промыванием колодок и барабана бензином. Отмываешь с щеткой и тряпочкой от сажи и пыли и скрип пропадает.

Опубликовано

Это везде так, поэтому на колодках нужно делать пропилы для отвода мусора (на фирменных колодках они уже как правило есть)

 

kolodki-tormoznye-dio-barabannye-rebristye-dlya-yaponskih-skuterov_2fca55a949c5976_800x600.png

Опубликовано
22 часа назад, tim2813 сказал:

ВКонтакте описывалось решение этой проблемы - щелчков в тормозном механизме.

К сожалению, не могу найти ссылку, но суть в следующем: ставился болт большего диаметра. Диаметр болта должен быть близок к диаметру отверстия и равномерен по длине.

По поводу расположения: зашплинтованная гайка стоит снаружи.

Насколько я понимаю, тяга не должна быть мёртво прикручена к барабану. Иначе как будет работать подвеска?

Проблему щелчков, я для себя не решил, катаюсь так. Теперь ещё и при торможении раздается протяжный скрип, хотя у колодок есть половина ресурса.

Буду все разбирать и смотреть. Возможно, займусь и люфтом тяги.

Причина щелчков не в этом.Причина в механизме тормозов,когда нажимаешь на тормоз,там такой пиптик прямоугольного сечения проворачивается и раздвигает колодки.Так вот он застряёт уголками,а потом срывается и щёлкает.Надо слегка смазать уголки пиптика литолом. А колодки скрипят,если вода попала,после мойки или дождя.Когда просохнут-скрипа нет.Но почистить колодки не помешает конечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...