tim2813 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 10 часов назад, Мутный сказал: Причина щелчков не в этом.Причина в механизме тормозов,когда нажимаешь на тормоз,там такой пиптик прямоугольного сечения проворачивается и раздвигает колодки.Так вот он застряёт уголками,а потом срывается и щёлкает. Возможно, что так обстоит ситуация с твоим мотоциклом. Чтобы узнать причину стука достаточно поставить мотоцикл на центральную подставку, вывесить и раскрутить заднее колесо, а затем резко нажать на лапку заднего тормоза. у меня четко видно, как дергается тяга тормозного барабана, раздается щелчок и выбирается люфт. Цитата
sbromt Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 Затянул гайку тяги ближнюю к тормозному барабану, сильные стуки ушли. подвеска вроде работает как и прежде. Похоже тяга работает как блокировка от проворачивания колодок в барабане при торможении. Помнится на ижах этой тяги не было, от проворачивания предохраняло само крепление барабана с пазом садившееся на маятник. Цитата
Konst266 Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 2 часа назад, sbromt сказал: Похоже тяга работает как блокировка от проворачивания колодок в барабане при торможении Она так и называется, реактивная штанга. Цитата
sbromt Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 При наборе скорости около 100 км/ч, появляется какой-то выделяющийся из общего шума двигателя стрекот. Кто нибудь имел подобные симптомы? Клапана на соответствие зазоров ещё не регулировал, заводится хорошо, работает ровно. Цитата
Мутный Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) В 21.05.2019 в 07:59, sbromt сказал: При наборе скорости около 100 км/ч, появляется какой-то выделяющийся из общего шума двигателя стрекот. Кто нибудь имел подобные симптомы? Клапана на соответствие зазоров ещё не регулировал, заводится хорошо, работает ровно. Может это пластик тарахтит. Запихни губку для мытья посуды между приборкой и лобовым щитком. Ещё пластиковые накладки на боковинах бака могут дребезжать. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Мутный 1 Цитата
sbromt Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 Мысли такие были, попробую. Спасибо Цитата
tim2813 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 В 09.05.2019 в 23:42, sbromt сказал: Столкнулся с проблемой: при торможении задним тормозом раздаётся неприятный стук сзади. Выяснил что это тяга фиксирующая барабан с колодками. Я так понимаю что она должна быть мёртво затянута как со стороны барабана так и со стороны основания маятника? И ещё со стороны барабана есть болт он у основания без резьбы и шире какой стороной он должен стоять? Сергей, спасибо за подсказку! Перевернул болт, подставив под головку шайбу М10, а под шплинт - М8. Стуков, практически, не осталось, есть лишь мизерный люфт в переднем креплении тяги. До этого катался сезон с алюминиевой втулкой в тяге. Пользы было немного. И ещё. Ось крепления мятника не совпадает с осью крепления тяги, поэтому при сжатии подвески эта тяга подтягивает барабан ( с другой стороны, например, в это время подтягивается цепь). Поэтому соединение тяги и барабана должно быть подвижным, но без люфтов. П.с. Для красоты добавлю в эту простыню картинку. 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 В 31.05.2019 в 15:21, Arian90 сказал: Цена-качество самое то. Это не так. Я думаю, что это недооцененный мотоцикл. Jianshe JS150 - это по сути старая Ямаха конца 80-х годов, с другим пластиком, электронным тахометром и системой рециркуляции карьерных газов. Простые и надёжные решения - вот, что отличает эту модель. Но не это определяет эффективность, а спрос и маркетинговый образ, которого, к сожалению, нет. 1 Цитата
sbromt Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Фото без снятия кожуха цепи, МОТ стоит на центральной подножке, цепь лежит на этой резине Изменено 8 июня, 2019 пользователем sbromt Цитата
sbromt Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Тоже настораживало крепление этой резинки, когда менял цепь. Но не вникал, поставил цепь и покатил) Цитата
tim2813 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 6 часов назад, Алексей Калининград сказал: Кто-то может ещё добавить по успокоитель-резинка, крепление и положение? В ФАКе есть каталог запчастей в формате pdf. В каталоге - рисунки всех более-менее крупных узлов. www.china-moto.ru/forum/topic/9862 Цитата
sbromt Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 У меня у одного не открывается каталог? Цитата
tim2813 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 В 10.06.2019 в 18:43, sbromt сказал: У меня у одного не открывается каталог? Действительно, не работает. Поправил - Jianshe JS150-3.pdf - yadi.sk 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 Если бы я ехал в одну сторону, то сейчас бы пересек экватор 3 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 Пошел четвертый сезон. 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 4 часа назад, Алексей Калининград сказал: Что из глобального вообще делал? Замена лампочки, аккумулятора и свечи. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 С начала сезона есть эта проблема: плохой запуск с кнопки china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3 Стартер уверенно крутит, но двигатель запускается со второй или третьей попытки, причем на горячую хуже, чем на холодную. Запуск с кикстартера - без проблем. Заменил аккумулятор и проблема с запуском отошла, но с недавнего времени стала повторяться все чаще. Контакты акумулятора, реле стартера зачищены и смазаны токопроводящей смазкой. Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14.3 В. Версий происходящего много: - поставил аккумулятор малой емкости (5 А/ч) и он дает малый стартерный ток - подгорели контакты реле стартера - плохой запуск на горячую - отложения в карбюраторе - обгонная муфта? Цитата
Сергъ Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 2 часа назад, tim2813 сказал: С начала сезона есть эта проблема: плохой запуск с кнопки china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3 Стартер уверенно крутит, но двигатель запускается со второй или третьей попытки, причем на горячую хуже, чем на холодную. Запуск с кикстартера - без проблем. Заменил аккумулятор и проблема с запуском отошла, но с недавнего времени стала повторяться все чаще. Контакты акумулятора, реле стартера зачищены и смазаны токопроводящей смазкой. Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14.3 В. Версий происходящего много: - поставил аккумулятор малой емкости (5 А/ч) и он дает малый стартерный ток - подгорели контакты реле стартера - плохой запуск на горячую - отложения в карбюраторе - обгонная муфта? 90% Аккумулятор, тока чтоб крутить хватает, а напряжения для искры уже нет. Вот хорошая статья по проверке аккума https://www.zr.ru/content/articles/915845-diagnostika-akkumulyatora/ в твоём случае если напряжение при пуске проседает ниже 9,5-10 В аккум сдох. Когда с кика заводишь, напряжение не проседает - искра хорошая, у меня на Альфе так было после длительных простоев, хватало аккум зарядить. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 11 часов назад, Сергъ сказал: 90% Аккумулятор, тока чтоб крутить хватает, а напряжения для искры уже нет. И я был уверен в этом и это вдвойне обидно, ведь месяц назад поставил новый аккумулятор. Но похоже, что неисправность укладывается в остальные 10%. Напряжение на клеммах до запуска. Во время запуска. На средних оборотах. Впрочем, сегодня прогретый двигатель уверенно запустился и без света и со светом и включенным подогревом. Это радует, хотя плавающий характер неисправности напрягает. Наверное, в целях профилактики я побрызгаю карбюратор очистителем и почищу контакты кнопки "стоп-двигатель". 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.